форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: gizmo от Март 19, 2009, 17:03:53 pm
-
Привет народ!уменя АТ 1.6 раньше с автоматом дело неимел,хочу спросить людей с опытом,увсех сидов такой заторможенный автомат или только уменя? с места разгон нормальный,а вот при движении что-то неочень.например:"еду 100 км/ч надо затормозить,торможу гдето до 50 потом пытаюсь набрать скорость обратно,жму педаль в пол, скорость набирает но плавно, реагирует но как-то с запазданием " вот такая вот проблема :( а может так и должно быть я незнаю.Вот хочу спросить вашего совета? заранее спасибо.......
-
Так и должно быть. Хочешь, чтобы по-шустрее была нажимай педальку газа по-глубже.
-
я так иделал когда нужно было обогнать кого-нибудь,вот только невредно ли это для коробки?я жал пидаль до пола слышал щелчек и машина поперла :), меня заволновал этот щелчек больше так неделал...
-
4. Губят коробку :
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
-
С таким списком можно дома сидеть,и смотреть на автомобиль из окна! :D :D :D
-
С таким списком можно дома сидеть,и смотреть на автомобиль из окна! :D :D :D
Зачем? Просто брать авто с мех коробкой rulezz :D
-
А еще лучше с личным водителем lol
-
А еще лучше с личным водителем lol
2 хум хау.Только не всем это нравится.Многие предпочитают сами :D
-
привет исем по коробке главное хорошие масла и крутиь мотор можно у меня без пролблем уже год доволен
-
привет исем по коробке главное хорошие масла и крутиь мотор можно у меня без пролблем уже год доволен
СИСИСИПИ
Вы бы хоть профиль заполнили! А то какая машина какая коробка не понятно =music=
-
вопрос на засыпку :)? я слышал от опытных людей что на ходу передачи переключать вобще нельзя! правда это или нет? я всевремя ездию на D3 без всяких переключений :),ну если конечно буксавать неначну,тогда на единичку....
-
СИСИСИПИ
Вы бы хоть профиль заполнили! А то какая машина какая коробка не понятно =music=
Senator прошу прощения про профиль согласен, а по поводу коробки ат.? у сидов они бывают разные???
-
4. Губят коробку :
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Sirius не лень писать тебе это было?? :D
-
у меня 1.6 коробочка АТ :) :) :)
-
вопрос на засыпку :)? я слышал от опытных людей что на ходу передачи переключать вобще нельзя! правда это или нет? я всевремя ездию на D3 без всяких переключений :),ну если конечно буксавать неначну,тогда на единичку....
во-первых не D3, а просто D, 3 это уже другой режим. во-вторых, переставляя селектор на 3,2,1 физиески вы ничего не переключаете, только даёте команду коробке, что выше выбраной скорости она переключится не может. Но если вы едите на 4 и физические показатели, такие как скорость авто, выше, чем допустимые для 3 передачи, то она переключится на 3 только если будут удовлетворены необходимые условия. Ежели вы изначально едите на 1,2,3 то коробка выше выбраного режима не переключится, но и перекрутить движку не получится - сработает ограничитель оборотов. В движении можно переводить селектор в любое из 4-х положений без каких-либо негативных последствий.
-
спасибо за пояснение! значит если я ездию все время на просто D ничего страшного непроизайдет?
-
На сколько я знаю на Ceed-е очень хороший автомат ставят, адаптивный и очень плавный в переключениях, так что не парся,ездий и наслаждайся rulezz! У меня до этого была машина на механике, а когда я сел на Ceed с АКПП, то сразу влюбился и не пожалел. Удачи.
-
На сколько я знаю на Ceed-е очень хороший автомат ставят
А откуда у Вас такая информация, в смысле, что автомат хороший? Вон, у некоторых ребят на дизелях проблема с этими хорошими автоматами и пробеги у машин не большие.
-
спасибо за пояснение! значит если я ездию все время на просто D ничего страшного непроизайдет?
пожалуйста! D - рабочий режим автомата, так что на нём и нужно ездить в большинстве случаев. Я ещё 1 режим пользую, если неспешно ползу по бездорожью, лесу, снегу, грязи и т.д. Один раз забыл при выезде на трасу из леса переклюить c 1 в D, разогнался где-то до 100 кмч, и смотрю чего-то обороты большие и не разгоняется больше :-[ сначала стреманулся, потом глянул на селектор, отпустил газ, переключил на D, автомат переключил скорость, обороты упали, разогнался дальше. :)
-
gizmo
Вот посмотри эти темы, так много чего полезного имеется: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=516.0
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1961.0
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4381.0.html
-
Sirius не лень писать тебе это было?? :D
А у меня это в избранном, я просто скопировал :D
-
На сколько я знаю на Ceed-е очень хороший автомат ставят, адаптивный ....
Нихрена он не адаптивный, обычный устаревший 4 ступенчатый автомат, без выкрутасов.
-
Нихрена он не адаптивный, обычный устаревший 4 ступенчатый автомат, без выкрутасов.
писал в другой теме, напишу и здесь:
не могу сказать что именно у нас адаптивное, коробка или же всё вместе, но машинка подстраивается под стиль езды- это факт. Если вяло тошнить какое-то время, то и машинка вяло реагирует на педаль, только на кик-даун. А вот если постоянно тормозить и ускорятся, то реакция на педаль более острая.
-
Это просто ваши субъективные ощущения, ничем не обоснованные.
-
Это просто ваши субъективные ощущения, ничем не обоснованные.
а чем субъективные ощущения отличаются от объективных? %) Да и чему ещё доверять, как не своим ощущениям? :D
Теперь о другом: что вы подразумеваете под адаптивностю?
и ещё ссылочка в тему: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.msg371872.html#msg371872
-
Что автомат хорошия я сделал выводы сравнив его рабуту, с работой АКПП на CITROEN-е C5 и NISSAN-e PATHFINDER у друзей. Скажу так, что АКПП Ceed-а не уступает в работе ни одному из перечисленных авто, а по поводу адаптации коробки написано в мануале! Для примера скажу, что у друга на NISSAN-e пробег около 30 000км.,а в короке уже что-то застучало 8[
-
по поводу адаптации коробки написано в мануале
А можно номер странички где это написано? Может у нас с вами разные мануалы или коробки? :)
-
Что автомат хорошия я сделал выводы сравнив его рабуту, с работой АКПП на CITROEN-е C5 и NISSAN-e PATHFINDER у друзей. Скажу так, что АКПП Ceed-а не уступает в работе ни одному из перечисленных авто, а по поводу адаптации коробки написано в мануале! Для примера скажу, что у друга на NISSAN-e пробег около 30 000км.,а в короке уже что-то застучало 8[
ну уж с PATHFINDER я бы не стал сравнивать:) он стоил до подорожания полтора ляма и передачи там совсем по другому переключаются - быстрее и кик-даун тоже быстрее. 120тыс. уже у него проехало авто и все норм. причем не берегут его особо - можно например остановится на небольшой скорости не тормозом, а паркингом %)колеса так блокируются сразу. на холодной машине сразу после выезда газ в пол и до отсечки - ничего, не ломалась почти %) по подвеске кое что менялось, дверь багажника 2 раза перекрашивали (протирается там где то до железа и ржавеет) %)
-
4. Губят коробку :
Обалдеть. А я просто езжу, а не берегу коробку.
Не анжинер. Это их пререгатива конструировать надежную коробку. Моё призвание ездить.
-
пожалуйста! D - рабочий режим автомата, так что на нём и нужно ездить в большинстве случаев. Я ещё 1 режим пользую, если неспешно ползу по бездорожью, лесу, снегу, грязи и т.д. Один раз забыл при выезде на трасу из леса переклюить c 1 в D, разогнался где-то до 100 кмч, и смотрю чего-то обороты большие и не разгоняется больше :-[ сначала стреманулся, потом глянул на селектор, отпустил газ, переключил на D, автомат переключил скорость, обороты упали, разогнался дальше. :)
На 1-ой до 100км\ч 8( ЖЕСТЬ!!!!!!
-
Народ тут прочитал в другой теме что для ускорения или обгона нужно из положения D в 3 переводить.теперь вопрос? как правильно переключать передачи на ходу? нужноли сбрасывать газ?или на тормоз жать? и на какой скорости можно переключать из D в 3 и невредны ли коробке такие переключения?
-
на 1-й 100 не поедет, но говорят, если стоит режим 1, то тупо в отсечку упора не будет и коробка переключит на вторую передачу. кто то проверял даж %) 2-я - 120км около отсчеки :P
-
Народ тут прочитал в другой теме что для ускорения или обгона нужно из положения D в 3 переводить.теперь вопрос? как правильно переключать передачи на ходу? нужноли сбрасывать газ?или на тормоз жать? и на какой скорости можно переключать из D в 3 и невредны ли коробке такие переключения?
Около 100км\ч ничего страшного не будет. А вот на тормоз нажимать.... По моему была задача ускориться? :) По поводу сбрасывания газа- я не сбрасываю.
-
вобщем я понял так.если мне нужно ускориться я просто переключаю D на 3 или 2 не нажимая тормоз.я правильно понял?А и еще неполучил внятного ответа,нужноли отпускать педаль газа при переключении? спасибо...
-
вобщем я понял так.если мне нужно ускориться я просто переключаю D на 3 или 2 не нажимая тормоз.я правильно понял?А и еще неполучил внятного ответа,нужноли отпускать педаль газа при переключении? спасибо...
Нет, не нужно. Но я в принципе быстро научился действовать только ногой чтобы переключать на одну, или две передачи вниз.
-
на 1-й 100 не поедет, но говорят, если стоит режим 1, то тупо в отсечку упора не будет и коробка переключит на вторую передачу. кто то проверял даж %) 2-я - 120км около отсчеки :P
эээ, ну я тоже не с потлка всё написал - выехал из леса, селектор был в положении 1, разогнался смотрю что обороты между 5 и 6, на спидометре около 100 ( хотя щас и не помню точно, просто ехал в потоке, а там 100 это ташноты в право ряду :D ).
Заинтерсовался вопросом, вот одна из сылок http://www.mitsubishidriver.ru/message-13551004.htm . Вообщем 100 на первой вполне возможно.
-
вобщем я понял так.если мне нужно ускориться я просто переключаю D на 3 или 2 не нажимая тормоз.я правильно понял?А и еще неполучил внятного ответа,нужноли отпускать педаль газа при переключении? спасибо...
3-й достаточно для разгона. На 2 переключаться не обязательно. Разгон идёт за счёт высоких оборотов на 3-й передаче,а остальные работают так же как и на D. ,т.е. коробка не переключается на 4-ю передачу...
-
вобщем я понял так.если мне нужно ускориться я просто переключаю D на 3 или 2 не нажимая тормоз.я правильно понял?
Да не надо ничего никуда переключать. Что бы ускориться достаточно просто резко (даже не до конца) нажать педаль газа.
Коробка сама перейдет на ступень ниже. Просто покатайся. Почувствуй это. Точно так же (только приотпуская в нужный момент) можно
переключиться и на ступень выше.
Выбери какую-нибудь горочку затяжную и попробуй покататься. На горке проще понять насколько резко и далеко педаль жать надо.
А и еще неполучил внятного ответа,нужноли отпускать педаль газа при переключении? спасибо...
А вот это желательно. Незачем фрикционы насиловать при переключении и приложенном моменте.
-
Коллеги привет! :)
Вы все время забываете, что на Сиде автомат "адаптивный" 8( и приспасабливается к стилю вождения и условиям эксплуатации!!!
Сам работаю в Москве а живу в области, после московских "светофорных" гонок мой сидик дома начинает подрыкивать пытаясь набрать 3000 оборотов, буквально пару раз подсбросить газ в районе 2000 и он спокойно перестраивается на "подмосковный" стиль и дальше двигается вальяжно и тихо rulezz
-
А и еще неполучил внятного ответа,нужноли отпускать педаль газа при переключении? спасибо...
Если переключаешься на ходу, то педаль газа лучше отпустить. Переключился и опыть ее нажал. Таким образом плавность движения тебе обеспечена.
-
Если переключаешься на ходу, то педаль газа лучше отпустить. Переключился и опыть ее нажал. Таким образом плавность движения тебе обеспечена.
Да, но если рассуждать логически. Переключение, это тот же кик-даун, машина обороты не сбавляет при кике сама опуская газ, зачем это делать водителю? ;)
-
Да, но если рассуждать логически. Переключение, это тот же кик-даун, машина обороты не сбавляет при кике сама опуская газ, зачем это делать водителю? ;)
Вас же никто не отговаривает делать так как Вам хочется. Хотите сбрасывайте, не хотите несбрасывайте. ИМХО логичнее сбросить. В детстве занимался картингом, при переключении МКПП без сцепления газ сбрасываешь, по привычке делаю тоже самое и на автомате.
-
Нихрена он не адаптивный, обычный устаревший 4 ступенчатый автомат, без выкрутасов.
не надо на зеркало пинять, раз рожа кривая!
читайте литературу и пилите гирю, она золотая!
-
если стоит режим 1, то тупо в отсечку упора не будет и коробка переключит на вторую передачу. кто то проверял даж %) 2-я - 120км около отсчеки :P
Подтверждаю :)
-
вопрос на засыпку :)? я слышал от опытных людей что на ходу передачи переключать вобще нельзя! правда это или нет? я всевремя ездию на D3 без всяких переключений :),ну если конечно буксавать неначну,тогда на единичку....
Что такое D3? Есть положения D, 3, 2 и 1. Читайте мануал: чтобы перейти на 3 с D нужно сдвинуть селектор вправо.
-
Что такое D3? Есть положения D, 3, 2 и 1. Читайте мануал: чтобы перейти на 3 с D нужно сдвинуть селектор вправо.
А может лучше на надписи на панели АКПП посмотреть? С другими авто не путаете?
Сверху вниз именно так и идут: P, R, N, D3, 2, 1. И никаких иных циферок там нет. Ни просто 3, ни 3,5...
-
вобщем я понял так.если мне нужно ускориться я просто переключаю D на 3 или 2 не нажимая тормоз.я правильно понял?А и еще неполучил внятного ответа,нужноли отпускать педаль газа при переключении? спасибо...
Нахрена так сложно? Кидай "кирпич на газ" и ускорится она без проблем.
Педаль газа при переключениях можно даже на механике не отпускать (если знать как правильно это делать), а на автомате... Вы, что, знаете когда и как она перескочит с передачи на передачу, чтобы подбирать этот момент? Да и предназначен автомат для нормальной езды: или газ, или тормоз, или ничего не нажимать - будешь плестись со скоростью 5-6 км\ч (что в пробках очень удобно).
-
А может лучше на надписи на панели АКПП посмотреть? С другими авто не путаете?
Сверху вниз именно так и идут: P, R, N, D3, 2, 1. И никаких иных циферок там нет. Ни просто 3, ни 3,5...
режимы P, R, N, D, 3, 2, 1
D это слева, а 3 - это если рычаг направо сдвинуть. в инструкции есть
-
Вы, что, знаете когда и как она перескочит с передачи на передачу, чтобы подбирать этот момент? Да и предназначен автомат для нормальной езды: или газ, или тормоз, или ничего не нажимать - будешь плестись со скоростью 5-6 км\ч (что в пробках очень удобно).
Вообще-то, поездив какое-то время, можно понимать, когда и куда автомат переключится и что нужно сделать, чтобы либо ускорить либо оттянуть момент переключения, причём всё это делается только с помощью педали газа...
-
Вообще-то, поездив какое-то время, можно понимать, когда и куда автомат переключится и что нужно сделать, чтобы либо ускорить либо оттянуть момент переключения, причём всё это делается только с помощью педали газа...
1. Поймать этот момент можно. Надо ли? Тем и хорош автомат... Мне - нет. АКПП создана для удобства. Хотите ловить момент - возьмите механику или робота. Очередной большой плюс сида.
2. Молодой человек ездит 3 дня на автомате. Ему оно надо?
-
1. Поймать этот момент можно. Надо ли? Тем и хорош автомат... Мне - нет. АКПП создана для удобства. Хотите ловить момент - возьмите механику или робота. Очередной большой плюс сида.
2. Молодой человек ездит 3 дня на автомате. Ему оно надо?
С роботом момент ловить? 8[
Статейка http://bnr.autorating.ru/test_article.php?id=6218 (http://bnr.autorating.ru/test_article.php?id=6218)
Цитата от туда:
Дело было так. Стартуем со светофора, за рулем Auris / Аурис — многоопытнейший Александр Николаевич Диваков. Резвый набор скорости на первой передаче — и вдруг... Toyota / Тойота сильно клюнула носом: это «робот» резко «обрезал» разгон и начал неспешно подключать вторую передачу. А этого не ожидал не только Диваков, но и дачник на потрепанных Жигулях, который ехал сзади. Визг тормозов — и… Лишь каким-то чудом корма Toyota / Тойотa осталась невредимой.
-
так на "астре" с роботом и было у меня. стоишь пропускаешь всех кто двигается по главной, видишь промежуток давишь на газ машина стартует выезжает на главную под поток машин, а потом провал, как-будто кто-то сцепление выжал и не отпускает 8(, а потом этот кто-то резко бросает сцепление и машина разгоняется дальше - за это время вспотеть успеваешь :(. А на сиде нормальный автомат (есть с чем сравнивать) - очень быстро к нему привыкаешь и понимаешь все его действия.
-
Хочешь резко ускориться-педаль до упора с переходом через "щелчок".Этот момент ощущаешь ногой.
-
1. Поймать этот момент можно. Надо ли? Тем и хорош автомат... Мне - нет. АКПП создана для удобства. Хотите ловить момент - возьмите механику или робота. Очередной большой плюс сида.
2. Молодой человек ездит 3 дня на автомате. Ему оно надо?
1. А какое неуодобство от знания работы автомата? Меня это знание не напрягает. :D Механика мне не интересна, а вот соверменного 7 ступенчатого робота я бы хотел B)
2. Ему решать, надо оно или нет. Я только предоставил информацию, а как ей распорядится - это уже его дело.
-
1. А какое неуодобство от знания работы автомата? Меня это знание не напрягает. :D Механика мне не интересна, а вот соверменного 7 ступенчатого робота я бы хотел B)
2. Ему решать, надо оно или нет. Я только предоставил информацию, а как ей распорядится - это уже его дело.
Вообще, типов автоматических коробок довольно много: гидро- и негидро-, роботы и вариаторы, есть одинаковые названия разных коробок и разные одних и тех же, и т.д., и т.п.
Ради бога! Изучайте, я ж не против.
Только вряд ли вы достигнете 100 км\ч на первой или второй передаче быстрее, чем на четвёртой :-) Хотя это только моё мнение...
-
Вообще, типов автоматических коробок довольно много: гидро- и негидро-, роботы и вариаторы, есть одинаковые названия разных коробок и разные одних и тех же, и т.д., и т.п.
Ради бога! Изучайте, я ж не против.
Только вряд ли вы достигнете 100 км\ч на первой или второй передаче быстрее, чем на четвёртой :-) Хотя это только моё мнение...
А зачем изучать другие типы коробок? Вроде как речь идёт о тех, которые установлены в машины, на которых приходится ездить. Это просто удобно. Знание приходит само, по мере езды и никаких дополнительных действий не требуется. А по-поводу того как достигнуть 100 км/ч - мне это без надобности, я в драге не участвую.
-
Я и не предлагаю их изучать, и не я желал 7-ступку-робота :-)
Робот, как и некоторые другие типы коробок ПРЕДПОЛАГАЮТ, что водитель будет переключать передачи самостоятельно. Автомат же только ДОПУСКАЕТ такую возможность, однако учитывая, что его главное преимущество именно в отсутствии какой бы то ни было необходимости вмешательства в процесс переключения передач и максимальной сосредоточенности водителя на дорожной обстановке, и, соответственно, более "качественному" (безопасному) вождению ( и только в следствие этого - комфорту), на мой взгляд лучше пояснить новичку принципы езды с АКПП, а не давать рекомендации по выискиванию момента переключения передач АКПП.
Однако, никак не настаиваю на своей точке зрения, пусть будет максимум информации.
-
Я и не предлагаю их изучать, и не я желал 7-ступку-робота :-)
Робот, как и некоторые другие типы коробок ПРЕДПОЛАГАЮТ, что водитель будет переключать передачи самостоятельно. Автомат же только ДОПУСКАЕТ такую возможность, однако учитывая, что его главное преимущество именно в отсутствии какой бы то ни было необходимости вмешательства в процесс переключения передач и максимальной сосредоточенности водителя на дорожной обстановке, и, соответственно, более "качественному" (безопасному) вождению ( и только в следствие этого - комфорту), на мой взгляд лучше пояснить новичку принципы езды с АКПП, а не давать рекомендации по выискиванию момента переключения передач АКПП.
Однако, никак не настаиваю на своей точке зрения, пусть будет максимум информации.
Вся моя писанина на этой странице была адресована только Вам. Советов по поиску моментов переключения для новичка я не давал.
-
Автомат на сииде супер! rulezz не жалею что взял. rulezz
Режимами 1,2,3 за год ни разу не пользовался.
-
Если педальку резко утопить, то кикдаун конечно будет, но все-таки не сразу - машина сначала "присядет" на долю секунды, и только потом "прыгает". Если критичен момент начала ускорения - например, чтобы вклиниться в быстроедущий ряд - то лично я топлю педаль газа где-то на половину хода и переключаю на 3 или 2 (2, если скорость маленькая). Ускоряется мгновенно с движением руки)
-
полностью согласен с lapcen-акпп на сидах отличное. И кикдаун работает,и переключения хорошие... rulezz
-
всем доброго времени суток :)Стал обладателем сида 2013 года коплектация престиж, универсал......очень доволен..... только хотелосьбы немного инфы про подрулевые переключатели скорости вручную, что сей за зверь и для чего? заранее спасибо....
-
Для имитации механики, сам решаешь когда переключить передачу. Очень удобно при обгоне на трассе, не надо ждать кик даун, сам переключил на пониженную и пошел на обгон. Еще я думаю со сфетафора можно крутить движок
-
как появитьмся возможность буду проверять, в городе не очень получается а на трассе надо будет попробовать. спасибки :) за ответ
-
АКПП отличная, но пинается иногда, например начинаешь набирать скорость, и вот уже момент когда переключится со второй на третью передачу, а газ отпускаешь и .... пинок. очень редко но бывает.
-
У меня месяца за 2 тоже 2 раза пнула коробка, очень не приятное чувство
-
а если педаль приотпустить и опять нажать резко, то о рвётся вперёд на низшей предаче, вот так)))