форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Sedoy от Август 29, 2007, 10:22:09 am
-
Известна одна простая истина, что купить машину недостаточно, надо ещё и тратиться на обслуживание... :(
во сколько примерно обходиться обслуживание машины с двигателем 1.6?!
-
думаю пока обслуживание сходится к оплате бензина и ТО
к зиме нужно резину взять
ну бензин считай сам
ТО-0 примерно 3000-3500
резину тысяч 10-12
осаго в районе 6-7
и весьма желательно каско - тут смотря какой возраст и стаж
-
а налог на машину какой? сейчас если я неошибаюсь на каждую биби, под капотом которой больше 100 лошадей, налог огого какой? 8( или это ошибочное мнение :)
-
налог на все... у которых меньше 100
и у которых больше
просто коэф. разные
все сиды в категории 100-150
сейчас вроде 20 рублей платим за лошадь
обещает нам Лужков до 30 поднять
поправьте, если ошибаюсь
-
налог на все... у которых меньше 100
и у которых больше
просто коэф. разные
все сиды в категории 100-150
сейчас вроде 20 рублей платим за лошадь
обещает нам Лужков до 30 поднять
поправьте, если ошибаюсь
http://www.garweb.ru/project/law/doc/10800200/10800200-107.htm#20028 ну тут не учтён регион, а ставка в регионах разная...
а лужков- м...к, нухрен его переизбрали, лучше всеравно он несделает уже нечего, окромя того, что карман у него станет туже... пардон, эмоции, они родные :-[
-
1. Поддерживаю Игоря полностью, только у меня ОСАГО 4000 :P, соответственно и КАСКО тоже подешевле будет...
2. По поводу налога -
Налоговый Кодекс РФ Статья 361. Налоговые ставки
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 108-ФЗ)
------------------------------------------------------T----------¬
¦ Наименование объекта налогообложения ¦ Налоговая¦
¦ ¦ ставка ¦
¦ ¦(в рублях)¦
L-----------------------------------------------------+-----------
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 7
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 10
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до
183,9 кВт) включительно 15
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 30
Это установлено Налоговым Кодексом. Но указано, что налоговые ставки устанавливаются субъектами РФ. Есть письмо МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
Цитирую:
Налоговые ставки
Статьей 361 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки транспортного налога должны быть установлены законами субъектов Российской Федерации и могут быть увеличены (уменьшены) в отношении ставок по налогу, предусмотренных в пункте 1 данной статьи НК РФ, но не более чем в пять раз. Законом субъекта Российской Федерации о транспортном налоге может быть предусмотрена норма, при которой уплата налога производится по ставкам, установленным пунктом 1 статьи 361 НК РФ.
Пункт 3 статьи 361 НК РФ допускает установление дифференцированных налоговых ставок транспортного налога с учетом категорий и срока полезного использования транспортных средств на конец налогового периода.
Например: для автомобиля легкового с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно налоговая ставка может быть установлена законом субъекта Российской Федерации от 1 до 25 рублей за каждую лошадиную силу. При этом ставка может быть дифференцированна:
- по мощности двигателя (например, до 50 л.с. и свыше 50 л.с.);
- по сроку полезного использования (например, для автомобилей, с года выпуска которых прошло более 7 лет, и для автомобилей, с года выпуска которых прошло менее 7 лет).
Законом г. Москвы от 23 октября 2002 года N 48 установлены следующие налоговые ставки:
------------------------------------------------------T----------¬
¦Наименование объекта налогообложения ¦Налоговая ¦
¦ ¦ставка ¦
¦ ¦(в рублях)¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
¦- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 7 ¦
¦- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт ¦ 20 ¦
¦ до 110,33 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт ¦ 30 ¦
¦ до 147,1 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт ¦ 50 ¦
¦ до 183,9 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 100 ¦
То же салое и по Московской области.. Вот так.. :(
-
а.. ну правильно
я осагу тоже посчитал по своему коэфу
так что меньше на самом деле
-
неужели ставки пять лет не актуализировались? офигеть! 8(
тогда можно понять "властелина колец", не хилое недополучение средств в бюджет...
-------------------
а вот "тяга реактивного двигателя" - это 5!!! :D может это докинуть в раздел Тюнинг?..
-
Распишу на своем примере.
1.6 МТ ЕХ (В308) обошлась мне в 521.000 рублей.
Допы+ОСАГО+Оформление+ТО=24.000 рублей.
Из допов - сигналка, защита картера, коврики и парктроник.
Итого получается 545.000 рублей.
Зимняя резина обойдется примерно в 25.000 рублей (резина+литые диски 195/65/R15).
Каско еще 35.000 рублей (довольно высокий коэффициент за стаж и возраст).
Итого получается 605.000 рублей - при покупке.
На следующий год ОСАГО+КАСКО=35.000 рублей (каско подешевле выйдет).
Техобслуживание.
ТО-0 стоит около 3000 руб.
ТО-1 около 4000 руб.
Бензин - около 8.0 л/100 км при динамичной езде с климатом в смешанном цикле.
При среднегодовом пробеге 15.000 км получается:
15000/100*8*18,5=22200 руб. на бензин в год.
Итого затраты за 1-ый год 22000+7000=29.000 руб.
Второй год - 35.000(страхование)+22.000(бензин)+5.000(ТО)=62.000 руб.
Вроде достаточно популярно привел все цифры.
-
Бензин - около 8.0 л/100 км при динамичной езде с климатом в смешанном цикле.
Ну не знаю... Может по Уфе и 8 л., но в Питере и Москве меньше 10-12 в зависимости от времени года не получится, пробкисс...
-
Тогда в графе бензин ставите свой расход и свой ежегодный пробег и получаете соответствующие цифры.
-
могу предоставить только свои расходы на авто корейского происхождения с двигателем 1,6...думаю у Сида будет примерно также.
Это 2006 год с момента покупки:
http://kia-club.ru/index.php?m=8-2006&diary=3590&id=17
Это 2007год
http://kia-club.ru/index.php?diary=3590&id=17
-
Отчет о расходах на содержание авто - полезная штука)
Помогает оптимизировать расходы)
А еще представляет почву для размышления новичкам...
-
ага как добавляю новую цифру и смотрю на общую сумму ... жаба душить начинает с новой силой..а в повседневке кажется что и не много :)
-
Есть такое)
-
это ж где ты такую дешевую КАСКО то нашел друк?
-
Ресо, ставка 6%
Исходя из этого, стоимость авто 583.333
ндя... В308 вроде дешевле стоит...
-
ресо да и чтобы за 6%?
какой стаж то?
-
Если вопрос по поводу КАСКО ко мне, то:
Это уфимские цены на каско.
Страховая сумма 521.000 руб.
Премия за 1-ый год - от ~35- до ~45 тыс. руб.
Стаж более 2-х лет, возраст 20 лет (самый неопытный из вписанных водителей).
Может и подешевле можно найти, пока подбираю страховщика.
-
В Москве спецпроцент на Киа - 6%
Меньше в природе не встречал...
-
Вроде по моим цифрам получается от 6,5% до 9%.
В Росгосстрахе 8,5% насчитали при стаже 4 года и возрасте 22 года.
-
В Москве спецпроцент на Киа - 6%
Меньше в природе не встречал...
странно, что это за спецпроцент... у нас тоже 6% на сид, например в ЖАСО (вообще 5.9) или в Согласии - 6.0
-
все приемлемо
-
короче считаем без бензина:
ОСАГО -= 5000р
КАСКО-=45тыр
Если на угон отдельно то 11тыр
ТО раз в год-10 тыр
Замена масла и фильтра между ТО (если кто делает) 2500р
и того гдето 65тыр в год если КАСКО делать. Без него дешевле.
-
короче считаем без бензина:
ОСАГО -= 5000р
КАСКО-=45тыр
Если на угон отдельно то 11тыр
ТО раз в год-10 тыр
Замена масла и фильтра между ТО (если кто делает) 2500р
и того гдето 65тыр в год если КАСКО делать. Без него дешевле.
Вроде есть еще и транспортный налог, техосмотр...
Или у меня устаревшая инфа?
Плюс амортизация, наверное не менее 50 тыс. руб в год.
-
Год 50000 считаем
То каждые 10000 км следовательно:
Масло 1600*5= 8000
Фильтра все 200+400+400*5 =5000
Свечи 400*5= 2000
15000 год :) Токо на обслуживание двигателя :)
Бензин, страховка..лесапед выгоднее :)
-
Если на угон отдельно то 11тыр
A это в какой компании тккая цена? Мне под 15 от угона насчитали(
-
A это в какой компании тккая цена? Мне под 15 от угона насчитали(
Ресо, Цюрих и Ренесанс кажется ;) коэф на угон 1.9 на СИД щас :( а в 12 году был 1.2 :)
Добавлено позже: Апрель 04, 2013, 16:17:19 pm
Вроде есть еще и транспортный налог, техосмотр...
Или у меня устаревшая инфа?
Плюс амортизация, наверное не менее 50 тыс. руб в год.
да сори налог забыл 3тыр ;)
-
Ресо, Цюрих и Ренесанс кажется ;) коэф на угон 1.9 на СИД щас :( а в 12 году был 1.2 :)
Добавлено позже: [time]Апрель 04, 2013, 16:17:19 [/time]
да сори налог забыл 3тыр ;)
То есть, грубо считая, в среднем, вместе с КАСКО и бензином, выходит 140 -145 тыс. рубле при условии отсутствия дополнительных расходов каких либо. Естественный расход - амортизация. Если не ошибаюсь, в районе 50 тыс. руб в год.
Итого, если я чего-то не забыл, 190-195 тыс. ежегодно.
При курсе 40.89 руб. за евро, выходит 4700 евро ежегодно.
12.88 евро в сутки.
Каждый час владения (спите, кушаете, сидите на работе, едете на море, стоите в пробке, проходите ТО...) - более 0.5 евро в час.
-
вроде каску только от угона никто кроме ресо не предлагает? или другие уже тоже освоили
-
вроде каску только от угона никто кроме ресо не предлагает? или другие уже тоже освоили
70 % франшизы и получается каско от угона, как минимум у 4 СК так :)
-
Та Дам, если бы мне авто обходился 140 тыр в год %) то нах тогда он мне не нужен fire! нет у меня таких бабок. А кушать и т.д и т.п на что? это вы загнули с суммой %) ни один СИДовод не платит такие бабки.
-
Та Дам, если бы мне авто обходился 140 тыр в год %) то нах тогда он мне не нужен fire! нет у меня таких бабок. А кушать и т.д и т.п на что? это вы загнули с суммой %) ни один СИДовод не платит такие бабки.
Про "ни один", это я не в курсе.
Сделайте свой расчет и поделитесь им.
Я не считал очевидные дополнительные траты для большинства россиян, такие как покупка дополнительного комплекта зимних шин, ремонт подвески и так далее... Это я списал на погрешность.
32 руб. за литр 95-го, справедливая цена.
12 литров на сотню км. пробега, вполне реальный расход для 1.6 CVVT, тем более если к 1.6 добавить новую страсть у российских автолюбителей - АКПП, которой оснащены, на мой взгляд, большинство авто форумчан.
17 тыс. км в год - тоже не из раздела фантастики, а если уж пробег за год меньше 12 тыс. то каждый км., учитывая стоимость авто и содержания - "золотой" получается.
32х12=384 руб. за 100 км. пробега.
384х170= 65280 руб. за 17 тыс. км пробега.
Добавить ваш пост:
короче считаем без бензина:
...
и того гдето 65тыр в год если КАСКО делать. Без него дешевле.
Итого мы вышли уже на 130 тыс. в год.
Учитывая что транспортный налог и прочую "мелочь" мы не считали, то рубеж в 140 тыс., только на "голое" содержание, пройден.
Далее, естественная амортизация, она больше 50 тыс. в год, но возьмем 50.
Итого 190 тыс. в год.
-
ну да,140 тыс в год как то круто.Я 2 раза в год масло меняю,пробег в районе 20 тыс в год,на бензин в месяц уходит 2-3 тыс,бывает больше,но это по работе и оплачивается.Из запчастей в том году замок двери поменял,купил б/у за тыс,на заду лампочку и в противотуманку лампочку ксеноновую,по весне в том году развальную тягу и развал схождение сразу.Зимой купил резину летнюю,но это теперь года на 3-4 ,её не считаемНу вот вроде и все мои расходы.Страховка меньше 2 тыс,налог не плачу ввиду чернобыльской зоны.КАСКО тоже нет.В этом году планирую,втулки,стойки стаба заменить,тормозуху,да передние колодки прикупить для запаса,кондей заправить,радиаторы сам помою,благо есть где и чем.Да ещё купил заднюю щётку,пока лежит про запас,да передние надо поменять,кстати тоже их меняю 2 раза в год.Вот вроде и всё,вот можно посчитать сколько,у меня впринципе всё записанно когда и по чём я покупал,но это надо ноут включать
-
ну да,140 тыс в год как то круто.Я 2 раза в год масло меняю,пробег в районе 20 тыс в год,на бензин в месяц уходит 2-3 тыс,бывает больше,но это по работе и оплачивается.Из запчастей в том году замок двери поменял,купил б/у за тыс,на заду лампочку и в противотуманку лампочку ксеноновую,по весне в том году развальную тягу и развал схождение сразу.Зимой купил резину летнюю,но это теперь года на 3-4 ,её не считаемНу вот вроде и все мои расходы.Страховка меньше 2 тыс,налог не плачу ввиду чернобыльской зоны.КАСКО тоже нет.В этом году планирую,втулки,стойки стаба заменить,тормозуху,да передние колодки прикупить для запаса,кондей заправить,радиаторы сам помою,благо есть где и чем.Да ещё купил заднюю щётку,пока лежит про запас,да передние надо поменять,кстати тоже их меняю 2 раза в год.Вот вроде и всё,вот можно посчитать сколько,у меня впринципе всё записанно когда и по чём я покупал,но это надо ноут включать
Без КАСКО - естественно дешевле.
Бензин оплачиваемый по работе, это же тоже расход на машину. Эти деньги выделяются потому что их отрабатываете, как и зарплата. Ваш работодатель, наверное, мне откажется возмещать расходы на топливо. А может согласится оплачивать? Я могу номер своего банковского счета выслать, если он согласен. :)
-
Без КАСКО - естественно дешевле.
Бензин оплачиваемый по работе, это же тоже расход на машину. Эти деньги выделяются потому что их отрабатываете, как и зарплата. Ваш работодатель, наверное, мне откажется возмещать расходы на топливо. А может согласится оплачивать? Я могу номер своего банковского счета выслать, если он согласен. :)
я сам работодатель, просто это обычно включается в счет :D
-
я сам работодатель, просто это обычно включается в счет :D
Я не совсем понял, но если где-то материализуются деньги на горючее, то я тоже очень заинтересован.
Одним словом - хочу. Двумя словами - очень хочу. :)
Готов рассмотреть дар в размере 10 проц. тому кто мне такую халяву сделает.
П.С. Для других форумчан. За мной пока не занимать. :)
-
Я не совсем понял, но если где-то материализуются деньги на горючее, то я тоже очень заинтересован.
Одним словом - хочу. Двумя словами - очень хочу. :)
Готов рассмотреть дар в размере 10 проц. тому кто мне такую халяву сделает.
П.С. Для других форумчан. За мной пока не занимать. :)
поступает заказ,чтоб пошёл процесс,мне нужен бенз,я приезжаю,оцениваю работу с учётом бенза и доставки,вот как то так
-
поступает заказ,чтоб пошёл процесс,мне нужен бенз,я приезжаю,оцениваю работу с учётом бенза,вот как то так
Да, я все понял. :) Вы бензин покупаете за те деньги что вам платят не на бензин, а за работу. То есть, если бы вы жили за забором от заказчика, то положили их себе в карман. Так вы тоже положили их себе в карман и из того же, своего кармана потратили на бензин. Грубо говоря, за бензин вы платите сами из своих, честно заработных денег и мне на дизель, к моему сожалению, вряд ли готовы дать. :)
-
Да, я все понял. :) Вы бензин покупаете за те деньги что вам платят не на бензин, а за работу. То есть, если бы вы жили за забором от заказчика, то положили их себе в карман. Так вы тоже положили их себе в карман и из того же, своего кармана потратили на бензин. Грубо говоря, за бензин вы платите сами из своих, честно заработных денег и мне на дизель, к моему сожалению, вряд ли готовы дать. :)
совершенно верно :) приятно общаться с понимающим человеком :)
-
совершенно верно :) приятно общаться с понимающим человеком :)
Взаимно. :)
Вот и получается, при 32 руб. за литр 95-го, 12 литрах на 100 км. и 17 тыс. км в год = 65 тыс. руб. на бензин.
Плюс 65 тыс. о которых говорил уважаемый Bazilii 77, а к ним транспортный налог, тех. осмотр и прочие формальности.
Итого, "кругом-бегом" более 140 тыс. руб. в год, плюс амортизация от 50 тыс. руб. в год.
Итого 190 тыс. руб в год не учитывая шины, парковку, штрафы-взятки, тюнинг, мелкие ремонты и обработки, личное участие в случае страхового случая и всяко-разно по мелочам.
-
бенз я 92 заправляю,по 27.60 2 тыс умножаем на 12,получается 24 тыс,масло максимум,вплоть до салонного фильтра 2.5 тыс,это 2 раза в год,округлим с бензином 30 тыс,страховка 1700,округляем 32 тыс, тех осмотр, в этом году делать,плюсуем 700 ,всегда сам прохожу принципиально.округляем 33 тыс,дворники,меняю резинки,2 раза в год одна замена 450 руб.округляем 34 тыс,сейчас стоит замена втулок стоек стаба,одна втулка в районе 70 руб,стойка 250,4 втулкию4 стойки,округляем 35500,думаю к лету умрут передние колодки,саншинг в районе 500 руб 36000,дорожные не плачу,так что я ещё забыл,заправка кондея,у нас 1100,собираюсь сделать37000,замена тормозухи,жидкость в районе 200 руб 37200,ну вроде всё,кстати втулки и стойки стаба ещё в том году были купленя.про запас и сайлентблоки плавающие тоже были куплены 2 года назад.ввиду скрипа,но шприц и трансмисионное масло не даёт повод для их замены.вся работа делается лично.ещё есть задумка заменить масло в автомате,думаю вместе с фильтром,но наверно поеду в сервис,хотя пока думаю.плюсуем всякую мелочь типа незамерзайки и лампочек и округлим до ровного итог 40 тыс,ну конечно может случиться форс мажор.
-
бенз я 92 заправляю,по 27.60 2 тыс умножаем на 12,получается 24 тыс,масло максимум,вплоть до салонного фильтра 2.5 тыс,это 2 раза в год,округлим с бензином 30 тыс,страховка 1700,округляем 32 тыс, тех осмотр, в этом году делать,плюсуем 700 ,всегда сам прохожу принципиально.округляем 33 тыс,дворники,меняю резинки,2 раза в год одна замена 450 руб.округляем 34 тыс,сейчас стоит замена втулок стоек стаба,одна втулка в районе 70 руб,стойка 250,4 втулкию4 стойки,округляем 35500,думаю к лету умрут передние колодки,саншинг в районе 500 руб 36000,дорожные не плачу,так что я ещё забыл,заправка кондея,у нас 1100,собираюсь сделать37000,замена тормозухи,жидкость в районе 200 руб 37200,ну вроде всё,кстати втулки и стойки стаба ещё в том году были купленя.про запас и сайлентблоки плавающие тоже были куплены 2 года назад.ввиду скрипа,но шприц и трансмисионное масло не даёт повод для их замены.вся работа делается лично.ещё есть задумка заменить масло в автомате,думаю вместе с фильтром,но наверно поеду в сервис,хотя пока думаю.плюсуем всякую мелочь типа незамерзайки и лампочек и округлим до ровного итог 40 тыс,ну конечно может случиться форс мажор.
Расчет без КАСКО, но даже дело не в этом.
При цене 27.6 руб. за литр и 24 тыс. руб в год, выходит 870 литров в год. при расходе 12 литров на 100 км., получается годовой пробег 7200 км. в год.
7200 км. в год, я почти уверен, это меньше половины от среднегодового расхода среднего автолюбителя, не профессионала.
Например, форумчанин, который приобрел авто 5 лет назад, при годовом пробеге в 7200 км., будет иметь общий набег 36 тыс. км.
Только на амортизации, при 50 тыс. руб. в год, они "потерял" 7 руб. на каждом 1 км., это в дополнение ко всем остальным расходам. Так получается.
Или я что-то не понимаю.
-
Ну так скажем 12 расход у меня как то раз был.в основном километраж у меня по трассе, а по трассе я всегда в 7.5 укладываюсь, Вот последний раз в москву мотался в один конец 6.8 два человека, правда пассажир 120 кг но и ехал я больше 120 не давал, обратно уже втроем ехали чуть быстрее и даже до 160 разгонялся расход 7.2 получился. Перед тем как ехать сбрасывал бортовик, расход был 10 так что о 12 в моей ситуации даже не говорим.и Еще раз повторюсь, колхоз маленький и если бы не трасса то Вот как раз у меня и выходило бы около 10 тыс. В год
-
а мне и считать не надо ;) я за тот год не знаю сколько на бенз израсходовал проехав 14тыс.км но не накладно для моего бюджета, ТО-2 обошлось на К39 в 9500 ;) это самое большое вложение. Т.к страховка от угона была 6600. и ОСАГО 5тыр вот и 21тыр. А бенз не считал. т.к ездить надо и не сэкономишь . Но при моем небольшом доходе СИД (обслуга) по карману не сильно бьет ;) Правда на ТО пришлось подхалтурить ;) но за то не ограничивал себя в том к чему привык ;)
-
а мне и считать не надо ;) я за тот год не знаю сколько на бенз израсходовал проехав 14тыс.км но не накладно для моего бюджета, ТО-2 обошлось на К39 в 9500 ;) это самое большое вложение. Т.к страховка от угона была 6600. и ОСАГО 5тыр вот и 21тыр. А бенз не считал. т.к ездить надо и не сэкономишь . Но при моем небольшом доходе СИД (обслуга) по карману не сильно бьет ;) Правда на ТО пришлось подхалтурить ;) но за то не ограничивал себя в том к чему привык ;)
ну как бы я тоже не считаю,без машины ни как
-
Ну так скажем 12 расход у меня как то раз был.в основном километраж у меня по трассе, а по трассе я всегда в 7.5 укладываюсь, Вот последний раз в москву мотался в один конец 6.8 два человека, правда пассажир 120 кг но и ехал я больше 120 не давал, обратно уже втроем ехали чуть быстрее и даже до 160 разгонялся расход 7.2 получился. Перед тем как ехать сбрасывал бортовик, расход был 10 так что о 12 в моей ситуации даже не говорим.и Еще раз повторюсь, колхоз маленький и если бы не трасса то Вот как раз у меня и выходило бы около 10 тыс. В год
Тут вопрос был о том во сколько обходится содержание автомобиля в общем, то есть в среднем. В среднем это и средний километраж и с КАСКО и отдельно без КАСКО, так как КАСКО многие, если не большинство владельцев СИД делают.
Если подойти субъективно, то мне предложил дилер, месяц назад, купить новый и дизельный СИД в добавок к моему, "кругом-бегом" со всеми налоговыми возвратами за 9320 евро, что на рубли выходит 382 тыс. рублей. То есть бензиновый, новый 1.6, можно было бы говорить и вовсе за 310 тыс. руб.
Я же не пойду в тему про цену на новый СИД в России, говорить что новый СИД стоит 310 тыс. руб. и имеет 7 лет гарантии.
В среднем, владельцы СИДа в России, это городские жители, которые проезжают, наверное, 17 тыс. км в год, стоят в пробках, многие берут ссуду для покупки и делают КАСКО, получается и расходы на содержание я считают от этого.
-
мой пример.
в основном езжу на работу - домой, в летний период дом- дача ~ 180 км в один конец
с 18 мая 2012 по сей день пробег 29 т. км
заправлено на 68822 р.
сервис 19716 р.
страховка каско, осаго 32 т.р.
итого ~ 120 т.р.
делим на 11 месяцев эксплуатации и получается около 11 т.р. в месяц или 416 р. на 100 км
вот такая математика... машину использую сугубо в личных целях и на ней не зарабатываю
-
70 % франшизы и получается каско от угона, как минимум у 4 СК так :)
понятно, стало быть без франшиз по прежнему онли ресо)
-
Отчитаюсь и я. За 2012 год:
Бензин 35148 руб (проехал 13500 км, 1254 литра)
аксессуары 3392 (шумоизоляция капота и так по мелочи)
услуги 13596 (мойка, ТО, шиномонтаж)
расходники 3323 (омывайка, щетки, фильтры, салфетки и т.д.)
страховка 27180 (КАСКО+ДОСАГО, ОСАГО)
транспортный налог 2430
штраф 303
стоянка 40
Итого: 85412 руб.
-
Вот Примерно моя арифметика: Считаю каждый потраченный рубль %)
расходники - это запчасти, ТО, ОСАГО и прочие расходы(мойка, шиномонтаж, аварийные комиссары, косметика и прочее). Налог и КАСКО не считаю.
2008г: расходники - 50581р - бензин - 41767р - 1940л. - расход (л\100) - 9.8 пробег 19850
2009г: расходники - 16983р - бензин - 29111р - 1482л. - расход (л\100) - 10.0 пробег 14733
2010г: расходники - 18938р - бензин - 34775р - 1620л. - расход (л\100) - 9.8 пробег 16585
2011г: расходники - 13223р - бензин - 37559р - 1570л. - расход (л\100) - 9.5 пробег 16439
2012г: расходники - 23124р - бензин - 46825р - 1730л. - расход (л\100) - 9.5 пробег 18125
Кроме этого считаю пробег, расход и литры горючки за каждый месяц.
По накопившейся статистики получаются интересные данные. Можно вычислить самый холодный и самый жаркий месяцы в году, и по сравнению с прошлыми годами.
Насколько часто ездил по трассе и т.д. %)
-
точных сумм не считал, но по прикидкам подешевле таза явно)
-
Плюс амортизация, наверное не менее 50 тыс. руб в год.
новая авто стоит 700 000р. 700/50=14. Заберу вашу машину через 14 лет бесплатно! отдашь?
-
новая авто стоит 700 000р. 700/50=14. Заберу вашу машину через 14 лет бесплатно! отдашь?
Возможно мы сможем договориться об этом.
1) Стоимость моего автомобиля в России гораздо дороже 700 тыс. руб, но мне авто стоило дешевле и от того получается, что цена 850 тыс. рублей.
То есть, 14+3 года. Итого, через 17 лет.
2) Естественно, вы понимаете, что нам придется зафиксировать среднюю сумму на содержание в год, в течении первых трех лет, а затем разницу в последующие годы, вам придется мне компенсировать ежегодно.
3) К тому же, мне возможно понадобиться ваше заверенное обязательство, по истечению 17 лет оформить авто на себя.
Если суть вас не отпугивает, можете ответить тут, можете в ЛС и я поговорю с адвокатом компании.
-
Возможно мы сможем договориться об этом.
1) Стоимость моего автомобиля в России гораздо дороже 700 тыс. руб, но мне авто стоило дешевле и от того получается, что цена 850 тыс. рублей.
То есть, 14+3 года. Итого, через 17 лет.
2) Естественно, вы понимаете, что нам придется зафиксировать среднюю сумму на содержание в год, в течении первых трех лет, а затем разницу в последующие годы, вам придется мне компенсировать ежегодно.
3) К тому же, мне возможно понадобиться ваше заверенное обязательство, по истечению 17 лет оформить авто на себя.
Если суть вас не отпугивает, можете ответить тут, можете в ЛС и я поговорю с адвокатом компании.
ну вот! сразу на попятую:)
-
ну вот! сразу на попятую:)
Отнюдь. Расходы растут, а падение цены идет в процентах от уже упавшей стоимости. То есть, прогрессия такая. Амортизация в абсолютном значении сокращается, а расходы на содержание растут.
Получить от меня обещание отдать в дар, а если не захочется, то и просто не взять, не оформить на себя, то это уже не совсем "честная игра". :)
-
Отнюдь. Расходы растут, а падение цены идет в процентах от уже упавшей стоимости. То есть, прогрессия такая. Амортизация в абсолютном значении сокращается, а расходы на содержание растут.
Получить от меня обещание отдать в дар, а если не захочется, то и просто не взять, не оформить на себя, то это уже не совсем "честная игра". :)
не увидел что вы не из рашки. Так конечно смысла нет даром забирать, растаможка дорого обойдется. В противном случае забрал бы и оформил на себя
Добавлено позже: Апрель 19, 2013, 14:17:03 pm
для справки: 17-ти летняя 10-ка стоит 70-120тыс. р
-
не увидел что вы не из рашки. Так конечно смысла нет даром забирать, растаможка дорого обойдется. В противном случае забрал бы и оформил на себя
Добавлено позже: [time]Апрель 19, 2013, 14:17:03 [/time]
для справки: 17-ти летняя 10-ка стоит 70-120тыс. р
Сколько бы стоила 17-летняя 10-ка, если бы пробег у нее был 500 тыс. км, сделать капиталку двигателя... дешевле купить новый двигатель, при том что двигатель стоит прилично дороже ВАЗовского. В целом запчасти дороже ВАЗовских в России и не сильно распространены, а скоро и вообще не будет производится производителем?
-
ага :D а не причастен ли Та Дам к сборке наших СИДов ФЛ в Словакии? :D а еще точнее к Антикорозийке кузова СИДа ФЛ??? :D
-
Сколько бы стоила 17-летняя 10-ка, если бы пробег у нее был 500 тыс. км,
столько же, просто пробег отмотали бы и все. 20000км*17 лет=340 000км
сделать капиталку двигателя... дешевле купить новый двигатель,
не дешевле
В целом запчасти дороже ВАЗовских в России и не сильно распространены, а скоро и вообще не будет производится производителем?
пока проблем с запчастями нет и если не гнаться за оригиналом то на сид они как раз таки дешевле и сильно дешевле. Мне, вон, фильтр салона на ВАЗ продали по цене радиатора печки :D
-
мне предложил дилер, месяц назад, купить новый и дизельный СИД в добавок к моему, "кругом-бегом" со всеми налоговыми возвратами за 9320 евро, что на рубли выходит 382 тыс. рублей.
Хороший ценник!
Предложил трейдин? Сколько доплатить за новый авто попросил?
Сколько у вас стоит ТО?
-
Хороший ценник!
Предложил трейдин? Сколько доплатить за новый авто попросил?
Сколько у вас стоит ТО?
Нет, предложили просто купить еще одну. Трэд Ин, я не знаю или они делают. Салон Форда - да, а у них не видел площадки. ТО я делал в Румынии. Меняли тормозную жидкость. Масло у меня 5.3 литра и оно более дорогое, чем на бензинах, допуск С3. Кругом-бегом вышло чуть менее 120 евро, если память мне не изменяет.
Можно поднять бумаги, если это принципиально.
За это время я 5 раз заезжал к официальным дилерам, для проверки состояния ходовой и подкапотного пространства. Проверки - бесплатно. 2 раза в Германии, 2 раза в Чехии и 1 раз в Румынии.
В результате одной из проверок, выявилось, что хомут патрубка воздуховода "слабоват". Его заменили. Два отчета о состоянии ходовой и один отчет о распределении тормозных усилий, о том что все в норме у меня хранится.
Это я к тому, что хоть ТО и дороговат, но он включил в себя и мои головоморочения официальных гаражей КИА, которые мне встречались в пути, если было не лень и было время.
-
Интересно, а никто не задавался целью вывести среднее число? Как я могу посудить, варианты расходования средств сугубо индивидуальны, "кто и как ездит", грубо говоря) Было бы неплохо собрать всю информацию воедино)