форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Smoot25 от Сентябрь 29, 2022, 12:21:33 pm
-
Добрый день форумчане. Я к вам с криком души, может кто сталкивался. Машина сид 2011, двигатель стандартный G4FC. Год назад скакнула цепь, пробег 160000, было принято решение капиталить мотор. Блок отгильзован, колено новое, все вкладыши промеряны в допуске, новая муфта cvvt, цепь, натяжитель, все собрано на оригинале. Однако после сборки начал мучать сильныз звук дизеления при 1500 оборотах. Было выяснено - провисает цепь, гудит на горячую. Давление масла согласно мануалу в допуске. Продонорили все - муфта новая, насос, натяжитель новый, уже вторая цепь - без изменений, стабильно висит цепь на горячую и дизелит. Никто не сталкивался?
-
Цепь болтается или просто провис между распредвалами, в первом случае натяжитель неработает, зубчатый механизм, во втором случае норма, есть свободный ход у зубчатой рейки натяжителя, когда заведете давлением масла натянется
Дизеление идет не от цепи, а от поршней, юбки у них короткие и стучат по цилиндрам, возможно поршня свободно в цилиндрах ходят т е зазор большой, может и в допуске
-
Провис между распредвалами и звук - гул именно со стороны цепи в нагрузку при 1500 оборотах и на горячую. Поршневая группа оригинальная новая в гильзованном блоке
-
Гул или дизиление, стук?
Гул может с приводов навесного, проверить без ремня завести, сетка в гбц в масленном канале не забита?
-
Башка новая...звук - натужное подстукивание/гул со стороны цепи. уже не знаю что и думать