форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: golden car от Март 19, 2009, 12:12:16 pm

Название: Не качественный ремонт,повторное обращение.
Отправлено: golden car от Март 19, 2009, 12:12:16 pm
Уважаемые Сидоводы!
Вот какая проблема, купил в апреле прошлого года CEED SW в ВистАвто. Через несколько дней заметил, что с левой стороны отсутствует защитная прозрачная пленка на задней двери и пороге. При посещении автосалона на ТО обратил внимание сервисменов на этот факт. В ответ услышал, что при мойке высоким давлением иногда эта пленка отлетает. 8( Но какое вызвало у меня удивление отлетание лака в середине зимы с выше указанных деталей. Собравшись с духом я поехал в диллерский центр форда (потому что рядом) где мне и определили перекраску двери  и заднего крыла shoot. Я поехал в ВистАвто где мне все это сфотографировали и сказали ждать чего-то. Пообещав в случае положительного ответа ПЕРЕКРАСИТЬ перекрас!!!!!!
Уважаемые коллеги помогите с достоинством выйти из этой ситуации!!!
Название: Re: внимание перекрас
Отправлено: PROlite от Март 19, 2009, 12:37:02 pm
Вообщем,а что от нас требуется?
Название: Re: внимание перекрас
Отправлено: MIK от Март 19, 2009, 13:35:13 pm
Вообщем,а что от нас требуется?
Ну наверное чтонить типа держись, диллеры уроды или чтонить в этом духе :)
Ну а по теме, мне что-то кажется что ничего они красить не будут...Уж больно много времени прошло...В апреле купил, через несколько дней заметил, на ТО обратил внимание, а сейчас поехал с претензией  8[....Проще по каско сделать имхо
Название: Re: внимание перекрас
Отправлено: golden car от Март 23, 2009, 08:41:12 am
Вообщем,а что от нас требуется?

Ну вообще то от вас ни чего за исключением совета, может кто попадал в такую ситуевину и знает как делать!