форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Уdaff от Март 18, 2009, 23:33:44 pm
-
тут на днях обратил внимание- в темноте заехал в гараж- с ближним и туманками. очевидно что на холостых оборотах (600) яркость ламп ниже где-то на треть , чем на той же 1000 об/мин. никто с подобным не сталкивался, или это мой кед такой эксклюзивный? %)
-
тут на днях обратил внимание- в темноте заехал в гараж- с ближним и туманками. очевидно что на холостых оборотах (600) яркость ламп ниже где-то на треть , чем на той же 1000 об/мин. никто с подобным не сталкивался, или это мой кед такой эксклюзивный? %)
много тем по этому поводу было, так чно на эксклюзивность и не расчитывай :)
-
это на многих машинах наблюдается. Ты учти еще наш маленький АКБ
-
А зачем на холостых яркий свет? Я на всех своих машинах такое наблюдал. Не, на жигулях только не обращал внимания
-
ясна, значит так и надо... для очистки совести к своим в сервис подьеду- пусть там померят напряжение)) для очистки совести 8[
-
короче заехал к знакомым на сервис- на ХХ напряжение 14,3; с ближним и туманками 14В. а вот с обогревом заднего стекла и зеркал-12,7 8(, с набором оборотов до 900-1000 все приходит в норму-14,3-14,7 :) так что в пробках надо эляктричество экономить, а то как с чубайсом может выйти :D :D :D
-
короче заехал к знакомым на сервис- на ХХ напряжение 14,3; с ближним и туманками 14В. а вот с обогревом заднего стекла и зеркал-12,7 8(, с набором оборотов до 900-1000 все приходит в норму-14,3-14,7 :) так что в пробках надо эляктричество экономить, а то как с чубайсом может выйти :D :D :D
ого, оказывается с напругой гены у сида нормально сделано