форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Варяг от Март 18, 2009, 14:56:10 pm
-
Всем привет!
Вчера столкнулся со следующей проблемой...
Садовое кольцо. Выхожу к машине. Пытаюсь открыть - 0 эмоций. И на брелке сразу пропадает значок антенки - мол не вижу машину, далеко...
Жму снова... результат тот же... Опять и опять без результата...
Думаю, может батарейка села - сходил, купил новую (благо не далеко), поменял. Жму - 0 реакция.
Опять подождал нажал, пофигу...
Закурил, начал думать о смысле жизни и о том, что будет если цз открою штаткой (открывает знаю, но где "вайлет" кнопка, не помню...)
Бросил окурок, нажимаю кнопку брелка - вуаля... открылась. Я в недоумении сел\завел и поехал.
Вечером, после дел насущных приехал на стоянку, запаркавался. Думаю, встанет на охрану с брелка или нет... Вышел, поставил... нет проблем. Снова несколько циклов снять\поставить выполнил - нет проблем. И ставит и снимает как ни чего и небыло.
Думаю, ну глюк какой случился (хотя блин на сигналке глюк - не особо приятно).
Утро сегодняшнего дня. Пришел на стоянку, снял с охраны, завел авто - нет проблем.
При подъезде к работе увидел "себя" со стороны... стоит Мазда 6 рядом чел - надеюсь владелец, и пытается открыть её родной сигналкой... на светофоре стоял минуту, может чуть больше - и всё это время он пытался её открыть. Вспомнил, себя вчера и улыбнулся...
Запарковал авто, взял шмот и вышел. Ставлю на охрану с брелка - не ставится. Снова пытаюсь поставить - не ставится. Сколько попыток было не скажу - не считал, но при очередной попытке встала на охрану... думаю что за фигня... но опаздывал и по этому умчался (ну закрыл и закрыл).
В процессе рабочего дня вспомнил что забыл фиговину одну в авто... пошел к машине.
Попытался открыть - 0 эмоций, место в принципе то же что и вчера с погрешностью 20 метров...
Снова пытаюсь открыть - 0.
В итоге замудохался и открыл цз штаткой, открыл дверь... сработала сигналка, сработал брелок!!! т.е. визуально отображает, что попытка проникновения через двери была, чирикает и вибрирует.
Думаю ну может привязку прокакал брелок, теперь нашел и может одумается. НЕ ФИГА!!!
Ни снять с охраны\ни поставить - 0 эмоций.
В итоге как сирена заткнулась закрыл машину штатной сигналкой - проверил двери и ушел. Переодически выхожу, пробую Томагавк X5 этот гребанный - аналог по сути Старлайна Б9, но ни ответа ни привета...
На стоянке сегодня вечером снова попробую несколько циклов постановки\снятия с охраны.
Отсюда выводы:
1. В этом районе работает какая-то глушилка 434 частот - штатная для брелка сигналки (а уж что это за глушилка, не ясно... для угона кого либо или иная, но с ноября месяца, в этом районе - впервые).
2. Не работает передатчик на брелке в сторону основного блока - в обратную сторону же пришла инфа что "ломают двери".
3. Не работает передатчик на прием у основного блока сигналки...
Вот такая вот фигня... Может кто что подскажет?
Понятно что нужно ехать туда где ставил и прочая дребедень, но может ещё что упустил...
Возможно есть владельцы с аналогичной сигналкой и подскажут как выглядит или где искать кнопку Override - скачал инструкцию, хочу скинуть в заводские настройки может поможет.
Так что вот такой вот бред на 2 дня...
-
Вечерняя парковка и другие места сегодняшнего пребывания показали... угадайте что показали?
Вариант №1 от первого поста...
в недоумении если честно...
по тх частота брелка 433.92MHz... не думал, что столкнусь с такой бредятиной...
Отсюда вывод... если у кого стоит на нештатках запирание автоматом после выключения зажигания и закрытия дверей - не поленитесь проверить частоту брелка... иначе это грозит тем, что сигналка автоматом встанет на охрану, а вот брелком её может и не снимите!
Москва, 21й век...
-
Это уже не первая Tomahawk X3-X5 которая так ведет себя. В инструкции к Tomahawk сильно завышена дальность, реальная - на порядок ниже. Передатчик брелока менее мощный, чем, передатчик основного блока. В данном случае 99%, что глушилки никакой нет. Просто на большинстве автомобилей установлены либо StarLine, либо Tomahawk, все они работают на одной частоте и с одинаковой шириной канала - около 300 kHz - это очень много для частоты 433,92 Мгц. СтОит кому то сделать посылку, как остальные брелоки перестают работать.
И еще один момент, зачастую не работает там, где расположен очень мощный передатчик, например ретранслятор спец.связи. Для примера: 450-453 МГц - каналы УГАИ, 461 Мгц - канал спецсвязи МВД РФ, а на 434 работают охранники (их рации). В общем - диапазон этот сильно загажен... отсюда и помехи
Если вас не устраивает поведение сигнализации, можете съездить туда, где ставили и требовать замены.
Еще советую почитать эту статью: Изделие 502 (или как прочитать код сигналки) (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8707.0.html)
-
Сбой в работе сигнализации может быть обусловлена наличием помех в данном/конкретном месте. В теории, от этого не застрахована практически любая сигнализация.
С Уважением, Виталий.
-
Но, к сожалению, чаще всего от этих помех страдают владельцы Tomahawk. Причем 9000-е серии ведут себя получше, чем X3-X5
-
Всем огромное спасибо за информацию!
-
кстати - у меня X3 (по русски это звучит как "хз" ;) )
1 раз у меня точно была ситуация: вышел к машине [вот тут уже не помню что надо было - снять или поставить на охрану] нажал на соответствующую кнопку. в ответ тишина. и антенка на брелке погасла, типа потеряна связь. потом нажал еще один раз (или два) сработало. тут 3 варианта:
-глюк самой системы
-помехи в эфире
-попытка глушить и сканировать коды (в соседнем треде про сканеры я думаю все прочли)
-
у меня х3 - так через раз связь теряет при открытии и закрытии. fire!
-
У меня X3 тоже иногда не реагирует на нажатие на брелке, но обычно со 2-3 раза срабатывает. Проблема другая еще появилась при включенном зажигании мигает диод и показывает на брелоке что не закрыт капот. Такое ощущение что коротит контакт на датчике зоны капота при включении зажигания. При выключенном зажигании и потсановке на охрану все в норме. Проблема пропадала сама, но последнее время постоянно. Кто нибудь знает где датчик зоны капота?
-
Датчик капота обычно находится над радиаторной решеткой. Либо пластиковый, черного цвета, либо стальной, покрытый защитным слоем.
контакт находится внизу. Проверять надо и контакт и саморез (площадку) который крепит датчик. После того, как все будет установлено покрыть либо литолом, либо антикором сверху (не контакт)...
концевик:
(http://ural.by/images/tovar_image/koncevik_kapota_05.jpg)
и пластиковый, на авто:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090323/SZ1U6ctk2F.jpg)
-
Ещё бы увидеть фотку кнопки OVERRIDE на X3\X5
-
она под панелью, которая находится под рулевой колонкой. С внутренней стороны
-
она под панелью, которая находится под рулевой колонкой. С внутренней стороны
Ок проверю после работы!
-
ещё заметил что кожух из кожи -рожи с плёнкой на кнопках, мешает нормальному нажатию.
И если держать брелок антеной в ладонь - 100% не сработает! проверено сегодня))).Если антену направить от ладони то срабатывает сразу. :D
а Х5 отличается от Х3 только автозаводом?
-
а Х5 отличается от Х3 только автозаводом?
да... при этом я сначала думал, что у меня X5, хотя автозавод не просил...
оказалось X3... что по сути 1в1...