форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Therion от Март 16, 2009, 16:23:43 pm
-
Добрый день!
Может кто знает, какие коэффициенты аэродинамического сопротивления у Сида в кузове хетчбек и универсал?
-
Где то про это писали помоему в "ceed vs civic"
-
А зачем нужно? :)
-
Да просто интересно, насколько универсал хуже хетча в этом плане
-
а мне вот интересно посмотреть на цыферки по трем машинкам НВ, SW, и Pro
-
а мне вот интересно посмотреть на цыферки по трем машинкам НВ, SW, и Pro
Я ни когда не встречал данной инфы. :(
-
http://kia.110km.ru/buyauto/2004.html
-
http://kia.110km.ru/buyauto/2004.html
Прикольно, но для современного авто, коэф.сопротивления должен быть ниже 0.3 :(
-
Почему ниже 0,3? Даже у сааба 9-5 коэфф 0,29.
-
Почему ниже 0,3? Даже у сааба 9-5 коэфф 0,29.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F принято так!
-
Понял. Значит у нас не машина, а русская печь, как сказала моя жена, увидев тойоту bB
-
Да ну бред. Видимо данные по сиду не верны. Если уж у этого гроба 0.21:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/Tatra_T_77a.jpg
-
Да ну бред. Видимо данные по сиду не верны. Если уж у этого гроба 0.21:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/Tatra_T_77a.jpg
Не все так очевидно. Низкие коэффициенты сопротивления показывают не только машины, которые выглядят, как Mclaren F1. Вот, например, это чудо)
-
0,17- Tatra MTX
0,20-ECO-Speedster; Мицубиси ХСР
0,25- Ситроен Актива
0,26- Toyota Prius; Citroёn C-Sportlounge; Peugot 407 Sedan; Honda Accord (2007); Опель Калибра
0,27- Мазда 6 (2007); VW Passat B6 (FL); Opel Insignia
0,28- Опель Вектра (Б+Ц ); Toyota Avensis Sedan; Опель Омега А; Astra G(coupe); Фиат Темпра; Ситроен ХМ; Mazda 6 (2006)
0,29- Ford C-Max; BMW 1-series; Nissan 350Z; Kia Eko_ceed; Рено 21; Пежо 605 СЛ; Тойота (4500 ГТ & Auris); Opel Astra G
0,30- Альфа Ромео 164; Мерседес 300КЕ; Ford Mondeo (2001)
0,307- BMW 320 (2007?)
0,31- Опель Кадет Е; Porshe 911 Turbo Kabriolet (2007); Деу Эванда; Chevrolet Cruze
0.32- Aston Martin Vanguish (2007); Peugot 406 Sedan; Chevrolet Aveo (2007); Kia Magentis (new); VW Corrado; Ferrari 348
0,325- VW Touran
0,33- ВАЗ 21103М; ВАЗ 2112; Kia ceed; Hyindai Getz (FL)
0,333- Ауди А-4 (2007)
0,337- BMW M3 (2007)
0,34- Porshe 929; Chevrolet Aveo (2006); Kia Magentis (old); Opel Sintra; Volvo 440GLE; Audi R8
0,35- BMW Z4; Toyota Sequoia; Москвич 2141
0,37- Suzuki Liana; ЗАЗ 1103; Audi RS4
0,39- Деу Матиз
0,393- Додж Нитро
0,4- Jaguar XKR (XK); Lexus LX 470; ВАЗ 2108; Ferrari Mondiale
0,45- ВАЗ 2114
0,556- Kia Sorento
Ceed ECO карейцы обещались уменьшить коэффициент до 0,29, аднако:
http://www.autoreview.ru/tests/opel_0200/astra2.htm
У каждого порядочного измерителя - своя линейка. Производителя автомобилей - своя труба. То есть какой коэф в реальности, а не насчитанный - одному богу известно. Да и то, неточно.
-
Да просто интересно, насколько универсал хуже хетча в этом плане
Думаю если и хуже то не принципиально.Зато прижимная сила у вагона выше,и в теории лучше рулиться должен...
-
Думаю если и хуже то не принципиально.Зато прижимная сила у вагона выше,и в теории лучше рулиться должен...
ну он и весит больше:) большую тушку и прижимать сильнее надо
-
вы до скольких решили сарай и хэтч разогнать, что бы проверить управляемость на лучшем прижиме?))))))))))))))))))))))))))))))))))))
фантазёры блин...