форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Ceedовод от Март 15, 2009, 16:21:26 pm
-
12.03.09 проходил ТО-15000 на Каширке. Впечатления остались двойственные. Записывался на 10.00, приехал в 9.45. Оформили все достаточно быстро и отправили ждать приемщика. Приемщик Евгений подошел в 10.05 и я вместе с ним проехали в ремзону. Чтобы попасть в ремзону надо подписать расписку, что никаких претензий не будешь иметь, если тебя испачкают или если тебя покалечут. Машина была грязная и Евгений поэтому сказал, что сначала надо будет машинку помыть, а потом займемся ТО. Ждем. Прошло полчаса - машина так и стоит немытая. Наконец-то приходит Евгений и перегоняет грязную машину к подъемнику. Мастер делает ТО на грязной машине. ТО сводится к смене масла и замене фильтров, делает это он в течение макс. 30 мин, в счете затем будет указано более 3 нормо-часов (нормо-час стоит 900 р ) Обводит печальными глаза днище автомобиля и затем опускает подъемник. Все ТО - сделано. В счете вы также увидете, что мастер проверил колодки на износ и проконтроллировал уровень масла в КПП. Ничего этого не было сделано. Затем побрызгал на петли дверей и перегнали машину к электрику. Наконец-то Евгений увидел, что мойка давно уже пустая и решил все-таки машину помыть, т.к. процедура платная и стоит 150 р. Мыли машину какие-то узбеки наверное минут 30 - 40. На обычной мойке моют в два раза быстрее. Но помыли хорошо, хоть и мойка называется у них технической. После этого чистая машинка постояла еще около 30 - 40 мин пока к ней не подошел электрик. Абсолютно адекватный человек, все быстро проверил, отрегулировал фары.
Все вместе ТО стоило 6.300 руб без проверки схода - развала.
Кстати познакомился и пообщался с одноклубником - Toshka. Большой респект. Он также проходил ТО-15000, но его обслуживал другой мастер, который делал все гораздо тщательнее. Таким образом, качество проведения ТО зависит не от сервисного центра, а от конкретных людей. Как повезет! :D
-
а как мастера звать то? а то ехать на ТО 30 000 скоро не хотелось бы попасть к нему :-[
-
что там делать по нормативу 3 часа?, ладно если бы с заменой масла в АКПП или ремня ГРМ, а так поменять масло и 2 фильтра за 3 часа!
-
мне в этот же момент ТО делали и я доволен полностью - делали как раз около 3 часов %) все по пунктам как положено сделали, всю подвеску осмотрели, фары отрегулировали, диагностику инжектора сделали, калибровку руля и т.п. денег 7300 (корректировка сход-развала была).
кстати, Дмитрий К.Д.В там находился постоянно, а говорили, что он в отпуске %)
-
Как звали мастера - не знаю, не спрашивал. Мастера по моему не выберешь, какой будет в данное время свободен, к тому и попадешь.
-
Как звали мастера - не знаю, не спрашивал. Мастера по моему не выберешь, какой будет в данное время свободен, к тому и попадешь.
мне кажется в заказ-наряде должно быть написано:) у меня он в авто, так что не могу посмотреть сейчас. думаю, записаться можно к любому:) главное знать к кому и предупредить при записи
-
Вчера 15.03.08 проходил ТО-15000, отдал 8335. Делали три часа. Интересно как расчитываются нормо часы на каждую работу.
-
Вчера 15.03.08 проходил ТО-15000, отдал 8335. Делали три часа. Интересно как расчитываются нормо часы на каждую работу.
распиши что меняли, какое масло, допработы
-
ТО-2 3060р
ТО-Диагностика ДВС и электрооборудования 540р
Сход развал 1890р
Мойка 250р
Регулировка ручника 270
Итого 6010,00-10%= 5409р
Масло Mobil синтетика 5w40 1221р
Расходные материалы 180р
Фильтр воздушн 530р
Фильтр масл 160р
Фильтр салона 960р
Шайба уплотнительная 30р
Итого 3081,00-5%=2926,95
Общая сумма 8335,95руб.
-
А у меня мойка 150 р стоила. Даже резиновые коврики помыли.
Они там наверное каждый день цены меняют. :D
-
Сход-развал - навязывание платной услуги,прежде чем делать,должны спрашивать согласие.
-
После замены масла на ТО-15000 какого оно цвета стало? А то меня терзают смутные сомнения......
От себя добавлю внимательно следим за рамками номерного знака - меняют не спрашивая fire! fire! fire! fire!.В первую очередь fire! fire! fire!. А потом уже видать делают ТО. Кондишн они мне так и не сделали. Сказали а приезжайка ты в мае месяце fire!
-
На счет сход развала знаю, что не обязательно. Сам сказал что бы делали. А про масло не знаю, сегодня гляну, надеюсь, что желтое rulezz
-
На счет сход развала знаю, что не обязательно.
А мне влепили что обязательно!!!!!!!!!! иначе поставят отметку в сервисной книжке о непрохождении сход развала!!!!!!!
-
Насколько правильно я понял, то проверка сход-развала обязательна(1000руб), а регулировка(800руб) не обязательна.
-
скажите пожалуйста: если машина в ремзоне по факту была 1 час, а в наряде оплачиваешь 3 часа (типа минимум к оплате)- это нормально??????????
Иди платим только за фактическое время, без всякого регламента????
-
скажите пожалуйста: если машина в ремзоне по факту была 1 час, а в наряде оплачиваешь 3 часа (типа минимум к оплате)- это нормально??????????
Иди платим только за фактическое время, без всякого регламента????
Нет тут ты не прав, а рассмотрим 2 варианта:
1) ТО 15000 по регламенту 3 часа - сделали за 1 час (соответственно ты хочешь оплатить только 1 час работы)
2) Допустим негарантийный ремонт КПП - по регламенту отводиться 10 часов (числа выдуманные) а по факту провозились 18.... (и что тут будем делать??? требовать оплату по регламенту????)
-
скажите пожалуйста: если машина в ремзоне по факту была 1 час, а в наряде оплачиваешь 3 часа (типа минимум к оплате)- это нормально??????????
Иди платим только за фактическое время, без всякого регламента????
С этим, как мне кажется бороться бесполезно. На всех станциях, где я обслуживал разные авто пишется одно, а на деле другое. Вчера то делал, по нормам 6 часов, на деле 3 часа, а можно было наверно и максимум за два сделать.
-
Это надо в сервис книжке поглядеть,что там обязательно.
-
регламент регламентом, но если все сделали за меньшие нормо-часы, то (по совести) почему за лишние часы плата идет?
Мне интересно такая практика везде? Просто столкнулся с такой ситуацией в АС на мкаде, раньше не задумывался над этим..
-
регламент регламентом, но если все сделали за меньшие нормо-часы, то (по совести) почему за лишние часы плата идет?
Мне интересно такая практика везде? Просто столкнулся с такой ситуацией в АС на мкаде, раньше не задумывался над этим..
Я другого у официалов не встречал.
-
регламент регламентом, но если все сделали за меньшие нормо-часы, то (по совести) почему за лишние часы плата идет?
Мне интересно такая практика везде? Просто столкнулся с такой ситуацией в АС на мкаде, раньше не задумывался над этим..
Дак так же могут сказать по поводу второго варианта, регламент регламентом, но мы же 2 дня ковырялись...
Вот именно по этому и есть регламент на замену масла прописано 1 н.ч. а у них запара и они целый день проковырялись, или наборот, 30 минут....
-
у дилеров все работы нормированые, по заводским нормативам, возможно что то ещё прибавлено, например если замена колодок по нормативу 0,6 часа, то не зависимо сколько будет выполняться работа 5 мин или 5 часов, вы заплатите за 06 часа.
-
по регламенту много чего не идет. по регламенту у них обычно и обозначено в работам - ТО2 допустим. а остальное - смазка замком, замена фильтра воздушного, салонного(я отказался. за 500р я сам поменяю :Pеще и фильтр 960р), диагности ЭБУ, даж за проверку уровня масла в коробке - 180р. и т.д. и т.п. - все это доп. услуги %) в идеале наверно можно тысячи за 3.5 сделать ТО15000 чисто по регламенту
-
есть таблица работ по ТО, вот по ней и надо делать, а остальные работы это навязывание услуги, кстати проверка масла в КПП входит в ТО и много чего ещё входит в ТО что механики не проверяют, а всю электрическую систему проверяют на 30т.км- входит в ТО и денег не должны брать, а то получается вы оплачиваете работы по 2 раза. И для чего смотреть ошибки которых нет и платить деньги за это, появятся ошибки в блоках, загорпиться лампочка соответствующаяся