форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: grib от Март 10, 2009, 18:06:25 pm
-
Сгодня при входе в поворот 180* загорелась лампочка EPS и отключился электроусилитель руля. Хорошо что дорога была пустая, на встречку выехал немного. Думал сначала что руль заклинило. Отановился, заглушил, завелся заново, все стало нормально, но на всякий случай записался в техцентр, чтоб посмотрели.
Было у кого нить подобное что нибудь?
-
Похоже, что это еще один из разъемов в проводке, котрый начала жрать коррозия... 8(
Коллеги! Посмотрите схему электрическую, как подключается ЭУР?
А то, может, и его фишка где-нибудь в колесной арке спрятана? :(
-
Свят-свят... Читал недавно, на калинах там или приорах это совсем нередкий "дефект"....
По схеме - нет, все провода в салоне, сам блок э/усилителя тоже...
Grib, ты отпишись обязательно, и поплотнее там с ремонтниками поговори.
-
жесть 8(
Могу сказать, тяжко будет тебе с сервисниками договориться.
Уменя когда тоже проблемы были с усилителем. Мне сказали приезжайте и показывайте.
Но у меня не отказывал. У меня звуки неприличные издавал. :)
-
дак ведь он же не блокирует руль? рулить то все равно можно.
на скорости он вообще отключается сам.
-
ужас.........
-
Где ужас ? ну отключился электроусилитель так рулите ручками вполне реально, сложно но можно.
-
Где ужас ? ну отключился электроусилитель так рулите ручками вполне реально, сложно но можно.
да какого хрева вообще чето должно отключатся моей машине 3 месяца я очен6ь растроюсь если у меня тут отключится там не сработало! понимаю когда машине года 3 уже и пробег за 100 тыс. может там чето начать иногда барахлить и то не должно а тут такое потом тормоза провалятся и еше ченить не дай бог!!
-
Где ужас ? ну отключился электроусилитель так рулите ручками вполне реально, сложно но можно.
Ну это ясно, что руль не клинит. Человек-то пишет про момент в повороте. И это ему действительно повезло, что не вылетел под встречную.
Не советую вам таких сложностей...
-
Немного приукрашено, расскажу на примере калины, при выключении эл усилителя вести ни в какую сторону не может, а рулю куда хочу это вообще сказки!
-
у меня похожая ситуация была
еду я 90 по метромосту в крайнем правом,и вдруг машина вообще глохнет!
соотвесвенно и руль и газ блокируются
ну я на нейтралку,оттормозился,вынул ключ-вставил,перекрестился и поехал дальше...
но вообще нехорошо это все
а что делать если такое произойдет на трассе на другой скорости или в момент маневра
интересно,можно ли заводить на ходу в положении N ?
-
Немного приукрашено, расскажу на примере калины, при выключении эл усилителя вести ни в какую сторону не может, а рулю куда хочу это вообще сказки!
При отключении усилителя усилие на руле резко возрастает. Скачком возрастает. Неожиданно возрастает. Автор и не говорил о прочих ужасах.
Представьте это в момент поворота! Этого вполне достаточно для беды.
... че-то я как адвокат тут у Grib-a...
-
При отключении усилителя усилие на руле резко возрастает. Скачком возрастает. Неожиданно возрастает. Автор и не говорил о прочих ужасах.
Представьте это в момент поворота! Этого вполне достаточно для беды.
... че-то я как адвокат тут у Grib-a...
При скорости выше 40 км, этого можно даже не заметить, тестили калину, принудительно отключали, говорю не просто так, у владельца был настолько страх, что хотел продавать машину!
-
дак ведь он же не блокирует руль? рулить то все равно можно.
на скорости он вообще отключается сам.
я рулу как на иномарке, не прикладывая усилий к рулю!!! и когда на резком повороте усилитель отключается, в первую секунду можно это все назвать блокировкой руля т.к. совершенно не готов к такому повороту
P.S. задачка: сколько надо времени что бы с крайнего левого ряда вылететь на встречку в лоб встречной машине?
-
При скорости выше 40 км, этого можно даже не заметить, тестили калину, принудительно отключали, говорю не просто так, у владельца был настолько страх, что хотел продавать машину!
принудительно отключали!!! то есть были готовы к этому!
-
принудительно отключали!!! то есть были готовы к этому!
Ну не стоит обмусоливать, готов не готов, изменений кроме возрастания усилия нет!
-
na sportage pri ezde glushil mashinu ya durak chut ot ctraha ne umer rul povernut ochen slogno, na gigulah bez g.u. namnogo legche rul crutit. Proshu prosheniya za translit russkaya raskladka pochemuto ne rabotaet
-
na sportage pri ezde glushil mashinu ya durak chut ot ctraha ne umer rul povernut ochen slogno, na gigulah bez g.u. namnogo legche rul crutit. Proshu prosheniya za translit russkaya raskladka pochemuto ne rabotaet
Да тянули мы спортажд на галстуке...что тут не то! :)
-
Да тянули мы спортажд на галстуке...что тут не то! :)
блин, одно дело когда ты знаешь что он отклучен и готов к этому! а тут все неожиданно происходит.
времени на принятие решения очень мало.
-
Ну не стоит обмусоливать, готов не готов, изменений кроме возрастания усилия нет!
Так кто мусолить-то начал... Человек сказал - в повороте. Ты - про увод, "рулю куда хочу"... Тебе про возрастание усилия - ты про скорости "выше 40 км/ч"...
Подталкиваешь к выводу, что мы без эл/усилителя дети малые, а дядькам вроде тебя эти отказы - семечки?
-
сегодня заехал в сервис сим крылатское
сделали диагностику, все проверили
нашли отходящий контакт какойто
все перетянули заново )
сделали по гарантии
-
Понятно, очередная тайна дилеров...
-
grib привет! слава всевышнему все обошлось! недавно читал у нас гдето описывал чел примерно одинаковую ситуацию но!-- у него отказ был как бы всего сразу тоесть отрубилось электричество при скорости на трассе около 180км час -тоесть темнота и усе! лично у меня только от прочитанного слоны по хребту проламились -вот как он удержал машину для меня секрет это просто героизм! а вот мне почему то становиться стремно задиться в руль после таких приколов! мая как номера получил так и стоит с февраля на стоянке и всего 115км а было 2км вот мой весь пробег!тебе пожелаю починить стремную неисправность и долго долго жить счастливым!!!
-
После 60 км/ч. электроусилитель руля отключается! И руль мы крутим уже с помощью только своего усилия
-
После 60 км/ч. электроусилитель руля отключается! И руль мы крутим уже с помощью только своего усилия
На сколько я знаю, он не то что отключается, а наоборот, создаёт дополнительное сопротивление вращению, чтобы руль на высоких скоростях был более тяжелым и информативным.
-
сегодня заехал в сервис сим крылатское
сделали диагностику, все проверили
нашли отходящий контакт какойто
все перетянули заново )
сделали по гарантии
Как я и предполагал, снова проводка! :(
-
8(АХТУНГ 8( сегодня блин опять отключился на 3ем транспортном, скорость 80, ехал по прямой!
машина практически не управляема даже на скорости (на десятке для сравнение одной рукой крутить можно было спокойно)
заехал сразу же опять в сервис, мастер долго с кем то совещался и решили вообще ЭУР заменить
так что поеду в конце недели менять его, а там посмотрим в нем проблема была или в мозгах
-
сцуко-падло, эур на ходу отключился, лампочка загорелась. Тыркал пыркал, все равно сдох. Завтра на Каширку 39 поеду на диагностику ( единственный сервис завтра работает, Атк Авто не работает, поехал бы туда) Кто-то там вроде из клубней работает, подскажите. :'(
-
сцуко-падло, эур на ходу отключился, лампочка загорелась. Тыркал пыркал, все равно сдох. Завтра на Каширку 39 поеду на диагностику ( единственный сервис завтра работает, Атк Авто не работает, поехал бы туда) Кто-то там вроде из клубней работает, подскажите. :'(
советую сразу просить замету. так как где первый, там и второй раз.
-
седня утром завел из дома автозапуском, прихожу а лампа горит и руль не повернуть!!! уже обрадовался - можно на работу не ездить %) :D
заглушил, завел и все погасло, руль крутиться начал :) но ехать было стремно, все ждал когда же еще раз отрубится :(
вот интересно - это просто от мороза, или теперь вечный трабл :'(
ПС: а руль хрен сдвинешь с места sux там не то что усилие нужно, там прям силу приложить надо...
и ничего он [ЭУР] не отключается на скорости, просто просит немного усилия! а так вполне можно резко вильнуть рулем на скорости! без ЭУРа хрен вильнешь, при всем желании - а плааааааааавно плааааааааавно таааааак пооовооооооораааааааааачивает он %)
-
Вот ребяты у Вас отключается, а у меня сцукован наоборот!!!
Выключаешь зажигание, достаешь ключ, а он жужжит (у всех жужжит секунд 5-10), а было что вышел, закрыл машину, прихожу, а гудит собака. пол часа. и тогда до меня дошло, почему в Анапе у меня полностью сел аккум.
Так я теперь в машине сижу и жду пока гудеть перестанет)))) и только потом выхожу.
-
Вот ребяты у Вас отключается, а у меня сцукован наоборот!!!
Выключаешь зажигание, достаешь ключ, а он жужжит (у всех жужжит секунд 5-10), а было что вышел, закрыл машину, прихожу, а гудит собака. пол часа. и тогда до меня дошло, почему в Анапе у меня полностью сел аккум.
Так я теперь в машине сижу и жду пока гудеть перестанет)))) и только потом выхожу.
Электроусилитель - электродвигатель, связанный с рулевой рейкой. Не уверен что он жужать может без поворота руля. Думаю вентилятор крутится. Кстати. Мне непонятно все таки как этот моторчик работает? По идее - на скоростях он отключаться должен - тяжесть руля - это правильно установленные колеса. Отсюда получается коротит что то? Возмите моторчик от любой машинки игрушечной. Покрутите. А потом подключите нагрузку. Чем больше нагрузка тем тяжелее крутить. Физику не обманешь. Или на сидах рулевая перетянута настолько, что крутить можно только с помощью ЭУРа?
-
Поговорил с ребятами у которых фокус - говорят рулевая специально сильно зажата и электроусилитель работает всегда - в том числе и на скорости. В итоге отказ электроусилителя - плохо. Руль повернуть сложно - по гололеду вообще беда...
-
Как дела у тех,у кого ЭУРы отрубались? Что изменилось?
Сегодня после замены эластичной муфты ЭУР отрубился четыре раза. Первый раз на дороге. Потом заглушил,завёл и уехал. И три раза через несколько секунд после включения (запуска двигателя) при парковке на стоянке. ХЗ,то-ли контакт где,то-ли вообще собрали талантливо... fire! Завтра в сервис опять. :'(
-
Как дела у тех,у кого ЭУРы отрубались? Что изменилось?
Сегодня после замены эластичной муфты ЭУР отрубился четыре раза. Первый раз на дороге. Потом заглушил,завёл и уехал. И три раза через несколько секунд после включения (запуска двигателя) при парковке на стоянке. ХЗ,то-ли контакт где,то-ли вообще собрали талантливо... fire! Завтра в сервис опять. :'(
после замены пока не отключался rulezz
-
Мне колонку в сборе поменяли. Посмотрим!
-
И чем все закончилось? У меня сегодня отключался два раза электроусилитель руля на повороте, загаралась лампочка EPS...потом все исчезло, приехала в сервис, они продиагностировали, откалибровали что-то... сказали, что ошибка плавающая, если еще раз повторится-к ним..но что-то мне страшно, крайне неприятно это отключение, как будто бликировка колес при повороте... :(
-
Что закончилось и у кого? Написано же- замена. :)
-
И чем все закончилось? У меня сегодня отключался два раза электроусилитель руля на повороте, загаралась лампочка EPS...потом все исчезло, приехала в сервис, они продиагностировали, откалибровали что-то... сказали, что ошибка плавающая, если еще раз повторится-к ним..но что-то мне страшно, крайне неприятно это отключение, как будто бликировка колес при повороте... :(
Никакая не блокировка, а отключение электроусилителя. Или это поломка, брак. Либо он просто отключается вследствии перегрева электромотора.
-
Никакая не блокировка, а отключение электроусилителя. Или это поломка, брак. Либо он просто отключается вследствии перегрева электромотора.
Не блокировка...при повороте, внезапно, при отключении ЭУРа выглядит это как блокировка руля..крайне неприятно... перегрева быть не могло, только что отъехала от дома... отключение ЭУРа больше не было, но через 3-5 км после стоянки долгой машины загорается чек EPS, после выключения и включения мотора гаснет.. подожду что в сервисе скажут...записалась...
-
Купила машину 3-х лет, сданную по трейд ину у официалов, сказали прошла полную диагностику, через два дня отключился усилитель, позвонила предыдущему владельцу, оказалось он ее продал именно из-за этого, дотащила до сервиса на эвакуаторе, так как включение, выключение зажигания не помогало, а ехать без усилителя силенок не хватает. По гарантии поменяли, дело было в июне, все хорошо работало, в начале сентября снова отключился, записалась на диагностику, откалибровали руль,уехала я не далеко, отключился, поехала обратно, посмотрели, вроде клемы окислились на аккумуляторе, почислтили, но на след день снова отключился, оставила в сервисе на два дня, вчера забрала машину после диагностики, выдавала ошибку С1290, Неисправность датчика вращающего момента, посмотрели проводку, нашли два окислинных провода, почистили, ошибка пропала со слов мастера, выдали заказ наряд где указана ошибка и диагностика, а про устранение - зачистку проводов ни слова. Получается я забарала добровольно согласно документам машину с неисправным ЭУРом? Как я поняла со слов мастера, ошибка С1290 может появляться при неисправной электрике или при неисправности эура, точно причину не установили, но сказали нужно поездить до первого отключения, это будет означать, что не исправен все же ЭУР и требуется его полная замена, а не проводка, а без этого киа мотор рус второй раз вроде как не поменяет в сборе, нужно исключить проводку, я сейчас как испытатель, езжу, боюсь, проводка или все же эур :( Я училась ездить на жигулях пятой модели и там руль крутился, на этой машине - ощущение полной блокировки, страшно
Добавлено позже: Сентябрь 14, 2011, 14:12:20 pm
Не блокировка...при повороте, внезапно, при отключении ЭУРа выглядит это как блокировка руля..крайне неприятно... перегрева быть не могло, только что отъехала от дома... отключение ЭУРа больше не было, но через 3-5 км после стоянки долгой машины загорается чек EPS, после выключения и включения мотора гаснет.. подожду что в сервисе скажут...записалась...
согласна, ощущение, что заблокирован
-
Ну вот мои мучения.Приехала в аврору на Салова ( только там меня согласились взять сразу, а ездить то страашно)-сделали калибровку руля, стерли ошибки и сказали: езжайте-все будет хорошо. На следующий день все началось сначала-включалась лампочка EPS и гасла только после отключения, включения двигателя..этак раза 2 за день, ЭУР отключался еще раза три, записалась я туда же на диагностику, съездила в воскресенье и мне машину посмотрели часик и ничего не нашли, сказали что контакты почистили, на мой вопрос были ли эти контакты окислены или следы коррозий-сказали, что ничего не было, опять была ошибка положения руля и опять откалибровали руль, сказав, что воспроизвести ошибку они не могут и сделать они ничего не могут. На мой вопрос:если я не впишусь в поворот кто за это будет отвечать-осталось без ответа.... Вытребовала у них бумажку о том что они провели диагностику и что сделали-сопротивлялись, не хотели давать..но дали!!!
Через день опять лампочка и опять отказ ЭУРа Записалась в мною любимый ПЛТ в Купчино. Забрали машину в 12, выдали в 19.00...сказали что при диагностике ошибка была как низкое напряжение и что нашли какой-то недокрученный контакт, поменяли передние стойки, которые у меня стучали и еще по мелочи... Вообщем буду надеяться что именно в этом была причина. У других "EH умирал и не восстанавливался, а у меня отключается (руль повернуть практически нереально) и сам же включается... Посмотрим, через недельку отпишусь... :)
-
Вы же пишете, что включается после отключения зажигания и вдруг уже сам...
-
Вы же пишете, что включается после отключения зажигания и вдруг уже сам...
сначала было так, а потом было по другому-то тяжелый руль, то опять можно повернуть через 30 секунд, потом опять.. все повторяется...включаю аварийку, останавливаюсь-включаю выключаю двигатель и все нормально
-
Все, прошла неделя, отчитываюсь-все ок! Больше не повторялось, глубокий поклон мастерам из ПЛТ.
-
Чтобы не гадать, нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации:
Сравните силу наводок от мобилы и от высоковольтной части системы зажигания. Небо и земля, вещи несравнимые.
Ну и вообще, не у всех ЭУР глючит, а по мобиле говорят все :)
-
На ходу в повороте с моста загорелась надпись EPS и загорелась лампа отключения курсовой стабилизации. Решил остановиться, принимаю вправо...и ужас!!!...руль тяжеленный!!! Выключился Электроусилитель руля!!!
Остановился, выключил двигатель, постоял, покурил, завел, заработал! Поехал к ОД.
Подключили сканер, сказали серьезная ошибка, отправили запрос в КМР- оттуда замена рулевой колонки по гарантии.
-
На ходу в повороте с моста загорелась надпись EPS и загорелась лампа отключения курсовой стабилизации. Решил остановиться, принимаю вправо...и ужас!!!...руль тяжеленный!!! Выключился Электроусилитель руля!!!
Остановился, выключил двигатель, постоял, покурил, завел, заработал! Поехал к ОД.
Подключили сканер, сказали серьезная ошибка, отправили запрос в КМР- оттуда замена рулевой колонки по гарантии.
да, у меня тоже отключился, очень тяжело сразу приложить больше усилие на повороте, особенно мне, хрупкой девушке, мне поменяли по гарантии в июне, откатала 3000 км - снова отключени, четыре раз ездила к диллеру, то проводку почистят, то просто руль покрутят, то чистили клемы, в итоге сказали, ты покатайся, мы ошибку стрели (ошибка С1290 - несиправность датчика крутящего момента), но должны исключить проводку, так что я 10 дней с замеранием сердца и напряжением мыщц рук на каждом повороте исключала проводку, на 11 день ЭУР помер окончательно. Машина уже три недели стоит у диллера, ждет ЭУР, сначала говорили от недели до трех, теперь уже месяц, так что хожу пешком. В прошлый раз поменяли за пять дней, хватило на 2 месяца, теперь вот месяц- надеюсь хоть сделают на совесть. нервов никаких не хватит. fire!
-
ЭУР отключился 3.10.11, обещали что через две недели придет . Но машину оставлять им не стал т.к подошел ремонт по каско (замена заднего стекла, скол был от камня), стекло ждал 3 месяца. 22.10.11 второе отключение эур. А вчера ездил к ОД с вопросом (не виден ли мой эур на горизонте?) нет не виден, и посмотрев в компьютер мастер ОД сказал , что срок поставки аж до 20 ноября. Вот так машине год, и это уже пугает, что еще отвалится? Ждем.
-
Дождался. Заменили мне по гарантии рулевую колонку в сборе с ЭУРом. Времени заняло почти 4 часа вместе с калибровкой. ЭУР ждал 49 дней. Теперь руль крутится, колесики вертятся, можно ездить.
-
И без ЭУР приходилось. Он работал, но мог выключиться в любое время на ходу. Выключил , включил двигатель опять работает. Пока ждал ЭУР я ездил и боялся. После первого отключения уже не страшно. Всего было 5 отлючений.
-
у меня отключался несколько раз. поехал к нашему дилеру. мальчик на приемке делал вид, что разбирается в теме и уверял, что проблема решается в 99% калибровкой руля.
пытался ему объяснять, что пробитое колесо накачкой не лечат :)
в итоге согласился - сделали калибровку.
был на ТО в Каширке. озвучил проблему. посмотрели, сказали все ОК, на всякий случай сделали калибровку, сказали, что проблем не будет :)
через несколько дней приехал к нашему дилеру с выключенным ЭУР. диагносты посмотрели, считали ошибку. я уехал. теперь жду, когда придет ЭУР. заказали по гарантии.
-
А кто знает сколько стоит замена эур. машина не на гарантии
-
эур можно поменять отдельно?или только с рулевой рейкой и сколько стоит?спасибо!
-
ответе пожалуйста кто то
-
Не знаю, меняли в сборе.
-
у меня отключался несколько раз. поехал к нашему дилеру. мальчик на приемке делал вид, что разбирается в теме и уверял, что проблема решается в 99% калибровкой руля.
пытался ему объяснять, что пробитое колесо накачкой не лечат :)
в итоге согласился - сделали калибровку.
был на ТО в Каширке. озвучил проблему. посмотрели, сказали все ОК, на всякий случай сделали калибровку, сказали, что проблем не будет :)
через несколько дней приехал к нашему дилеру с выключенным ЭУР. диагносты посмотрели, считали ошибку. я уехал. теперь жду, когда придет ЭУР. заказали по гарантии.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg1640324.html#msg1640324
ТСБ есть на ЭУР.
-
В выходные ехал по ровной дороге 40 км/ч, машин не было, включил дальний, потом появилась машина выключаю дальний и ЭУР тоже отключился! И в прошлом году тоже пару раз отключался! Что подскажите делать???
-
Видимо проблема не только у меня. :(
Машинка 2011 г.в. На 44 000 отключился ЭУР. За 5 минут перед эти загорелись одновременно лампочки ABS и "Ручник". А через полчаса где-то ещё и Chek зажёгся. Теперь у меня гирлянда целая на приборной панели. Как думаете - может просто глюк электроники?
Через 2 недели ехать в Киев туда и обратно - 2,5 тыс км. Очень не хочется попасть на замену ЭУР.. Поездку придётся отменить.
К дилеру смог записаться только через неделю, так как хочу с ТО совместить, а раньше у них всё забито.
-
....после диагностики, выдавала ошибку С1290, Неисправность датчика вращающего момента, посмотрели проводку, нашли два окислинных провода, почистили, ошибка пропала со слов мастера, выдали заказ наряд где указана ошибка и диагностика, а про устранение - зачистку проводов ни слова
Кто нибудь подскажет где этот датчик обитает?
-
пробег 158000, сегодня отключился окончательно...
выключение зажигания уже не помогает.
надо ехать на диагностику.
интересно, возможно отключение электромотора от жары на улице?
и где он находится, этот электроусилитель?
как узнать он новый с завода или уже с заменой (меняли давно по гарантии, хочу убедится, что его именно поменяли)
-
пробег 158000, сегодня отключился окончательно...
выключение зажигания уже не помогает.
надо ехать на диагностику.
интересно, возможно отключение электромотора от жары на улице?
и где он находится, этот электроусилитель?
как узнать он новый с завода или уже с заменой (меняли давно по гарантии, хочу убедится, что его именно поменяли)
ЭУР находится у тебя за коленками, под рулем, в жару отключений не было, да и вообще не было отключений, только из-за пропадания заряда с генератора и соответственно сдохшего АКБ... Если в итоге окажется ЭУР, то особо не паникуй, вот номерок есть 563101H500FFF, если надо, подскажу, где за 3700 можно будет в Москве приобрести!
-
по этому номеру рулевая колонка идет
или там все в сборе?
-
по этому номеру рулевая колонка идет
или там все в сборе?
Смотря что ты имеешь ввиду, вообще идет полностью ЭУР в сборе, заказываешь по номеру 563101H500FFF, а в коробке лежит 563101H500, только вчера забрал, правда у меня уже 229000 он работает безотказно, но дребезжит падла жутко! Сегодня попозже фото выложу.
-
был сегодня в сервисе, не дилерском, сказали что тыщ 50 обойдется
я уж машину задумал продавать )))
-
Alex007 фото выложишь?
-
Alex007 фото выложишь?
Да, сегодня выложу!
-
Спасибо! А сколько установка стоит?
-
Спасибо! А сколько установка стоит?
Не знаю, смотря где, я хочу сам поменять, на работе коллега сказал, что может за 40 минут все поменять, если захочет, но он не хочет, т.к. этот ЭУР уже раз 20 снимал ставил))
-
К калибровку или сход-развал после замены делать нужно будет?
-
К калибровку или сход-развал после замены делать нужно будет?
Калибровку нужно будет делать...
-
Да уж... запчасть оказывается дефицит! Дешевле 5000 надо ждать неделю, и не факт, что привезут.
-
Да уж... запчасть оказывается дефицит! Дешевле 5000 надо ждать неделю, и не факт, что привезут.
В Экзист два раза снимали заказ, заказал в Белт, обещали привезти через месяц, а то и дольше, но привезли через 4 дня...
-
Привет одноклубникам. В феврале месяце стал обладателем сие авто и уже через пару дней после покупки столкнулся с аналогичной проблемой, ехал по кутузику и вдруг руль налился свинцом, на приборке горели ESP и EPS. Остановился, заглушил, покурил, завел всё норм. Позвонил дилеру, рассказал, записался. У них просидел 2 часа. Когда закончили, сказали что ошибка имела место быть но они её победили и взяли с меня 800р. Через какое то время все случилось вновь, но уже не на ходу, лечилась так же заглушил-запустил и так пару раз в месяц. Со временем болезнь прогрессировала и уже не лечилась, пропадала сама собой в течение дня. 24.07.2013 поехал на ТО-3 и заострил внимание на проблеме, мол была, устранялась за бабки и снова вылезла, сказали посмотрим. Посмотрели, снова удалили ошибку, но уже бесплатно и сказали езжай, дашь знать когда снова появится. Через день 26.07 снова отказ ESP и EPS, выходные отьездил и в понедельник с неработающим ЭУРом к ним, оставил машину сам на работу, вечером приехал, мне говорят что накрылась рулевая и они отправили запрос в KIA MOTORS RUS что менять, всё полностью (рейка+эур) , либо что-то одно. Ждать около 2-х недель. Вот такая ЖОПА.
-
Мне сразу при обнаружении ошибки заказали эур. А вам диллер мозг до последнего парил просто..
-
Смотря что ты имеешь ввиду, вообще идет полностью ЭУР в сборе, заказываешь по номеру 563101H500FFF, а в коробке лежит 563101H500, только вчера забрал, правда у меня уже 229000 он работает безотказно, но дребезжит падла жутко! Сегодня попозже фото выложу.
При использовании при замене 563101H500FFF никаких проблем не возникло?
Окончательно сдох ЭУР при пробеге около 88 000 км. Машине 6,5 лет.
Первый звонок был в ноябре 2013 года - загорелась лампа ESP, усилитель не отключался при выключенном зажигании. Откалибровали.
В феврале 2014 начал глючить услилитель - опять лампа ЕСП, опять перестал отключаться при выключенном зажигании, периодически то увеличивал усилие - практически не работал, лечилось включение-выключением, то делал руль слишком лёгким. Через пару дней такого поведения совсем сдох. В сервисе поколдовали, оживили, сказали - при повторе - замена.
Сейчас сдох опять. Просто не усиливает и всё.
И вот никак не могу понять, что же всё таки заказывать. Уж больно велик разброс цен. 112 000 руб. за 563101H500 у официалов, от 8 700 до 53 000 за 563101H500 в экзисте, 5 300 - 6 300 за 563101H500FFF.
-
Наверно тоже попал в "лаки-список"
В пятницу начался отключаться ЭУР с этими же симптомами (лампочка, свинцовый руль), отключается с небольшим толчком в руль.
Машине в декабре физически 7 лет Наездил 75 тысяч. Проблем не было до сих пор.
Я понял, в итоге менять всё надо?
Про контакты "подтянуть-почистить", расскажите какие, и где? Попробую, мож вылечицца.
-
При использовании при замене 563101H500FFF никаких проблем не возникло?
Окончательно сдох ЭУР при пробеге около 88 000 км. Машине 6,5 лет.
Первый звонок был в ноябре 2013 года - загорелась лампа ESP, усилитель не отключался при выключенном зажигании. Откалибровали.
В феврале 2014 начал глючить услилитель - опять лампа ЕСП, опять перестал отключаться при выключенном зажигании, периодически то увеличивал усилие - практически не работал, лечилось включение-выключением, то делал руль слишком лёгким. Через пару дней такого поведения совсем сдох. В сервисе поколдовали, оживили, сказали - при повторе - замена.
Сейчас сдох опять. Просто не усиливает и всё.
И вот никак не могу понять, что же всё таки заказывать. Уж больно велик разброс цен. 112 000 руб. за 563101H500 у официалов, от 8 700 до 53 000 за 563101H500 в экзисте, 5 300 - 6 300 за 563101H500FFF.
Работает без проблем и главное не дребезжит…
-
Наверно тоже попал в "лаки-список"
В пятницу начался отключаться ЭУР с этими же симптомами (лампочка, свинцовый руль), отключается с небольшим толчком в руль.
Машине в декабре физически 7 лет Наездил 75 тысяч. Проблем не было до сих пор.
Я понял, в итоге менять всё надо?
Про контакты "подтянуть-почистить", расскажите какие, и где? Попробую, мож вылечицца.
После серии калибровок, после которых ЭУР отключался всё быстрее и быстрее, последний раз хватило на полтора дня, пришлось менять. Запчасть около 6 (покупал сам), работа около 3 (официалы). Езжу полгода, всё нормально.
-
Наверно тоже попал в "лаки-список"
В пятницу начался отключаться ЭУР с этими же симптомами (лампочка, свинцовый руль), отключается с небольшим толчком в руль.
Машине в декабре физически 7 лет Наездил 75 тысяч. Проблем не было до сих пор.
Я понял, в итоге менять всё надо?
Про контакты "подтянуть-почистить", расскажите какие, и где? Попробую, мож вылечицца.
Я так понял - причин может быть несколько, у меня это был блок АБС, который мне по гарантии и заменили, диагностировали правда очень долго, так как с их слов диагностировалась проблема только заменой на заведомо исправный блок, а его они месяц пытались найти.
-
Езжу дней 10, никак не проявилось....
Чешу репу....
Прошло? 8[
-
Езжу дней 10, никак не проявилось....
Чешу репу....
Прошло?
У меня так сначала подглючивало несколько месяцев, причём по зиме, потом на год прошло совсем, но через год снова проявилось.
Проблема в том, что дилер не диагностирует проблему, пока она не активна (все лампочки не светятся и т.д.) Так что как снова появится - лучше не тянуть.
-
Кажется понял в чём засада.
Первый раз проявилось, когда на улице прилично лило. Тогда как-то сразу не обратил на это внимание.
Вот и вчера, у нас город засыпало снегом, вечером сел в машину, начал включать всё подряд, обогрев заднего стекла, обогрев лобового, дворники, подогрев сидушек, кондиционер, ибо запотело, фары, п/туманки, и Бац! - EPS.
Выключился, повторяю - EPS.
Половину по-отключал, поехали нормально.
Вообщем тупо не хватает питания ЭУРу.
Надо бы проверить почему гена не додаёт питания. Мож ремень слабоват (кстати пару раз подсвистывал в сырую погоду).
Ну и мулятор заряжу, пожалуй.
Дальше наблюдаю.
-
Была калина, многие мучаются с эур. Основные причины отключения:
-неиспрвность датчика скорости и его проводки
-повышенное или пониженное напряжение борт сети
-и самая распространенная, это неисправность датчика положения рулевой колонки.
Датчик из себя представляет круглую пластину с Эл. Дорожками и тремя оптопарами, которые и снимают показания. Кому-то помогала пропайка всех контактов оптопар и Эл.дорожек. мне не помогло и оптопары надо было менять, но есть одно оптопары производства Мексика!!! И у нас в городе такие ни где не найти.
Мои признаки: завожу машину все ок,начинаю разворачиваться с полным поворотом руля, эру отключался. Не припоминаю чтоб он откл на примых участках.
-
Смотря что ты имеешь ввиду, вообще идет полностью ЭУР в сборе, заказываешь по номеру 563101H500FFF, а в коробке лежит 563101H500, только вчера забрал, правда у меня уже 229000 он работает безотказно, но дребезжит падла жутко! Сегодня попозже фото выложу.
Alex007, я правильно понимаю, что менять рулевую колонку в сборе не требуется? Достаточно поменять ЭУР?
Просто разброс цен впечатляющий от 5000 (округленно) за ЭУР до 108000 за Стойку и вал 56300-1H850!
-
У меня перестал отключаться.
Дело было в тупо хреновом контакте на клемме + кумулятора.
Прочистил, подтянул, месяца 2 езжу уже, не отключается.
Вот.
-
Alex007, я правильно понимаю, что менять рулевую колонку в сборе не требуется? Достаточно поменять ЭУР?
Просто разброс цен впечатляющий от 5000 (округленно) за ЭУР до 108000 за Стойку и вал 56300-1H850!
А че там в сборе? Там вроде один ЭУР и есть + вал, но это надо смотреть по пробегу и по факту...
-
А че там в сборе? Там вроде один ЭУР и есть + вал, но это надо смотреть по пробегу и по факту...
Alex007 7 если что брать этот 56310-1H500-FFF??? сегодня на ходу вырубился, колдовство со сбросом клем акума не помогло.
-
DVV Я себе этот 563101H500FFF ставил перед н.годом только найди где ставить у дилера мне цену в 5 с копейками озвучили. менял сам только за калибровку платил.
-
DVV Я себе этот 563101H500FFF ставил перед н.годом только найди где ставить у дилера мне цену в 5 с копейками озвучили. менял сам только за калибровку платил.
6к с развалом и калибровкой. Завтра еще контакты на фишках гляну, если все ок, тогда закажу. Спасибо.
-
Поменяли ЭУР. Сам ЭУР 6 тыс, работа по замене 6 тыс. Времени 2,5 часа. Брал с буквами FFF - диллерская запчасть, новая в коробке.
-
Вот и вчера, у нас город засыпало снегом, вечером сел в машину, начал включать всё подряд, обогрев заднего стекла, обогрев лобового, дворники, подогрев сидушек, кондиционер, ибо запотело, фары, п/туманки, и Бац! - EPS.
Выключился, повторяю - EPS.
Половину по-отключал, поехали нормально.
Вообщем тупо не хватает питания ЭУРу.
Надо бы проверить почему гена не додаёт питания.
А может причина проста - ухудшение контакта "Массы" цепи питания эура?
Например на моей тоже отключается. В этот сезон так: выезд из гаража и лёгкий удар подрамником об раму ворот, чик не работает.
Второй вариант троганье назад с поворотом руля. Тут ещё страшнее ЭУР сопротивляется в обе стороны - выключил двигатель и покрутил руль - действительно легче 8( Страшное дело!!
И вот намёк на массу: При резком повороте направо обесточивается и заново включается сигналка (сирена пик пик при включении). А ведь в движении она питается не только по постоянному плюсу, но и от + вкл. зажигания. Значит точно рвётся масса!
Пожалуйста дайте ссылки на кузов авто с точками подключения массы.