форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Prickle от Август 27, 2007, 12:58:59 pm
-
Только что отзвонился манагер из салона. Пришел мой сидик. Все бы хорошо, даже кожа светлая как и требовалось, но вот с цветом все ж промазали. Вместо Mars Red прикатили So Red. Вот как они так ошибаются блин. Придется мириться с цветом. Зато меньше чем за месяц уложились.
Ну а в общем и целом принимаю поздравления :)
-
Поздравлямс rulezz просим отчёт как получишь с фотками %)
-
Поздравляю! Светлая кожа, это интересно. А низ дверей какой?
-
Отчет с фотами обязательно.
А вот низ пока не знаю какой. В салон только завтра наверное поеду смотреть его и денежки вносить.
Как чего обязательно отпишусь.
-
Мои поздравления счастливчику! Удачи на дорогах! rulezz
-
ВАУ!!! Светлый салон !!! rulezz Поздравляю !!! beer И, как только так сразу плз фотки в студию ! И не расстаивайтесь на счет цвета) он же всё равно красный! :)
-
В общем-то стараюсь не расстраиваться, но вишневый совсем не хотел :) Больше расстраивает такое отношение манагеров к работе. Якобы вишню и заказывали. Нагло так это врет и все тут :)
-
Поздравляю, а что за салон?
-
ААААААААААААА!!!! beer
Тысяча и тысяча поздравлений!!!!
Светлыая кожаааа!!! Моя мечта! Нет слов, одни слюни!! %)
Будете в салоне, спросите, пожалуйста, у менеджеров, можно ли еще заказывать светлую кожу, даже если ждать 3 месяца придётся, всё равно бы купил...
Я, правда, из Питера, но у нас тут ничего толком не знают. В пятницу в салоне девушка вообще сказала, что кожи нет и не было. Я ей в прайсе показал - вместе посмеялись. Хотя, ничего смешного..
Еще раз пздравляю!
-
спасибо за поздравления. Салон СИМ на Ленинградке. Только что вернулся оттуда - делал взнос ден.знаков. Машину увы пока не видел, т.к. ее должны только завтра прикатить. Манагер убеждал, что типа повезло, что мне машина пришла. На 2-х литровые заказы приостановили, а те что в заказе идут лесом. По крайней мере он оказывается звонил в пятницу сказать, что увы не привезут машину, но не дозвонился. А сегодня ему позвонили и сказали, что одна машинка именно той, что нужно комплектации имеется. Другим же заказникам, аka 2-х литровым автоматчикам и т.д. отказ. Предлагают выбрать что-нить другое.
С кожей манагер говорит, что никаких проблем нет и не было. Хочешь светлую пожалуйста. Только вот я так понимаю этим манагерам особенно верить не стоит, т.к. сами они мало чего знают.
-
пляяя я как раз жду в Симе 2 литровый автомат... :'(
-
Позвони разузнай. Может и не в пролете. Тем кто в пролете я так понимаю звонить должны были. Мне вот звонили же
-
Поздравляю сосед!!!! Удачи на дорогах!!!!! rulezz
-
Позвони разузнай. Может и не в пролете. Тем кто в пролете я так понимаю звонить должны были. Мне вот звонили же
Позвонил, менеджер сказал что заказы на двухлитровый принимают и все ок, будет партия машин в начале сентября.
Кому верить :)
-
в бога верить.... lol
-
С покупкой!!!
Похоже один из первых со светлой кожей)
-
Здравствуйте.
Примите в стройные ряды Сидоводов? beer
Мой СИД пришел через неделю после заказа. Чем искренне удивил. Заказывал в ИНКОМ АВТО что на Щелковском шоссе 100. Достойный салон. Никаких впариваний допов. Чего хочешь то и заказывай.
Движка правда 1,4. Может поэтому так быстро пришел? Манагер в салоне сказал что 1,4 редко берут потому их ждать меньше.
Цвет - Black Pearl. Комплектация LX 4.
-
to jenya12355
Ну да, пока со светлой кожей вроде не высказывались. Светлый низ то народ особенно не радует, а тут весь салов выходит светлый. Всем подавай чтоб грязюку поменьше видно было, т.е. чем чернее, тем моднее :))) Без обид конечно :D
-
А мне светлый низ нравится, хотя и с черным машина тоже хорошо смотрится)
А вот все в белой коже не видел ни разу в живую... посмотреть бы)
-
Сам признаться тоже не видел. Машина только вчера вечером пришла в салон, но была так далеко запрятана, что манагер не стал показывать. Думаю завтра/послезавтра поеду забирать, тогда всю и буду разглядывать. Фотоотчет обещаю + постараюсь напрячься на текстовое описалово :D
-
Ну наконец-то получил rulezz
-
+ еще немного фот
-
ну и последние :)
-
Смотрится супер rulezz, поздравляю от всей души! beer
-
Поздравляю! Мне очень понравилось, как смотрится! rulezz Приезжай на поСИДелки. ;)
-
Спасибо!!!
На посиделки буду всеми силами стремиться. Правда ничего и не должно помешать. Так что буду :)
-
это у тебя кожаный салон?
не думал, что светлая кожа будет так здорово смотреться!
поздравляю! rulezz
-
светлая кожа отлично выглядит!
мои поздравления!
-
Да смотрится здоровски!!!
Только следи за салоном, чтобы таким нарядным и оставался)
-
Да уж, по части следить за салоном я уже понял. Нужно будет что-то всегда под рукой иметь протирать кожурку :) Хотя все что уже успевал напачкать с легкостью убиралось влажной салфеткой. Надеюсь так и будет дальше. Интересно каков по возможностям очистки пластик. В мазде6 так например полосы от подошв ботинок ну ничем не мог отодрать.
-
Если не запускать следы от обуви, то оттираются относительно легко.
С моющим средством - на раз-два.
-
Prickle. поздравляю!
а как едет машинка у тебя? ты ж и на мазде6 одновременно раскатываешь я так понял. Конечно классы разные, но какие-то сравнения возможны
-
Как едет машинка? Хороший вопрос. Не могу причислять себя к автоэкспертам, да и время вождения СИДа слишком мало (мазда уже 4 года), чтобы делать обективные выводы. Но свое ИМХО высказать конечно могу. Итак Мазда 1.8 (120) и СИД 2.0 (143). По ощущениям Мазда гораздо бодрее на старте + передачи покороче/раскручивается заметно лише + тяга на низах получше = ощущение драйва выше. Движок СИДа безусловно чувствуется, что помощнее, но исключительно на скоростях повыше тех, что как правило пользуются в черте города. Сложно подобрать подходящие слова правильно отражающие впечатления от движка, но тем не менее на языке нет нет, да вертится характеристика "вялый". Вот.
На мазде я не мог не лихачить, за что и поплатился кстати в итоге :), а вот сидя за рулем СИДа я все больше обращаю внимание, что еду спокойно и медленно. Чтобы за городом я ехал сотню и не рвался проехаться порезвее??? Да не было такого на мазде, а вот на СИДе в порядке вещей.
Все это сугубо личное мнение, основанное лишь на ощущениях от вождения + наиболее правильно было бы отписаться по ощущениям хотя бы после месяцев трех вождения СИДа. Короче ИМХО оно и есть ИМХО :)
Ну и напоследок цитирую мнение моей глубокоуважаемой и горячо любимой девушки :) - весьма полноценного водителя и мазды и СИДа - - - "ну да главная мысль, что гонять на сиде не хочется и все время забываешь, что у тебя 2 литра и по идее мощная машинка".
+ ее же в общем по машине :) - - - "большой минус: когда едешь на черной мазде6 тебя люди пропускают и мигают аварийкой, когда ты их пропускаешь. В случае красного сида, никто не пропускает и никто не благодарит"
-
Согласен!!!
Едет на низах вяловато...но ближе к 100км\ч намного веселее!!! и то что распологает к неторопливой езде это факт!!! Особенно на автомате....хотя достаточно юркий и отзывчивый на педаль газа
-
Что значит не едет на низах?
Вы крутить его пробовали?
Если переключаться на 1500-2000 оборотах, то все движки будут тупить.
У меня 2.0 мех разганяется очень бодро,при этом на 1 и 2 стрелка тахометра легко взлетает до отметки 4000 об, разгон очень динамичный, далее сознательно не кручу.
Даже на 5 передаче при скорости 140 идет хороший подхват.
Меня наооборот машина располагает к активной езде в городе, очень хорошо настроенное управлене (подвеска и рулевое) именно на активную езду + хетчбек позволяет ездить более маневренно в отличии от седанов.
Да и эксперты на тест-драйвах все в один голос тоже самое подтверждают.
-
Какраз крутить то и пробывал!!!
А на низах не едет - озночает то что максимальный крутящий момент сильно отодвинут к высоким оборотам! т.е. примерно до 3000 набор скорости происходит не очень быстро.....и то что потом можно легко набрать 4000 это еще не очем не говорит!
И это кстати несказать что недостаток......болше половины япошек такие...да и немцы тоже бывает также настраивают двигло+коробку.
Зато максималка нормальная!))))
з.ы.
у жены пыжо 206 - 1.4 и всего 75 сил.....машина вести 850 кг и коробка настроена так что не удевлюсь если она мой 2ух литровый сид порвет))))тянет аж с холостых почти...правда на скорости больше 60 конечно уже сливает!!!))))) Такчто все относительно!!!
-
Сегодня экспериментировал, уже с 1800 оборотов при резком нажатии педали газа начинается ускорение, которое сопровождается небольшим рывком, пасажир даже ударился головой в подголовник, после 2500 и дальше крутится очень хорошо и активно набирает обороты.
Думаю, что механика кардинально отличается от работы автомата. Еще раз убедился в паравильном выборе, хотя на автомате тоже отъездил много, но с двигателями в 200 л.с.
вывод для активной езды нужна 2.0 механика, для нормальной автомат.
-
Интересно что с чем ты сравниваешь?!
Просто так ощутив толчек при старте сказать что машине рвет нельзя.....и я на автомате могу резко стартануть....
но это еще не значит что динамика на низких оборотах хорошая..(темболее что по первой передаче ваапче нестоит судить)....так вот все в сравнении познаёцо......сять за руль например пасрата 1.8Т....там мощи нетак чтоб уж сильно больше ...весит зато больше машина....подвеска мякче гораздо...и сидиш как в диване....а рвет она с места так что не угонишься.(и это далеко не самая резвая машина))))))я уж неговорю про какиенить хонды VTi и EuroR )))))
Хотя всё это весма субьективно.....кто то на разгон до 4000 тыщ ваапче внимания не обратит...(стартовать и надо с таких примерно оборотов, на ручке канешна))))
И кстати для активной езды нужна не механика.....а прокладка хорошая между рулём и сидением!!!))))))))
А то Шумахеров полно на дорогах безмозглых!!!)))))
-
хонды VTi и EuroR )))))
Чего это за Хонды такие? Может VTEC и TypeR? :)
-
хонды VTi и EuroR )))))
Чего это за Хонды такие? Может VTEC и TypeR? :)
VTi - комплектации заряженных сивиков и аккордов (напимер обычный сивик 1.6 без турбы под 170 л.с. на тонну веса!!!
EuroR - Спортивный варианты аккордов (заводские) ТОлько праварукие и тока для японческава рынка (имхо самые пёртые)
TypeR - это тока для европы и америки.....
VTEC - это ваще просто название системы изменения фаз механизма газораспределения.
-
Интересно что с чем ты сравниваешь?!
Просто так ощутив толчек при старте сказать что машине рвет нельзя.....и я на автомате могу резко стартануть....
но это еще не значит что динамика на низких оборотах хорошая..(темболее что по первой передаче ваапче нестоит судить)....так вот все в сравнении познаёцо......сять за руль например пасрата 1.8Т....там мощи нетак чтоб уж сильно больше ...весит зато больше машина....подвеска мякче гораздо...и сидиш как в диване....а рвет она с места так что не угонишься.(и это далеко не самая резвая машина))))))я уж неговорю про какиенить хонды VTi и EuroR )))))
Хотя всё это весма субьективно.....кто то на разгон до 4000 тыщ ваапче внимания не обратит...(стартовать и надо с таких примерно оборотов, на ручке канешна))))
И кстати для активной езды нужна не механика.....а прокладка хорошая между рулём и сидением!!!))))))))
А то Шумахеров полно на дорогах безмозглых!!!)))))
В том то и дело, что на 1.8 Турбо, только на Спербе я за 2 года проехал 70 000 км, и могу сравнивать динамику 2.0 Сида именно с это машиной, так Сид по набору скорости до 180 так точно не уступает, дальше не разгонялся.
-
позвольте еще 5 копеек в копилку различий движков мазда 1.8 vs 2.0 СИД. 5-я передачка на СИДе исключительно для ровно ехать не дергаясь. На М6 я 5-ой спокойно пользовался на обгонах, в СИДе же приходится перетыкать на 4-ю. В воскресенье на знакомом участке со 100км/ч (на 5-ой) попробовал разогнать машину до чего она способна. И.... - увы, не хватило дороги. Успел лишь до 170 растолкать. Как не удивительно, но на М6 стрелка уже давно была бы на 200.
Так что вот теперь имею ввиду и до 110-130 на 4-й пребываю. На разгонах конечно.
Хочу заметить я это все не то, чтобы в критику СИДа, а констатации факта ради :) Движок СИДа все равно по мне так в большем плюсе, чем маздовский.
-
Я всегда считал, что у мазды туповатый движок, поскольку на обгонах с 1.8 турбо я просто наступал на нее. Да на Сиде до 180 я разогнался очень быстро, просто нужно на 5 переходить после 4600 оборотов.
-
вот вот и я о том же. После 4000-4600 только можно. Но зато если с 1-ой зарядить до 6.5, то все весьма весьма прилично. Короче постепенно вкушаю что за фрукт этот СИД :) Кста, что порадовало, так это то, что с первой при 6.5 на 2-ю переключается очень даже уверенно. На мазде воткнуть было сложновато.
-
Учитывая, что крутящий момент 190 Нм при 4600 оборотов, то для оптимального разгона на 1,2,3,4 движок нужно крутить до 4600-5000 оборотов, дальше это потеря времени при разгоне, а на 5 передаче можно уже до 6500, посколку после 4600 мы его крутим сугубо для набора максимальных 205 км в час.
речь идет о 2.0 механика.
-
rulezz
-
Вообще супер, просто обалдеть! Как тебе удалось такой отхватить?