форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: S_N от Март 06, 2009, 14:44:42 pm
-
Прочитав на сайте киа.ру о допустимом расходе масла 0.6л на тысячу км и задумался...
а я ведь от то до то не проверяю уровень. а надо вообще?
как сид кушает масло на высоких оборотах (я люблю погонять)?
-
у мення от замены до замены вообще не кушает, как уровень был так и есть, правда двигатель кручу не так часто
-
пробег 7500, проверяю раз в 2 недели. старая привычка осталась, от жрущих его машин. доливал один раз около 50 грамм и то для успокоения совести. даже если поотжигать, все намано. но 3 минуты затраченные на проверку, бывает очень помогают сохранить нервы и деньги.
-
пробег 7500, проверяю раз в 2 недели. старая привычка осталась, от жрущих его машин. доливал один раз около 50 грамм и то для успокоения совести. даже если поотжигать, все намано. но 3 минуты затраченные на проверку, бывает очень помогают сохранить нервы и деньги.
спасибо! дождусь тепла - проверю все-таки на даче :)
-
Прочитав на сайте киа.ру о допустимом расходе масла 0.6л на тысячу км и задумался...
а я ведь от то до то не проверяю уровень. а надо вообще?
как сид кушает масло на высоких оборотах (я люблю погонять)?
Это нормальная практика для всех марок авто
ОЧЕНЬ полезно.
У меня при обкатке дв-ля ушел весь литр, что выдали после ТО 0.После этого уровень не меняется.
тьфу-тьфу-тьфу
-
спасибо! дождусь тепла - проверю все-таки на даче :)
Вытащить щуп, оценить уровень масла, вернуть щуп на место - прим 15 сек.
Зачем ждать дачи? :D
-
Каждым утром...вообще странно полагаться токо на контрольные лампочки!
-
да я тоже удивился насчёт тепла и дачи :-[. там делов то как и написали открыть капот и щуп достать.
может пачкаться не охота :D..
сам иногда проверяю, но очень редко, не зажигаю на дороге.
-
Накатал 9000 км- ни разу не проверял 8(
Как то даже не задумывался...завтра проверю....
А в автомате надо проверять? На ТО наверное преверяют
-
Накатал 9000 км- ни разу не проверял 8(
Как то даже не задумывался...завтра проверю....
А в автомате надо проверять? На ТО наверное преверяют
Незнаю, мне как то не сложно проверить, антифриз, что бы подтеков ни каких не было, тормозную. К тому же на 100% уверен ни кто клемы акб смазкой не промазал, массу...на кузов...эх :(
-
Проверяю каждое утро, обязательно. На глаз падение уровня не сильно заметно, хотя уровень всё-таки уходит. 300-400 гр. на 10т.к. мне кажется это нормально. Клемы АКБ смазал в первый день, да и бачек с тормозухой качнуть не ленюсь.
-
Проверяю каждое утро, обязательно. На глаз падение уровня не сильно заметно, хотя уровень всё-таки уходит. 300-400 гр. на 10т.к. мне кажется это нормально. Клемы АКБ смазал в первый день, да и бачек с тормозухой качнуть не ленюсь.
До 0.5 нормуль, до 1л на 10000 нормуль если рейсер неимоверный :D
-
До 0.5 нормуль, до 1л на 10000 нормуль если рейсер неимоверный :D
Я рейсеров пропускаю, пусть с ветром гоняются :D
-
Начитался, что у некоторых уходил антифриз. Теперь перед каждой поездкой стараюсь проверять уровни жидкостей, в том числе и масло в двигателе.
-
у меня за 15 тыс. практически не изменился уровень - если только на пару мм. причем газ в пол частенько бывает:) антифриз как один раз ушел до минимум, так сейчас и стоит посередине меток на горячую.
-
кстати, вопрос: масло лучше на прогретой машине проверять или на холодной? :)
-
На прогреой лучше проверять в коробке, у кого автомат, а в двигателе можно и утром перед поездкой. Это нормальная практика.
-
вообще то в инструкции про это написано:) на полностью прогретой, заглушить и подождать 5-10мин
-
вообще то в инструкции про это написано:) на полностью прогретой, заглушить и подождать 5-10мин
Возможно и так, но лучше всё же проверять на холодном двигателе. :)
-
Ну да, есть ли оно там вааще :D "если под "Волгой" утром нет мясляного пятна,то скорее всего масла там тоже нет"...А потом надо конечно прогреть машину и через 10-15 минут проверить реальный уровень масла. akkord
-
у меня за 15 тыс. практически не изменился уровень - если только на пару мм. причем газ в пол частенько бывает:) антифриз как один раз ушел до минимум, так сейчас и стоит посередине меток на горячую.
А антифриз должен, вроде как, на холодную находится посередине меток. Сорри за Off.
-
А антифриз должен, вроде как, на холодную находится посередине меток. Сорри за Off.
возможно:) но все 15 тыс. он у меня находится посередине на горячую
-
вот согласен что привычка просто старая. вытащить щупи посмотреть занимает 1 минуту. незамерзайку заливаешь посмотри. проверяю причем раза 2 в неделю точно. пока.. Тьфу ... все номано! :)
-
а я раза 3-4 проверял за все время %) после ТО0 вообще че то забыл про это надолго - потом перепугался вдруг мало уже:) а пробег уже был тысяч 6... все норм было:)
кстати:) если проверять масло каждый день, то его уровень будет падать быстрее lol :P
-
Toshka +1 :D это точно, чем больше смотришь, тем больше кажется:)
кстати у меня антифриз на холодную тоже немного ниже минимума, а на горячую, между метками. завтра нада долить наверное, все равно масло менять буду промежуточно.
-
За 25 тыс. ни миллиметра не убежало :)
Проверяю не часто, обычно когда условия позволяют.(на холодную и если машина на ровной площадке стоит)
-
За 5 тысяч ни разу не проверял. При заводе двигателя контрольная лампа моментом гаснет.
Как будет задержка небольшая, проверю.
-
За 5 тысяч ни разу не проверял. При заводе двигателя контрольная лампа моментом гаснет.
Как будет задержка небольшая, проверю.
это ж лампа аварийного давления масла. как будет задержка, значит клапану в фильтре капец, а если вообще гаснуть не будет, значит масла там уже вообще нет практически...
-
Проверяю, раз в неделю, утром на непрогретом двигателе перед поездкой (на более менее ровной поверхности). + масло в автомате.
По мануалу не получается каждый день, то опаздываю, то еще какая-нибудь спешка.
ПыСы: на третий день после покупки датчик показал закончившееся масло. Было не по-себе. Перезагрузил авто - все ок! До сих пор ничего и нигде.
-
Проверяю, раз в неделю, утром на непрогретом двигателе перед поездкой (на более менее ровной поверхности). + масло в автомате.
По мануалу не получается каждый день, то опаздываю, то еще какая-нибудь спешка.
ПыСы: на третий день после покупки датчик показал закончившееся масло. Было не по-себе. Перезагрузил авто - все ок! До сих пор ничего и нигде.
в ТХ он есть? датчик уровня масла? на приборке значка то такого не видел.
-
При включенном зажигании, датчик вообще ни чего не показывает, а только диагностирует сам себя, при заведенном движке горение показывает недостаточное давление...даже если масло уйдет ниже минимума датчег :) гореть не будет!
-
При включенном зажигании, датчик вообще ни чего не показывает, а только диагностирует сам себя, при заведенном движке горение показывает недостаточное давление...даже если масло уйдет ниже минимума датчег :) гореть не будет!
это понятно. может на ТХ есть датчик уровня масла? я лично не в курсе...
датчик давления может загореться, когда уже полный ппц %) и масла практически нет... вообще, у меня даж на ВАЗе была система диагностики - ну так уровень ОЖ, масла, работа стопов и габаритов. хоть видишь, что все на месте:) жаль, что на киа такого нет
-
это понятно. может на ТХ есть датчик уровня масла? я лично не в курсе...
датчик давления может загореться, когда уже полный ппц %) и масла практически нет... вообще, у меня даж на ВАЗе была система диагностики - ну так уровень ОЖ, масла, работа стопов и габаритов. хоть видишь, что все на месте:) жаль, что на киа такого нет
Хм а как она уровень масла показывала, если на холодную он один, на работающем движке совсем другой ... разница в карторе двигателя может составлять литр и больше ? Ты про 10 и штатный комп?
-
Хм а как она уровень масла показывала, если на холодную он один, на работающем движке совсем другой ... разница в карторе двигателя может составлять литр и больше ? Ты про 10 и штатный комп?
и на холодную и на горячую уровень не ниже минимальной отметки... вот по нему и настроен датчик:) и норм работало
-
Не...не... никакого датчика уровня масла у меня нет.
"Датчик показал закончившееся масло" - это не буквально!
Дело было так, загорелась красная фигня, типа engine, по мануалу: остановиться, проверить масло...
Перепугало.
Перезагрузка девайса и все на местах. Баг.
ПыСы: если бы был такой датчик уровня масла в двигателе, было бы не плохо.