форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Brother Fox от Март 05, 2009, 09:28:07 am

Название: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Brother Fox от Март 05, 2009, 09:28:07 am
Engine problems in long test run ceed 1.6 115 cv Diesel

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11277.0.html
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: tunec+1 от Март 05, 2009, 11:55:54 am
читали, прикольно конечно, но для статистики выборка маловата %), хотя тревожный звоночек...
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Dr. alex от Март 07, 2009, 11:43:57 am
читали, прикольно конечно, но для статистики выборка маловата %), хотя тревожный звоночек...
Интересно другое: как в кваттророуте эксплуатировали, какое масло лили и т.д. А то тут кто-то бензиновый вскрывал на 30-ке и нашел овальные цилиндры... А вообще есто ТСБ согласно которому КИА сделала двигатель U2, вот там есть изменения касаемо подшипников, системы выпуска, приводных ремней.... Правда этот двигатель 126 л.с... Но есть унификация. У меня такого документа нет, я его краем глаза видел. С 22 апреля 2008 г. измненные движки выпускаются.
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Товарищчъ от Март 09, 2009, 18:20:19 pm
Многие пользователи дизелей  (не киа сид) говорят что 150000 и кап ремонт
Списывают на качество диз топлива но у них в италии оно явно выше качества нашего
Хотя если сравнивать с моим автобусом киа гранбирд кап ремонт он прошел только на 450 тысчах при этом условия эксплуатации были жуткие
можно купить десятку и лет 5 пока гнить не начнет радоваться жизни а можно выехав за варота магазина начать по дороге покупать запчасти
Маловато информации да и тяжело судить по одному
Будем ждать первую ласточку у нас пфу пфу пфу Может отписать дилерам может уже приходилось вскрывать дизелечки? Хотя сомневаюсь что ответят правду
Кстати я видел сид поси лобового и ему отрезали передок машина эксплуатировалась в москве с 7 года так там очень неприятные цветения были которые заставили меня усомниться что кузов лет так на 10
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Alex007 от Март 09, 2009, 20:33:37 pm
Простите, а о чем речь, хотелось бы тоже посмеяться, т.е. поплакать))
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Аптекарь от Март 09, 2009, 20:44:49 pm

Хотя если сравнивать с моим автобусом киа гранбирд кап ремонт он прошел только на 450 тысчах при этом условия эксплуатации были жуткие

А можно поинтересоваться какие характкристики были у двигателя(объем, мощность)?
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: DragSer от Март 10, 2009, 17:07:08 pm
Многие пользователи дизелей  (не киа сид) говорят что 150000 и кап ремонт
.......
"Капремонтом" бывает у нас называют что угодно сложнее смены масла...  :D
Замена каких-нибудь роликов-сальников одно, замена порошневой с расточкой под 1 ремонтный размер совсем другое....
Что именно "капиталят" то?  :)
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Товарищчъ от Март 10, 2009, 22:04:59 pm
Привет к каждому, я пишу из Италии .. сожалеющий о моем плохом английском языке и для моего вторжения. В Италии за прошлые несколько дней было немного волнения: ведущий авто журнал, Quattrotuote, выполнил долгосрочный твердый 100000-километровый тест на Kia Cee'd 1.6 crd 115 условных цен (дизель). Полный результат был очень хорош, но с одной стороны (пожалуйста простите мой бедный перевод): усталость в машинных выпускных клапанах и руководстве отношения была очень высока, и испытатели заключили, что двигатель вероятно не будет в состоянии выдержать больше чем 20-30000 дополнительных км (!) . Поскольку Вы можете вообразить, что это создало весьма много забот среди Kia (и Hyundai) владельцы или возможные покупатели (и подняло обсуждения о надежности этого теста или возможности ответа чиновника Кии. То, Что я спрашиваю: Вы знаете о какой-нибудь подобной проблеме Кии Ceed/Hyundai i30 двигатели, особенно дизельные? Вы знаете о любых других долгосрочных тестах 100000 км или даже больше? Большое спасибо за ваш ответ. Симоне - Италия
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: DragSer от Март 11, 2009, 08:12:32 am
Товарищчъ
Спасибо за боле-менее понятный русский  :D
Ну клапаны поменять это не самое страшное. По гарантии наверно?.....
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Asd76 от Март 11, 2009, 11:54:08 am
Товарищчъ
Спасибо за боле-менее понятный русский  :D
Ну клапаны поменять это не самое страшное. По гарантии наверно?.....
На ДТ легко спишут ... так что вопрос ...
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Dr. alex от Март 11, 2009, 18:26:48 pm
На ДТ легко спишут ... так что вопрос ...

Там еше про подшипники речь. Их трудно списать на ДТ.
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: DragSer от Март 11, 2009, 18:45:27 pm
Да сейчас многие машинки после 100тыс. км. спокойней продать, чем ждать неожиданного ремонта. Легенды о движках-"милионниках" остались в прошлом веке.  :-[
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Remove от Март 11, 2009, 19:40:37 pm
И че, у нас и бензин не блещет качеством, но на некоторых машинах клапана по гарантии меняют (например на шевлоле лачетти).  Все знают, что у нас топливо не гуд, тогда и нефиг давать такую гарантию на двигло....... А раз дали, то чините. У нас и дороги г..но, но ведь аммо меняют по гарантии  :)
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Asd76 от Март 13, 2009, 03:43:41 am
Там еше про подшипники речь. Их трудно списать на ДТ.
В этом случае значит будет попытка доказать самовольную замену масла ... общая политика гарантийщиков особым разнообразием не отличается ;)
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Asd76 от Март 13, 2009, 03:58:03 am
И че, у нас и бензин не блещет качеством, но на некоторых машинах клапана по гарантии меняют (например на шевлоле лачетти).  Все знают, что у нас топливо не гуд, тогда и нефиг давать такую гарантию на двигло....... А раз дали, то чините. У нас и дороги г..но, но ведь аммо меняют по гарантии  :)
А вот теперь представь себя на месте производителя авто ... он тип и качество используемого топлива в инструкции указал ... контроль за его применением возложил на конечного пользователя а тот взял и залил какой-нибудь *левак* ... пусть даже несознательно ... почему за его(пользователя) ошибки должен расплачиваться производитель? Другой вопрос если прогорел 1 клапан а остальные в нормальном состоянии вот тут гарантия 100% ... аммо заменят по гарантии если подвеска не имеет признаков чрезмерной перегрузки ... производитель опять же не обязан его менять если владелец например люк не заметил  ;)
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: DragSer от Март 13, 2009, 06:54:28 am
... почему за его(пользователя) ошибки должен расплачиваться производитель?
....
Да не переживайте вы так за производителя  :) Автомобили могут продаваться ГОРАЗДО дешевле чем нам предлагают. За такие деньги гарантию могут спокойно не на 5 лет, а на 10 давать.
По мне, так пусть будут с "гарантией" лишь до ТО0 (чисто заводской брак пофиксить) зато раза в 2 дешевле.
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Alex007 от Март 13, 2009, 18:35:56 pm
Да не переживайте вы так за производителя  :) Автомобили могут продаваться ГОРАЗДО дешевле чем нам предлагают. За такие деньги гарантию могут спокойно не на 5 лет, а на 10 давать.
По мне, так пусть будут с "гарантией" лишь до ТО0 (чисто заводской брак пофиксить) зато раза в 2 дешевле.
+1
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Asd76 от Март 13, 2009, 21:06:09 pm
Да не переживайте вы так за производителя  :) Автомобили могут продаваться ГОРАЗДО дешевле чем нам предлагают. За такие деньги гарантию могут спокойно не на 5 лет, а на 10 давать.
По мне, так пусть будут с "гарантией" лишь до ТО0 (чисто заводской брак пофиксить) зато раза в 2 дешевле.
Это где усмотрено сочувствие? :) Сами прикиньте раз купили значит не считали что дорого ;) Просто наивно предполагать что любые косяки эксплуатации производитель с радостью будет оплачивать из собственного кармана ... скорее наоборот ;) Бла-бла насчет того что денежки из этого кармана наши не стоит даже начинать :)
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: DragSer от Март 16, 2009, 07:02:10 am
..... Сами прикиньте раз купили значит не считали что дорого ;) .....
Раз купил - значит практически не было выбора. Не найти нынче (А. Нового, Б. Современного) автомобиля С класса дешевле 20-25 тыс. у.е. Тем более дизельного.
У многих на памяти корейцы (чуть не прошлого модельного ряда) когда они еще не пели песню про 5 лет гарантии и "европейский" автомобиль, зато не страдали манией величия в ценообразовании.  :)
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Dr. alex от Март 17, 2009, 21:03:07 pm
В этом случае значит будет попытка доказать самовольную замену масла ... общая политика гарантийщиков особым разнообразием не отличается ;)

Это уже гораздо сложнее, чем обвинить в некачественной заправке.

Кстати, по поводу масла...  rulezz Судя по всему лить 5w40 с учетом результатов кваттророуте более оптимально. А у ж менять каждые 7500 сам бог велел  :)
Название: Re: С англоязычного форума, кто не видел
Отправлено: Asd76 от Март 17, 2009, 21:09:38 pm
Это уже гораздо сложнее, чем обвинить в некачественной заправке.

Кстати, по поводу масла...  rulezz Судя по всему лить 5w40 с учетом результатов кваттророуте более оптимально. А у ж менять каждые 7500 сам бог велел  :)
Почему? Чем 5w30 хуже?