форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Brother Fox от Март 05, 2009, 09:28:07 am
-
Engine problems in long test run ceed 1.6 115 cv Diesel
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11277.0.html
-
читали, прикольно конечно, но для статистики выборка маловата %), хотя тревожный звоночек...
-
читали, прикольно конечно, но для статистики выборка маловата %), хотя тревожный звоночек...
Интересно другое: как в кваттророуте эксплуатировали, какое масло лили и т.д. А то тут кто-то бензиновый вскрывал на 30-ке и нашел овальные цилиндры... А вообще есто ТСБ согласно которому КИА сделала двигатель U2, вот там есть изменения касаемо подшипников, системы выпуска, приводных ремней.... Правда этот двигатель 126 л.с... Но есть унификация. У меня такого документа нет, я его краем глаза видел. С 22 апреля 2008 г. измненные движки выпускаются.
-
Многие пользователи дизелей (не киа сид) говорят что 150000 и кап ремонт
Списывают на качество диз топлива но у них в италии оно явно выше качества нашего
Хотя если сравнивать с моим автобусом киа гранбирд кап ремонт он прошел только на 450 тысчах при этом условия эксплуатации были жуткие
можно купить десятку и лет 5 пока гнить не начнет радоваться жизни а можно выехав за варота магазина начать по дороге покупать запчасти
Маловато информации да и тяжело судить по одному
Будем ждать первую ласточку у нас пфу пфу пфу Может отписать дилерам может уже приходилось вскрывать дизелечки? Хотя сомневаюсь что ответят правду
Кстати я видел сид поси лобового и ему отрезали передок машина эксплуатировалась в москве с 7 года так там очень неприятные цветения были которые заставили меня усомниться что кузов лет так на 10
-
Простите, а о чем речь, хотелось бы тоже посмеяться, т.е. поплакать))
-
Хотя если сравнивать с моим автобусом киа гранбирд кап ремонт он прошел только на 450 тысчах при этом условия эксплуатации были жуткие
А можно поинтересоваться какие характкристики были у двигателя(объем, мощность)?
-
Многие пользователи дизелей (не киа сид) говорят что 150000 и кап ремонт
.......
"Капремонтом" бывает у нас называют что угодно сложнее смены масла... :D
Замена каких-нибудь роликов-сальников одно, замена порошневой с расточкой под 1 ремонтный размер совсем другое....
Что именно "капиталят" то? :)
-
Привет к каждому, я пишу из Италии .. сожалеющий о моем плохом английском языке и для моего вторжения. В Италии за прошлые несколько дней было немного волнения: ведущий авто журнал, Quattrotuote, выполнил долгосрочный твердый 100000-километровый тест на Kia Cee'd 1.6 crd 115 условных цен (дизель). Полный результат был очень хорош, но с одной стороны (пожалуйста простите мой бедный перевод): усталость в машинных выпускных клапанах и руководстве отношения была очень высока, и испытатели заключили, что двигатель вероятно не будет в состоянии выдержать больше чем 20-30000 дополнительных км (!) . Поскольку Вы можете вообразить, что это создало весьма много забот среди Kia (и Hyundai) владельцы или возможные покупатели (и подняло обсуждения о надежности этого теста или возможности ответа чиновника Кии. То, Что я спрашиваю: Вы знаете о какой-нибудь подобной проблеме Кии Ceed/Hyundai i30 двигатели, особенно дизельные? Вы знаете о любых других долгосрочных тестах 100000 км или даже больше? Большое спасибо за ваш ответ. Симоне - Италия
-
Товарищчъ
Спасибо за боле-менее понятный русский :D
Ну клапаны поменять это не самое страшное. По гарантии наверно?.....
-
Товарищчъ
Спасибо за боле-менее понятный русский :D
Ну клапаны поменять это не самое страшное. По гарантии наверно?.....
На ДТ легко спишут ... так что вопрос ...
-
На ДТ легко спишут ... так что вопрос ...
Там еше про подшипники речь. Их трудно списать на ДТ.
-
Да сейчас многие машинки после 100тыс. км. спокойней продать, чем ждать неожиданного ремонта. Легенды о движках-"милионниках" остались в прошлом веке. :-[
-
И че, у нас и бензин не блещет качеством, но на некоторых машинах клапана по гарантии меняют (например на шевлоле лачетти). Все знают, что у нас топливо не гуд, тогда и нефиг давать такую гарантию на двигло....... А раз дали, то чините. У нас и дороги г..но, но ведь аммо меняют по гарантии :)
-
Там еше про подшипники речь. Их трудно списать на ДТ.
В этом случае значит будет попытка доказать самовольную замену масла ... общая политика гарантийщиков особым разнообразием не отличается ;)
-
И че, у нас и бензин не блещет качеством, но на некоторых машинах клапана по гарантии меняют (например на шевлоле лачетти). Все знают, что у нас топливо не гуд, тогда и нефиг давать такую гарантию на двигло....... А раз дали, то чините. У нас и дороги г..но, но ведь аммо меняют по гарантии :)
А вот теперь представь себя на месте производителя авто ... он тип и качество используемого топлива в инструкции указал ... контроль за его применением возложил на конечного пользователя а тот взял и залил какой-нибудь *левак* ... пусть даже несознательно ... почему за его(пользователя) ошибки должен расплачиваться производитель? Другой вопрос если прогорел 1 клапан а остальные в нормальном состоянии вот тут гарантия 100% ... аммо заменят по гарантии если подвеска не имеет признаков чрезмерной перегрузки ... производитель опять же не обязан его менять если владелец например люк не заметил ;)
-
... почему за его(пользователя) ошибки должен расплачиваться производитель?
....
Да не переживайте вы так за производителя :) Автомобили могут продаваться ГОРАЗДО дешевле чем нам предлагают. За такие деньги гарантию могут спокойно не на 5 лет, а на 10 давать.
По мне, так пусть будут с "гарантией" лишь до ТО0 (чисто заводской брак пофиксить) зато раза в 2 дешевле.
-
Да не переживайте вы так за производителя :) Автомобили могут продаваться ГОРАЗДО дешевле чем нам предлагают. За такие деньги гарантию могут спокойно не на 5 лет, а на 10 давать.
По мне, так пусть будут с "гарантией" лишь до ТО0 (чисто заводской брак пофиксить) зато раза в 2 дешевле.
+1
-
Да не переживайте вы так за производителя :) Автомобили могут продаваться ГОРАЗДО дешевле чем нам предлагают. За такие деньги гарантию могут спокойно не на 5 лет, а на 10 давать.
По мне, так пусть будут с "гарантией" лишь до ТО0 (чисто заводской брак пофиксить) зато раза в 2 дешевле.
Это где усмотрено сочувствие? :) Сами прикиньте раз купили значит не считали что дорого ;) Просто наивно предполагать что любые косяки эксплуатации производитель с радостью будет оплачивать из собственного кармана ... скорее наоборот ;) Бла-бла насчет того что денежки из этого кармана наши не стоит даже начинать :)
-
..... Сами прикиньте раз купили значит не считали что дорого ;) .....
Раз купил - значит практически не было выбора. Не найти нынче (А. Нового, Б. Современного) автомобиля С класса дешевле 20-25 тыс. у.е. Тем более дизельного.
У многих на памяти корейцы (чуть не прошлого модельного ряда) когда они еще не пели песню про 5 лет гарантии и "европейский" автомобиль, зато не страдали манией величия в ценообразовании. :)
-
В этом случае значит будет попытка доказать самовольную замену масла ... общая политика гарантийщиков особым разнообразием не отличается ;)
Это уже гораздо сложнее, чем обвинить в некачественной заправке.
Кстати, по поводу масла... rulezz Судя по всему лить 5w40 с учетом результатов кваттророуте более оптимально. А у ж менять каждые 7500 сам бог велел :)
-
Это уже гораздо сложнее, чем обвинить в некачественной заправке.
Кстати, по поводу масла... rulezz Судя по всему лить 5w40 с учетом результатов кваттророуте более оптимально. А у ж менять каждые 7500 сам бог велел :)
Почему? Чем 5w30 хуже?