форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Музыка в KIA CEED => Тема начата: sputnik от Март 03, 2009, 15:29:09 pm
-
Так вот я бы хотел чтобы в этой теме было пояснено насчёт проводов в колодке подключения магнитолы
CONNECTOR A
1 - ODOMETER : 4 импульса за 1 оборот колеса (используется для подсчёта километража и измерения скорости)
2 - TEL MUTE: сигнал приглушения звука в колонках в момент вызова телефона (в текущей ревизии магнитолы не используется)
3 - REMOTE ANNTENA: подача питания на активную антенну
4 - BATT -- : Этот провод идущий от акуммулятора (постоянное питание) хоть и написано что "--" но на самом деле там "+"
5
6 - IGNITION(12V) : На этом проводе появляеться +12 вольт при включении зажигания
7 - PWM ILLUM : ШИМ-сигнал для управления яркостью подсветки
8 - POWER GND : нулевой потенциал (тоесть минус или корпус)
CONNECTOR B
1 - SPEAKER RR+ : Задний правый динамик +
2 - SPEAKER FR+ : Передний правый динамик +
3 - SPEAKER FL+ : Передний левый динамик +
4 - SPEAKER RL+ : Задний левый динамик +
5 - SPEAKER RR- : Задний правый динамик -
6 - SPEAKER FR- : Передний правый динамик -
7 - SPEAKER FL- : Передний левый динамик -
8 - SPEAKER RL- : Задний левый динамик -
CONNECTOR С1
1 - LINE OUT RL: Задний левый линейный выход
2 - LINE OUT FL: Передний левый линейный выход
3 - GND: Минус
4 - REMOTE/ANTENNA: видимо зависит от конкретной ревизии магнитолы: может быть использован для питания антенны или активации внешнего УМЗЧ?
5 - LINE OUT RR:Задний правый линейный выход
6 - LINE OUT FR:Передний правый линейный выход
CONNECTOR С2
1 - TEL REF: общий провод с линейного входа модуля телефонного интерфейса
2 - CAN -: отрицательный провод дифференциальной шины диагностики CAN
3 - REMOTE CONTL GND: общий провод сигнала управления (включением) внешнего УМЗЧ
4 - CAN +: положительный провод дифференциальной шины диагностики CAN
5 - REMOTE CONTL +: сигнал управления (включением) внешнего УМЗЧ
6 - TEL IN : линейный вход с модуля телефонного интерфейса (аппаратно разведён и даже поддержан, но в прошивке нету этого функционала)
CONNECTOR С3
1 - CDC UART : выход (TX) асинхронного последовательного интерфейса (команды проигрывания и управления USB-модулем)
2 - +12V PERMANENT: постоянные +12В. я так полагаю благодаря им USB-модуль запоминает не только конкретно проигрываемый трек, но и саму позицию внутри трека (большой респект разработчикам!!)
3 - SPDIF GND: ?
4 - CDC UART GND: ?
5 - SPDIF: вход интерфейса цифрового звука SPDIF (c USB-модуля)
6 - CDC UART - : вход (RX) асинхронного последовательного интерфейса (USB-модуль шлёт теги и подтверждение выполнения команд)
7 - CDC REMOTE ON/OFF: очевидно, +12В при включенном ACC
8 - SPDIF GND: ?
Если кто знает, те провода которые под вопросиком, то буду благодарен rulezz
Спасибо за помошь Dоkа ,alan rulezz
ещё пока не на всё есть ответ %)
-
CONNEKTOR A
2- TEL MUTE - по схеме (и стандарту ISO) должен быть для подключения гарнитуры громкой связи.
Но на моей машине совсем не соответствовал схеме и если память не изменяет то при включении фар появлялось напряжение. И вообще, многие провода не соответствовали данной схеме.
-
CONNEKTOR A
2- TEL MUTE - по схеме (и стандарту ISO) должен быть для подключения гарнитуры громкой связи.
Но на моей машине совсем не соответствовал схеме и если память не изменяет то при включении фар появлялось напряжение. И вообще, многие провода не соответствовали данной схеме.
Я вчера прозвонил и вроде всё сошлось я имею ввиду что колонки точно правильно и питание тоже помоему всё правильно rulezz
-
1 - ODOMETER : 4 импульса за 1 оборот колеса (используется для подсчёта километража и измерения скорости)
2 - TEL MUTE: сигнал приглушения звука в колонках в момент вызова телефона (в текущей ревизии магнитолы не используется)
3 - REMOTE ANTENNA: подача питания на активную антенну
7 - PWM ILLUM : ШИМ-сигнал для управления яркостью подсветки (это не просто +12В при включении габаритов)
8 - POWER GND : всё-таки принято считать за нулевой потенциал (никаких мифически "минус двенадцати вольт" там нету)
CONNECTOR С1
4 - REMOTE/ANTENNA: видимо зависит от конкретной ревизии магнитолы: может быть использован для питания антенны или активации внешнего УМЗЧ?
CONNECTOR С2
1 - TEL REF: общий провод с линейного входа модуля телефонного интерфейса
2 - CAN -: отрицательный провод дифференциальной шины диагностики CAN
3 - REMOTE CONTL GND: общий провод сигнала управления (включением) внешнего УМЗЧ
4 - CAN +: положительный провод дифференциальной шины диагностики CAN
5 - REMOTE CONTL +: сигнал управления (включением) внешнего УМЗЧ
6 - TEL IN : линейный вход с модуля телефонного интерфейса (аппаратно разведён и даже поддержан, но в прошивке нету этого функционала)
CONNECTOR С3
1 - CDC UART : выход (TX) асинхронного последовательного интерфейса (команды проигрывания и управления USB-модулем)
2 - +12V PERMANENT: постоянные +12В. я так полагаю благодаря им USB-модуль запоминает не только конкретно проигрываемый трек, но и саму позицию внутри трека (большой респект разработчикам!!)
5 - SPDIF: вход интерфейса цифрового звука SPDIF (c USB-модуля)
6 - CDC UART - : вход (RX) асинхронного последовательного интерфейса (USB-модуль шлёт теги и подтверждение выполнения команд)
7 - CDC REMOTE ON/OFF: очевидно, +12В при включенном ACC
-
7 - PWM ILLUM : ШИМ-сигнал для управления яркостью подсветки (это не просто +12В при включении габаритов)
8 - POWER GND : всё-таки принято считать за нулевой потенциал (никаких мифически "минус двенадцати вольт" там нету)
7 - тоесть когда крутишь резистор то это тоже зависит
8 - для простоты обьяснения
-
7 - тоесть когда крутишь резистор то это тоже зависит
да. подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%98%D0%9C
8 - для простоты обьяснения
тогда у Вас получится, что бортсеть на сиде 24вольтовая, что не соответствует истине (разница потенциалов между +12 и -12)
-
Ещё вопрос а по каким проводам проходит управление кнопками руля?
-
Ещё вопрос а по каким проводам проходит управление кнопками руля?
Если верить схеме, то C2 - 5 и 3 -й.
-
Если верить схеме, то C2 - 5 и 3 -й.
Зеленый и черный провода, если кому интересно :)
-
Ещё вопрос, а у нас активная антена стоит или нет? Просто провода то есть а вот приходят ли они к антене?
-
Похоже, что активная. Вон в ней че-то понапихано. Разъем R22 - это прямо под крышей, за обшивкой потолка. А про провода я тебя не понял.
Про круиз не обращай внимания, без круиза то же самое (в антенне). Различия в кнопках на руле.
У меня как раз с круизом, а насчёт проводов я имел ввиду что в фишке есть провод, а я думал что она не активная, спасибо за пояснение и за схему
-
Схемка по штатной магнитоле
-
разъём на антену есть ещё на правой стойке у лобовухи
-
разъём на антену есть ещё на правой стойке у лобовухи
А пояснить можете? Вот совсем не понял, честное слово.
-
А кто может подсказать, что за 6 - пиновый разъемчик на штатной голове в ceed fl? Он у меня не задействован остался.
-
Скорее всего USB
-
Скорее всего USB
Неа. Судя по схеме на первой странице USB подключается через трехцветный разъем.
-
Схема на дорестайловую голову, я там ни слова про USB не увидел. Вот на FL
(http://i022.radikal.ru/0907/0c/19253bec893b.jpg)
-
Подскажите есть ли на ФЛ магнитоле линейные выходы и если нет то как их сделать.СПС :)
-
Есть, но только если выпаивать.
-
Есть, но только если выпаивать.
8( 8( а это как? есть где нибудь схемы?
-
Кажется тема по выпайке линейников на FL обсуждалась не раз и пришли к выводу, что нет там такой возможности, в отличие от дорестайла.
-
Добавьте информацию из первого поста в ФАК.