форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: meloman2022 от Сентябрь 07, 2022, 09:29:36 am
-
Помогите! Сид 1.6 4акпп Появилась такая проблема. В один момент стала переключать с 1-й на 2-ю поздно где то на 18-19 км/ч при этом двигатель слышно так как будто на класике едишь, после 2-й вроде не слышно. 3-я передача втыкается на 30-32 км/ч . Но на скорости примерно 43-45 втыкается 4-я, обороты падают до 1300-1400 и машину как будто за жопу тянут. Давишь газ а обороты еле-еле поднимаются и только после 60 км/ч машину подхватывает и она вроде бы едет но всёравно как то не так. Если на скорости 45-50 педаль слегка чучуть отпускаешь и резко давишь то обороты быстрее подрастают но потом опять падают если только конкретно не вдавишь педаль тогда включается пониженая и машина едит . Это всё при умеренной езде. Если резко стартуешь то передачи включаются вродебы нормально, 4-я в этом случае где то после 60 втыкается. После 110 км/ч в салоне слышен какойто бас не сильный но противный (магнитолу при этом отключал) . Все эти тупняки начались не постепенно а сразу . Ездил в горах - машина еле тянет. Вобще какая то тупая стала. И педаль газа тупая. Бывает если на холостых резко газанёшь - слышен пшик и обороты падают до 500 и как будто машина захлёбывается и хочет заглохнуть, при этом маслёнка загарается на доли секунды. Всё это началось проявляться в один день. До этого всё было нормально - ездил и радовался.
Двигатель не троит. Обороты на холостых держит ровно. Иногда бывает когда вентилятор срабатывает то обороты скачут в диапозоне 500 -850
-
Двигатель не троит
Диагностировали? Какие ошибки показывает?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56580.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56580.0.html)
как вариант катушка
Щлейф АКПП
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47653.135.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47653.135.html)
ДПКВ (хотя вряд ли)
ну и тд.
-
как вариант AlexVV за рулем :ololo:
-
Сомнительное утверждение %)
https://youtu.be/jSt-lznMLoU (https://youtu.be/jSt-lznMLoU)
-
Фильтры топливный и воздушный когда меняли?
-
Воздушный менял. А вот топливный нет.
-
сетка да и только.
сетка сеткой, а это что?
-
сетка сеткой, а это что?
да ну. топливный при нагрузке только, обороты 3500+. там же давление в рампе с запасом создается всегда
-
В общем решилась вроде бы проблема самым неожиданным способом.
Поменял форсунки - вродебы лучше стало но не то,
Далее топливный фильтр, регулятор давления топлива, свечи, катушки. Ничего не помогло. И как-то раз после всех этих процедур вышла ошибка р0625 (низкое напряжение в цепи F. и что то там в обмотке генератора не помню уже ) и обороты стали на хх 850-900 постоянно держаться. В итоге полистал интернет - пишут что регулятор напряжения генератора под замену. Купил аналог - не помогло, заказал оригинал. Поставил. В итоге обороты пришли в норму, ошибка ушла и в месте с этим на моё удивоение все выше описанные проблемы с тягой, переключением акпп, жудкой вибраций двс ушли. Машину просто не узнать. Выехал на трассу попробовал обогнать фуру и если раньше педаль газа нужно было конкретно утопить в пол либо несколько раз отпустить потом нажать то сейчас слегка придавил передача листнула на пониженую затем хороший подхват и уверенный обгон.
-
В общем решилась вроде бы проблема самым неожиданным способом.
Поменял форсунки - вродебы лучше стало но не то,
Далее топливный фильтр, регулятор давления топлива, свечи, катушки. Ничего не помогло. И как-то раз после всех этих процедур вышла ошибка р0625 (низкое напряжение в цепи F. и что то там в обмотке генератора не помню уже ) и обороты стали на хх 850-900 постоянно держаться. В итоге полистал интернет - пишут что регулятор напряжения генератора под замену. Купил аналог - не помогло, заказал оригинал. Поставил. В итоге обороты пришли в норму, ошибка ушла и в месте с этим на моё удивоение все выше описанные проблемы с тягой, переключением акпп, жудкой вибраций двс ушли. Машину просто не узнать. Выехал на трассу попробовал обогнать фуру и если раньше педаль газа нужно было конкретно утопить в пол либо несколько раз отпустить потом нажать то сейчас слегка придавил передача листнула на пониженую затем хороший подхват и уверенный обгон.
какой фирмы регулятор напряжения покупал? Который не подошёл.