форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Шумоизоляция => Тема начата: Dоkа от Февраль 26, 2009, 00:27:37 am
-
надумывал делать шумоизоляцию дверей на трёхдверке, да тут начали отговаривать:
мол, помимо того что конструкция петель была использована от 5-ти дверок, и разрабатывалась с учётом массы укороченных (по сравнению с 3D) дверей 5D и SW, и возможен риск провисания петель со временем..
а тут еще докучи шумовиброизоляция - увеличение массы двери на энное кол-во "кг"..
теперь вот в сомнениях подвис..
к сожалению, модификация pro_ вышла на рынок самой последней и нет достаточной статистики (продолжительной эксплуатации с ш/и-дверьми в 3D), поэтому вопрос, скорее всего адресован больше к "теоретикам"..
но, в любом случае интересно будет послушать любые pro и contra
-
Имхо делать. Шумил летом правую дверь, на левую время сначала не хватило, потом дожди, потом забил)) Ничего не провисает и не должно. Дверь ведь в основном закрыта :)
-
Я зашумил всё с головы до пяток.Только положительные отзывы и нечего не провисло,делал в июле 2008.С потолком долго,много разбирать,а когда пол делать,надо опять разбирать заднии обшивки.Поэтому пол и потолок надо сразу одним разом.
-
Будешь часто держать двери открытыми - вполне возможно провисание. Если нет - то вообще не парься.
Чтобы успокоиться, посчитай, на сколько примерно потяжелеют двери, и сравни с весом дверей. Не думаю, что сильно тяжелее будет.
Для ориентира - я клеил всю машину, общее утяжеление около 50 кг. Сейчас посмотрел свои цифры в теме тут по соседству (эх, все-таки не зря тогда считал), у меня на передние двери ушло 1,25 м2 виброфильтра. У тебя площадь будет чуть больше, допустим, 2 м2, и это с запасом. Идем на сайт автокомплекта, смотрим вес.
Бимаст стандарт - 4,2 кг/м2
Бимаст супер, бомб - ~6 кг/м2
Виброфильтр 2,1 мм - 3 кг/м2
3 мм - сам считай :)
Итого каждая дверь станет тяжелей на 3-6 кг, в зависимости от материала. Сколько весит дверь без шумки, я не в курсе, но не думаю, что шумка что-то принципиально изменит
-
усатый
MIK
ну, я о том и речь веду - прошло-то меньше года.. нету статистики
я конечно не вечно буду ездить на pro_, но тем не менее хотелось бы верхнюю границу ресурса петель представлять, если она обозрима в будущем..
-
SergeySN
>>Итого каждая дверь станет тяжелей на 3-6 кг, в зависимости от материала. Сколько весит дверь без шумки, я не в курсе, но не думаю, что шумка что-то принципиально изменит
ну да.. особенно учитывая сколько весит дверь pro_ ...
PS: аж любопытно стало - а сколько же весит дверь?!
не думаю что она такая уж особо тяжёлая - тонкая жесть, отсутствие шумки, рёбра жёсткости, ну + немного электрики с механикой..
-
3-6кг + мидбасы, ибо в основном шумят ради установки хорошей аудио системы, а вес качественных динамиков значительно больше штатных...
имхо шумка дверей стоит того - ради аккустического комфорта и мягкого закрывание дверей без "дзинь", так что не парься и шуми B)
-
на шумку одной двери ушло:
1. вибропласт (2мм) -2 листа
2. изолон (8мм)-0,6 метра квадр.
стоимость материала на одну дверь 860 руб. вес примерно 4-5 кг + новая аккустика (2-3 кг)
итого примерно 7 кг петли не должны провиснуть т.к. дверь закрыта почти всегда да и 7 кг это не вес для нее.
-
НОВЫЙ ГОСТЬ
ну, колонки почти у самых петель - так что врядли они сильно влияют..
-
Dоkа
а ты уже сделал шумку? интересует шумка сзади (бочина под задним окошком)
-
По моему опыту, дверь прошки весит примерно 25 кг. А в сборе с внутренней обивкой, электрикой, стеклом зеркалом - все 30....
Я думаю лишние 5 кг не страшны, так что я за шумку! :-)
-
Предлогаю делать шумку прошек сообща, после этих выходных выложу фотоотчет шумки дверей, локеров, и пространства под задним окошком)))
-
еще сдулал шумку 4 подкрылок, дверей, и бока сзади.... результатом не особо доволен... конечно стало чуть тише, но.... ожидал большего fire!
убил два выходных, потратил более 5 тыр на материал fire! fire! fire!
НОВЫЙ ГОСТЬ
уж, коль скоро, вы отписались, о том, что прошумили, и скользь высказали недовольство результатом, то просьба более подробнее рассказать о том, что было сделано, какие материалы использовались(в особенности как производилась шумка арок) , и более подробно о достигнутом эффекте..
и какая у вас штатная летняя резина? R16 или R17
-
16 резина,
арки делал следующими материалами:
вибропласт+виброфильтр
изолонтейп (фольгированный) самоклейка 3004 (4мм)
домкратим, снимаем колесо, снимаем локер (пистонов не помню сколько, покупал 2 комплекта пистонов от жигулей (100 штук) лучше держат чем родные, откручиваем брызговички, винимаем сам локер.
Далее моем, протираем Уалт спиритом, сушим , нарезаем вибру кусками, разогреваем строительным феном, клеим, вырезаем шумку (изолон в данном случае) желательно единым куском, приклеиваем и все...
локеры вставляются чуть плотнее но без труда...
ушло материала
2 листа виброфильтра (300 руб-1шт.) (2мм)
1 лист вибропласта (260 руб-1шт.) (2.2.мм)
1 лист изолонтейпа (350 руб-1 шт 1м х 1.5 м ) (4мм)
по времени
первый локер (передний правый 2 часа)
остальные все 3 за 3 часа
итого 5 часов.
5 часов времени 1200 руб....
на шумку дверей ушло 2 дня и материала на 3.5 тыр.
очень трудно подогнать толщину шумки и вибры чтоб плотно (но защелкивалась) ложилась обшивка...
очень много проводов и трудно собирать подиумы из стандартных крепежей .... чтоб снять обшивку сзади нужно снимать диван, отсоединять ремни безопасности отсоединять край порога...
-
я конечно не специалист, но не даёт ли более сильный эффект обклейка арок изнутри салона?! (на металл кузова)
-
безусловно...но... разбирать салон я не хотел, может летом созрею и сделаю шумку пола и потолка.... beer