форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: jollapukki от Февраль 24, 2009, 13:59:44 pm
-
Добрый день!
Проблема вот в чем:
На холостых машина тарахтит и повышена вибрация. Включаю передачу - машина дергается и глохнет.
Тронуться можно только с перегазовки, переключившись с N на D. После более-менее удачного страгивания где-то до 100 км/ч двигатель работает ОООООЧЕНЬ тяжело и громко. От 100 км/ч - машина "рвется в бой". Но стоит остановиться на передаче - тут же глохну, как будто остановился, не поставив нейтраль на МКПП.
Вода исключена - заменил топливник - все равно...
ПОМОГИТЕ!!! Если кто чего знает!!!
Заранее большое спасибо!
-
На диагностику к офицалам...и лучше не затягивать.
-
Добрый день!
Проблема вот в чем:
На холостых машина тарахтит и повышена вибрация. Включаю передачу - машина дергается и глохнет.
Тронуться можно только с перегазовки, переключившись с N на D. После более-менее удачного страгивания где-то до 100 км/ч двигатель работает ОООООЧЕНЬ тяжело и громко. От 100 км/ч - машина "рвется в бой". Но стоит остановиться на передаче - тут же глохну, как будто остановился, не поставив нейтраль на МКПП.
Вода исключена - заменил топливник - все равно...
ПОМОГИТЕ!!! Если кто чего знает!!!
Заранее большое спасибо!
С турбиной что то 99%.
-
интересные вещи встречаешь на форуме... А вам авто не жалко? постоянно трогаться на акпп с перегазовкой sux и глохнуть при остановке... сервис, сервис и еще раз сервис...
-
Добрый день!
Проблема вот в чем:
На холостых машина тарахтит и повышена вибрация. Включаю передачу - машина дергается и глохнет.
Тронуться можно только с перегазовки, переключившись с N на D. После более-менее удачного страгивания где-то до 100 км/ч двигатель работает ОООООЧЕНЬ тяжело и громко. От 100 км/ч - машина "рвется в бой". Но стоит остановиться на передаче - тут же глохну, как будто остановился, не поставив нейтраль на МКПП.
Вода исключена - заменил топливник - все равно...
ПОМОГИТЕ!!! Если кто чего знает!!!
Заранее большое спасибо!
А лампочка неисправность систем двигателя горит?
-
А может патрубок с турбины соскочил.
-
обладаю тем же авто, пожалуйста напишите в чем у вас дело, буду признателен.
-
Судя по симптомам неисправность EGR.
-
Судя по симптомам неисправность EGR.
Всмысле клапан? Сам EGR Cooler - это труба длинной 210 мм, со множеством тонких трубочек внутри (как на ЦТП для подогрева холодной воды).
ЗЫ тему бы в дизель перенести... ?
-
интересные вещи встречаешь на форуме... А вам авто не жалко? постоянно трогаться на акпп с перегазовкой sux и глохнуть при остановке... сервис, сервис и еще раз сервис...
Спасибо за весьма ценную и актуальную информацию)))))))))) sux
-
А лампочка неисправность систем двигателя горит?
Не горит...
Завтра еду на диагностику к официозам.
Один знакомый механик сказал, что еще со свечками накала может что-то...
В общем, дорогие сидоводы, продиагностируюсь, починюсь - поделюсь информацией.
Всем огромное спасибо rulezz
-
Не горит...
Завтра еду на диагностику к официозам.
Один знакомый механик сказал, что еще со свечками накала может что-то...
В общем, дорогие сидоводы, продиагностируюсь, починюсь - поделюсь информацией.
Всем огромное спасибо rulezz
Свечи накала работают не более 30 секунд после запуска двигателя и то при условии, что двигатель на хх. Так что со свечами накаливания у вас скорее всего все в порядке.
-
В общем, господа!!!
У меня оказался сырой автомат. Он, как сказали гарантийщики "вышел из строя"
Так что, дорогие сидоводы - будьте осторожны. АКПП на сидах где-то не доработана.
Это мой личный вывод из произошедшего. :-[
-
Народ!!!!!
Последняя информация: на дизельные аппараты ставят АКПП, предназначенные для бензиновых!
Кому еще нет 30 000 - готовьтесь!
Кому за 30 000 - старайтесь не планировать дальние поездки - ОПАСНО!
Первопричина неисправности - выход из строя (боюсь ошибиться в названии) гидротрансформатора.
-
АКПП наверно как на бензиновые, но что в этом такого? за 30тыс. ничего ей не будет. у тебя просто брак наверно - бывает, что тут поделаешь. единственное, на дизеле коробка может жить меньше, чем на бензине, т.к. момента сильно больше. но уж не 30тыс. же
-
Не да Бог вам никому такого геморроя!
Мое дело - предупредить))))))))))
-
РЕБЯТА, А ДАВАЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПОПИШЕМ У КАГО КАКОЙ ПРОБЕГ ДИЗ. С АВТОМАТОМ, НУ ТАК ПРОСТО ДЛЯ СТАТИСТИКИ, А ТО ЧЕЙТО Я ЗАДУМАЛСЯ, 30000КМ. И ЧТО ДАЛЬШЕ. ОТ ГАРАНТИИ Я В ОТКАЗЕ. ЭТО ЧТОЖ ПИПЕЦ ВСЕМ АВТОМАТАМ ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ. ЖЕСТЬ,,,,,,,,,, :'( %)
-
РЕБЯТА, А ДАВАЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПОПИШЕМ У КАГО КАКОЙ ПРОБЕГ ДИЗ. С АВТОМАТОМ, НУ ТАК ПРОСТО ДЛЯ СТАТИСТИКИ, А ТО ЧЕЙТО Я ЗАДУМАЛСЯ, 30000КМ. И ЧТО ДАЛЬШЕ. ОТ ГАРАНТИИ Я В ОТКАЗЕ. ЭТО ЧТОЖ ПИПЕЦ ВСЕМ АВТОМАТАМ ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ. ЖЕСТЬ,,,,,,,,,, :'( %)
шрифт нормальный сделал, а то как крик истеричный
ты отказался от гарантии потому что коробка полетела? наоборот бы все 5 лет ТО проходил и хоть на 149тыс. по гарантии бы поменяли
-
Народ!!!!!
Последняя информация: на дизельные аппараты ставят АКПП, предназначенные для бензиновых!
Кому еще нет 30 000 - готовьтесь!
Можно по-подробнее, откуда информация, что означает "сырой автомат", и как объяснить тот факт, что на дизельном автомате ГП 3.5, в отличие от бензинового, где она 4.1 и 4.6 (для 1.6).
-
хрень какая-то, ни сканов о диагностике ни названий СЦ дилера....
лабуда какая -то.... %)
так что если можно, то будьте не голословны. :)
-
АКПП наверно как на бензиновые, но что в этом такого? за 30тыс. ничего ей не будет. у тебя просто брак наверно - бывает, что тут поделаешь. единственное, на дизеле коробка может жить меньше, чем на бензине, т.к. момента сильно больше. но уж не 30тыс. же
Коробка, устанавливаемая на дизель, обеспечивает передачу крутящего момента в 26 кг.m
-
На первых дизельных автоматах были проблемы с масляным насосом в последствии эту проблемму устранили.
Но сколько дефектных насосов было установлено такой информации нет.
Мой пробег 8500 полёт нормальный.
-
Странно как то себя АКПП повела, случилась точно такая же проблема: заправился в подмосковье(Шаховской район, Середа)до Москвы ещё как то ехал, а по городу проклял все светофоры.Симптомы те-же.Вылечил(по совету друзей) заменой солярки и топливного фильтра.Летает как новая, я ведь тоже, грешным делом, подумал на неисправность коробки.Может кто-то нажился?
-
Утром все было нормально, по приезду на работу стал парковаться и вот какая проблема: в перед машина едет как надо, а вот на зад ну никак (такое ощющение что коробку заклинило) :'( боюсь чтоб такое не случилось и с передними скоростями...
P.S. пробег 20300 км.
-
пробег 25000 надеюсь и дальше без проблем жить! пару раз было ,задняя скорость отказывала, но пока больше не повторялось. а в основном жути нагоняете!