форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Dimitry от Февраль 24, 2009, 00:22:59 am
-
Интересно правда работает, или игрушка...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mercedes-Turbo-Supercharger-190-200-300-400-500-Series_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem160317089927QQitemZ160317089927QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
-
Ухтыыыы как всё красиво))) Нулевики сининькие, зелененькие внизу..Девушки оценят :D
Турбомега суперчарджер всего за 30 баксофф, +30% мощности %) Офигеть, дайте два :D
По теме - игрушка с крутым названием :D
-
Тюнинг из серии "вентилятор в выхлопную трубу"...
-
Ухтыыыы как всё красиво))) Нулевики сининькие, зелененькие внизу..Девушки оценят :D
хорошие у тебя девушки :) я решетку поменял, теперь без значка, так мои говорят "ух ты опель" :D а под капот я их вряд ли засуну :D
-
Ухтыыыы как всё красиво))) Нулевики сининькие, зелененькие внизу..Девушки оценят :D
Турбомега суперчарджер всего за 30 баксофф, +30% мощности %) Офигеть, дайте два :D
По теме - игрушка с крутым названием :D
Зачем два!!! Лучше уж брать сразу штуки 4!!!
;)
-
ааааааааааааааааааааааааааааааааа lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol поднимите меня из под стола аааааааааааааааа lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
ЧТО ЭТОТ КУСОК ПЛАСТИКА ДЕЛАЕТ - КАКУЮ ЗАДАЧУ???? lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol буаггагагагаггага ржунимагу rulezz
-
ИМХО это просто куллер для впуска :D
-
а чего вы смеётесь, какая разница что будет создавать давление наддува, турбина от электропривода или от выхлопных газов или от приводного ремня. Главное что бы грамотно всё было расчитанно и сделать какие то изменения в мозгах ДВС.
-
Можно бюджетнее...Берем кулер от компа.... :D %)
-
давление не достигнеться нормальное, слабый двигатель. не важно из чего сделать, главное что бы давление определённого добиться, а электро турбина или от привода хороша тем что интеркулера не надо. Почему то все привыкли, что турбина должна висеть на выхлопе, конечно хорошая производительность.
-
а чего вы смеётесь, какая разница что будет создавать давление наддува, турбина от электропривода или от выхлопных газов или от приводного ремня. Главное что бы грамотно всё было расчитанно и сделать какие то изменения в мозгах ДВС.
Разница есть. Для того, чтобы раскручивать электровентилятор наддува, нужно крутить генератор. При дополнительной нагрузке на генератор, соответственно, нужно затратить мощность двигателя и так до бесконечности....Когда выхлоп крутит турбину (турбоннаддув) или механический нагнетатель создает избыточный наддув-это по сути 1-о кратное преобразование энергии, поэтому КПД достаточно высок. А при схеме двигатель - преобразователь(генератор) - еще один преобразователь (двигатель наддува) КПД низкий...Да и крыльчатку крутить нужен нехилый моторчик для этого потребуется индивидуальный генератор :))))
-
давление не достигнеться нормальное, слабый двигатель. не важно из чего сделать, главное что бы давление определённого добиться, а электро турбина или от привода хороша тем что интеркулера не надо. Почему то все привыкли, что турбина должна висеть на выхлопе, конечно хорошая производительность.
:))))) ...электро турбина или от привода хороша тем что интеркулера не надо....Как это???? Интеркуллер охлаждает воздух нагретый из-за большого избыточного давления...это физика... а не из-за типа нагнетателя.... Любой тип нагнетателя будет воздух нагревать....значит его придется охлаждать.....или уменьшать давление наддува
-
я с вами согласен, только прогрес не стоит на месте
http://www.itogi.ru/avto-tehnologi/2008/41/128790.html
Электро вместо турбо
С большими моторами сейчас беда: европейские власти постоянно ужесточают требования к токсичности выхлопа. Это заставляет автопроизводителей переходить на компактные двигатели, оснащенные наддувом. Но замена эта не равноценная: на малых оборотах двигателя турбонаддув или механический компрессор не так эффективны и не могут обеспечить мотору необходимую мощность. Выход предлагает британская компания Controlled Power Technologies. Она готова начать выпуск электрокомпрессоров для двигателей малого объема. Особенность в том, что работа электрокомпрессора напрямую не связана с работой автомобильного мотора, и даже на холостых оборотах двигателя эти устройства обеспечивают максимальное давление наддува. Оснащенный электронаддувом мотор объемом 1,2 литра способен развивать ту же мощность, что и 2,5-литровый силовой агрегат, причем не только на высоких оборотах, но и на старте. Стоимость компрессоров при их массовом производстве будет невелика, обещают создатели.
-
интеркулер охлаждает в первую очередь воздух прошедший через турбину которая стоит на выхлопе и греется до красна, ну а по физике вы правы чем холоднее воздух тем больше его влезет во впуск
-
интеркулер охлаждает в первую очередь воздух прошедший через турбину которая стоит на выхлопе и греется до красна, ну а по физике вы правы чем холоднее воздух тем больше его влезет во впуск
докрасна нагревается сторона выхлопа...сторона впуска остается прохладной :)))
-
улитки хоть из разных материалов, но греються очень хорошо, для этого и подаётся туда охлаждение антифризом от системы охл.ДВС
-
улитки хоть из разных материалов, но греються очень хорошо, для этого и подаётся туда охлаждение антифризом от системы охл.ДВС
не, их масло смазывает и охлаждает....
-
есть только с подводом масла в основном низкого давления, а есть ещё с подводом антифриза для охлаждения, масло для смазки подшибников
-
долго ещё будете друг другу познания свои показывать кидаясь по одной фразе??? lol :D
реально эта приблуда за 29 бакинских как собаке 5 лапа (так же как и тюнихх боксы для дизелей за 100енотов)
кончаем и тему прикрываем rulezz
-
а чего тему то прикрывать не нравиться не читайте, а в общении люди всегда что то нужное узнают, и если вы не пробовали эту приблуду, зачем писать что она безполезна sux
-
а чего тему то прикрывать не нравиться не читайте, а в общении люди всегда что то нужное узнают, и если вы не пробовали эту приблуду, зачем писать что она безполезна sux
при таком размере у нее мощность как у вентилятора. и нигде не написано, какую мощность потребляет. чтоб наддуть хотя б 0.1 бар такой пипки не хватит %)
-
Господа!!!
Эта пластмассовая игрушка полный бред, чисто на лохах бабки зарабатывают. sux Просто смешно :D lol :D lol
Тема чисто прикольная. Но с другой стороны не все в этом понимают, по этому мои коментарии таковы:
1 Эта деталь ни какого эффекта не даст так как должнего давления електромоторчиком не добиться.
2. Для такого достижения мощности подкапотного воздуха не хватит и воздух должен быть охлаждённым.
3. Не понятно как определяется подача давления
4. А если идёт постоянная подача воздуха то и это тоже полный бред.
5. при добавлении компресора нужно произвести изменения и настройки электроники впрыска и зажигания, а об этом там ни слова нет
6. да и сама конструкция слабовата.
Если-бы всё так просто было-бы, то такие штуки давно уже использовали. Но пока используют компрессоры только двух типов.
-
Поэтому, уважаемый Дима - поржали все дружно и можем закрывать эту тему ни о чём! А то все, свои познания механики и строения турбин и принципов действия показывают, спорить начинают - потом это переходит в ругань и концовка как всегда.....
приблуды на ИбеЙ за 30 баков - "посылающие конструкторов,инженеров заводов в отпуск за "бездарность" всегда меня улыбают
-
Счас оппоненты отпишуться, если возражений не будет, тему закрою. ;)
-
да закрывайте, если не хотите общатся
-
да закрывайте, если не хотите общатся
ну почему, ваши аргументы мне лично очень интересны, а кому не интересно, пусть не читают ;)
-
в принципе небольшое нагнетание воздуха даёт тоже свои приемущества (маленькие), ведь не зря же ставят нулевик, что бы воздуха прошло больше во впуск, но у любого фильтра есть сопротивление воздуха, даже у нуливика, а этим насосом как бы убираеться сопротивление воздуха нагнетая его. Я так думаю.
-
Зачем это закрывать????? Пообсуждаем темы!!!! beer
-
в принципе небольшое нагнетание воздуха даёт тоже свои приемущества (маленькие), ведь не зря же ставят нулевик, что бы воздуха прошло больше во впуск, но у любого фильтра есть сопротивление воздуха, даже у нуливика, а этим насосом как бы убираеться сопротивление воздуха нагнетая его. Я так думаю.
Могу тебя огорчить, эта приблуда и нулевик ни чего не дают. :( Такие вещи, разве что для личного успокоения и дают обманчивое чуство, что мощность прибавилась :(
-
ну почему небольшой прирост мощьности особенно на разгоне (в пределах регулировки штатных мозгов ) дают, поступает больше количество воздуха, блок перещитывает, даёт больше топлива и получаеться резвее разгон, потом постепенно все входит в норму и машина едет как и на обычном фильтре
-
да........Прочитал весь топик и не смог сдержаться.
Давайте вспомним какой нагнетатель обычно предпочитают америкосы?-правильно чарджер! а работает он от ремня коленвала. Почему они его предпочитают?- да потому, что нет провалов как у турбины на выхлопных газах!!! (мускул кары все по телеку видели :))
Дмитрий я с тобой полностью согласен по поводу эл турбины, но только не насчет первой.
А теперь ближе к теме, году так в 2000 я додумалси до эл турбины. Поковырявшись в гараже пару дней, прикупив на рынке пару крыльчаток разных размеров от пылесоса и разобрав старый компрессор подкачки колес, своял сие чудо. После небольшой переделки у моего авто (а тогда это была Ока) воздушной системы я его устоновил, электронного управления небыло кроме как вк/выкл, так как хотелось поскорей испытать :)
Ну так вот- работала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
потом пришлось много чего доводить до ума
1) карбюратор
2) зажигание
3) ну и сам блок управления турбиной пришлось своять))
короче прикольно получилось, а самое главное работало!!! ;)
-
в принципе небольшое нагнетание воздуха даёт тоже свои приемущества (маленькие), ведь не зря же ставят нулевик, что бы воздуха прошло больше во впуск, но у любого фильтра есть сопротивление воздуха, даже у нуливика, а этим насосом как бы убираеться сопротивление воздуха нагнетая его. Я так думаю.
Поддержу. Скорее всего сей девайс позволяет компенсировать аэродинамические потери во впускной системе - фильтр, каналы и прочее.
Другое дело, что в современных моторах это все гораздо более продумано и реальный эффект может быть почти незаметен.
А вот в старых движках типа ВАЗовской класики эффект может быть очень заметный - все знают, что там отверстия каналов не сопряжены, окна перекрываются частично, уменьшая эффективное сечение, стенки шершавые, да и вообще аэродинамика потоков не продумана.
Установка приблуды может дать тот же результат, что и проточка-полировка каналов + нулевик. А трудоемкость гораздо ниже.
На Сиде, скорее всего, эффекта не будет.
-
Эта приблуда откровенное надувательство. Она не накачает даже 1 атм. Меняйте почаще воздушный фильтр и будет Вам счастье. Про эту приблуду разговоры идут на многих форумах, пишут по 50 страниц и приходят к выводу...что это просто чушь.
-
mack- я с тобой не согласен
Так как элтурбина ничем не хуже чем турбина на выхлопе, и без проблем может давать такойже объем и давления воздуха. Другое дело то, что я видел на ebay или то что сделали британци.
Маленько поросуждаем)))))
Вот все привыкли, что турбина это огромная установка и, что только эта груда двух спаренных улиток может придать мотору сил, а не не так!!! Вы когда нибудь турбину разбирали? видели размеры лопаток у самих то турбин? Вот взять например камазовскую турбину, крыльчатка диаметром наверно как у стандартного фена (не раз разбирал и собирал турбину) а размер такой маленький потому, что обороты от выхлопных очень большие до 12тыщ. А теперь если мы возьмем крыльчатки побольше и эл двигатель, обороты поменьше и все ГРАМОТНО это соберем то мы получим электро турбину. Конечно самой турбины мало нужно еще блок управления своять, но лично я в этом никаких трудностей не испытываю.
-
mack- я с тобой не согласен
Так как элтурбина ничем не хуже чем турбина на выхлопе, и без проблем может давать такойже объем и давления воздуха.....
...
А теперь если мы возьмем крыльчатки побольше и эл двигатель, обороты поменьше и все ГРАМОТНО это соберем то мы получим электро турбину. Конечно самой турбины мало нужно еще блок управления своять, но лично я в этом никаких трудностей не испытываю.
Давай сразу с терминами определимся. Речь идет о НАДДУВЕ, это совсем не обязательно турбина.
Точнее, турбина, это как раз то, что встраивается в выпуск. А то, что просто наддувает - компрессор. Привод компрессора может быть механическим (отбор мощности от вала двигателя) или электрическим.
Однако, двигатель, предназначенный для наддува, отличается от атмосферников. Поэтому просто установить компрессор не получится. Скорее всего придется переделывать поршневую и, возможно, карданный вал. Естественно, что управление двигателем тоже придется изрядно перелопатить.
Топикстартер показал девайс, который явно не создаст заметного давления, однако способен компенсировать потери во впуске. Это не турбина и не наддув.
-
То что нужно все переделовать в комплексе я не отрицаю, я несогласен с тем, что есть мнение, что эл нагнетатель не потянет. А если так подумать то мозги на инжекторе не так долго перепрограмировать(на карбюраторе этого и не требуется). Конечно если мы хотим сделать супер двигло то придется залесть в воздухан и вылести через выхлоп!-(ведь по сути вся мощность тут спрятана. Вот у нас в НТЦ камаза например в свое время двигателя крутили для дельтопланов без турбин, 1-дв мотоцикл УРАЛ 9600об/мин 2- дв ЗАЗ 968 11800об/мин, все показатели со стенда, а потом мы узнаем, что Уфимские ребя, тоже дельтопланиристы вазовский дв до 12000 тыщ раскрутили и тоже без турбины)
А так для среднего обывателя эл нагнетатель подойдет некий прирост мощности, он даже ощутим на педальке газа.
-
То что нужно все переделовать в комплексе я не отрицаю, я несогласен с тем, что есть мнение, что эл нагнетатель не потянет. А если так подумать то мозги на инжекторе не так долго перепрограмировать(на карбюраторе этого и не требуется). ...
1. Вот. Именно нагнетатель, а не турбина.. :) beer
2. Нет такого мнения, здесь же уже обсуждались именно электрические нагнетатели, вопрос лишь в том как их ПРАВИЛЬНО поставить. Оказалось, что совсем не просто.
3. Мозги не так просто перепрограммировать. Почитай ветку про чип - до сих пор никто даже просто новой прошивки не смог сделать, куда там радикальные изменения.
-
http://rutube.ru/tracks/997881.html?v=92c3b736f731a8abb1fe13f99131b679
http://rutube.ru/tracks/997853.html?v=b14f464398d8d64526acbebde162cd04
Вот ребята с сайта "тюнинг гараж"приобрели сей девайс,установили,как видно на видео эта "турбина" :D :D :D нихрена не дует,а создаёт лишнее сопротивление воздуха во впуск,помоему всё понятно без слов,лоховской развод sux sux sux.
-
http://rutube.ru/tracks/997881.html?v=92c3b736f731a8abb1fe13f99131b679
http://rutube.ru/tracks/997853.html?v=b14f464398d8d64526acbebde162cd04
Вот ребята с сайта "тюнинг гараж"приобрели сей девайс,установили,как видно на видео эта "турбина" :D :D :D нихрена не дует,а создаёт лишнее сопротивление воздуха во впуск,помоему всё понятно без слов,лоховской развод sux sux sux.
Посмотрел, во первых это не нагнетатель а вентилятор улиточного типа и никак он не подойдет для этого, максимум в туалет запахи вытягивать :D, во вторых у ребят нет даже познания в аэродинамике- крыльчатка то должна вращаться в другую сторону нежели так как они ее подключили :-[
-
посмотрел второй вариат там правильное направление оборотов- исправились :D
-
мда ...поторопился я со вторым выводом-инет туго тянет :(, они и во втором варианте неправильно подключили оказывается fire!
-
ну тода куллер можно от компа поставить!У меня такая идея в 7 классе была.ПРисобачить куллер к карбюратору на 9-ку и кнопки вкл/выкл :D
-
читаю вас и ржунимагу лол лол лол
-
mack- я с тобой не согласен
Так как элтурбина ничем не хуже чем турбина на выхлопе, и без проблем может давать такойже объем и давления воздуха. Другое дело то, что я видел на ebay или то что сделали британци.
Маленько поросуждаем)))))
Вот все привыкли, что турбина это огромная установка и, что только эта груда двух спаренных улиток может придать мотору сил, а не не так!!! Вы когда нибудь турбину разбирали? видели размеры лопаток у самих то турбин? Вот взять например камазовскую турбину, крыльчатка диаметром наверно как у стандартного фена (не раз разбирал и собирал турбину) а размер такой маленький потому, что обороты от выхлопных очень большие до 12тыщ. А теперь если мы возьмем крыльчатки побольше и эл двигатель, обороты поменьше и все ГРАМОТНО это соберем то мы получим электро турбину. Конечно самой турбины мало нужно еще блок управления своять, но лично я в этом никаких трудностей не испытываю.
Обороты рабочие у ТКР 100 000 - 150 000 оборотов в мин. а не 12 тыщ, это у вашей жены в фене такие. lol
-
вот интересная статья:
-
Короче,
не наддув а надувательство какое-то :D :D lol lol
-
:D Я без заморочек перечиповался,втулил нулевик-а-ля штатный-убрал катализатор,вместо него электронный симулятор-и 172 коняки на династенде.
-
:D Я без заморочек перечиповался,втулил нулевик-а-ля штатный-убрал катализатор,вместо него электронный симулятор-и 172 коняки на династенде.
Что за двигатель?
-
1.4 карбюратор :D
Я конечно догадываюсь, что это дизель 2-х литровый, а вдруг и правда 1.4 карбюратор
-
:D Я без заморочек перечиповался,втулил нулевик-а-ля штатный-убрал катализатор,вместо него электронный симулятор-и 172 коняки на династенде.
А диностенд в сканированном виде сюда "приедет"? или они предлагали распечатку, но я сказал на кой оно мне и не взял)))))))))))?
-
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,41563.0.html
-
ну вот люди поставили, конечно не такую как в начале темы, и ощутили значительную разницу с ней и без
-
если вы внимательно прочитаете всю тему, то поймете что это полная туфта
-
дочитал до конца, кто поставил тот доволен, а кто просто так и в руках не держали, те злорадствуют, пока не попробуешь не прочувствуешь, по логике вещей и теории плюс от этого нагнетателя должен быть, в чём я уже обьяснял.
-
пойдем другим путем
для сколь эффективной работы турбины\компрессоры развивают давления от 0.5 бар (усредненно)
сколько выдаст ваш фен? :D боюсь представить даже, цеппелин бы надул за 2 минуты
-
Интересная тема.
ДАже где то реальная.
Но она мне показалось больше юморной, может её в рюмочную?
Амило, над твоим свистком посмеялся от души. Ну в смысле над ссылкойн а ютуб lol lol lol
-
это электрокомпрессор обсуждаемый на другом форуме
http://www.chip-tuningsubaru.kiev.ua/turbines.html
электрический компрессор имеет коэффициент надува 0,13 бар. Крутящий момент увеличивается при этом на 12-15% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем.
но действительно, обыкновенная турбина эфективна где то с 3000об/мин, а до этого момента, т.е. с момента разгона, кроме электро предложить особо нечего, приводной компрессор тоже зависит от оборотов, а вот сочетание электро компресора с турбиной на ОГ это по моему неплохо
-
я конечно понимаю что все видели и хотелось бы знать кто то в руках держал эту турбину или кто то пробовал в деле, мне просто интересно, обсолютно нет желания ставить нулевики и компрессоры, просто хочу разобраться что будет ли прирост мощьности при разгоне
-
ну вот люди поставили, конечно не такую как в начале темы, и ощутили значительную разницу с ней и без
Конечно почувствовали разницу, по кошельку :D akkord
-
Я конечно догадываюсь, что это дизель 2-х литровый, а вдруг и правда 1.4 карбюратор
Да нет-2.0 бензин,господа!
-
amilo16
разговор был про зебин а не дизель
замазана конфиденциальная информация?
-
да я помнмню тут шли разговоры про то что ктото там дал детям графики рисовать и т.п.
вот не детский вариант. но стмотрю тож не катит вам .... lol lol lol не уголить прям никак lol
да замазаны конф - на случай если кто-то, кто не нужно читает fire!
-
выкинута картинка, описание замазано, нам самим додумывать? sux
это графики какого двигателя?
-
что за описание вы хотите видеть на графиках??? историю покупки машины??? или скока в неё вложено денег???
1,6 66квт - там оставил я именно 66квт
-
вы не информативно представляете данные ;)
90 сильных сидов у нас нет например,поэтому для меня 66 цифра выглядит как с потолка взятая
90 и 115 сил, разница только в прошивке или в железе тоже есть?
и сколько обошлись вам эти 80нм?
-
об этом я писал много в других подобных темах и мне лень по 2-3 раза писать одно и тоже
-
Дык просил же на бензин... твоих графиков тут уже считай 2.... дайте всё таки на бензин 2.0 +30 %) %) %) лошадей... где то тут такое проскакивало... или реально с этим феном что ли сделайте...
Хочу обоснованный чип!!! долго хочу... а он меня не хочет :'( :'( :'(
-
на атмо??? + 30л/с???? фантастика %) %) %) %)
-
об этом я писал много в других подобных темах и мне лень по 2-3 раза писать одно и тоже
хм
впадлу было написать несколько слов - Да, только софт разный.... shoot
-
блажен кто верует :)
-
на атмо??? + 30л/с???? фантастика %) %) %) %)
Опять ты пришел и мешаешь мечтать! :D :D :D
-
Дарагые Рассияне :D.Ну почему вместо практики все только высказывают недоверие и сарказм.Разбирается БУД(Блок управления двигателем)Выпаевается ПЗУ,сливается родная прошива,меняются чек-суммы топливных карт,угол опережения зажигания,вместо катализатора ставится эмулятор.Переделанная прошива заливается обратно-и опаньки-машинко едет.И очень неплохо.
-
Могу скинуть прошиву тюнингованную под 2.0 механика бензин.
-
Дарагые Рассияне :D.Ну почему вместо практики все только высказывают недоверие и сарказм.Разбирается БУД(Блок управления двигателем)Выпаевается ПЗУ,сливается родная прошива,меняются чек-суммы топливных карт,угол опережения зажигания,вместо катализатора ставится эмулятор.Переделанная прошива заливается обратно-и опаньки-машинко едет.И очень неплохо.
А электро турбина у тебя как вписалась?
-
Могу скинуть прошиву тюнингованную под 2.0 механика бензин.
я бы не против был, можно на мыло скинуть, или ещё куда, откуда скачать можно
-
А электро турбина у тебя как вписалась?
Да никак,пока никак.с мая хочу ставить.А там и выложу все фотки и замеры.