форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: StanisLove от Февраль 20, 2009, 10:41:05 am

Название: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: StanisLove от Февраль 20, 2009, 10:41:05 am
Вчера забрал машину с ТО-15000. В салоне лежали канистра масла, старый воздушный фильтр двигателя, и старый фильтр салона. Вроде как, посмотрев в мануале, их менять не обязательно, только при необходимости. Мне не с чем сравнить насколько грязные у меня старые фильтры, но на взгляд они лишь запылённые, уж точно у них не замызганный вид.
Вот и встал вопрос: а нужно ли было менять их?
На сколько эффективна такая замена?
И на сколько ужасно будет оставить старые фильтры, к примеру, ещё на 10 тысяч км?
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Мурзилка от Февраль 20, 2009, 10:46:12 am
Не очень понятен вопрос. Если меняют масло, то маслянный фтильтр по-любому надо менять, а фильтр салона - это залог здоровья твоих легких и всего организма. Я бы не экономил.
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: StanisLove от Февраль 20, 2009, 10:51:16 am
Не очень понятен вопрос. Если меняют масло, то маслянный фтильтр по-любому надо менять, а фильтр салона - это залог здоровья твоих легких и всего организма. Я бы не экономил.
Так фильтр то не масляный а воздушный. Только не тот что фильтр салона за бардачком, а ещё есть воздушный фильтр двигателя (Мануал, стр. 7/39)
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и са
Отправлено: Гена от Февраль 20, 2009, 10:55:22 am
воздушный фильтр ДВС ходит 30 тысяч, фильтр салона в наших условиях минимум 10
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Мурзилка от Февраль 20, 2009, 10:57:30 am
Так фильтр то не масляный а воздушный. Только не тот что фильтр салона за бардачком, а ещё есть воздушный фильтр двигателя (Мануал, стр. 7/39)
Тогда вынь новый фильтр и поставь старый, докатай его, а потом новый впихнешь. Но машине лучше все чистенькео, решать тебе.
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Алексий от Март 13, 2009, 14:58:15 pm
А у меня фильтр чистый салона его можно продуть в обратную сторону и ставить на место-эффект тотже что и от нового. ;)
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Toshka от Март 13, 2009, 15:07:31 pm
А у меня фильтр чистый салона его можно продуть в обратную сторону и ставить на место-эффект тотже что и от нового. ;)
ага и масло моторное процедить через марлю и обратно залить %)
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Дима от Март 13, 2009, 15:58:53 pm
можно просто самому достать фильтра воздушные что двигателя, что салонный легко снимаються и посмотреть состояние, у меня например салонный за 10т.км забивается хорошо, а двигателя менял на 20т.км, довольно чистый (мог бы ещё отходить столько)
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: гаврила от Март 13, 2009, 19:36:56 pm
салонный фильтр меняйте по желанию, это ваше здоровье. а на фильтре двигателя я бы не экономил ради четкой работы двигателя, т.к. забиваясь пылью, в двигун поступает меньше воздуха, а это приводит к изменению состава топливной смеси, а это приводит к увеличению расхода топлива и образованию нагара на свечах, так-же "неправильная" смесь приводит к снижению КПД двигателя... цепочку можно продолжать до бесконечности.

 не забывайте "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!"
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: laka от Март 13, 2009, 20:25:41 pm
Салонный меняют каждое ТО,а воздушный лучше через 30000 т. А не как Вто -45000Т.
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Toshka от Март 13, 2009, 20:36:58 pm
воздушный на каширке каждое ТО как и салонный. салонный летом менял на 8 тыс. - был капец грязный. сейчас 7 тыс. фильтр прошел - приемлемо грязный:) попозже поменяю - лежит дома новый угольный фильтр (и сейчас угольный стоит)
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: A_pollo от Апрель 04, 2009, 18:24:55 pm
Думаю, автор хотел спросить, на сколько обязательной является процедура замены этих фильтров при каждом ТО? Т.е. можно или нет отказаться от их замены и, если можно, то как аргументировать свой отказ, чтобы с гарантией не пугали?
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: BLO от Апрель 05, 2009, 18:22:18 pm
салонный фильтр меняйте по желанию, это ваше здоровье. а на фильтре двигателя я бы не экономил ради четкой работы двигателя, т.к. забиваясь пылью, в двигун поступает меньше воздуха, а это приводит к изменению состава топливной смеси, а это приводит к увеличению расхода топлива и образованию нагара на свечах, так-же "неправильная" смесь приводит к снижению КПД двигателя... цепочку можно продолжать до бесконечности.

 не забывайте "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!"
   кроме того, забитый воздушный фильтр двигателя приводит к постепенному выходу из строя ДМРВ. У меня так было на предыдущей машине. Менял как в книжке, а по местности надо было чаще раза в 2. Т.е. каждое ТО, а не через раз как в сервисной книжке описано. В Европе нет столько пыли в воздухе как у нас в средней полосе летом
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Toshka от Апрель 05, 2009, 18:57:14 pm
Думаю, автор хотел спросить, на сколько обязательной является процедура замены этих фильтров при каждом ТО? Т.е. можно или нет отказаться от их замены и, если можно, то как аргументировать свой отказ, чтобы с гарантией не пугали?
на каждом ТО их и не обязательно менять! салонный на ТО я не менял - сам уже их купил и 500р только за замену отдавать как то жалко, да еще и за сам фильтр 1000р %) а фильтр воздушный двигателя - это менял.
достаточно мастеру сказать, что вычеркиваем и все - проблем нет
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: ГАРИК-acab от Апрель 05, 2009, 19:09:30 pm
меняй масло с фильтром каждые 7500, и воздушный и салонный каждые 15000.
И БУДЕТ тебе счастье.горантирую.не стоит экономить на своем здоровье и за..ирать движок.
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Aleksandor от Апрель 05, 2009, 19:47:37 pm
Салонный фильтр поменял после зимы, весь забит грязью, пробег 4 т.км. akkord
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: RITMMM от Апрель 05, 2009, 20:03:15 pm
меняй масло с фильтром каждые 7500, и воздушный и салонный каждые 15000.
И БУДЕТ тебе счастье.горантирую.не стоит экономить на своем здоровье и за..ирать движок.
и я придерживаюсь выше сказанным,но с одним НО. Салонный за 56000 км менял всего 2 раза.
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Toshka от Апрель 05, 2009, 20:18:41 pm
летом салонный вообще моментом забивается - вытряхивал его много раз и прям грязь сыпалась. потом купил угольный фильтр и поменял осенью. дак он и сейчас чистый вполне. так что по состоянию надо
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: ГАРИК-acab от Апрель 05, 2009, 20:23:26 pm
да госпади все по разному и в разное время ездят доставайте каждые 2-3 тысячи фильтр салонный и смотрите грязный если меняйте 5 минут время и вы знаете насколько с ним плохи дела или можно кататся дальше
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Aндрей от Июнь 25, 2009, 19:28:57 pm
Поменял фильтры на ТО. Салонный-черный. У нас в Питере как на болоте, влажно, фильтр-черный. После замены учуял разницу реально т.к. на техже режимах воздуха дует сильнее.
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: laka от Июнь 25, 2009, 21:43:07 pm
Я часьтенько достаю тот и другой(в промежутке замены) и продуваю компрессором fire!.кошмар 8(
Название: Re: ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?
Отправлено: Trener от Июнь 25, 2009, 22:02:50 pm
Недавно менял салонный фильтр на пробеге 4200. Салонный фильтр был в ужасном состоянии. Представляю, какой гадостью бы дышал, если бы с таким ездил бы до 15000 пробега (т.е. до планового ТО).