форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: StanisLove от Февраль 20, 2009, 10:41:05 am
-
Вчера забрал машину с ТО-15000. В салоне лежали канистра масла, старый воздушный фильтр двигателя, и старый фильтр салона. Вроде как, посмотрев в мануале, их менять не обязательно, только при необходимости. Мне не с чем сравнить насколько грязные у меня старые фильтры, но на взгляд они лишь запылённые, уж точно у них не замызганный вид.
Вот и встал вопрос: а нужно ли было менять их?
На сколько эффективна такая замена?
И на сколько ужасно будет оставить старые фильтры, к примеру, ещё на 10 тысяч км?
-
Не очень понятен вопрос. Если меняют масло, то маслянный фтильтр по-любому надо менять, а фильтр салона - это залог здоровья твоих легких и всего организма. Я бы не экономил.
-
Не очень понятен вопрос. Если меняют масло, то маслянный фтильтр по-любому надо менять, а фильтр салона - это залог здоровья твоих легких и всего организма. Я бы не экономил.
Так фильтр то не масляный а воздушный. Только не тот что фильтр салона за бардачком, а ещё есть воздушный фильтр двигателя (Мануал, стр. 7/39)
-
воздушный фильтр ДВС ходит 30 тысяч, фильтр салона в наших условиях минимум 10
-
Так фильтр то не масляный а воздушный. Только не тот что фильтр салона за бардачком, а ещё есть воздушный фильтр двигателя (Мануал, стр. 7/39)
Тогда вынь новый фильтр и поставь старый, докатай его, а потом новый впихнешь. Но машине лучше все чистенькео, решать тебе.
-
А у меня фильтр чистый салона его можно продуть в обратную сторону и ставить на место-эффект тотже что и от нового. ;)
-
А у меня фильтр чистый салона его можно продуть в обратную сторону и ставить на место-эффект тотже что и от нового. ;)
ага и масло моторное процедить через марлю и обратно залить %)
-
можно просто самому достать фильтра воздушные что двигателя, что салонный легко снимаються и посмотреть состояние, у меня например салонный за 10т.км забивается хорошо, а двигателя менял на 20т.км, довольно чистый (мог бы ещё отходить столько)
-
салонный фильтр меняйте по желанию, это ваше здоровье. а на фильтре двигателя я бы не экономил ради четкой работы двигателя, т.к. забиваясь пылью, в двигун поступает меньше воздуха, а это приводит к изменению состава топливной смеси, а это приводит к увеличению расхода топлива и образованию нагара на свечах, так-же "неправильная" смесь приводит к снижению КПД двигателя... цепочку можно продолжать до бесконечности.
не забывайте "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!"
-
Салонный меняют каждое ТО,а воздушный лучше через 30000 т. А не как Вто -45000Т.
-
воздушный на каширке каждое ТО как и салонный. салонный летом менял на 8 тыс. - был капец грязный. сейчас 7 тыс. фильтр прошел - приемлемо грязный:) попозже поменяю - лежит дома новый угольный фильтр (и сейчас угольный стоит)
-
Думаю, автор хотел спросить, на сколько обязательной является процедура замены этих фильтров при каждом ТО? Т.е. можно или нет отказаться от их замены и, если можно, то как аргументировать свой отказ, чтобы с гарантией не пугали?
-
салонный фильтр меняйте по желанию, это ваше здоровье. а на фильтре двигателя я бы не экономил ради четкой работы двигателя, т.к. забиваясь пылью, в двигун поступает меньше воздуха, а это приводит к изменению состава топливной смеси, а это приводит к увеличению расхода топлива и образованию нагара на свечах, так-же "неправильная" смесь приводит к снижению КПД двигателя... цепочку можно продолжать до бесконечности.
не забывайте "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!"
кроме того, забитый воздушный фильтр двигателя приводит к постепенному выходу из строя ДМРВ. У меня так было на предыдущей машине. Менял как в книжке, а по местности надо было чаще раза в 2. Т.е. каждое ТО, а не через раз как в сервисной книжке описано. В Европе нет столько пыли в воздухе как у нас в средней полосе летом
-
Думаю, автор хотел спросить, на сколько обязательной является процедура замены этих фильтров при каждом ТО? Т.е. можно или нет отказаться от их замены и, если можно, то как аргументировать свой отказ, чтобы с гарантией не пугали?
на каждом ТО их и не обязательно менять! салонный на ТО я не менял - сам уже их купил и 500р только за замену отдавать как то жалко, да еще и за сам фильтр 1000р %) а фильтр воздушный двигателя - это менял.
достаточно мастеру сказать, что вычеркиваем и все - проблем нет
-
меняй масло с фильтром каждые 7500, и воздушный и салонный каждые 15000.
И БУДЕТ тебе счастье.горантирую.не стоит экономить на своем здоровье и за..ирать движок.
-
Салонный фильтр поменял после зимы, весь забит грязью, пробег 4 т.км. akkord
-
меняй масло с фильтром каждые 7500, и воздушный и салонный каждые 15000.
И БУДЕТ тебе счастье.горантирую.не стоит экономить на своем здоровье и за..ирать движок.
и я придерживаюсь выше сказанным,но с одним НО. Салонный за 56000 км менял всего 2 раза.
-
летом салонный вообще моментом забивается - вытряхивал его много раз и прям грязь сыпалась. потом купил угольный фильтр и поменял осенью. дак он и сейчас чистый вполне. так что по состоянию надо
-
да госпади все по разному и в разное время ездят доставайте каждые 2-3 тысячи фильтр салонный и смотрите грязный если меняйте 5 минут время и вы знаете насколько с ним плохи дела или можно кататся дальше
-
Поменял фильтры на ТО. Салонный-черный. У нас в Питере как на болоте, влажно, фильтр-черный. После замены учуял разницу реально т.к. на техже режимах воздуха дует сильнее.
-
Я часьтенько достаю тот и другой(в промежутке замены) и продуваю компрессором fire!.кошмар 8(
-
Недавно менял салонный фильтр на пробеге 4200. Салонный фильтр был в ужасном состоянии. Представляю, какой гадостью бы дышал, если бы с таким ездил бы до 15000 пробега (т.е. до планового ТО).