форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: Romario84 от Февраль 16, 2009, 20:59:38 pm
-
Здравствуйте уважаемые одноклубники, хотел тут с вами проконсультироваться по поводу КАСКО. Почти две недели назат попал в ДТП не по своей вине, повреждения впринципе у меня серьездные, машина не на ходу. Эксперт приезжал 14 дней назат, составил акт осмотра и сказал что овезет его в центральный офис,страховая сказала что направление придется подождать дней 10. Я хотел узнать может кто сталкиваля, есть ли какие-либо ограничения по времени в страховой, если вдруг они мне вовремя не отдадут направление и спустя какое время мне начинать с ними "бадаться" ? Кстаи, все справки в страховую я отвез в день ДТП 29-го января. Заранее всем спасибо.
-
Здравствуйте уважаемые одноклубники, хотел тут с вами проконсультироваться по поводу КАСКО. Почти две недели назат попал в ДТП не по своей вине, повреждения впринципе у меня серьездные, машина не на ходу. Эксперт приезжал 14 дней назат, составил акт осмотра и сказал что овезет его в центральный офис,страховая сказала что направление придется подождать дней 10. Я хотел узнать может кто сталкиваля, есть ли какие-либо ограничения по времени в страховой, если вдруг они мне вовремя не отдадут направление и спустя какое время мне начинать с ними "бадаться" ? Кстаи, все справки в страховую я отвез в день ДТП 29-го января. Заранее всем спасибо.
если не путаю, то 30 дней у них есть
мне направление на ремонт дали прям в день осмотра %)
-
Ларчик открывается просто. :)
Во-первых отпишитесь какая у Вас страховая.
Во-вторых скажите у Вас есть книжечка, которую вам должны были выдать при заключении договора по КАСКО и которая называется "Правила добровольного страхования транспортных средств"?
-
СК (РОССИЯ), книжечки небыло, был только полис и пластиковая карточки с номером телефона СК и номером полиса на ней. Повреждено у моего Ceed-а (левое пер. крыло, левая пер. дверь, пер. бампер, фара, противотуманка, литой диск, подкрылок,кожух акомулятора и + скрытые повреждения). Может из-за того что деталей на ремонт прилично и задерживаеться выдача направления?
-
СК (РОССИЯ), книжечки небыло, был только полис и пластиковая карточки с номером телефона СК и номером полиса на ней. Повреждено у моего Ceed-а (левое пер. крыло, левая пер. дверь, пер. бампер, фара, противотуманка, литой диск, подкрылок,кожух акомулятора и + скрытые повреждения). Может из-за того что деталей на ремонт прилично и задерживаеться выдача направления?
Необходимо взять у любого агента правила страхования и внимательно прочитать главы касающиеся определения стоимости восстановительного ремонта и сроков и порядка выплаты. и будет вам счастье. отпишитесь потом чего там насочиняло СК (РОССИЯ) :D
-
А что значит вовремя?????
После осмотра Вашего ТС наверное считают Ваш ремонт, да плюс еще скрытые (может вообще заТОТАЛить хотят-
а в данном случае ремонт нецелесообразен).
Я так понимаю, что если повезли в"центральный офис", то Вы докуменеты о страховом событии подаете в представительстве???, т.е.
сроки затягиваются(пока отвезут, пока рассмотрят), а Правилами страхования ничего не говорится про "центральный офис" и "представительство".
А Вы вопрос СК задавали, когда получите направление и какие у них сроки????
-
Под словом "вовремя" я имел ввиду, исключительно выдачу направления, которое мне обещали выдать через 10 дней после осмотра эксперта. Осмотр был 3 февраля, авто у меня кредитное. Поэтому наличка отпадает. Тотала там никакого нет. Насколько я знаю, СК списывает авто в тотал если ущерб сотавляет более 70%. Просто хотел бы для себя понять по поводу сроков направления на ремонт в сервис 8(
-
Возможно Тотала нет (дай бог), я просто рассмотрела возможные варианты.
Сейчас не могу посмотреть Правила Вашей СК , но Вам наверное не трудно их сейчас самому прочитать.
Я так поняла, что обещанный срок 10 дней уже истек, а что теперь говорит СК о задержке выдачи направления?
-
Возможно Тотала нет (дай бог), я просто рассмотрела возможные варианты.
Сейчас не могу посмотреть Правила Вашей СК , но Вам наверное не трудно их сейчас самому прочитать.
Я так поняла, что обещанный срок 10 дней уже истек, а что теперь говорит СК о задержке выдачи направления?
У него нет Правил.
-
Да, правил у меня нет, а в СК (центральны офис) говорят перезвонить через несколько дней. А в том офисе, где я заключал договор, вообще сказали, что они работают и сами позвонят. По факту просто повесили трубку.
-
Оставьте свои координаты - я сама позвоню в Россию
-
Звонил вчера в СК, сказали что после осмотра эксперта у них есть еще 18 дней! 8( Странно, ведь у меня (регрес) и я не виноват в ДТП, неужели эта тягомутина на долго?!
-
Действительно странно....
После осмотра НЭ экспертиза готова через 5-7 дней.
Может на годные отправляют???
Не могу объяснить такой срок 8[
-
у меня после подачи документов и после осмотра авто, сроки выставили 15 дней, это у всех так.
15 дней на подсчеты и прочее. если авто кредитное, то на СТОА направят после истечения этого срока.
в каждой страховой он свой.
-
Добрый день!
Для общей информации. Моя СК "Ингосстрах" выдала направление на ремонт в день осмотра авто, главное было определиться с сервисом и договориться с ним о приеме. На все про все ушло около 1 часа. Правда, быть может это связано с небольшими повреждениями авто?
-
Да машина кредитная, банк (РЕНЕСАНС КАПИТАЛ), плачу исправно второй год! В этом году поменял страховую с РОССГОСТРАХА на РОССИЮ. В том году обращался с царапиной на капоте в РОССГОСТРАХ, направление дали в день осмотра т.к. одна деталь. Судя по всему чем сложней ремонт, тем дольше сроки 8[
-
Звонил вчера в Одинцово, в офис, где покупал полис КАСКО, сказали что вот-вот на днях, уже сейчас, должны прислать направление на ремонт. Поверил им наслово, но всеравно решил для проверки позвонить в центральный офис, соединили меня с куратором который ведет мое дело, и что вы думаете, это женщина сказала мне что акта осмотра эксперта еще нет 8(, тут я чуть не упал, конечно начал ругаться, на что мне эта женщина сказала что прям сейчас начнет вызванивать и выяснать у Одинцовского офиса кто проводил осмотр и уже во вторник все мне огласит. Короче говоря достала уже эта страховая, решил на следующей недели позвонить и если ничего не изменится, то ехать и выяснять все на месте!!!! shoot
-
Поставил машинку на ремонт, сервис "ВИСТ МОТОРС ЛЮКС" на Волгоградке. Теперь сервис ждет отвента-соглосования от страховой по скрытым повреждениям. Запчасти которые указаны в направлении сервис заказал. Будем ждаь результатов.
-
Это хорошо...
В Висте 2 ремонтировались.
Удачи!!!!
-
Сегодня звонил в сервис, сказали что страховая назначила допосмотр эксперта на 13-ое марта. Интересно акт осмотра эксперт опят будет дней 20 в офис везти 8[, или теперь сервисмены акт сами отправят по факсу?
-
Здравствуйте, по-поводу НЭ - после осмотра эксперт сам формирует отчет по осмотру и отправляет в СК. (сроки вообще-то 5-7 раб.дней)
...... и все остальное ответила в личку....
P.S. тема для раздела "Страхование"
-
Сегодня звонил инженер технолог с СТО, сказал что с СК по доп экспертизевсе все согласовали, теперь будут дозаказывать запчасти и начинать работать. Будем надеятся на лучшее 8[, что все пройдет без вранья и недочетов, хотя живя в России уже ничему не удивлюсь. Может кто даст совет, меня интересует если вдруг СТО что-то сделает не так и мне это не понравится, они обязаны будут это исправить, или начнут ссылаться на то, что они уже провели работы? Конечно может я себя накручиваю..... :) Всем спасибо.
-
Накручивай, не накручивай - все равно об этом приходиться думать!
Но при передаче ТС - подписывается АКТпередачи (между Вами и СТО), в котором указывается гарантийный срок на отремонтированное ТС (в конце Акта)
Поэтому, если что-то не так, то можете к ним подъехать и они обязаны все исправить.(это не раз обсуждалось в отделе "Страхование")
P.S. Один наш СИИДовод забрал ТС после ремонта и выехав за ворота СТО услышал стук...
но не вернулся, решил "обкатать - мало ли что???" Но потом еще что-то отвалилось и т.д.
Он подъехал на СТО и ему все проблемы устранили.
Я не думаю, что у Вас будет так же, но вот просто как наглядный пример....
Если что....то на СТО обязаны все неполадки устранить...
-
Обязаны будут переделать за свой счет.
Успокойся, главное при приемке авто, не подписывай акт приемки сразу, осматривай внимательно и желательно быть с кем-нибудь, кому "не интересно", чтоб он со спокойной душой осматривал, а не от радости прыгал.
Многих проблем можно будет избежать сразу.
-
Да, и конечно же если у Вас есть воросы и Вас что-то беспокоит - сразу уточняйте на месте (не важно где - в СК, на СТО)
В данному случае- будете забирать ТС с СТО - все еще раз спросите.
Удачи!!!! ;)
-
Спасибо за совет. Машину когда сделают забирать поеду с братом, он работает в (ИНТЕРКОЛОРЕ) инструктором-технологом по кузовному ремонту. Да, а по поводу акта, подписывать не буду пока все неосмотрю как следует. Вообще ВИСТ МОТОРС ЛЮКС очень своеобразен в приемке авто на ремонт, при передаче дали какую-то бумажную полосочку, в которой указано число постановки авто на СТО. Я спросил тогда у мастера приемщика, а разьве вы не составляете какой-либо документ в котором указано то, что есть в моем авто, например - кожаный руль и т.п., а он меня спрашивает зачем. Я ему говорю что мол если я приеду забирать машину а вместо моего руля будет стоять обычный 8[,то с кого мне спрашивать, на что он так удивился и ответил что если вы думаете что это "гараж" то извините. И вообще, говорит вы все на Ceed-ах какие-то странные, мол недавно еще один товарищь здавал машину на ремонт и даже фотографировал свой двигатель и комплектующие :D. Я считаю что в наше время это вполне нормальная тенденция!
-
Ну гараж - не гараж....а вот у одного нашего одноклубника на СТО из машины
украли солнцезащитные очки, флешку и.....зачем-то вскрыли аптечку...
На вопрос об аптечке мастер сказал, что наверное кто-то поранился...Но почему именно надо было
вскрывать чужую, новую, запечатанную аптечку - не знает никто!!! 8(
Обсуждалось на форуме, даже Претензию составляли по факту кражи...
Все бывает....
-
Ездил вчера в сервис поглядеть на машинку, на колеса ее уже поставили, но схот развал не получился и теперь будут заказывать поворотный кулак и руливую тягу, опять соглосование со СК :(. Сказали что на работу жестяньщиков это не повлияет, будут делать параллельно, детали мол уже покрашены и ждут своего часа :D, мне интерестно, а распечатку стапеля и схотразвала они мне обязаны будут предоставить, если я их попрошу, ни кто не сталкивался? Да, кстати в машине такой (срач), хоть картошку сажай, ездил с другом, он говорит что это в порядке вещей 8[, хотьбы клееночку подложили, уроды! fire!
-
Ответила в личку..
-
Звонил в СК, предложили 3 варианта - 1) это обратится в офис где я писал заявление о ДТП, чтоб они сделали запрос в банк на разрешение в получении мною денежных средств за колесо, 2) покупка мною колеса за свои деньги и предъявление потом чека на СТО, а они в свою очередь оплатят мне расходы и выставят счет СК, 3) или давить СТО до конца, т.к в направлении на ремонт (балон) указан. Я больше ссылаюсь к 1-му варианту. Что посоветуйте?