форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: urus_vp от Февраль 15, 2009, 20:20:46 pm

Название: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: urus_vp от Февраль 15, 2009, 20:20:46 pm
сразу скажу, что ознакомился с постами про постоянно горящий EPS и возможное лечение через колибровку рулевого управления.

мой случай вроде бы немного иной, наблюдаю второй день одно и тоже:
-пробег 120 км.
-утром всё нормально, EPS гаснет после заводки
-проезжаю 7-10 км, после очередного старта, загорается EPS и не гаснет и так весь день.
-при выключенном двигателе, руль крутить легко.
-заехал к дилеру, сразу смогли взять на компьюторную диагностику.
-через окно видел как мастер крутитил колесо туда-сюда, потом смотрел на комп... прошло минут 10-15, машину выгнали.
-сказали, что подрулем есть какой-то датчик рулевого управлеия, который вышел из строя.
-сегодня воскресенье, поэтому мастера по гарантии нет, надо в будний день подойти, записаться и заказать датчик.

как это так бывает? машине 120 км., а электроника дохнет... ладно, риторический вопрос.

никто не сталкивался с заменой этого датчика? симптомы совпадают?

да, еще заметил, что на разной дороге, приходиться подруливать для прямолинейного движения, чуть-чуть... давление проверял, стоит родное литье, 16", Мишилин.

при этом, вроде бы, точно не уверен, но если EPS постоянно не горит, то проблем с прямым движением не замечал.

может ли это тоже быть связано с датчиком ЭУР?

Владимир
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Aleksandor от Февраль 15, 2009, 23:25:20 pm
Возможна проблема с датчиком положения руля.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: urus_vp от Февраль 15, 2009, 23:49:49 pm
и плавание по дороге тоже может быть связано с этим датчиком положения руля?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Leshak от Февраль 16, 2009, 07:31:17 am
120 км пробег всего?
У меня да и помнится не только у меня, а многие писали про это на форуме года полтора назад, было подруливание на трассе на новой машине....после определенного пробега, когда вся подвеска "сядет, утрясяется" и развал-схождение сделаешь будет все в порядке...
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: urus_vp от Февраль 16, 2009, 10:08:15 am
ага. спасибо.

кстати, а развал-схождение на ТО 0 делается бесплатно? или даже первый раз это уже не гарантия?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Leshak от Февраль 16, 2009, 10:27:20 am
ага. спасибо.

кстати, а развал-схождение на ТО 0 делается бесплатно? или даже первый раз это уже не гарантия?
Зависит от сервиса и от того как сильно будешь топать ногами :)
сделай ТО пораньше чуток 1000 км...на 950 км например :)
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: urus_vp от Февраль 16, 2009, 10:32:16 am
новая машина у меня первый раз, поэтому может быть задам странный вопрос :)

а это принципиально делать у сертифицированного Киа центра развал? просто там это раза в два дороже, да и просто нет доверия, покрайней мере пока. Или же они там что-то метят в подвеске и потом слечу с гаранатии?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Витал 1.6EX от Февраль 16, 2009, 12:47:58 pm
новая машина у меня первый раз, поэтому может быть задам странный вопрос :)

а это принципиально делать у сертифицированного Киа центра развал? просто там это раза в два дороже, да и просто нет доверия, покрайней мере пока. Или же они там что-то метят в подвеске и потом слечу с гаранатии?
Не парься,у меня подобная ситуация с развалом была.Первые 1000км ездил по городу ,заметил только что руль криво стоял,после то-0 проехал на трассе 600км и был просто в шоке,машина дорогу не держала вобще! Заехал к ОД,мне в ответ-делаем по гарантии на то-0 а сейчас 1800р.,пришлось ехать к своим мастерам.Перед сделали оба колеса за 400р,заднее правое 200р.Отсюда вывод-если можеш сделай по гарантии,а нет езжай к своим.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: urus_vp от Февраль 17, 2009, 20:16:25 pm
сегодня говорил долго с манагером по гарантии. Обьяснил что в воскресенье, когда его не было, я был на диагностике и что сказали менять подрулевой датчик... они приперался, но не сильно, надо отдать ему должное... при этом я приехал с негорящей лампой EPS... он и говорит что мол когда загориться, тогда и будем менять. А то что глюки происходят - это уже отдельная тема, значит не так болит. Сошлись на том, что в четверг он поговорит сам с той сменой которая диагностировала и будем решать... только я отьехал, как лампа и загорелась, я быстренько назад и показываю её ему... кивает головой, говорит Ок, будем заказывать, но после разговора с диагностом. Вот и вопрос, как быть в таких плавающих случаях... когда приезжаешь и не воспроизводиться, хотя в прошлый раз,у них же, воспроизводилось. Да, согласен, надо было взять распечатку с компа, но могли и не дать, они даже наряда не оформляли на эту диагностику.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Dasha от Февраль 18, 2009, 23:31:05 pm
У меня тоже горит лампа EPS  :( Завтра узнаю в чем проблема (надеюсь), еду в сервис!
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: urus_vp от Февраль 19, 2009, 00:48:59 am
а я не пойму, то горит со второй половины дня, то не горит... не уверен, но вот заметил, что EPS загорается после некоторой интенсивной рулежки - парковки по небольшому снегу, смущает то что горит после этого постоянно.

завтра тоже еду еще раз показываться диагносту и гарантийщику, пусть рассудят и закажут датчик, чтобы через пару недель заменить его на ТО 0.

напрягает вот только плавающий эффект. Хотя что по опыту прошлой не новой машины, уж если была считана ошибка о не работоспособости какогонибудь датчика (не регулируемости или неопрашиваемости), то под замену без вопросов.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: aqqa969 от Февраль 24, 2009, 22:23:15 pm
Здравствуйте форумчане, небыло печали (на кеде с ноября 2007-го и тока габарит перегорел один), но в конце января 2009 "ЁPS" стал загораться, тоесть то работает эл. усилитель то нет. За пять дней "это" стало стабильно бесить! И... и я в СИМ на Ленинградке. Там значит принимающий (сурьёзный такой - шо кандидат наук неменьше  :D ), все дела, показываю ему значит на "лямпочку" и он мне  lol а типа чо это? Ну пришлось объяснять ему ЧО это и откуда ноги у неё растут. Он типа - невопрос, ща всё замутим, у нас электрик АСС, но один и на всю галлактику  :D ! Звонят, готово, забирайте. Забираю, всё говорит путём, чо-то там, откалибравали и ВСЕ "ФИШКИ" ПОДЁРГАЛИ, ну мне то до фанаря это всё - мне надо чтоб работало...
Короче, через 5 минут, как я выехал за ворота ... "ЁPS"  fire! Крыл их ... всю дорогу!
С утра я к себе в гараж (холодно тока), снял пластмаску внизу, слева от руля, подлез рукой до фишек на моторчике (там их три: + / - / и отдельная управления) и толкнув их все поочереди "ДВЕ" из "ТРЁХ" ЗАЧЁЛКНУЛИСЬ!!!
И друзья мои всё ок...  rulezz
P.S. да, кстати, что они там глядели, но капот точно не открывали, проводок (массы) котрый крепится на кузове пластмассывыми клипсами слева от двигателя (если смотреть на машину спереди), недосчитывался "трёх" штук и болтался то об двигатель, то об кузов... а вокруг вековая пыль.
Я конечно знал что там ПЭ-ТЭ-ушники делают (На, от**бись!), но это перегиб уже fire!
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: ilyagry от Февраль 25, 2009, 09:25:38 am
P.S. да, кстати, что они там глядели, но капот точно не открывали, проводок (массы) котрый крепится на кузове пластмассывыми клипсами слева от двигателя (если смотреть на машину спереди), недосчитывался "трёх" штук и болтался то об двигатель, то об кузов... а вокруг вековая пыль.
че то не могу понять:
-капот не открывался
-проводок (массы) болтается обломанный?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: aqqa969 от Февраль 25, 2009, 11:46:48 am
с проводком то всё ок, нехватало крепежа - трёх фиксаторов (но незаметить этого открыв капот поросто нельзя!), а про "капот неоткрывался" - это к тому, я на 99% уверен, что они вааще ничего не делали... хотя с их слов - "Мы всё посмотрели, "все" предохранители проверили..." (машину тока коряво помыли за 160 руб)

Ещё про "ЁPS": этот трабл с отключением эл. усилителя был очень странный, на холодную стоящую машину всё работало, после прогрева и 3-х 4-х колометров движения по (с*ка!!!) городу курорту "Долгопрудный", лямпочка начинала подмигивать, а далее совсем загоралась но! пара нормальных ям, и всё опять работает, я не электрик, но про плохой контакт вкурсах, и тут я вспомнил про "отечественную" сборку и ...
Вы проверьте у себя, может обойдётся малой кровью?  :)

Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: TomCats от Август 13, 2012, 21:10:33 pm
Доброго времени суток сидоводам!!!

Вот и я столкнулся с проблемой EPS  и ЭУР  :( На днях дабы успеть под стрелочку на разворот несколько резко крутанул руль. Сначала не заметил и ничего не ощутил, все работало как обычно, спокойно доехал до дома, но перед следующей поездкой заметил, что на правом табло горит EPS. Полез информироваться, понял что это ЭУР. Позвонил в сервис, спросили симптомы и сказали подъезжать, однако нет времени. Вроде ЭУР в норме, крутит как обычно, но есть пара моментов которые меня смущают: 1. Если раньше руль переходил в "тяжелое" положение через 5 с, то теперь крутить можно сколько угодно (т.е. ЭУР не отключается после выключения зажигания), 2. Ошибка пропадает, после 8-12 часового отстоя, но тут же появляется после включения зажигания и кручения руля. 3. Есть ощущение, что АКБ начал разряжаться быстрее чем раньше.

Пошарившись на нашем форуме нашел пару обяснений: 1. Слетел датчик, где-то там слево от рулевой колонки (самому лезть возможностей нет, это не Ока, где все потроха наружи). 2. Надо делать перекалибровку ЭУР (совершенно нет времени ехать на сервис).

Посему, если позволите,
вопрос номер раз - насколько безопасно ездить с такой неисправностью до ТО или другой неисправности.
второе - данная неисправность является гарантийной или за нее нужно будет платить конкретные деньги (встречались суммы более 50 штук)

Вообщем, с благодарностью, жду положительных отзывов!!!!!

ЗЫ. Сегодня разменял 50 ткм. Любимице ровно 4 года от рождения, но активно используется только 3 года.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: igoryan2143 от Август 27, 2012, 18:31:34 pm
Вроде ЭУР в норме, крутит как обычно, но есть пара моментов которые меня смущают: 1. Если раньше руль переходил в "тяжелое" положение через 5 с, то теперь крутить можно сколько угодно (т.е. ЭУР не отключается после выключения зажигания), 2. Ошибка пропадает, после 8-12 часового отстоя, но тут же появляется после включения зажигания и кручения руля. 3. Есть ощущение, что АКБ начал разряжаться быстрее чем раньше.

Пошарившись на нашем форуме нашел пару обяснений: 1. Слетел датчик, где-то там слево от рулевой колонки (самому лезть возможностей нет, это не Ока, где все потроха наружи). 2. Надо делать перекалибровку ЭУР (совершенно нет времени ехать на сервис).

У меня проблема очень похожа, завел двигатель, покрутил рулем в обе стороны до упора и поехал, увидел что горит лампа EPS и при глушении двигателя руль не тяжеелеет, т.е. ЭУР не отключается. Пытался делать самостоятельную калибровку , но толку нет.   В чем может быть проблема? Также интересует  вопрос  насколько безопасно ездить с этой неисправностью?   Пробег 59 т.км.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: TomCats от Ноябрь 09, 2012, 19:20:12 pm
У меня проблема очень похожа, завел двигатель, покрутил рулем в обе стороны до упора и поехал, увидел что горит лампа EPS и при глушении двигателя руль не тяжеелеет, т.е. ЭУР не отключается. Пытался делать самостоятельную калибровку , но толку нет.   В чем может быть проблема? Также интересует  вопрос  насколько безопасно ездить с этой неисправностью?   Пробег 59 т.км.
А как пытался сделать калибровку? Наездил за 3 месяца еще 4 тыщи, только приходится после остановки сбрасывать клейму, так что езжу только на длинные расстояния, для коротких использую 11-ю жены.  lol

Странно, что никто не хочет помочь, разве надо новую тему создавать?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: igoryan2143 от Ноябрь 21, 2012, 19:41:32 pm
а я не сбрасывают клему, напрягает только лампочка EPS
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Kutuzov от Февраль 17, 2013, 19:24:39 pm
Ну а дальше что делать? Ездить с постоянно горящей лампочкой на приборной панели тоже не вариант ни разу. С рулевым шутки плохи.
Что будет делать дилер? В чём заключается калибровка? Что можно сделать самому?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Kutuzov от Февраль 22, 2013, 07:25:55 am
Да, ещё заметил что теперь за ночь подсаживается аккумулятор. Не то что разряжается, нет, но подсаживается.
Если раньше вечером напруга была 13.0в а утром опускалась до 12.8, то сейчас опускается за ночь до 12.4
Похоже ЭУР сосёт энергию, т.к. не отключается. У официалов записи на ближайшее время нет, электрик расписан на 2 недели вперед, а ехать туда в Сургут за 75км могу только в выходной день (засада).
Сколько вообще эта операция по перекалибровке стоит?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Kutuzov от Март 05, 2013, 14:29:11 pm
Up
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: ieroglif от Март 08, 2013, 20:46:07 pm
утром завожу машину, горит EPS и эур не работает...подождал пока машина когда прогрелась, заглушил, завел - все заработало, все супер, значок ESP погас, ну и поехал по делам, машину глушил-заводил несколько раз - все нормально....а вот сегодня уже не хочет, горит EPS и не работает, даже когда машина уже прогрелась....кто что подсказать может? на 13 марта записался на диагностику, даже не знаю как поеду, на аварийке и со скоростью 10-20 км/ч, руль еле крутится...если предохранители - какие смотреть, где, если разъём - где он?! прочитал тут на форуме такую замечательную фразу у человека с такой же проблемой - "снял пластмаску внизу, слева от руля, подлез рукой до фишек на моторчике (там их три: + / - / и отдельная управления) и толкнув их все поочереди "ДВЕ" из "ТРЁХ" ЗАЧЁЛКНУЛИСЬ!!!" - поскакал к машине "пластмаску" искать, темно и неудобно, дверь полностью не откроешь....но чисто на ощупь я никакой такой пластмасски не нашел....может кто поподробнее объяснит?!
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: AlexVV от Март 08, 2013, 21:33:36 pm
даже не знаю как поеду, на аварийке и со скоростью 10-20 км/ч, руль еле крутится...

Немного потренируете мышцы  rulezz
Ездил без данного девайса в колонне в Киевский автопробег, ошющение как на шахе, ни чё так, только парковаться немного сложно.

Приехал поменяли по гарантии.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: ieroglif от Март 08, 2013, 22:09:39 pm
Немного потренируете мышцы  rulezz
Ездил без данного девайса в колонне в Киевский автопробег, ошющение как на шахе, ни чё так, только парковаться немного сложно.

Приехал поменяли по гарантии.
а вот с этого момента поподробнее- что поменяли? ну и цена какая была в счете, не обратил внимание? а то мне к дилеру соваться смысла нет, машине 5 лет уже исполнилось
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проб&#
Отправлено: AlexVV от Март 09, 2013, 00:30:46 am
а вот с этого момента поподробнее- что поменяли? ну и цена какая была в счете, не обратил внимание? а то мне к дилеру соваться смысла нет, машине 5 лет уже исполнилось

EPS ЁПС, - электро усилитель руля (ЭУР),
в начале апреля просто лампа EPS загорелась, перед поездкой сняли ошибку, вроде 400руб. взяли,
в мае уже вырубился, поменяли ЭУР, в заказ-наряде стояло 0 руб.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проб&#
Отправлено: Kutuzov от Март 12, 2013, 12:54:18 pm
в начале апреля просто лампа EPS загорелась, перед поездкой сняли ошибку, вроде 400руб. взяли,
в мае уже вырубился, поменяли ЭУР, в заказ-наряде стояло 0 руб.
Когда уже вырубился ЭУР лампа тоже горела?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проб&#
Отправлено: AlexVV от Март 12, 2013, 21:15:55 pm
Когда уже вырубился ЭУР лампа тоже горела?

В апреле загорелась лампа ЁПС, ЭУР работал исправно.

А вот 29 апреля ровно в 4 часа http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,299.0.html
вырубился ЭУР и соответственно лампочка загорелась.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: alex_ring от Март 24, 2013, 11:28:43 am
вчера было дело. Не заметил как и у меня загорелась лампочка EPS, Эур работатает исправно, приехал в гараж несколько раз включил выкл. зажигание, повертел рулем, но лампа не тухла, перед этим часто откидывал клемму аккумулятора на несколько ночей аккумулятора. Подумал сбросить к заводским настройкам откидыванием клеммы, и о чудо лампа теперь не горит, хотя после этого еще мало ездил.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: kurwimetr от Апрель 15, 2013, 12:09:10 pm
Нашёл информацию, может кому будет полезна. Я лично пользу извлёк)))

2.6 Электропитание и реле

 Если система исправна, то через 2-3 сек. после выключения зажигания Вы можете услышать щелчок реле. Однако если Вы включаете зажигание сразу же перед тем как реле выключится (ранее, чем 2-3 сек после выключения зажигания), усилитель будет работать даже при выключенном двигателе, потому как реле остается включенным.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Kutuzov от Май 15, 2013, 19:10:31 pm
через 2-3 сек. после выключения зажигания Вы можете услышать щелчок реле
включаете зажигание сразу же перед тем как реле выключится
реле остается включенным.
Интересная информация. Таким образом можно спровоцировать не отключение реле.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: мистер президент от Сентябрь 04, 2013, 10:04:10 am
Привет всем членам клуба! Прошу помощи в таком вопросе: самостоятельно (по инструкции) менял рулевую колонку с ЭУР. Но не провел сканирование EPS и калибровку ASP. После этого всего машина перестала заводиться. Что делать?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Kutuzov от Сентябрь 08, 2013, 19:54:37 pm
Сегодня был на плановом ТО 105 тыс.км.
Гарантия уже кончилась, но в рамках ТО бесплатно сделали калибровку руля и лампочка EPS больше не горит.
Надеюсь, навсегда.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: maz1lla от Сентябрь 17, 2013, 21:44:06 pm
Доброе время суток!
Сегодня менял левый шрус, машинку пришлось талкать на не заведенный мотор...
Поменял, поставил, начал заводить и тут.....
Загорелась лампочка EPS и машина не заводится =((((
Как быть?
При попытке запуска двигателя звук как будто поменялся =(((
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Nikolay_Sm от Октябрь 22, 2013, 19:31:57 pm
Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. С полгода назад загорелась лампа EPS и отключился ЭУР, остановился, заглушил двигатель и снова завел, лампа погасла и поехал дальше, не придав сильного значения, подумав что глюки. С того момента и до сего времени подобное произошло еще раз или два. а вот на днях случилась просто беда...Поехал в Волгоград. лампа загорелась и не более не гасла, перезапуск двигателяя положительных результатов не дал, так и поехал с "коловым" рулем до места. там на месте записался у дилеров на диагностику, приехал. Подключили сканер, сбросили ошибки и заново "привязали" ЭУР. Сказали что если проблема повториться, нужно менять полностью агрегат ЭУР. Уехал счастливый думая что проблема решена, но увы, минут через 10 проблема повторилась, плюнул, расстроился... Поставил авто, занялся делами, прошла ночь. На утро куда деваться нужно ехать домой, завожу и о чудо лампа погасла, ЭУР работал нормально. Проехав 60-70км, снова проблема повторилась и до дома так и доехал с выключенным ЭУР.
Авто 2008 года, почитал на разных форумах, что "глюки" системы возможны из за низкого напряжения бортовой сети (старый АКБ) ну и как было написано здесь от плохого контакта в разъемах и клеммах. Вот теперь думаю купить новый АКБ, заменить и наверно в сервис для сброса ошибок и калибровки?

Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Mobimaster от Октябрь 22, 2013, 21:10:06 pm
Авто 2008 года, почитал на разных форумах, что "глюки" системы возможны из за низкого напряжения бортовой сети (старый АКБ) ну и как было написано здесь от плохого контакта в разъемах и клеммах. Вот теперь думаю купить новый АКБ, заменить и наверно в сервис для сброса ошибок и калибровки?
Из за АКБ вряд ли будет, скорее всего надо полностью перепрограммировать ЭУР, это к официалам (ОД).
Кстати, а какие были ошибки, не сказали? Я у себя проверял висят ошибки низкое напряжение и высокое напряжение (стирать не стал), на работу ЭУР не влияет и EPS не горит.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Nikolay_Sm от Октябрь 22, 2013, 23:27:52 pm
Кстати, а какие были ошибки, не сказали?
Какие-то ошибки датчиков угла поворота или положения...
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Mobimaster от Октябрь 23, 2013, 08:51:15 am
Какие-то ошибки датчиков угла поворота или положения...
ЭУР разбирали (кто нибудь, когда нибудь)? В любом случае на перепрограммировать эур, хотя может калибровка помочь.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проб&#
Отправлено: Nikolay_Sm от Октябрь 23, 2013, 22:01:26 pm
ЭУР разбирали (кто нибудь, когда нибудь)?
В моем ведоме никто и никогда не прикасался. Раз оставалось авто в сервисе на ТО порядка 3-4 часов, не думаю что за это время могли разобрать или заменить. В общем пока в планах купить все-=же новую АКБ (не раз уже натыкаюсь на форумах о "глюках" из за низкого напряжения и т.п., все-же почти пять лет) ну и записался в сервис, что скажут там...
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: пончик от Октябрь 25, 2013, 19:59:12 pm
Незнаю на сколько в тему, на саабах при плохом акб, загорался абс и ещё что то, уже не помню,,полюбасу перед зимой поменять пятилетний акб не западло :D
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Nikolay_Sm от Ноябрь 06, 2013, 21:58:03 pm
Ну собственно вот и добрался до форума. В назначенный день поехал и купил новый АКБ, установил и поехал в сервис. Приехал, объяснил суть проблемы, (указал на новый АКБ, пожали плечами, типа влиять старый или новый на ЭУР не может), ладно, забрали авто на диагностику, считывание и расшифровку ошибок. Спустя минут 40-60, приходит кто принимал авто и говорит что актуальная ошибка только одна, датчика положения рулевого колеса (вроде), манипуляции которые проводили предыдушие техники к успеху не привели, но!!! говорит что на ваше авто есть актуальная прошивка и предложил обновить ПО. С обновлением ПО вероятность устранения проблемы 50на50, по деньгам 480ре. Соглашаюсь. проходит еще порядка 30 минут...зовут. Демонстрируют нормальную работу ЭУР. Оплачиваю работу. итого:1400 (840ре-сканер, тех.чистка-69ре, программ.блока управления двс - 480ре, безконтактная химия Active Foam Power 15ре)
Ну собственно и все, сказали если ошибка повториться, то узел под замену, но пока тьфу, тьфу, тьфу уже как две недели все отлично. Единственное может кажется или нет, но как-бы руль немного потуже стал при небольшой скорости, может это просто мои придирки.
Да в работах указано что обновили ПЗУ с 4EDB0805 до 4ELAS407
Вот теперь и думаю, что-же всетаки повлияло на нормально работу ЭУР - замена АКБ и сброс (калибровка) либо прошивка обновленного ПО
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: PanLexx от Ноябрь 07, 2013, 09:09:19 am
На выходных съездил в клубный сервис, погасили лампочку EPS калибровкой! 500 р все удовольствие стоит! До этого напрягало только лампочка и то, что при выключенном зажигании ЭУР отключался не сразу (можно было руль крутить), а если механически заблокировать руль (при выкл зажигании до щелчка), то аккум сажал в ноль за 3 часа. В движении руль крутился нормально. Теперь все ОК!
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Kutuzov от Ноябрь 14, 2013, 20:11:52 pm
аккум сажал в ноль за 3 часа.
Да он и без этого поджирался не хило, что дико бесило. А я зимой сразу не вкурил чего это нормальный аккум стал слабо ворочать на морозе... Парни, если лампа загорелась, а на носу зима - бегом за калибровкой.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: AlexRT от Ноябрь 14, 2013, 20:38:17 pm
и то, что при выключенном зажигании ЭУР отключался не сразу (можно было руль крутить), а если механически заблокировать руль (при выкл зажигании до щелчка), то аккум сажал в ноль за 3 часа.
  и калибровка помогла?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: AVKm от Ноябрь 15, 2013, 10:45:13 am
и калибровка помогла?
Да, калибровка помогает, т.к. при неоткалиброванном ЭУР он не отключается. С такой проблемой не отключения мне приходилось скидывать клейму АКБ на стоянку более нескольких часов и практически каждый день подзаряжать аккумулятор. Откалибровал, лампочка EPS погасла, ЭУР отключается при выключении зажигания. Куда сунул зарядное устройство уже забыл.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: PanLexx от Ноябрь 15, 2013, 16:08:13 pm
  и калибровка помогла?
Да, помогла, вот уже 2 недели не загорается и руль с выкл зажиганием тоже не крутится! Так что все ОК! Тьфу-тьфу-тьфу!
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: kozolup от Январь 07, 2014, 02:38:58 am
После проведения ТО (может просто совпало?) загорелась лампа EPS.
Записался в сервис и уехал в командировку.
На сервис гнала машину жена.
Прошло 5 недель, лампа не горит, что делали - не понято.
В заказе-наряде стоит:
1. Компьютерная диагностика - цена вопроса 840 руб.
2. Поверка РУУК - бесплатно.
Дали распечатку ошибок:
С1259   Датчик угла поворота колес - Электр.
С1611   CAN - блокировка по времени EMS
C1261   Датчик угла поворота колёс - Не калиброван

Не знаю, калибровали они усилитель или просто сбросили ошибку, но лампа не горит.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Nikolay_Sm от Август 13, 2014, 21:20:35 pm
Не долго музыка играла...снова вернулась эта проблема. Теперь только в новом обличие. Заводится двигатель, загорается лампа EPS, руль вращается легко. Глушим двигатель, а руль так и продолжает вращаться легко, ЭУР не отключается. При длительной стоянке приходится скидывать клемму(((
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Николай81 от Сентябрь 09, 2014, 11:57:05 am
Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки

Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР  и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Aligner от Сентябрь 09, 2014, 12:05:04 pm
Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки

Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР  и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?
Может быть просто плохой контакт в разъемах.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Николай81 от Сентябрь 09, 2014, 13:48:07 pm
По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Aligner от Сентябрь 09, 2014, 14:43:40 pm
По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.
Допустим ситема зафиксировала пропадание сигнала в цепи (даже кратковременно), прописалась ошибка в мозгах. Пока ее не сбросишь, может гореть EPS.
Вот подключись в сканеру, там опять наверняка ошибка С1260 висит.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Николай81 от Сентябрь 09, 2014, 14:59:30 pm
Так сбрасывали ошибку неделю назад.
Заодно сделали калибровку руля.
Сейчас снова загорелся.
Или предполагаешь, что где то коротит проводка и сигнал фиксируется на постоянку (не моргает)?
Тогда сброс клеммы с АКБ должен обнулять ошибку, не помогает.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Николай81 от Сентябрь 10, 2014, 10:42:33 am
Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
- под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
- под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Aligner от Сентябрь 10, 2014, 12:02:44 pm
Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
- под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
- под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.

Ну во-первых у исправного Сида ЭУР отключается не сразу, а секунд через 10-15.
Мое мнение- комп фиксирует какую-то неисправность, слетает калибровка и пограмма управления ЭУР переходит в аварийный режим работы.
Предполагаю, что если сделать повторный сброс ошибок и калибровку ЭУР, он будет отключаться и работать как положено до тех пор пока опять не зафиксируется ошибка и загорится лампа.
Мое мнение- реле тут не причем.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Николай81 от Сентябрь 10, 2014, 12:21:32 pm
В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Aligner от Сентябрь 10, 2014, 12:32:39 pm
В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.
Еще раз повторюсь, нужно сделать повторнный сброс ошибок и калибровку и посмотреть- будет ли ЭУР нормально отключаться, если будет, то это есть не причина, а следствие и релюхи сдесь не причем.
И еще вопрос: каким прибором калибровали ЭУР?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Николай81 от Сентябрь 10, 2014, 12:54:46 pm
Только что ходил к машине (машина простояла 2,5 часа после отключения ДВС) - руль тугой.
Запустил двигатель, заглушил, руль тугой.
Снял клеммы с АКБ (подождал пару минут), поставил назад, запустил двигатель, ошибки остались.
После отключения ДВС, ЭУР работает, и через пять минут работает.

Калибровку делал на СТО АвтоДрайв с помощью компьютера.

Добавлено позже: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm
Все таки я думаю проблема где то в проводке, может кто то даст контакты хорошего сервиса, где сильные спецы по электрике, т.к. вся проблема на лицо, необходимо найти причину в проводке.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Николай81 от Сентябрь 15, 2014, 18:02:36 pm
Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 - эта ошибка из за отключения "EH
C1259 - датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 - нет калибровки

Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).

Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).

И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу - перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.

Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Aligner от Сентябрь 15, 2014, 20:11:30 pm
Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 - эта ошибка из за отключения "EH
C1259 - датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 - нет калибровки

Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).

Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).

И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу - перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.

Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.

Ну а ЭУР -то сейчас отключается после выключения зажигания ?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Николай81 от Сентябрь 16, 2014, 11:42:33 am
Да, отключается мгновенно.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Borracho от Декабрь 25, 2014, 14:42:06 pm
Коллеги, всем привет!
А никто не сталкивался с ошибкой С1604? При этом горит ESP и руль еле-еле крутится, то есть усилитель не пашет..
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Aligner от Январь 01, 2015, 18:06:59 pm
Коллеги, всем привет!
А никто не сталкивался с ошибкой С1604? При этом горит ESP и руль еле-еле крутится, то есть усилитель не пашет..
Попробовать сделать калибровку ЭУР. Если не поможет, то похоже ЭУР "скончался" или плохой контакт в соедиениях.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: idarich от Август 21, 2015, 11:55:55 am
Добрый день!
Kia Cee'd I (2010), пробег 40000км
Похожая проблема:
С весны периодически начал загораться индикатор «Антизанос», раза 3 наверное за лето загорался, выключался иногда при первом глушении двигателя иногда мог гореть весь день после многочисленных заводов/глушений.

На днях снова загорелся «Антизанос» и одновременно EPS и уже не выключается.

Съездил на диагностику, компьютер выдал ошибки С1260 и С1261. Мастер попробовал их сбросить –  не получилось.
После этого он проверил все предохранители и разобрал кожух рулевой колонки и проверил все доступные клеммы.

В итоге мастер сказал, что по его мнению причины 2 – нет контакта/сгнил провод и соответственно нет связи с датчиком, либо проблемы с самим датчиком угла положения руля.
И посоветовал обратиться к специалистам по электрике Kia Ceed, поскольку в первую очередь нужно проверить проводку, чтобы исключить эту причину для начала.

Вопрос 1 – буду очень благодарен за контакты техцентра или специалиста по электрике у Kia Ceed!!!
Вопрос 2 – в этот же день после посещения сервиса в процессе поездки начал мигать индикатор EPS и я почувствовал, что руль начал туго вращаться (отключился ЭУР), остановился, выключил/включил зажигание – ЭУР заработал и после этого все было нормально (проехал сотню), хотя периодически начинал мигать EPS и при этом с ЭУР было все в порядке. Что бы это значило?..

Спасибо заранее!
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: AlexRT от Август 28, 2015, 06:44:32 am
  по гарантии не меняют чтоль?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: idarich от Август 28, 2015, 11:20:50 am
  по гарантии не меняют чтоль?
уже не на гарантии
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: AlexRT от Август 28, 2015, 17:38:51 pm
уже не на гарантии
с чего вдруг?  Непрохождение ТО не означает полное снятие с гарантии..
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Nikolay_Sm от Декабрь 28, 2015, 23:03:13 pm
Всем доброго вечера. Снова я со своей проблемой. В очередной раз съездил к офицалам надеясь на лучшее, что после сброса ошибок и калибровки эур (кстати после того раза исправно отработал более года) опять исчезнет проблема. Ан, нет сказали что уже ничего не помогает и агрегат под замену. Естественно сейчас пока езжу и эур живёт своей жизнью,когда работает, а когда загорается контрольная лампа. В общем достало меня это бл@тство и поехал заказал рулевую 563101H500FFF. В экзисте сказали что под этим кодом может быть все что угодно, хоть шариковая ручка, проверить никак, если купите то на свой страх и риск,  вот типа есть оригинал за 110 кило рублей ,берите и ставьте у официалов, тогда ок. А если сами то гарантии ноль, в общем шлю лесом. Нашёл в автодоке за 9 кило рублей 563101h500 и 6 с копейки 563101H500FFF эти цены ближе к истине и адекватности.
Менять буду сам, в общем жду... Отпишу о результатах)
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Nikolay_Sm от Январь 17, 2016, 02:37:54 am
Здравствуйте господа хорошие. Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Теперь и немного по делу...собственно заказал агрегат 563101H500FFF (по оригинальному каталогу бъется 563101H500), жду, а тем временем пишу обращение-жалобу на сайте киа ссылаясь на ЗПП Статья 19 пункт 6 и том что деталь изначально шла с завода  с дефектом.  Через некоторое время перезвонили, уточнили детали и собственно осталось ждать ответ.

Спустя несколько дней звонят из ДЦ «КIА Нахимовский» (т.к. все проблемы и попытки устранения я производил у них) и сообщают мне, что авто более 5-ти лет ля-ля-ля и тп., а самое главное сообщают мне что, модернизированный узел ЭУР (563101H860FFF), рекомендованный согласно приложенного Вами TSB, уже был установлен на Вашем автомобиле ранее 15.12.11 г. в ДЦ «ТехСоюзКИА»
Ого, вот это поворот. кстати дата установки совпадает с прохождением ТО-3 у дилера где покупалось авто. И после этого ТО начались проблемы ЭУР . Легкий шок...никаких с моей стороны на тот момент жалоб на работу ЭУР не было, да и в известность меня никто не ставил что будут производиться работы по замене, и по окончании работ тоже тишина, ну в общем сами понимаете...
Звоню туда так мол и так, есть у вас база где есть отметка о замене по гарантии ЭУР...молчание...нет, типа не вижу ничего нет. В общем доходим до того, что нужно посмотреть ей и она перезвонит позже. Звонят, ах да нашли, но это было давно и вроде все нормально и ровно у нас.

В общем пишу еще одно обращение-жалобу в киа с открывшимися подробностями, так-же перезвонили, уточнили. на почту пришло письмо, что обращение отправили в ДЦ «ТехСоюзКИА»
В общем жду что ответят они...если конечно ответят, а нет поеду туда сам. Ну в общем обрисовал ситуацию.
Тем временем пришла моя железка, правда на коробке написано 563101H500FFF по факту на самом агрегате 563101H500AS1 ?!??! Немного засомневался, но продавец сказала если что не так, то вернем...в общем в путь.
Разобрал все это дело, по факту оказался у меня там агрегат с номером 563001H100 (уж не знаю шел ли он с завода такой или же его мне в сервисе просто подменили, а заодно же на меня заказали якобы по гарантии другую железку, которая видимо уша кому-то другому, этак за полцены) в разборе в принципе никаких проблем не возникло, все довольно просто.
Новая железка встала на место, все крепления, отверстия и прочее идентично!
Собираем, подключаем массу, заводим. ЭУР работает очень мягко (мягче старого) горит лампа ESP . Глушим, лампа гаснет, щелкает реле типа отключил ЭУР , но он продолжает работать т.е. расходует акб. Ну в принципе ожидаемо.
Звоню в ДЦ «КIА Нахимовский», калибровка. запись. еду. 20 минут делов и ЭУР работает как положено. Единственное что смутило, при включении зажигания раньше горела лампа ESP а после пуска двигателя гасла. Сейчас же этого нет. Включение зажигания, так-же все лампы загораются кроме ESP руль тугой, запуск. все начинает работать. Стоп, несколько секунд и ЭУР отключается. Вроде все как положено, но вот маленькое "но"
Ну и напоследок смотрю машинку загнали на подъемник. пришел мастер и говорит, что типа завод обнаружил еще брак,   (отгнивают хомуты крепления бензобака, две полосы снизу) и обязал официалов их менять не смотря на возраст и пробег авто! Очень удивился, ибо был у них недели две назад ничего подобного не было! Из за "вонючки" совесть проснулась?!
В общем как-то так...
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: револьвер от Январь 13, 2018, 14:24:56 pm
Добрый день! Возникла проблема, первоначально отказал ЭУР (руль стал тяжелым, загорелась лампочка EPS), приобрел и поменял новый ЭУР  563101H500FFF, номер снятого 563001H100. После установки нового лампочка ESP горит, ЭУР не работает - руль тяжелый, сканер показывает ошибки с1261, с1290 и с1604-ошибка аппаратного обеспечения. Отогнал к дилеру электрик вместе со сканером 4 часа копались в машине, вердикт - питание есть, все есть, машина не видит  ЭУР, надо ставить новый. Как проверить работу ЭУР не устанавливая его на машину? И для общего развития может кто подскажет распиновку управляющего провода на ЭУР.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: револьвер от Январь 25, 2018, 19:37:10 pm
В очередной раз убедился, что диагносты "официального дилера" не компетентны или просто у них нет желания работать. Пришел новый ЭУР поехал ставить в сервис к знакомому, электрик волшебник провозился часа три но нашел причину ошибки с1604 - "сбой программного обеспечения", по причине которого ЭУР не участвовал в жизни машины, оказался перетерт провод в "жгуте" под левым подкрылком. Отремонтировал и все заработало, сбросили все ошибки, откалибровали и больше ничего не напоминает о проблеме. В результате стал обладателем запасного ЭУР 563001H100 б/у, думаю продать его и еще одного нового буду сдавать назад в магазин.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: dmi от Май 16, 2018, 09:09:38 am
Уважаемые коллеги доброго всем дня. У меня возникла такая же проблема с электроусилителем руля. Отключился и выскочил значок EPS и ESP. После диагностики выявлена ошибка С1260. Пообщавшись с официальным дилером в ФАВОРИТ МОТОРС в Москве понял, что проводить ремонт у официала накладно. Ценник задирают сказочный. И боюсь навяжут какую-нибудь дополнительную услугу как всегда они делают. Может кто-нибудь подскажет адрес нормального сервиса КИА или мастера, который бы протестировал и убрал эту ошибку и т.д.?       
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: револьвер от Май 16, 2018, 11:36:23 am
Свои проблемы с ЭУР решал в Очаково 89267579898 Авто Аверс, электрик хороший rulezz
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: seedovod от Декабрь 13, 2018, 17:15:45 pm
Парни, если лампа загорелась, а на носу зима - бегом за калибровкой.
После калибровки снимали клемму с аккумулятора? Калибровка сохранилась, или опять будет горящая лампа EPS?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: seedovod от Декабрь 13, 2018, 18:11:49 pm
Возможно скажу не новость, но вчера разобрал эур посмотрел по подробней, что там стучит и выяснил, что это вал в котором стоит пружинка входит и выходит примерно на 1мм т.е. люфтит, отсюда и стук. Вот поэтому подкладка шайб под пружину более менее устраняет стук.
Думаю понятно нарисовал 
Здравствуйте!
Недавно лазил в ЭУР, подкладывал шайбочку под пружинку, чтоб он не щелкал при перекладке руля вправо-влево. Не щёлкает теперь!)) Рейку чуть поджал, там все подшипники исправны, тоже теперь работает тихо.
Рулевое - как новое!!!


Только теперь сигнал EPS  и ЭУР не отключается на стоянке.


Перебирал всё сам, вроде все разъёмы дослал, проводок от электродвигателя к тому самому датчику положения руля вроде не мучал...

1.Что посоветуете??
2.Калибровка руля сохраняется после снятия минуса с АКБ?? или опять к ОД?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Kutuzov от Март 09, 2019, 16:39:41 pm
После калибровки снимали клемму с аккумулятора? Калибровка сохранилась, или опять будет горящая лампа EPS?
Всё нормально, за несколько лет снимал клемму и не раз. Всё сохранилось, ничего не горело.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: alex1285 от Май 29, 2019, 21:12:36 pm
Та-же проблема.  Горит EPS и ЕSP... ЭУР не работает. Руль тугой.  Разобрал проверил контакты... фишки.  Всё вроде в порядке.  Контакт везде есть. Предохранители в порядке.  Снимал клемму с АКБ. Ничего не помогло... Подскажите пожалуйста дальнейшие шаги... помогите кто чем сможет
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: seedovod от Май 29, 2019, 23:18:32 pm
Подскажите пожалуйста дальнейшие шаги... помогите кто чем сможет
Нужно проверить напряжение на фишках. Может где то не доходит? Там кажется с контроллера идёт питание (то, что не отрубается в аварийном режиме)
Схему надо смотреть.
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: alex1285 от Май 30, 2019, 08:19:54 am
напряжение проверил.  всё приходит
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: alex1285 от Июнь 01, 2019, 18:18:11 pm
помогите что же предпринять
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: AlexRT от Июнь 01, 2019, 18:26:11 pm
помогите что же предпринять
поменять эур
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: alex1285 от Июнь 03, 2019, 09:28:47 am
ценный совет
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: alex1285 от Июнь 03, 2019, 22:34:57 pm
сьездил на диагностику
С1705
С2412
менять ЭУР похоже
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: alex1285 от Июнь 11, 2019, 07:33:59 am
есть тут люди из Ярославля?  подскажите сервис хороший
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: валерич от Май 03, 2023, 21:31:19 pm
Здравствуйте автолюбители! Кто может ответить? Электроусилитель долго не отключается, горят значки EPS и ESP. Ошибки по сканеру: Р1260 и Р1261. Где находится датчик положения рулевого вала? Просто можно купить всю колонку в сборе с электроусилителем, либо приобрести только блок управления эур (что значительно дешевле).
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Дима от Май 03, 2023, 22:00:08 pm
Если не ошибаюсь подрулевой блок, там находится, вот https://carmanuals.ru/kia/kia-rio-2011-2017/tormoznaya-sistema/esp-sistema-elektronnoy-stabilizacii/datchik-ugla-povorota-rulevogo-kolesa-opisanie хоть от кия рио но так же
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: валерич от Май 04, 2023, 04:52:08 am
Здесь на форуме писали, что он находится в эур
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: валерич от Май 04, 2023, 22:00:54 pm
Что все таки менять нужно, весь эур или только его блок?
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: Дима от Май 05, 2023, 22:46:00 pm
Судя из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=hjzseH9OT6Q (https://www.youtube.com/watch?v=hjzseH9OT6Q). датчик положения руля стоит на валу который с шестерней вставляется в мотор ( червячный вал), т е не в блоке управления и не в моторе, а в корпусе куда вставляется мотор, где стоит шестерня которая и крутит руль
Название: Re: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
Отправлено: валерич от Май 06, 2023, 15:45:24 pm
Дима, спасибо. Познавательно. Сэкономить жаль не получилось придётся заказывать эур