форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Golovin от Август 21, 2007, 20:46:33 pm
-
На одометре 220 км и уже сюрпрайз: выезжая сегодня с парковки зажглась лампа EPS (контрольная лампа системы ГУР с электрическим приводом). В мануале почему-то написано (только для дизельных двигателей)... видимо ошибка, но от этого не легче. На ходовых качествах пока никак не сказывается. У кого-нить было такое?
И сразу же второй вопрос - у вас при повороте зажигания лампа низкого уровня жидкости в бочке омывателя загорается? У меня - тишина... А в комплектацию входил датчик уровня жидкости. Либо лампа не должна гореть пока вода не кончится, хотя при зажигании вроде бы все лампы загораются... Как у вас?
-
она постоянно горит, эта лампа
проблемы вроде тогда, когда она не горит или мигает...
уровень жидкости в бачке омывателя - лампа загарается тогда, когда уровень низкий
-
Лампа EPS - это контрольная лампа ЭУРа.
Она не горит во время движения, по крайней мере у меня.
А датчика уровня жидкости у нас (в России) вроде нет.
У меня еще ни разу не заканчивалась жидкость в бачке, так что посмотрим.
Да и вообще следить за уровнем воды в бачке омывателя - правило хорошего тона)
-
Лампа EPS - это контрольная лампа ЭУРа.
Она не горит во время движения, по крайней мере у меня.
А датчика уровня жидкости у нас (в России) вроде нет.
У меня еще ни разу не заканчивалась жидкость в бачке, так что посмотрим.
Да и вообще следить за уровнем воды в бачке омывателя - правило хорошего тона)
Судя по описанию авто на странице СИМа, датчик все же есть, правда в комплектации ЕХ
http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed#sell
-
датчик у меня точно есть
а EPS подождите...
у меня постоянно горит.. разве не должна?
я вроде в мануале так вычитал....
-
датчик у меня точно есть
Икона этого датчика у тебя загорается когда зажигание поворачиваешь? Или как ты определил что он точно есть?
а EPS подождите...
у меня постоянно горит.. разве не должна?
я вроде в мануале так вычитал....
В мануале как раз наоборот написано: данная лампа загорается при возникновении неисправностей в системе EPS. Если лампа горит во время движения - гоу к дилеру.
-
У меня при движении ни одна лампа не горит. При включении не обращал внимания 8[
-
пошёл за мануалом
стр.4.48
Что-то мне подсказывает что то, что у меня эта лампа загорелась - связано с ремонтом/заменой ЭУРов (см. соседнюю ветку). :'(
-
Да, не должна гореть.
-
Интересное дело получается... еще и мануалы разные? У меня про лампу EPS написано на стр. 4.48 - мануал лежит прямо передо мной сейчас...
-
1. в моём ужастном мануале нету страниц с 4.37 по 4.52, вот что я только что выяснил
2. на странице 4.27 написано
"Возможные признаки неисправности, проявляющиеся при движении автомобиля в нормальном режиме:
* Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом (EPS) не горит"
Методом "от обратного": если признак неисправности - при движении не горит, то если горит = значит нормально!
-
Там про ЕSP написано, а топик про EPS! Не флудим! :D
-
"Контрольная лампа EPS загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя. Данная лампа, также загорается при возникновении неисправностей в системе EPS.
Если лампа горит во время движения, то необходимо обратиться к дилеру КИА."
Выписка из мануала, стр. 4-48
-
8( Мануалы разные...
-
ekimok, там тоже про EPS написано, это я опечатался
можно было понять, что Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом - это не про ESP... fire!
jenya12355, ну и как же это понимать.. у тебя цитата и у меня цитата.. обе из одного мануала... какая из них даёт верный ответ? shoot
-
у всех на странице 4.27 есть такой текст как у меня?
-
2 IV.art,
А у тебя эта лампа сразу горела (когда из салона забирал) или потом начала гореть?
У меня-то сначала все лампы гасли при заведении двигателя... только вот сегодня...
-
лампа горела с момента покупки
мля
у меня в мануале 2 раза с 4.53 по 4.68... а куска с 4.36 до 4.52 НЕТУ!!!!!!!
-
ИМХО это косяк полюбе...
А...
* Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом (EPS) не горит"
можно трактовать еще и как - если она ВООБЩЕ не горит, т.е. даже когда ключ поворачиваешь зажигания.
Странно другое - почему у тебя сервисники ничего не сделали??? Не заметить этого косяка было нельзя!!! fire!
-
У меня на 4-27 тоже написано, что одна из возможных неисправностей:
"Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом (EPS) не горит".
Может имеется ввиду, что не горит при включении зажигания?
При движении она у меня точно не горит.
Не помню - как при включении зажигания.
-
ekimok, там тоже про EPS написано, это я опечатался
можно было понять, что Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом - это не про ESP... fire!
jenya12355, ну и как же это понимать.. у тебя цитата и у меня цитата.. обе из одного мануала... какая из них даёт верный ответ? shoot
Цитата от jenya12355 вернее. Не корректный перевод с английского - смотрите страницу 4-22 мануала на английском. Дословно там написано, что следующие симптомы (в том числе и лампочка EPS не горит) МОГУТ появляться при нормальной работе машины...
-
При движении она у меня точно не горит.
Не помню - как при включении зажигания.
100 пудов - что при движении она не должна гореть (хотя бы по здравому смыслу)... и кроме того, я уверен, что еще вчера она у меня гасла при заведении двигла. Я еще ее по первосит с ESP попутал - поэтому внимание и обратил.
Меня настораживает, что сервисники на ТО-0 не обратили на это внимание...
-
2. на странице 4.27 написано
"Возможные признаки неисправности, проявляющиеся при движении автомобиля в нормальном режиме:
* Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом (EPS) не горит"
-
Может замутим голосовалку - у кого горит, а у кого не горит при движении/включении зажигания?
-
На картинке, что я приложил выше в последнем предложении четко написано: если горит во время движения - все в сад/к дилеру. Правда выше есть приписка (только для дизельных двигателей)... а что на бензиновых ЭУР другой? :(
Давай голосовалку!!! Потом полюбе надо будет сервисы за жабры взять по этому поводу...
-
Голосовалку делает автор темы)))
-
Сделал. Вэлкам.
-
У меня при включении зажигания горит, потом гаснет. В движении не зажигается. Завтра на посиделках посмотрим.
-
да уж
завтра на поСИДелках темой номер 1 будет рулевое управление
- крутим рули на предмет обнаружения стуков
- смотрим на приборку на предмет включения/выключения лампы EPS
-
У меня при включении зажигания горит, потом гаснет. В движении не зажигается. Завтра на посиделках посмотрим.
У меня также!
-
у меня не горит.
-
Сегодня сел утром в машину, завожусь... и о чудо!!! лампа EPS не горит... Ну, думаю, вылечилось само... но стоило качнуть рулем лево-право... и она загорелась. Кстати, когда кручу на месте руль влево- звуков нету. Скоро ТО-0 вот там и задам вопрос сервисникам, а вообще хочу сегодня в Редеги позвонить и спросить у них насколько это критично.
-
мдя.. я 5000 уж наездил
никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу...
вот на столько критично
-
в книженции (наконец-то начал листать) написано, что если горит при движении - срочно в сервис.
может последовать рекомендации производителя? ;)
-
28ого еду туда на бесплатную дианностику
раньше всё равно не запишусь
пусть проверяют в чём дело
-
У меня лампа EPS загорается в момент включения зажигания, затем гаснет.
jenya12355
Датчиком низкого уровня жидкости в бачке омывателя, по-моему, снабжают все Сиды, т.к. расположение самого бачка не позволяет визуально определить сам уровень жидкости. В новой Элке, например, плавает поплавок(как и у большинства).
-
jenya12355
Датчиком низкого уровня жидкости в бачке омывателя, по-моему, снабжают все Сиды, т.к. расположение самого бачка не позволяет визуально определить сам уровень жидкости. В новой Элке, например, плавает поплавок(как и у большинства).
У меня 1.4LX датчика нет, когда жидкость начала заканчиваться, моторчик омывателя стал сильно подвывать, а потом и брызгать перестала, на панели значок не горел.
-
У меня лампа EPS загорается в момент включения зажигания, затем гаснет.
jenya12355
Датчиком низкого уровня жидкости в бачке омывателя, по-моему, снабжают все Сиды, т.к. расположение самого бачка не позволяет визуально определить сам уровень жидкости. В новой Элке, например, плавает поплавок(как и у большинства).
К сожалению, датчик омывайки идет только в топовых версиях. У Элки (как у старой, так и у новой) действительно поплавок, но датчиков нет. А загорется датчик, когда уровень омывайки становится минимальным.
-
Не надо сваливаться к Элке, мы тут другой авто обсуждаем... и комплектация EX, где датчик должен присутствовать.
Видимо он все-таки ни у кого не горит при включении зажигания...
По лампе EPS.
Звонил сегодня в Редеги, видимо уже после IV.art'a, сказали призжайте-посмотрим. Отсюда напрашивается 2 вывода: либо им все пофиг и они ни за что не пекуться, либо то, что эта лампа горит - не смертельно. Повторюсь, на ходовые качества авто это пока никак не сказалось.
-
По поводу контрольных ламп.
Все они загораются при повороте ключа в положение ON.
Потом гаснут через некоторое время - 3-6 секунд.
Две лампочки - желтая лампа (двигатель) и красная EPS горят до тех пор, пока не заведешь двигатель, а потом сразу гаснут.
Видимо так и должно быть.
А поводу уровня жидкости в бачке омывателя - ну и что толку от того, что я узнаю о том, что в бачке осталось жидкости на 2 пшика?
На нексии и 12-ой тоже такие датчики были, только за городом в дождь от них мало проку.
Вот если бы как в БМВ или Ауди - цветная картинка с реальным уровнем)))
Но это уже мечты)
-
Ждем отчета с 3-их московских посиделок)))
-
Cегодня обнаружил нюанс, что после ночи, когда заводишь двигатель - лампа гаснет, а загорается когда рулем вправо крутишь. Влево - все ок. Только экватор пересек - зажглась... shoot
-
Да чего ждать результатов..
постоянно горит у меня одного
28 при сдаче в сервак буду указывать на проблему
и ещё загорелась у Golovin'a...
думаю в сервис нам обоим
-
АГа... только я в сервис после тебя - записан на 1 сентября на Полежаевскую. Так шта не забудь рассказать что да как было...
Я вспомнил, что когда сервисникам рассказал про EPS, первое, что меня спросили - снимал ли клемму с АКБ. Я сказал, что не снимал... Сказали - приезжайте-посмотрим.
-
А я снимал
у меня из-за неверной установки замка капота в Редеги разряжался аккум...
так что, снимать или нет клему - вопроса не было: пришлось, чтобы зарядить его......
а горит у меня с момента покупки...
-
Значит, лампа горела и до снятия аккумулятора?
-
да 100%
-
Тогда 28-го надо обозначить тему для мастеров.
И всем остальным рассказать о результатах проверки)
-
так и будет
-
только что обратил внимание на результаты голосования:
не горит вообще - 2 чел.
8( 8( 8(
-
у меня данная проблема проявилась после установки сигнализации на ТО-0.
до того не было.
заметил, когда из сервиса уехал.
возвращаться было влом.
езжу с ней (горящей).
видимо проблема действительно может быть связана со снятием клеммы аккумулятора.
-
не горит вообще - 2 чел.
Вот интересно... Народ! отпишитесь - она у вас вообще не загорается никогда?
Или вы просто тему плохо читали...
-
Горит при включенном зажигании и продолжает гореть при движении автомобиля
уже 3
отпишитесь хоть, у кого ещё такие проблемы...
-
езжу с ней (горящей).
видимо проблема действительно может быть связана со снятием клеммы аккумулятора.
Мне тоже при установке всякой электроники(сигн.парт.и т.д.)снимали клему аккумулятора,и при этом проблем с лампой EPS не имею.
-
езжу с ней (горящей).
видимо проблема действительно может быть связана со снятием клеммы аккумулятора.
Мне тоже при установке всякой электроники(сигн.парт.и т.д.)снимали клему аккумулятора,и при этом проблем с лампой EPS не имею.
Уверен, что у всех тех, у кого стоит сигналка, снимали клему с АКБ. Даже в мурзилке по карбюраторному Вазику, при любых манипуляциях с электрикой, первая фраза:"Снимите минусовю клему с АКБ..."
-
ну и что, что снимали...?!
причём тут это
и потом, у меня с покупки она горит
сигналку после ставил
-
Если постоянно горит полюбому что-то не так
-
это мы уже выяснили...
теперь надо понять, что именно не так
-
IV.art так ты ещё не обращался к официалам?
-
завтра еду
по итогам отпишусь!
-
Всё, съездил...
Сказали, что сделали колибровку рулевого управления или усилителя, не понял точно. Но суть в том, что лампочка теперь не горит во время движения. Зажигание - горит, старт двигателя - гаснет.
Всем спасибо! Теперь всё как и должно быть!
мини отчёт о поездке в сервак тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1166.new.html
-
2 IV.art
Блин,чувак!У меня тоже горит эта лампа.У меня был такой прикол,что на моей машине когда она ещё стояла в салоне делали пару раз тест-драй, и чтобы скрыть истенный пробег отсоединили шлейф от коробки и у меня не работал спидометр и одометр.Я так понимаю,что это и вызволо ошибку,которая выражена горением лампы ЕПС.Поехал я на сервис ничего сделать не смогли.Сказали,что должно прийти новое программное обеспечение на сид и тогда попробуют.Скорее всего надо просто обновить мозги.
Ты не мог бы позвонить на станцию и спросить что точно было и как устронить.Я своим на сервисе скажу,чтобы мозги не ипали.Заранее благодарен.
-
сделали колибровку рулевого управления или усилителя
угу?!
-
Был вчера в сервисе на Полежаевке - сделали ТО-0 + вылечили лампу EPS. Ничего страшного - сделали колибровку рулевого управления. Отчет о ТО-0 сделаю в соответствующем разделе чуть позже. Так что если у кого-то еще появится такая прблема (лампа EPS), сразу в отчаяние впадать не следует...
-
ну значит как у меня!
поздравляю, комрад!
-
А вот у меня теперь горит, причем дело не в калибровке, т.к. раньше все нормально было(
-
не бжи... у меня сначала тоже не горела (т.е. все ОК было), потом зажглась... калибровкой ее вылечили.
Думаю стоит навестить сервисников...
-
У меня горит по 2-м ошибкам.
Видел на их диагностическом приборе.
Одна - калибровка, а вторая - сервисмены сейчас разбираются...
Как будет что-нить известно отпишусь.
-
Эх! И у меня горит постоянно! Сразу с момента покупки! :(
-
А что значит калибровка?просто ровномерно выставляют рулевое?
-
Если горит лампа EPS, то в этом нет ничего страшного - едете в сервис, там вам откалибруют усилитель руля и лампа будет работать в нормальном режиме, т.е. будет гаснуть после запуска двигателя.
Тему, думаю, можно закрыть.
Т.к. проблемы здесь нет.
-
Согласен.