форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Skiff от Август 21, 2007, 18:13:27 pm
-
Проходил ТО-1 в СИМ на Ленинградке. Все отлично и все супер. Но меня смущает вот какой момент. В графе ТО-1 есть столбец под названием "Состояние поверхности кузова". Так вот он у меня, почему-то, не заполнен. Посмотрите пожалуйста, есть ли у кого похожее. Дайте совет. Для наглядности даже выложу.
-
Вроде тоже не заполнен, приеду домой уточню.
-
Самое интересное - осмотр они провели , а записи, что все нормально нет. Приемщик на мой вопрос о заполнении ответил:"...вам же лучше, что не заполняем." А чем лучше??? 8[
-
Потом какой-нибудь косяк на них списать можно. Пускай потом докажут, что царапка на кузове появилась не по вине техперсонала ;)
-
У меня стоит печать - делал то в авто-старте мастер приёмщик поставил и обратил внимание даже если я то буду не у них делать печать должна ставиться иначе слетишь с гарантии sux ;)так что ехай и заставь их поставить punish ;)
-
Отметку должны были обязательно поставить.
Если есть повреждения ЛКП описать повреждения....
-
у меня тоже нет отметки :( надо будет обязательно заехать....
-
Читаем сервисную книжку...
"Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие"
стр12
:)
-
точно поеду!!!!
-
У меня стоит печать там, и галочкой отмечено нет.
ТО делала в АТК на Вавилова.
-
Упс :-[ прошу прощения за дезу, стоит и штамп и галочка, что повреждений ЛКП нет.
-
у меня тоже нет отметки :( , завтра поеду ставить.
-
Огромное всем спасибо. Только мне не понятно - какая им от этого выгода :(
-
Выгода тебе прямая ставить эту галочку и гонять сервис на эту тему... потому что в том случае. если не производится осмотр поверхности кузова ты слетаешь с гарантии на жравчину. отслоение покрытия и т. п.... у меня мама так попала с Х-Trailом... Итог: гоняй сервис на предмет осмотра кузова. перед сервисом рекомендую мыть машину, но не у них, а на известной тебе мойке(качество помывки разное)...
-
После долгих колебаний и ненужных отмазок типа:"все отметки у вас уже имеются в листе приемки" инженер по гарантии все таки зделал отметки. Всем огромное спасибо - не дали погибнуть. Тем, кто еще не проходил ТО, совет - обратите внимание на данный столбец иначе вам придется мотаться как мне или и того хуже пролетите с гарантией. Выкладываю.
-
Спасибо за инфу. Принимаю на вооружение.
-
сейчас позвонила в сим на Варшавке. Сказали, приезжайте в любой момент поставим отмету..
-
Спасибо за инфу. Принимаю на вооружение.
+1. вот для этого форумы, в первую очередь, и созданы кмк.
-
Спасибо, сегодня съездила в сервис, не очень вначале хотели ставить, но потом поставили.
-
Читаем сервисную книжку...
"Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие"
стр12
А что подразумевается под дефектами лакокрасочного покрытия?
-
Вот непойму почему если не поставить печать слетишь с гарантии, сервис и его работники проходят я так понимаю аккредитацию по конкретной модели авто где их учат правильно работать, но если они не хотят этого делать хозяин авто то тут причем и гарантия.
Гарантия дается производителем а не сервисом, а сервисмены должны правильно вести документацию и обслуживать авто, но в том что они не ставят печать нет вины владельца.
В этом как раз можно обвинить и сервис и дистребьютера (сервис за то что не правильно работает, а дистребьютера за то что не следит за работой своих дилеров) и пусть между собой разбираются..
Знаком с работой салонов и сервисов Тойоты и Ниссана так там чуть ли не каждый месяц приезжает представитель дистребьютера к дилеру с проверкой и не дай бог что нибудь будет не так..
Для контроля качества щас в этих фирмах ввели опрос клиентов после посещения сервиса.
-
По идее хозяин авто тоже заинтересован в его отличном состоянии на протяжении всей экслуатации, поэтому тоже должен следить за прохождением ТО, а также за заполнением соответствующих бумаг.
Нет печати - не было осмотра(
Хотя тяжело не согласиться с Александром, когда же мы перестанем быть страной 3-го мира и сервис у нас выйдет на европейский уровень?
Хочется, чтобы все было по людски)
-
Хм, у меня тоже не ставили эту печать на ТО-0 sux А что будет если кузов имеет повреждения ? укажут это в сервис-книжке, закрасят за мои деньги и гарантия на кузов сохранится ? не очень понятно ... я вот бампер поцарапал слегка, это тоже повреждение (бампер-то пластиковый, а не металлический) ?
-
А с другой стороны, если заносить все повреждения кузова это скажется на стоимости при продаже. Кому охота ездить на коцаной машинке 8(.
.....или сервисную книжку в топку?
-
А мне ничего не поставили и сказали, что не надо, до следующего ТО... :(
-
обманули... надо обязательно съездить, чтобы поставили, вдруг с ЛКП до следующего ТО что-нить ...
-
обманули... надо обязательно съездить, чтобы поставили, вдруг с ЛКП до следующего ТО что-нить ...
а как заставить? я жутко стеснительная :-[
-
а как заставить? я жутко стеснительная :-[
300 грамм для храбрости :)
они обязаны это сделать, аргументируй тем, что звонила на автотор уточняла про вторую печать. Если они не хотят ставить - пусть звонят на автотор.
-
А у меня печать прямоугольная накрыла обе клетки 8[ Это хорошо или нет?
-
А у меня печать прямоугольная накрыла обе клетки 8[ Это хорошо или нет?
это просто ужасно! :)
на самом деле место для печати там одно - справа... так и написано "Печать дилера". А слева, там где пробег, дата и т.д. там только место для подписи отв. лица. Так что с точки зрения правильного оформления юридически имеющих силу документов печать должна быть одна - справа + подпись. (печати ставятся только в том месте, где есть обозначение М.П. там или еще как). Другой дело,дилерам лень туда тыкать, они шлепают куда попадут... У меня тоже пополам печать развалилась, половина слева, половина справа. Да фиг их знает прокатит такая или надо все ж шлепнуть на "Печать дилера"...
-
А у меня еще и прописано в этой графе что гарантия сохраняется до 16 000 км пробега. У кого нить есть такая пометка? 8[
-
На ТО-0 тоже не поставили печать на лакокраске. Ненавязчиво спросил, в чем дело? Сказали, что все равно гарантия на 5лет, так,что не обязательно. Но на мое требование поставили незамедлительно. Так-то лучше :)
-
я понял так если не заполняют значить дефекта кузова нет,у меня он тоже не заполнен
-
И у меня не поставили. Хотя мастер кузов осматривал досконально. 8[
-
Почитайте свою сервисную книжку - отметки дилера о состоянии ЛКП в ней есть обязательное условие предоставления гарантии производителя на ЛКП. Формально - нет отметки - нет гарантии.
-
Посмотрел в сервисной книжке после 1го ТО. Отметка и печать стоит. :)