форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: las2.0 от Февраль 09, 2009, 23:51:45 pm
-
Надумала подруга покупать себе Сиид.Купэшку.
Поскольку многие японцы, корейцы ну и т.д сейчас стали экономить на шумке, то мне кажется и эту машину придется шумить((
так ли это?
-
Зависит от требований владельца, от $ возможностей, от комплектации.. Кому то после отечественного автопрома шумоизоляции достаточно, кто-то может погромче музыку включит. Лично я считаю, что шумка вполне достойная. Лишь колесные арки дополнительно хотелось бы заизолировать. Слишком выделяется шум в этом районе. Ну и дополнительно влепить в капот плитку оригинальной шумоизоляции, которая в моей комплектации изначально отсутствовала...
-
Зависит от требований владельца, от $ возможностей, от комплектации.. Кому то после отечественного автопрома шумоизоляции достаточно, кто-то может погромче музыку включит. Лично я считаю, что шумка вполне достойная. Лишь колесные арки дополнительно хотелось бы заизолировать. Слишком выделяется шум в этом районе. Ну и дополнительно влепить в капот плитку оригинальной шумоизоляции, которая в моей комплектации изначально отсутствовала...
а у меня штатная капота есть + сделал арки и все равно не доволен хочк в будущем зашумить двери + багажник
-
И я бы хотел заморочится по шумке (акромя колесных арок), причем своими руками. К сожалению не имею гаража. Но взвешивая все "за" и "против" пришел к выводу что можно подождать до лучших времен. И модель лучше изучат, может после рестайлинга допзащита будет. А вообще все относительно. Найдутся люди, которые хотят слышать авто (не сверчки :D)
-
Шумо\вибро изоляции на нашей машинке нет по сути вообще (изгибы металла только разве что призваны гасить вибрации и шумить звуки)... верней она есть.. чуть позже повешу и обведу что к чему...
Что касается шумки на прошке... как мне показалось, шумов и вибраций в прошке меньше... но это в общем то и не удивительно!
Сейчас повешу фото...
-
Короче желтыми кружками обведена штатная шумо\вибра... остальное додумайте сами...
-
Надумала подруга покупать себе Сиид.Купэшку.
Поскольку многие японцы, корейцы ну и т.д сейчас стали экономить на шумке, то мне кажется и эту машину придется шумить((
так ли это?
Уже сказали, что все от ушей зависит. И еще от того, на чем человек перед этим ездил. Так что только тест-драйв.
Вообще среди одноклассников сид как минимум не хуже. Мне, например, и сначала нравилось. Нэ это не помешало зашумить полностью ;)
-
Так что вот такая вот шумка... остальное достигается за счет технологических элементов (выступы, ступени, загогулины lol кузова и отдельных элементов), но сами видите что именно материалов как таковых нет.
У самого шумка сделана, доволен как слон!
-
Количество наклеенного материала еще не показатель. Серьезные фирмы начинают бороться с шумом уже на этапе конструирования авто. Т.е. не заглушать источники шума, а убирать их изначально. Аэродинамика, гашение вибраций и т.д. Кстати, грамотно рассчитанные изгибы металлических панелей очень многозначат для шумоизоляции.
Может, звучит невероятно, но мне сдается, что при создании этой модели КИА пошла именно по описанному пути. Во всяком случае, когда я разбирал салон, удивился. Общий уровень шумоизоляции явно выше, чем можно ожидать от количества наклеенного материала
-
Количество наклеенного материала еще не показатель. Серьезные фирмы начинают бороться с шумом уже на этапе конструирования авто. Т.е. не заглушать источники шума, а убирать их изначально. Аэродинамика, гашение вибраций и т.д. Кстати, грамотно рассчитанные изгибы металлических панелей очень многозначат для шумоизоляции.
Может, звучит невероятно, но мне сдается, что при создании этой модели КИА пошла именно по описанному пути. Во всяком случае, когда я разбирал салон, удивился. Общий уровень шумоизоляции явно выше, чем можно ожидать от количества наклеенного материала
О чём и речь...
Но могли бы и не жидиться :D
-
нда сипец при первой возможности свободных денег сделаю шумку
-
намедни имел возможность сравнить звучание штатной системы (на одинаковых настройках и композициях) в своём про_ и в зашумленном SW - шумку (перво-наперво)дверей делать БУДУ!.. как минимум ради более благородного звука захлопывания дверцы, как максимум - для более приятного звучания штатной установки.
ну а по поводу акустического дорожного комфорта - имхо, перво-наперво шумить арки , как основной источник паразитного [дорожного] звука
-
Что касается шумки на прошке... как мне показалось, шумов и вибраций в прошке меньше... но это в общем то и не удивительно!
ну, помимо констуктивных особенностей кузова, на про_ еще и остекления поменьше - это тоже один из факторов..
-
Что касается шумки на прошке... как мне показалось, шумов и вибраций в прошке меньше... но это в общем то и не удивительно!
ну, помимо констуктивных особенностей кузова, на про_ еще и остекления поменьше - это тоже один из факторов..
Как нить приезжай послушать штатные колонки на не штатной голове с шумкой авто полного rulezz rulezz rulezz
-
Как нить приезжай послушать штатные колонки на не штатной голове с шумкой авто полного rulezz rulezz rulezz
т.е. желаешь мне чтобы потом жаба душила меня всего и сразу, а не постепенно и малыми дозами?)) :-[
-
:D :D :D
-
Как нить приезжай послушать штатные колонки на не штатной голове с шумкой авто полного rulezz rulezz rulezz
т.е. желаешь мне чтобы потом жаба душила меня всего и сразу, а не постепенно и малыми дозами?)) :-[
"жаба будет душить" - это когда послушаешь полность зашумленный про_сид с нештатным майфуном, колонками,усилком... установленными прямыми руками :D :D :D
-
уууу... как все запущено... прямые руки это те которые не гнутся в локтях? :D :D :D
Я бы тоже на инсталл пряморуких взглянул lol
-
ну если свидемся на дороге послушаешь :)
-
ну если свидемся на дороге послушаешь :)
Да не поверишь, совершенно случайно буду в субботу в ЮАО beer
-
уууу... как все запущено... прямые руки это те которые не гнутся в локтях? :D :D :D
Я бы тоже на инсталл пряморуких взглянул lol
руки, ноги.. главное - хвост! ©
то бишь - голова!! которая знает, что и главное - для чего она делает
-
ну если свидемся на дороге послушаешь :)
Да не поверишь, совершенно случайно буду в субботу в ЮАО beer
:D :D :D ну что ж - велкам beer
-
.. полность зашумленный про_сид с нештатным майфуном, колонками,усилком... установленными прямыми руками :D :D :D
как!?!?.. полностью?... поди и стёкла меняли? 8(
.. я к тому, что сколько волка не корми - у медведя всё равно пиписька больше
-
.. полность зашумленный про_сид с нештатным майфуном, колонками,усилком... установленными прямыми руками :D :D :D
как!?!?.. полностью?... поди и стёкла меняли? 8(
.. я к тому, что сколько волка не корми - у медведя всё равно пиписька больше
особо отмечу острый юмАр по поводу стекол B) ты не поверишь и днище с арками меняли -все -все меняли - оч хотели что бы пыпыска была больше чем у медведа )))
а если по делу - то полную шумку стоит делать в двух случаях - очень важен аккустический комфорт (а денег на бмв нема) или есть лишний баблос на "улучшение", которое впринципе не окупится при продаже...
-
а если по делу - то полную шумку стоит делать в двух случаях - очень важен аккустический комфорт (а денег на бмв нема) или есть лишний баблос на "улучшение", которое впринципе не окупится при продаже...
имхо, мало кто задумывается о последующей продаже (по кр.мере в краткосрочной-среднесрочной перспективе), решившись на столь отчаянный шаг вложения инвестиций..
-
Что касается шумки на прошке... как мне показалось, шумов и вибраций в прошке меньше... но это в общем то и не удивительно!
ну, помимо констуктивных особенностей кузова, на про_ еще и остекления поменьше - это тоже один из факторов..
Как нить приезжай послушать штатные колонки на не штатной голове с шумкой авто полного rulezz rulezz rulezz
По мне, так кроме арок, ничего не надо.
Но, я бы послушал, с удовольствием сие творение) Интересно.))
-
не вижу проблемы rulezz