форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Asd76 от Февраль 06, 2009, 22:44:23 pm
-
Понимая что ДТ далеко не везде по сере соответствует Е590 ... вопрос что называется назрел ... чувствую запах серной кислоты из выхлопухи ... да вдобавок рекомендации на 7500 км ... варианты?
-
Понимая что ДТ далеко не везде по сере соответствует Е590 ... вопрос что называется назрел ... чувствую запах серной кислоты из выхлопухи ... да вдобавок рекомендации на 7500 км ... варианты?
Их 2
1.Менять
2.Не менять
-
... чувствую запах серной кислоты из выхлопухи ...
на счет серной кислоты, это очень вряд ли. серная кислота-жидкость без запаха. а вот окислами азота скорее всего, но ими всегда пахло и будет пахнуть (без использования мочевины от них не избавиться.)
А на счет масла-согласен. если машина надолго надо на 7500км. менять. Но вот вопрос, как это в сервисной книжке отразить можно.
-
на счет серной кислоты, это очень вряд ли. серная кислота-жидкость без запаха. а вот окислами азота скорее всего, но ими всегда пахло и будет пахнуть (без использования мочевины от них не избавиться.)
А на счет масла-согласен. если машина надолго надо на 7500км. менять. Но вот вопрос, как это в сервисной книжке отразить можно.
Никак. Просто променять для себя и все... А учитывая текущую экономическую ситуацию, похоже, что на купленных в 2007-2008 году машинах мы будем ездить долго... :(
-
Стараюсь менять каждые 7500км или в ближайшее время, после истечения иного пробега...
-
Понимая что ДТ далеко не везде по сере соответствует Е590 ... вопрос что называется назрел ... чувствую запах серной кислоты из выхлопухи ... да вдобавок рекомендации на 7500 км ... варианты?
Пытал (правда без "детектора лжи" Пензенского завода паяльников) производителя (Автотор) - совет: "7500 и замена самостоятельно, но на гарантию это никак не влияет..."
К тому-же для России с её сернистым дизтопливом итак замену масла вместо 20К в сервисной книжке нарисовали как у бензинового через 15К. По совету Доктора (Dr. Alex) спрашиваю перед заливкой сертивикат на топливо - смотрю чтоб не просроченный и принимаю решение. В частности на BP в Митино и на въезде от Балашихи решил больше не появляться. А вот Лук что на Ленинградке - порадовал (реально почуствовал улучшение работы движка) - это с Солнечногорской нефтебазы; даже на родине "няни" - в Бирюлево цетановое -52 rulezz! правдо более "водянистое", но в пределах нормы.
-
каждые 10.000 меняю
-
при ТО-2 поменяли.....муж говорит чаще менять нет надобности B).....я думаю частота замены зависит от того что вы в бак заливаете :(
-
при ТО-2 поменяли.....муж говорит чаще менять нет надобности B).....я думаю частота замены зависит от того что вы в бак заливаете :(
И еще от того, как часто вы стоите в пробках...
-
1 раз в 15 тысяч. во время очередного ТО.
-
каждые 10 тысяч. масло Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40. топливо используется литовское (х.з. какое) или белорусское - "Мозырский НПЗ".
-
И тут отмечусь.Как купил "кеда" с пробегом 44000,то сразу сделал ТО и залил Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40,меняю каждые 7.500 + масленый фильтр + воздушник и сплю спокойно и движку вроде по нраву,и не дорого(есть выход на хорошие цены),урчит себе без сбоев,проехал на этом масле порядка 27.000 км по Москве.Сейчас 71000.Конечно нельзя узнать как это масло отразится в будущем... остается только надеяться на без проблемность.
-
на счет серной кислоты, это очень вряд ли. серная кислота-жидкость без запаха. а вот окислами азота скорее всего, но ими всегда пахло и будет пахнуть (без использования мочевины от них не избавиться.)
А, что так должно пахнуть? Достаточно резкий запах, я сразу чувствую. Вот у меня иногда есть этот, запах иногда нет.
Когда стоишь в безветренную погоду, прогреваешься, в салон тянет ентот запах выхлопа (((
-
Я меняю каждые 7500км.+-500км. масло лью Motul 8100x-clean 5W-40 - на лето, 5W-30 - на зиму.
Обязательно при смене меняю масляный фильт и воздушный.
П.С. Перешел на мотюль более 15000км. (или 2 ТО), движку явно это масло по вкусу пришлось. Работает ровнее, запуск прошлой зимой был великолепный!!!
-
каждые 15000.....
-
Я меняю каждые 7500км.+-500км. масло лью Motul 8100x-clean 5W-40 - на лето, 5W-30 - на зиму.
Обязательно при смене меняю масляный фильт и воздушный.
П.С. Перешел на мотюль более 15000км. (или 2 ТО), движку явно это масло по вкусу пришлось. Работает ровнее, запуск прошлой зимой был великолепный!!!
Один в один. так и делаю
-
Пытал (правда без "детектора лжи" Пензенского завода паяльников) производителя (Автотор) - совет: "7500 и замена самостоятельно, но на гарантию это никак не влияет..."
К тому-же для России с её сернистым дизтопливом итак замену масла вместо 20К в сервисной книжке нарисовали как у бензинового через 15К. По совету Доктора (Dr. Alex) спрашиваю перед заливкой сертивикат на топливо - смотрю чтоб не просроченный и принимаю решение. В частности на BP в Митино и на въезде от Балашихи решил больше не появляться. А вот Лук что на Ленинградке - порадовал (реально почуствовал улучшение работы движка) - это с Солнечногорской нефтебазы; даже на родине "няни" - в Бирюлево цетановое -52 rulezz! правдо более "водянистое", но в пределах нормы.
За 100 руб. на базе можно любой паспорт качества купить.....так что....это не показатель, что вам зальют качественное топливо.
-
меняю каждые 10 тыс, масло Mobil 3000 5w-30
-
Появилось масло в продаже.
05200-00411 моторное масло Hyundai Premium LS Diesel SAE 5W30 CH-4 (4л)
05200-00111 моторное масло Hyundai Premium LS Diesel SAE 5W30 CH-4 (1л)
ENGINE OIL (PREMUIM LS DIESEL – PCDO-2) SAE 5W-30 API CH-4 ACEA B3/B4
Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Предотвращает
образование нагара, окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами. Категория API CH-4.
Идеальное масло цена/качество для тех кто меняет его каждые 7500-10000 пробега и главное без подделок.
Сейчас видимо стало модно,что каждый производитель автомобилей под свои брендом выпускает масла.Заинтриговало)
-
Надо выяснить с кем Hyundai в кооперации по этому вопросу. В большинстве случаев автопроизводитель просто покупает готовое масло, у какого ни будь "эльфа или зика" и разливает в свои канистры. Всем удобно, и покупателю приятно и спокойно.
-
Каждые 7500 Mobil Super 3000Х1 5-W40.
-
Надо выяснить с кем Hyundai в кооперации по этому вопросу. В большинстве случаев автопроизводитель просто покупает готовое масло, у какого ни будь "эльфа или зика" и разливает в свои канистры. Всем удобно, и покупателю приятно и спокойно.
Ну да,скорей всего так и есть...вряд ли у них свои масленый заводик))
-
Надо выяснить с кем Hyundai в кооперации по этому вопросу. В большинстве случаев автопроизводитель просто покупает готовое масло, у какого ни будь "эльфа или зика" и разливает в свои канистры. Всем удобно, и покупателю приятно и спокойно.
Ravenol они продают под маркой Hyundai. 2000 рублей за 4 литра ПОЛУсинтетики.
Лучше за эти деньги взять Mobil 1 ESP Formula 5W-30, об этом масле слышал только положительные отзывы
-
Попрошу не кидаться камнями, но всё-таки спрошу...
Делал ли кто-нибудь при смене масла в двиг.промывку-т.е.промывочным маслом?
Понимаю что ? из серии дизель/бензин или шип/нешип., но всё-же...
В этот раз к смене заморочился; делать-неделать (куча мнений за-против)
На предыдуших бенз.авто всегда делал промывку при смене, а тут дизель нагрузки в парах трения выше+турбина ("Чё-то я очкую, Славик").
Масло уж очень черное.
п.с. стараюсь менять -7500км, масло Eneos 5w-40 дизель (промывка Спектрол+SMT2)
-
Попрошу не кидаться камнями, но всё-таки спрошу...
Делал ли кто-нибудь при смене масла в двиг.промывку-т.е.промывочным маслом?
Понимаю что ? из серии дизель/бензин или шип/нешип., но всё-же...
В этот раз к смене заморочился; делать-неделать (куча мнений за-против)
На предыдуших бенз.авто всегда делал промывку при смене, а тут дизель нагрузки в парах трения выше+турбина ("Чё-то я очкую, Славик").
Масло уж очень черное.
п.с. стараюсь менять -7500км, масло Eneos 5w-40 дизель (промывка Спектрол+SMT2)
Если хочется заморочиться, залей в очередной раз своего масла, поезди на нем пару тысяч, можно по отжигать и опять смени, самая лучшая промывка! А насчет промывки, ну вот хотя бы взять, что она для повседневной езды не предназначена, а всю из двигателя ты ее точно не сольешь, так нафига тогда ее туда заливать?!
-
Если хочется заморочиться, залей в очередной раз своего масла, поезди на нем пару тысяч, можно по отжигать и опять смени, самая лучшая промывка! А насчет промывки, ну вот хотя бы взять, что она для повседневной езды не предназначена, а всю из двигателя ты ее точно не сольешь, так нафига тогда ее туда заливать?!
ОК, понял тебя, логично rulezz
Раз уж купил в этот раз сделаю промывку на СТО с отсосом из картера, а в будущем наверное так и буду деалать - просто чаще менять без промывки.
Спасибо!
-
ОК, понял тебя, логично rulezz
Раз уж купил в этот раз сделаю промывку на СТО с отсосом из картера, а в будущем наверное так и буду деалать - просто чаще менять без промывки.
Спасибо!
Ну я бы не стал...
http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=1755.0
-
Поменял сам с промывкой слил-залил-завел 10мин.-слил-залил и 2 катриджа(СТО решил не доверить!).
Долго сливал промывку и откачал остатки из картера одноразовым мед.шприцем с насаженной на него Г-образной пласт.трубочкой.
После этого пролил литром рабочего мот.масла.
Отработанное масло-дёготь, промывка тоже черная слилась, но зато теперь поднимаеш щуп и красота-чистенькое масло. rulezz
Я доволен, всем ещё раз спасибо за понимание!
пысы-лампочка давления стала гаснуть до 1сек.(было 2сек.),двиг.стал мягче работать.
Добавлено позже: Декабрь 18, 2011, 00:33:33 am
Да и еще хотел бы объяснить причину почему я вдруг озадачился этим вопросом...
На последнем ТО-30 у ОД всё по регламенту, но в рем. зоне я небыл. Когда забирал в багажнике была пустая канистра масла привезенная мною к ОД. Подняв щуп-масло даже не посветлело. По двигателю тоже изменений не заметил. Вот и закралось меняли-неменяли(может мнительность). Сегодня усну спокойно. lol
-
меняю каждые 7500 +-500км, масло Масло мобил пик лайф 5w50
-
СКОЛЬКО МАСЛА НЕ МЕНЯЙ, (сколько волка не корми, а у ишака все равно толще :D) а оно один хрен через тыщу черное будет, а то и раньше...Нафига заморачиваетесь?? положено через 15, так и меняйте, или просто заняться больше не чем или просто деньги лишние........вот только не надо по тяжелые условия петь, ок?
-
Если хочется заморочиться, залей в очередной раз своего масла, поезди на нем пару тысяч, можно по отжигать и опять смени, самая лучшая промывка! А насчет промывки, ну вот хотя бы взять, что она для повседневной езды не предназначена, а всю из двигателя ты ее точно не сольешь, так нафига тогда ее туда заливать?!
+1, самый безопасный и эффективный способ промывки двигателя.
Промывка, слишком жидкая и масло это как правило одного из низших сортов, всё слить не получится 100 %, смешивать масла разных вязкостей, а тем более марок-большой риск. Лучше вовремя менять и не парится с промывкой.
У меня после смены и 2 минут работы на холостых тоже цветом как деготь. Цыет на свойства не влияет ;)
-
Раз в 10000 км замена масляного, топливного и воздушного фильтров + масло Ликви моли Top Tec 4200 5W-30
-
Строго каждые 7-8 тысяч!!! Масло MOTUL серии 8100 5\40
-
Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40,каждые 7500 с м.и в. фильтрами akkord
-
Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40,каждые 7500 с м.и в. фильтрами akkord
+1 аналогично, но фильтр только масляный
-
Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40,каждые 7500 с м.и в. фильтрами akkord
По Сиду один в один, по Сорику масло другое ( 5-30 Мобил )
-
По Сиду один в один, по Сорику масло другое ( 5-30 Мобил )
а я думаю какое мне масло лить,сейчас залито кастрол 5w40, может пробывать мобил как вы, вам нравиться как двигатель работает?
Хотел спросить а такое масло хорошое кто пробывал?
http://www.automatriks.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-0w-40-946ml-ssha/?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQodC40L3RgtC10YLQuNGH0LXRgdC60L7QtSDQvNC-0YLQvtGA0L3QvtC1INC80LDRgdC70L4gTTsyOTc1NjY3OTM7
-
а я думаю какое мне масло лить,сейчас залито кастрол 5w40, может пробывать мобил как вы, вам нравиться как двигатель работает?
Хотел спросить а такое масло хорошое кто пробывал?
http://www.automatriks.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-0w-40-946ml-ssha/?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQodC40L3RgtC10YLQuNGH0LXRgdC60L7QtSDQvNC-0YLQvtGA0L3QvtC1INC80LDRgdC70L4gTTsyOTc1NjY3OTM7
Меняй кастрол на мобил дизель 5w40, то что по ссылке это скорее для бензинки. У меня до 15000 ездила на кастроле- шумновато было.
-
Шелл хеликс ультра экстра 5w30, меняю раз в 15т. км, проблем нет (ттт)
-
Меняй кастрол на мобил дизель 5w40, то что по ссылке это скорее для бензинки. У меня до 15000 ездила на кастроле- шумновато было.
Много нареканий было года 2-3 назад на Кастрол, горит, сейчас вроде ситуация нормализовалась
-
Проблемы были с Castrol Мagnatec, сейчас вроде нет такого, заливаю Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, нареканий нет!
Замена каждые 10 тык.
-
Строго каждые 7-8 тысяч!!! Масло MOTUL серии 8100 5\40
Вот в точности так же
-
Пока авто на гарантии,пробег 84000 км,на СТО каждых 20000км.Топливо EN590,масло Ельф Солярис 5в30,никаких проблем не вижу. Друг соскочивший с гарантии меняет каждые 15000 км,вот у него с меньшим пробегом есть проблеммы по двигателю и топливной
-
viktor-56
Не надо писать провокационные сообщения. Если у вашего друга проблемы после российских заправок, то пускай не заправляется. А заправляется в своей стране и возит соляру в канистрах.
Профиль пожалуйста заполните. А то не совсем понятно, где заправки с качественным топливом
Анатолич+Сидолюб.
Не надо отвечать на провокационные сообщения и разжигать национальные раздоры. У нас дружественный форум. См пункт 2.2 правил форума
Сообщения потер.
-
Опять почистил двигатель промывкой!
Ну ничё с собой поделать не могу, сказывается жигулёвская привычка.. :D
Если кому надо коды для заказа:
1883 LIQUI MOLY промывка 0.5п.
1338 ENEOS масло моторное 4л.
1335 ENEOS масло моторное 1л.
1341 ENEOS промывка двигателя 4л.
Спровоцировало меня на это данная статья http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php (http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php)
и бесконечные пробки в городе.
А также, был у ОД и снял пару фото (да простит меня владелец за плагиат)
Со слов ИПГ в данном авто менялось масло в двиг. строго по 15000км.,без промежуточных ТО,
с выбором дт и азс тоже не заморачивались.
На спидометре 126000км, гарантия недавно закончилась(((
Впечатление такое, что как будто граната разорвалась внутри движка, фарш полный.
Ремонт насчитали много, владелец потом авто забрал.
Нужен двиг.другой.
-
Опять почистил двигатель промывкой!
Ну ничё с собой поделать не могу, сказывается жигулёвская привычка.. :D
Если кому надо коды для заказа:
1883 LIQUI MOLY промывка 0.5п.
1338 ENEOS масло моторное 4л.
1335 ENEOS масло моторное 1л.
1341 ENEOS промывка двигателя 4л.
Спровоцировало меня на это данная статья http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php (http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php)
и бесконечные пробки в городе.
А также, был у ОД и снял пару фото (да простит меня владелец за плагиат)
Со слов ИПГ в данном авто менялось масло в двиг. строго по 15000км.,без промежуточных ТО,
с выбором дт и азс тоже не заморачивались.
На спидометре 126000км, гарантия недавно закончилась(((
Впечатление такое, что как будто граната разорвалась внутри движка, фарш полный.
Ремонт насчитали много, владелец потом авто забрал.
Нужен двиг.другой.
не давно впуск чистил, он у меня примерно такой же был, все дыры в мазуте!!!
Меняю каждые 8 тыщ масло со всеми фильтрами (лики-моли) со 105 тыщ как взял данный аппарат(до этого Авто строго ездила на ТО каждые 15 000-другой владелец даже не парился поэтому поводу-гарантия ведь:)) А что с мотором то слушилось? (которые на фот)
-
А также, был у ОД и снял пару фото (да простит меня владелец за плагиат)
Со слов ИПГ в данном авто менялось масло в двиг. строго по 15000км.,без промежуточных ТО,
с выбором дт и азс тоже не заморачивались.
На спидометре 126000км, гарантия недавно закончилась(((
Впечатление такое, что как будто граната разорвалась внутри движка, фарш полный.
Ремонт насчитали много, владелец потом авто забрал.
Нужен двиг.другой.
Если у него такой ппц и требуется замена двигла, скорее всего хозяин этого трактора дешевое (контрафактное) масло лил.
Я лью ликви моли каждые 15т и пока никаких проблем не было.
п.с. А так если вскрыть они у всех на наших дизелях такие же грязные.
-
Если у него такой ппц и требуется замена двигла, скорее всего хозяин этого трактора дешевое (контрафактное) масло лил.
Я лью ликви моли каждые 15т и пока никаких проблем не было.
п.с. А так если вскрыть они у всех на наших дизелях такие же грязные.
+100 тока маслице почаще бы менял-машинка тока спасибо ска %)зала, хотя дело каждого!!!
-
Стараюсь менять каждые 8тыс., лью Мобил...
-
Ну тогда торжественно награждаю Вас знаком отличия за образцовое содержание техники! :D
(http://s017.radikal.ru/i421/1309/fc/730f44e0cb7a.jpg)
-
~8 ткм, меняю все фильтры, лью srs.
-
не давно впуск чистил, он у меня примерно такой же был, все дыры в мазуте!!!
Меняю каждые 8 тыщ масло со всеми фильтрами (лики-моли) со 105 тыщ как взял данный аппарат(до этого Авто строго ездила на ТО каждые 15 000-другой владелец даже не парился поэтому поводу-гарантия ведь:)) А что с мотором то слушилось? (которые на фот)
Этот видимо тоже не парился до этого момента, сейчас париться.
Как я понял, двигатель получил гидроудар, разлетелась турбина, поршни, шатуны, распредвал, форсунки и всё что с этим связано.
Детально не смотрел, лукавить не буду, но авто в ремзоне стояло как демонстрационный пример - "Как ездить нельзя!!!"и все автослесарюги понимающе рассказывали и показывали этот хлам всем желающим.
Если у него такой ппц и требуется замена двигла, скорее всего хозяин этого трактора дешевое (контрафактное) масло лил.
Я лью ликви моли каждые 15т и пока никаких проблем не было.
п.с. А так если вскрыть они у всех на наших дизелях такие же грязные.
:hm: ...а может и солярку в бак лил с с/х техники или с тепловоза, х.з. но причина есть.
-
Ну тогда торжественно награждаю Вас знаком отличия за образцовое содержание техники!
И я хочу! :)
Каждые 10т масло Castrol EDGE 5W-40 C3, топливо только EN 590:2004 ЕВРО 4 - 0,001% серы.
-
Каждые 10000 масло шелл 5w30 ультра экстра
-
Каждые 7500 замена масла в ДВС
-
Каждые 7500 замена масла в ДВС
Думаю по пробывать Mobil 1 ESP Formula 5W-30 как думаете?
2200 р - 5 литров rulezz
-
В прошлую машину себе такое лил (в бензиновую, по всем допускам подходило). Все устраивало. Брал по 450р/литровая канистра (вероятность подделки меньше).
-
Стараюсь менять каждые 8тыс., лью Мобил...
ты какой мобил льешь?
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 я думаю его взять цена халява все равно меняю каждые 7-8 тыщ, как думаете?
Его вообщем можно лить? кто нибудь в курсе!
-
Мне такое в автостарте льют. По последним цифрам не уверен, но в заказ-наряде пропечатано Mobil Super 3000. Честно, делвак машине больше нравился. Это по ощущениям больше на полусинтетику тянет, хотя и написано что синтетика.
Добавлено позже: Октябрь 05, 2013, 00:31:18 am
Этот видимо тоже не парился до этого момента, сейчас париться.
Ресурс в 15 тыс спокойно вписываюсь, если всякое говно не лить в мотор и в бак. А если он себя возомнил еще и шумахером, тогда ни один мотор долго не прослужит, если конечно не танк :D. У тов. фордец - 20 тыс. замена масла. Пробег более 200.
-
Мне такое в автостарте льют. По последним цифрам не уверен, но в заказ-наряде пропечатано Mobil Super 3000. Честно, делвак машине больше нравился. Это по ощущениям больше на полусинтетику тянет, хотя и написано что синтетика.
Добавлено позже: [time]Октябрь 05, 2013, 00:31:18 [/time]
Ресурс в 15 тыс спокойно вписываюсь, если всякое говно не лить в мотор и в бак. А если он себя возомнил еще и шумахером, тогда ни один мотор долго не прослужит, если конечно не танк :D. У тов. фордец - 20 тыс. замена масла. Пробег более 200.
кстате хотел спросить если вжаривать 160-170 км то масло есть ведь? Я просто гонял не давно км 100 по трассе с этой скоростью заметил чутку хавает (гр 500 сьело) Это ведь норма? В городе не хавает!! %)
-
кстате хотел спросить если вжаривать 160-170 км то масло есть ведь? Я просто гонял не давно км 100 по трассе с этой скоростью заметил чутку хавает (гр 500 сьело) Это ведь норма? В городе не хавает!! %)
500гр за 1 поездку в 100км наверно многовато, я частенько до 170 разгоняюсь но что бы уровень масла снижался не замечал, от ТО до ТО за 15т 5 заливаю, примерно 4,5 сливаю.
-
кстате хотел спросить если вжаривать 160-170 км то масло есть ведь? Я просто гонял не давно км 100 по трассе с этой скоростью заметил чутку хавает (гр 500 сьело) Это ведь норма? В городе не хавает!! %)
Не должно оно хавать так, иначе через 1000 оно клина бы схватила))
-
Не должно оно хавать так, иначе через 1000 оно клина бы схватила))
дык когда ехал 2000 км при скорости 100-120 не замечал что она ваще есть, а тут может не 500 гр чутку меньше гр 200-300 но точно сожрала:))
Добавлено позже: [time]Октябрь 06, 2013, 06:54:23 [/time]
500гр за 1 поездку в 100км наверно многовато, я частенько до 170 разгоняюсь но что бы уровень масла снижался не замечал, от ТО до ТО за 15т 5 заливаю, примерно 4,5 сливаю.
я не разгонялся а валил 160 на протяжении 100 км где то!!!
Добавлено позже: Октябрь 06, 2013, 06:55:30 am
дык когда ехал 2000 км при скорости 100-120 не замечал что она ваще есть, а тут может не 500 гр чутку меньше гр 200-300 но точно сожрала:))
Добавлено позже: [time]Октябрь 06, 2013, 06:54:23 [/time]
я не разгонялся а валил 160 на протяжении 100 км где то!!!
может масло сменить сейчас лью топ-теч 4200 лики моли, может на мобил перейти:))
-
Я лью Longtime High Tech она вроде как смазывает лучше, а топ теч больше для экологии. (как мне консультант объяснил)
http://forum.liquimoly.ru/topic/16706-kia-ceed-turbodizel-chto-zalit/
-
Я лью Longtime High Tech она вроде как смазывает лучше, а топ теч больше для экологии. (как мне консультант объяснил)
: Top Tec 4200 5W-30
: Top Tec 4600 5W-30
: Top Tec 4100 5W-40
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Super Leichtlauf 10W-40
Дык это рекомендуют!!!!
Перед зимой это залью LIQUI MOLY TOP TEC 4600 5W30
-
лью ликви молли топ тек 4200 5w30. неделю назад делал замену масла после 8 тыс пробега. за этот пробег добавил всего около 250 г rulezz
-
каждые 8000 км+масленный фильтр.а промывку масла как желательно?после замены сразу черное.
-
после замены сразу черное.
было бы не чёрное, вот тогда проблемы на лицо. :) промывка ... а, что там промывать при замене каждые 8000. я каждые 10000 меняю, сейчас крышки с мотора поснимал (клапанную, поддон, цепную крышку), масляный насос разобрал - чисто всё. пробег 116000 этого двигателя. качественное масло и не надо никаких промывок. если кусок герметика оторвётся и пойдёт по системе, его уже промывкой не достать. а то, что чёрное ... так этого его нормальный цвет :)
-
было бы не чёрное, вот тогда проблемы на лицо. промывка ... а, что там промывать при замене каждые 8000. я каждые 10000 меняю, сейчас крышки с мотора поснимал (клапанную, поддон, цепную крышку), масляный насос разобрал - чисто всё. пробег 116000 этого двигателя. качественное масло и не надо никаких промывок. если кусок герметика оторвётся и пойдёт по системе, его уже промывкой не достать. а то, что чёрное ... так этого его нормальный цвет
Полностью согласен rulezz
-
С салона изначально было ESSO, в 60000 стал лить CASTROL, тогда единственный раз менял с промывкой. Замена каждые 10000. А вообще мне кажется пофигу какой производитель-своевременная замена и всё будет норм. У меня на 10000км съедает 0,5л. И с движком (ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ) всё rulezz
-
Стараюсь менять через 7500, один раз сам (лил Mobis Premium DPF Diesel SAE 5W30), другой раз на сервисе (TOTAL 5W30 QUARTZ INEO MC3). За 5 тыс. пробега после сервиса сьело около 500 мл, а Mobis за 7500 км не сьело и 100 мл. Буду наверное сейчас опять заливать Mobis, на нем и расход вроде бы был чуть меньше, чем на TOTAL.
Меня интересует один вопрос: при поиске масляного фильтра в инете по марке авто выдает, что у меня на Сиде должен стоять по KNECHТу, MAHLE OX 424D, а реально стоит OX 351D, может быть можно и тот и другой мне устанавивать, хотя у этих фильтров и геометрические размеры разные, а по применяемости мой фильтр вроде на дизельную Венгу устанавливается. Че за фигня, не пойму???
-
MAHLE OX 424D, а реально стоит OX 351D
применяемость касательно Сида ED 115л.c. одинаковая у них по каталогу, а размеры отличаются 8( странная ситуация
-
Стараюсь менять через 7500, один раз сам (лил Mobis Premium DPF Diesel SAE 5W30), другой раз на сервисе (TOTAL 5W30 QUARTZ INEO MC3). За 5 тыс. пробега после сервиса сьело около 500 мл, а Mobis за 7500 км не сьело и 100 мл. Буду наверное сейчас опять заливать Mobis, на нем и расход вроде бы был чуть меньше, чем на TOTAL.
Меня интересует один вопрос: при поиске масляного фильтра в инете по марке авто выдает, что у меня на Сиде должен стоять по KNECHТу, MAHLE OX 424D, а реально стоит OX 351D, может быть можно и тот и другой мне устанавивать, хотя у этих фильтров и геометрические размеры разные, а по применяемости мой фильтр вроде на дизельную Венгу устанавливается. Че за фигня, не пойму???
я ставил OX424D rulezz
-
кто нибудь льёт шел хеликс ультра экстра 5w30 синтетику, может есть отзывы какие.
Есть подозрения что из за этого масла стуканул мотор (хундай Н1)
-
В два Hyundai Matrix дизельных заливаю Shell 5W40 Helix Ultra Diesel всё время. Пробег по 120т., проблем пока нет, тьфу, тьфу ...
Есть мнение, что дело не в канистре, а в содержимом. Или, другой вариант: "все масла одинаковы, лишь бы не подделка".
Добавлено позже: Август 04, 2014, 00:18:59 am
хундай Н1
Знаю по другой теме, что автобус этот 200т прошёл. Жидковато для него 5W30 уже - имхо.
-
применяемость касательно Сида ED 115л.c. одинаковая у них по каталогу, а размеры отличаются 8( странная ситуация
Есть d4fb-u а есть d4fb-u2 фильтра разные!
-
Есть d4fb-u а есть d4fb-u2 фильтра разные!
А в чём ещё отличия этих моторов?
-
А в чём ещё отличия этих моторов?
Если память не изменяет, то в поршнях и один распред вал другой, соответственно и датчик под него... Ну и навесное все новое, причем по идее такое же, но другой формы, только форсунки и насос на вид одинаковые, но сам насос вроде как подходит, а вот дозатор на насосе нужно ставить старый и форсунки под другим номером идут, хотя мне кажется, что они взаимозаменяемы...