форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Qch от Февраль 04, 2009, 01:41:59 am
-
Вспомнил я тут значит, как умные дядьки про ГУР говорили, что не любит он когда руль полностью выворачивают и держат в крайнем положении, потому что возникает избыточное давление и из-за него может трубку порвать или что-то вроде этого.
Собственно, а как дела с нашим ЭУР обстоят? Он тоже этого не любит и надо при крайних положениях чуть подотпускать руль, или ему на это дело по барабану?
До этого имел дела только с тазами, а там ни ГУРом ни ЭУРом, как то не пахло, так что техникой докрутил до конца и подотпустил не обладаю, вот и думаю не повредит ли долгое нахождение руля в крайних положениях нашему ЭУР?
-
ГУР гидроусилок на морозе в крайнем положении мог создать нехилое давление и двануть уплотнения.
ЭУР электроусилок , жидкости в системе нет . Можно оставлять в любом положении .
-
ЭУР электроусилок , жидкости в системе нет . Можно оставлять в любом положении .
+1
-
А у нас ЭУР в чистом виде?
-
А у нас ЭУР в чистом виде?
Аха!
-
Простой способ - проштудировать мануал. Помнится мне, нету там ничего про это. А про ГУР в мануалах пишут. Так что предлагаю забить ;)
-
ну да, в описалове про это нету
вообщем, понятно, буду крутить как и крутил
-
А я по привычке всё равно приотпускаю чуток - всё равно разворачиваюсь и поворачиваю, как надо - места хватает:-)
Но это уже дело привычки, не более того:-)
-
ГУР гидроусилок на морозе в крайнем положении мог создать нехилое давление и двануть уплотнения.
ЭУР электроусилок , жидкости в системе нет . Можно оставлять в любом положении .
За что купил за то продам. Но склонен верить.
Итак:
Когда у меня были, точнее они остались, проблемы с центральным блоком управления подушками, электрик сканером тестировал различные режимы работы бибики. С помощью сканера включал выключал различные устройства и потребители. На экране отображались различные циферки и т.д. Ну и протестировал он эур, а в частности потребление эл. энергии.
Дак вот в крайних положениях эур жрет, не помню точно сколько ампер, но дофига 8(.
Ну соответственно он дал совет, что лучше не выполнять маневрирование с эуром в крайних положениях, а повернув руль до крайнего положения чуть чуть приотпустить в обратную сторону.
А на стоящем авто я думаю ничего с эуром не будет.