форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Dr. alex от Февраль 03, 2009, 10:27:59 am

Название: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 03, 2009, 10:27:59 am
Вот, статья...

Так и не понял, почему не устроило содержание бензапирена в Лукойловском топливе...
Пожал сильно. Но читается нормально.
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 03, 2009, 10:29:13 am
Продолжение...
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 03, 2009, 10:30:27 am
Продолжение 2 ...
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 03, 2009, 10:31:14 am
Окончание
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Asd76 от Февраль 03, 2009, 12:02:04 pm
Так от всего есть лекарства ... ускоренная замена масла одно из них ... а добавки ... еще бы знать насколько они полезны/безопасны ...
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Хмурый от Февраль 03, 2009, 13:05:42 pm
Что-то как-то неоднозначные впечатления после прочтения... Я ожидал от зарулевцев большей обстоятельности, что ли. Не, это конечно хорошо, что качество Лукойла подтвердили, но а остальные-то как? Я, например, из всех протестенных АЗС, помимо Лукойла, решился бы заехать разве что на ВР. Было б очень интересно узнать, что льют на Роснефти, на Татнефти (тоже не из дешевых, кстати), на Шелле, на ТНК (есть ли отличия от ВР) и т.п.. А то в нынешнем виде больше на рекламу Лукойла смахивает. ;)
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 03, 2009, 13:10:46 pm
Так от всего есть лекарства ... ускоренная замена масла одно из них ... а добавки ... еще бы знать насколько они полезны/безопасны ...

Есть более универсальное лекарство - ездить на велосипеде  :D

Кстати, по поводу статьи - что-то как-то хило выступили. Я думал, что сделают более детальнй анализ и проб будет не 6, а 36...
Вывод, собственно только один - из протестированных образцов рулит BP (Euro 3) и Лукойл (почти Euro 4). По поводу последнего все-же не очень понятно. Попрошу все-же как-нибудь сделать копию паспорта. Содержание "ароматики" также должно нормироваться.
У меня другая мысль - может это следствие наличия очищающих присадок, которых в топливе других производителей нет.
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: BosMan от Февраль 03, 2009, 20:51:33 pm
Согласен. Слабовата статья.  :(
В Авторевю год назад о ДТ писали. Похоже за год ничего не изменилось. Вот и сроки перехода на Евро топливо опять отодвинули.   
Вот ссылка на тест топлива в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Из всех статей вывод можно сделать только один: заправляться надо на проверенных и "породистых" АЗС. (Лукоил, ВР, ТНК, )
Хотя... и на старуху бывает порнуха...  :D    в смысле мы Все участники большой лоттереи, а призы различны...
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Аптекарь от Февраль 03, 2009, 23:46:50 pm
Заметил интересный факт, что у них на Лукойле цетановое число 53, на Лукойле в Щелково-52.  Так блин после заправки, как будто вибрации появились на х.х., едва заметные, но всеже.
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 04, 2009, 09:51:31 am
Заметил интересный факт, что у них на Лукойле цетановое число 53, на Лукойле в Щелково-52.  Так блин после заправки, как будто вибрации появились на х.х., едва заметные, но всеже.

Почему у ЗРовцев ЦЧ 53 получилось - для меня вообще загадка. Тем более, что согласно ГОСТ ГОСТ Р 52368-2005 
(http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52368-2005.htm)

есть два понятия - цетановое число (по лукойловскому паспорту оно 52) и цетановый индекс (по лукойловскому паспорту я видел от 50 до 54).

Какое из них меряли зарулевцы? Не понятно.

Параметров измерили мало. Безопасное к-во бензапирена не указали...

Согласно того же ГОСТ
 4. Полициклические арома-¦11        ¦ По [9], [10]             ¦
¦тические углеводороды <3>,¦          ¦                          ¦
¦% (по массе), не более    ¦ 

Должно быть не более 11. Тогда получается, что по этому параметру не попало ни одно топливо из протестированных ...
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Аптекарь от Февраль 05, 2009, 00:23:33 am
Кстате, у них  на одной из левых заправок цетановое число аж 55 получилось, правда есть у них соображение, что это вызвано добавлением керосина, как средва для превращение летнего топлива в зимнее. правдо вот смазывающая способность пострадала.  Так что ж получается при добавлении керосина двигатель должен мягче работать?
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: DragSer от Февраль 05, 2009, 00:38:54 am
Автору благодарность за материал и пожелание более качественных сканов - крепче к стеклу прижимать  :)

Фотки заправки на последней странице просто Жесть!  :D
Я нечто подобное под брендом Лукойла видел. Но заправляться из подобных "дореволюционных" колонок не буду, хоть они мне в документах Евро-10 нарисуют!  %)
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: a-s-grif от Февраль 05, 2009, 08:51:10 am
Гниловата попахивает статьейка...С учетом гниловатой репутации издания...
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 05, 2009, 10:40:49 am
Автору благодарность за материал и пожелание более качественных сканов - крепче к стеклу прижимать  :)

Сканера нет - только фотоаппарат, что видно из EXIFа.
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 05, 2009, 10:45:15 am
Гниловата попахивает статьейка...С учетом гниловатой репутации издания...

Я попытался задать вопроса по статье в конфе "диалог в первую среду". Получили ответы типа "вы плохо читаете", "вы нас не слышите". "Мы такие хорошие, такую статью накатали"...


http://forum.zr.ru/viewtopic.php?f=9&t=14549&sid=f2ef5098bcd020e0143e58fdfa4d9864

http://forum.zr.ru/viewtopic.php?f=9&t=14680&sid=f2ef5098bcd020e0143e58fdfa4d9864

Лучше бы не спрашивал...
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: DragSer от Февраль 06, 2009, 08:32:14 am
.....
Сканера нет - только фотоаппарат, что видно из EXIFа.

Жалко. Тогда стеклом можно прижать. Только следить чтоб бликов не было.
Есть и другие способы у проф. фотографов, но они для Джедаев....  :D

По поводу ответов на
http://forum.zr.ru/
- действительно, слабовата не только статья, но и ответы ЗР. )
Как учили инженеров у нас: "никогда не показывайте полуфабрикат - люди усомнятся в ваших способностях"
Понятно что кризис, а анализы стоят денег. Но ИМХО, лучше бы не начинали, пока не собрали денег на статью, достойную этого уважаемого издания....
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Cee`D`or от Февраль 06, 2009, 09:31:51 am


По поводу ответов на
http://forum.zr.ru/
- действительно, слабовата не только статья, но и ответы ЗР. )
Как учили инженеров у нас: "никогда не показывайте полуфабрикат - люди усомнятся в ваших способностях"
Понятно что кризис, а анализы стоят денег. Но ИМХО, лучше бы не начинали, пока не собрали денег на статью, достойную этого уважаемого издания....

Абсолютно обычная статья обычного совкового авто журнала.Ни хуже ни лучше обычного.Было бы странно ждать развернутого исследования топливного рынка .Никто в этом не заинтересован ( ни производители топлива, ни журналисты ) и делать этого не станет.Имеющий уши да услышит.Все и так понятно.Где стоит заправляться, где нет и примерно !!!! понятно что там нальют.
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: DragSer от Февраль 06, 2009, 10:28:06 am
Подобную тему в Авторевю на мой взгляд все же отличал, как бы сказать, - более системный подход чтоли...

В чем заинтересованы то журналисты понятно - в первую очередь наполнить чем то интересным страницы журнала. Желательно не перепечатанным из интернета...  :D
А на собственный достойный креатив времени и средств часто не хватает.

Не много не в эту тему, попалось:
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/08/13/32065285
До Швеции конечно далеко ехать заправляться, а насчет Финляндии стоит подумать....  :)
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Cee`D`or от Февраль 06, 2009, 10:33:15 am
Подобную тему в Авторевю на мой взгляд все же отличал, как бы сказать, - более системный подход чтоли...

В чем заинтересованы то журналисты понятно - в первую очередь наполнить чем то интересным страницы журнала. Желательно не перепечатанным из интернета...  :D
А на собственный достойный креатив времени и средств часто не хватает.

Не много не в эту тему, попалось:
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/08/13/32065285
До Швеции конечно далеко ехать заправляться, а насчет Финляндии стоит подумать....  :)
Ну не знаю.Я обычно совецкие газеты ни за обедом ни за ужином не читаю. ;)
А про Финку это  akkord и питерские этим пользуются, только не забывай сколько у них топливо стоит  sux.
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 06, 2009, 20:22:29 pm
Жалко. Тогда стеклом можно прижать. Только следить чтоб бликов не было.
Есть и другие способы у проф. фотографов, но они для Джедаев....  :D

Я все эти способы знаю, но делал на работе и под руками ничего небыло кроме фуджика S5600... Посему пришлось снимать с рук и потом "тянуть" в шопе, но это уже мало кому интересные технические подробности... Так что что вышло, то вышло.... :-[
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 06, 2009, 20:24:44 pm
Абсолютно обычная статья обычного совкового авто журнала.Ни хуже ни лучше обычного.Было бы странно ждать развернутого исследования топливного рынка .Никто в этом не заинтересован ( ни производители топлива, ни журналисты ) и делать этого не станет.Имеющий уши да услышит.Все и так понятно.Где стоит заправляться, где нет и примерно !!!! понятно что там нальют.

Парадокс в том, что практически все, что там написано было понятно и так. Без статьи и "шестизначных сумм" за анализы...  :(
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 06, 2009, 20:29:42 pm
А про Финку это  akkord и питерские этим пользуются, только не забывай сколько у них топливо стоит  sux.


C финкой, там не все так просто. Дело в том, что сеть заправок Teboil принадлежит Лукойлу (полностью или частично не знаю), догадайтесь топливо какого НПЗ там реализуют. Фины не жалуются  :D
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Cee`D`or от Февраль 06, 2009, 21:53:46 pm


C финкой, там не все так просто. Дело в том, что сеть заправок Teboil принадлежит Лукойлу (полностью или частично не знаю), догадайтесь топливо какого НПЗ там реализуют. Фины не жалуются  :D
Речь шла о цене и только.А цена финская.
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Февраль 07, 2009, 09:37:21 am
C финкой, там не все так просто. Дело в том, что сеть заправок Teboil принадлежит Лукойлу (полностью или частично не знаю), догадайтесь топливо какого НПЗ там реализуют. Фины не жалуются  :D
Речь шла о цене и только.А цена финская.

Цена  - да, Евровая я бы сказал. Летом была 1.43 евро... Если пересчитывать на "сейчас", то получится в 3 (!) раза дешевле. А значoк LUKoil Group сам лично видел на Teboil овских заправках, но было лень останавливаться и фоткать. А вообще, должен отметить, что финский дизель движку понравился (я правда, заправлялся-то всего дважды и на другой заправке). Но самое интересное, что даже летом у них дизель до -15... Разумеется, что проводить анализы за 6-ти значные суммы я не стал  :D и довольствовался информацией, вывешенной на заправке.
Название: Re: Статья в ЗР по поводу качества топлива (02/2009)
Отправлено: Dr. alex от Март 18, 2009, 12:24:33 pm
А вот и обещанный паспорт качества Лукойл.
Как не трудно заметить, по измерению "ароматики" менее процента...

=====
PS Почистил картинку