форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: VLV от Февраль 02, 2009, 17:44:58 pm
-
Чем чревато оставление ключа зажигания в положении АСС. Для чего это положение вообще? ЭСП не действуют, дальний не моргает, дворники не фунциклируют, магнитола и так работает при полностью высунутом ключе как и стопаки с габаритами. Зачем оно нужно то?
-
это первое самое? зачем в нем оставлять вообще? :P
-
Что бы подсветку БК, при работающем мафоне можно было отключить rulezz
-
Чем чревато оставление ключа зажигания в положении АСС. Для чего это положение вообще? ЭСП не действуют, дальний не моргает, дворники не фунциклируют, магнитола и так работает при полностью высунутом ключе как и стопаки с габаритами. Зачем оно нужно то?
На галстуке что бы таскать, руль вроде не должен блокироваться!
-
Что бы подсветку БК, при работающем мафоне можно было отключить rulezz
раз
На галстуке что бы таскать, руль вроде не должен блокироваться!
два
Зачем истчо?
-
у меня вот привычка всегда при остановке проворачивать ключ зажигания до конца и вытаскивать его. Даже если я остаюсь дальше сидеть в машине. Включаю магнитолу опять. Почему то думал что в положении АСС задействованы какие то цепи и лишние потребители для АКБ никчему. А тут получаеццо, что нет такого?
-
ACC - вспомогательные потребители электроэнергии
Иногда используется при сервисных функциях
На Ниссанах с помощью этого положения делается самодиагностика АКПП
В АСС перепрограммируются некоторые устройства (сигнализация, бортовик)
пример http://www.turbomik.ru/scher_ins.html
-
Что же тогда получается лучше для АКБ при длительной стоянке авто и включенной музыке (на природе например): ключ в АСС и выключенный монитор БК или полностью вытащенный ключ с горящим монитором БК (ведь выключить его невозможно при таком положении замка зажигания)?
-
Господа и дамы, а вы знаете что:
если ключ зажигания из положения ACC плавно, не спеша, поворачивать градусов на 5 в сторону положения "зажигания" но не до конца, то заработают: мыргалка дальним, стеклоочистители, вентиляция салона. При этом остальные потребители будут выключены.
Во как
-
т.е. зажигание не станет "включенным" (не загорится веми лампочками панель)?
-
Давно известная истина: "электрика - наука о плохих контактах" %)
-
Три.
Работает прикуриватель и розетка. ИМХО
-
т.е. зажигание не станет "включенным" (не загорится веми лампочками панель)?
Точно.
Во время медленного поворота ключа зажигания, с правой стороны, в районе бардачка, должна щелкнуть релюшка.
-
ИМХО
Нужно точное. Я проверить не могу. т.к. прикуривателя нед, а в розетку сувать нечего. Испробуйте
-
ИМХО
Нужно точное. Я проверить не могу. т.к. прикуривателя нед, а в розетку сувать нечего. Испробуйте
Сегодня попробую. Хотя в памяти есть, что работает. Оттестю, напишу.
-
И вот он снова я rulezz
В общем, как и говорил ранее, при положении ключа в АСС работаю: прикуриватель и розетка. ЕСП не работают.
-
Проведи лучше такой эксперимент: проверь напяжение на АКБ на Х.Х. без нагрузки затем включи всю нагрузку (обогрев заднего стекла, дальний свет) и теперь проверь показания напряжометра , Не пугайся если там 12,1V.
-
а еще работает климат, а еще работает бензонасос, а еще лампочки на приборах, а значит и датчики к ним, а значит и модуль эбу подключился и работает, и. т.д. и т.п. Питание подается на все приборы. А как известно из курса физики все приборы, даже в неактивном состоянии немного потребляют.
-
п.с. лучше померяй утечки при выкл и ACC... Тогда и поймешь сколько убегает с ТВОЕЙ машины в этих положениях.
-
Проведи лучше такой эксперимент: проверь напяжение на АКБ на Х.Х. без нагрузки затем включи всю нагрузку (обогрев заднего стекла, дальний свет) и теперь проверь показания напряжометра , Не пугайся если там 12,1V.
это вообще в другую тему, ибо не лох далеко punish
п.с. лучше померяй утечки при выкл и ACC... Тогда и поймешь сколько убегает с ТВОЕЙ машины в этих положениях.
а вот эт правильно, тока тестера нема
-
готов предоставить свой :) аж самому интересно...
-
Что же тогда получается лучше для АКБ при длительной стоянке авто и включенной музыке (на природе например): ключ в АСС и выключенный монитор БК или полностью вытащенный ключ с горящим монитором БК (ведь выключить его невозможно при таком положении замка зажигания)?
"для АКБ при длительной стоянке авто и включенной музыке" лучше положение OFF
через полчаса бездействия, не желая нанести ущерба вашему кормильцу аккумулятору, магнитола сама выключится.
(поправьте меня, но кажется у салонного освещения аналогичная логика работы в положении замка зажигания OFF)
-
В общем, как и говорил ранее, при положении ключа в АСС работаю: прикуриватель и розетка. ЕСП не работают
осталось проверить работает ли в положении ключа OFF: 1й и 2й прикуриватель
PS: по идее не должно.. но вот, например, в астре наскjлько я помню работает и в OFF ..
-
а еще работает климат, а еще работает бензонасос, а еще лампочки на приборах, а значит и датчики к ним, а значит и модуль эбу подключился и работает, и. т.д. и т.п. Питание подается на все приборы. А как известно из курса физики все приборы, даже в неактивном состоянии немного потребляют.
...+ближний/дальний свет
поэтому я это положение (включенное зажигание при незаведённом двигателе) использую кратковременно - для того чтобы дворниками пару раз махнуть (дабы пока не присохло) перед оставлением на стоянку - иногда забываю при заведённом движке почиститься.. :-[
-
прикуриватели не работают в off...
-
При положении ключа в АСС работает подсветка бордачка (если его открыть)! :) Случайно заметил :)
-
Гы, не прошло и 2,5 лет с момента покупки авто, как еще выявил:
При ключе в АСС работает управление электрозеркалами :)