форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Andrej_NN от Январь 28, 2009, 13:58:05 pm
-
смотреть всем!!!
http://rutube.ru/tracks/1460002.html?v=e8c7bde39e9975054fa85a4e91c10bc4
-
я тоже читал эту статью... но после этого гарант дороботали... я верю в гарант больше чем во все остальные способы защиты... на 3 машине уже стоит
а по поводу снятия установки.... дело привычки в сиде менее удобно чем на десятке но уже неглядя за четверть секунды ставлю
-
я тоже читал эту статью... но после этого гарант дороботали... я верю в гарант больше чем во все остальные способы защиты...
В Гарант я тоже верю, там про Defend-Lock речь идет
-
вот и назрел вопрос - а какой мех.блокиратор лучше для АКПП?
-
пипец что толку отдавать за них по 10тыс руб....
-
И какой же смысл в блокировке рычага автоматической коробки, если привод к коробке тросиком и перекусывается кусачками? Хотя если стоит дополнительный замок капота, тогда еще какая-то защита...
-
И какой же смысл в блокировке рычага автоматической коробки, если привод к коробке тросиком и перекусывается кусачками? Хотя если стоит дополнительный замок капота, тогда еще какая-то защита...
вы капот открывали смотрели как перекусить тросик? Кто то один сказал что надо просто тросик перекусить и все как попки повторяют, до него ещё долезть надо под капотом, а в салоне при установленом мульт-локе защита металлическая стоит и кусачками не подлезещь.
нет такого устройства которое нельзя было бы отключить, сломать, дело всё во времени, а этого бывает достаточно что бы защитить машину. Какую машину шансов больше угнать, пустую (безо всяких сигналок и блокираторов) или где всё установленно.
-
Может вы, Дима и правы, я действительно еще не знаю точно как расположен тросик. На сиде езжу всего десять дней. Но почему-то в двух установочных пунктах, где ставят подобные защиты говорили, что на автоматах они не актуальны. Я просто им поверил, - неужели они не хотели заработать на установке?
-
я не агитирую за или против, просто любая система актуальна в своей мере. Некоторые дети (молодёж) которая хочет покататься залезет в машину заведёт, а переключить не сможет и они не будут копаться где то на стоянке, бросят и убегут, неоднократно видел и востонавливал такие машины после горе угоньщиков. А серьёзных людей которые занимаються угонами и готовяться не один день их ничего не олстановит, но опять таки дело времени.
-
я не агитирую за или против, просто любая система актуальна в своей мере. Некоторые дети (молодёж) которая хочет покататься залезет в машину заведёт, а переключить не сможет и они не будут копаться где то на стоянке, бросят и убегут, неоднократно видел и востонавливал такие машины после горе угоньщиков. А серьёзных людей которые занимаються угонами и готовяться не один день их ничего не олстановит, но опять таки дело времени.
Отлично. Невзламываемых вещей нет. Можно говорить только о стоимости взлома. Мы вкладываем деньги, чтобы взлом/угон машины стал невыгодным угонщикам. Однако существует вопрос - что более дорогая для взлома вещь - лок или штатный иммобилайзер? Я не спец по тачкобезопасности, поэтому интересно твое мнение.
-
каждая система безопасности оригинально по своему, имобилайзер тоже отключаеться на раз два (самое простое другой блок управления ДВС поставить), муль-локи тоже вскрываються как видно из видео быстро, сигналки тоже отключаются просто (сканер или подручные средства), даже спутник не панацея, но из этих устройств складывается время на вскрытие, нет надёжных устройств (даже хорошо охраняемая стоянка). Было даже время когда рули снимали и уносили домой на ночь вместе с акб.
-
Всё упирается в вопрос времени. Вот только вопрос - многие автовладельцы на каждый писк своей сигнализации бегут смотреть, что его вызвало?
-
VADI
Вы правы, действительно заводской ключик и КАСКО - это для детей.
А получение возмещения по КАСКО самый любимый "детский" квест.
Попробуйте его пройти после угона.
Для защиты своей собственности каждый в праве использовать тот набор взрослых примочек, какой считает нужным.
А детство с ключиками и КАСКО проходит быстро.
И потом угонщик кажется невинным Робином Гудом, в сравнении с Нотингемскими шерифами из страховой.
-
каско может и хорошо, только попробуйте возместить по каско 100% денег за машину, купили машину за 500т.р, а вернут вам 250т.р, а за каско вы платите 50т.р.в год и это не зря потраченные деньги?
-
каско может и хорошо, только попробуйте возместить по каско 100% денег за машину, купили машину за 500т.р, а вернут вам 250т.р, а за каско вы платите 50т.р.в год и это не зря потраченные деньги?
Да, и плюс еще машины уже подорожали в среднем на 100 т.р., а возмещать будут по старым ценам, которые указаны в полисе! Минус амортизация за первый год 20%
Но почему-то в двух установочных пунктах, где ставят подобные защиты говорили, что на автоматах они не актуальны. Я просто им поверил, - неужели они не хотели заработать на установке?
+1 Тоже в 2-х пунктах отговорили от блокиратора КПП, про АКПП сказали то же самое, мол тросик дернул и перевел в режим Drive. Сказали лишняя трата денег! Хотя тоже задавался тем же самым вопросом, не хотят заработать??? Отговаривали - продавцы, которые по сути заинтересованы в продаже!