форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Serjjj от Январь 26, 2009, 17:11:21 pm
-
После 8500 пробега стал глючить переключатель режимов подачи воздуха, не дует в лицо!!! Индикатор показывает , что режим включен, но весь воздух идет в ноги. При очистке,замене салонного фильтра может заработать на какоето время и опять- хочет подает воздух в лицо , хочет нет! Может там есть датчик загрязнения воздуха? (в чем я сомневаюсь) Посоветуйте кто знает!
-
Так а если вообще без фильтра попробовать, что будет? Может, в сервис заехать?
-
У меня немножко другое: временами бывает, что сила подачи воздуха меняется, сегодня - дует достаточно сильно, завтра - раза в 3 слабее, при одном и том же режиме (например, "в лицо") и положении ручки работы вентилятора....от чего это зависит - не знаю, фильтр салона только что поменяли, на ТО 15000. Соответственно, машина гораздо медленней прогревается(салон) и всего при - 15 градусах на улице - в салоне весьма зябко!Помню, что по прошлой зиме подобного не было. Сегодня машина в ремонте у дилера,в том числе, попросила посмотреть на этот момент работы "печки", что скажут, интересно...
-
Переключение направления потоков делает электрика,так что загвозка в ней!
-
Я без фильтра не рискую, раньше было много грязи на нем! А кто-нибудь знает где отверстие засоса воздуха в систему вентиляции салона, может прочистить стоит?
-
Я без фильтра не рискую, раньше было много грязи на нем! А кто-нибудь знает где отверстие засоса воздуха в систему вентиляции салона, может прочистить стоит?
Если стоять к машине лицом,то слева под лобовым стеклом.
-
Привет!
У меня произошло похожее - при -15C - дуло в ноги и лобовое стекло, при -7С дует как полагается в лицо.
Может это такая настройка контролера ? У меня кондей (не климат)
-
Привет!
У меня произошло похожее - при -15C - дуло в ноги и лобовое стекло, при -7С дует как полагается в лицо.
Может это такая настройка контролера ? У меня кондей (не климат)
А как переключатель при этом стоит:лоб\ноги?Когда дует в лицо.
-
тогда и проверил - когда положение в ноги то дует в ноги, когда положение лицо-ноги - дует в основном в ноги и очень слабо в лицо, когда положение в лицо - то очень похоже на положение лицо-ноги, в ноги очень сильно в лицо слабо - когда дует на стекло - очень сильно (бумагу с торпедо сносит).
Такое впечатление что это контролер кондея шибко умный (у меня не климат)
-
Не знаю, не знаю, что там сильно умное стоит, моему уже больше года и куда регулятор распределения поворачиваешь, туда и дует :P Причем от температуры за бортом не зависит вообще никак. Вот вчерась при -20 поиграл потоками пока движок еще не нагрелся, чуть лицо не отморозил :D Пинайте дилера, очевидно, косяк. Вот кондей при минусовых температурах не включается, это факт, а на работу вентилятора температура не влияет (и не должна). Разве что первые несколько секунд на морозе вентилятор заметно так разгоняется, т.к. смазка густая, а потом все ОК.
Пы.Сы. Комплектация кондей.
-
Выяснилось - что это происходит не от температуры, а от сочетания звезд или еще чего - закономерности не заметил - сегодня утром при старте - дуло в лицо, потом минут 20 в ноги, потом опять в лицо - либо переключатель стерся либо контролер дурит.
Кстати непонятно как должен стоять переключатель режимов - строго на картинке или в в некотором секторе ?
А то мне до сих пор непонятно почему он перемещается довольно плавно и назначение точек на шкале ?