На скорости те же проблемы или легче включать? Проблем могет быть паруИ на месте и на ходу одинаково плохо, что скорее всего говорит не в пользу версии со сцеплением.
У меня сид хэч 1,6 МКПП, пробег 9 тыс.км. Проблемы, о которых писал ранее и буду писать дальше: в МКПП иногда не могу воткнуть одну из передач(1-ю и 2-ю), очень грубый переход с 1-й на 2-ю, так же есть затруднения с включением остальных передач(ощущение, что цепляешься за что то, какие то препятствия), порой приходится прикладывать усилия при переключениях или, например, хочу воткнуть вторую, не получается, возвращаю на нетралку и пробую снова, ну задняя просто беда(про отсутствие синхро просьба не писать, на ВАЗе их тоже нет, но там все ок с задней). Народные целители говорят, что дело скорее всего в кулисе,точнее в браке кулисы, может недожим сцепления. По гарантии был уже у диллеров 4 раза!!! Краткое описание:
1) "АВТОМИР" Лыковский проезд д.11 корп.2, р-он Строгино (проблему признали, сказали, что направят запрос в Автотор и мне позвонят, но потом наверное забыли(забили) про(на) меня.
2 и 3) "Viatera" ул Сергея Макеева, 9. Здесь же и брал авто, был у них два раз, оба раза очень вежливо и деликатно меня отфутболивали(делается это так, забирается авто на пару часов, ты ждешь, а потом выходит мастер-фламастер и говорит, что ты дурак, а с авто все в порядке).
4) Сеть автоцентров "СИМ" Крылатская ул. д.35. Был у них 23.01.09, проблему приемщик признал, когда сам водил авто, но после диагностики все свелось к пункту 2 и 3. Слова были примерно следующие: "ничего страшного, ездить можно", плюнул, даже не стал спорить.
Господа, мне нужна помощь, если честно, я уже склоняюсь к судебному иску к компании продавцу, затрахало просто(4-е раза!!!), где тут гарантия, где сервис?! Как мне заставить этих жуликов решить эту проблему?
Было у меня пару нареканий на работу МКПП, но к 20 тыс все пришло в норму. Мне кажется это естественный процес притирки деталей. У меня даже задняя скорость стала без проблем влетать с первого раза тьфу.. тьфу.. тьфу..
А у тебя пробега 9 тыс. К тому же если поездки у тебя короткие, то масло в коробке (особенно зимой) просто не успевает набрать рабочую температуру.
Вот скажите мне уважаемый Senator, нахрена мне такой геморой с притиркой, точнее с ее ожиданием за те деньги, что я отдал за это авто (527 424 руб. + каско+осаго+доп.оборуд т.д.). Я вправе за эти деньги получить качественный автомобиль или по крайней мере его качественное облуживание, если не могут нормально у нас собирать. А получается, что нет ни того ни другого. И я не понимаю как можно мериться и не буду мериться с теми проблемами, которые присущи автомобилям ваз, газ и уаз. Когда у вас зашумит что нить в двигателе(сплюнул три раза), не торопитесь ехать на сервис, подождите еще год-два, возможно притрется, это любимая отговорка инженеров по гарантии "все притрется".
ГАРИК-acab Проблема была решена полностью или частично? И что вообще сказали на сервисе, отчего это может быть, в чем причина, это некачесвенная сборка, дефект деталей или что то еще?
И мерены тоже ломаються, и там гемороя хватит на свою головуВот скажите мне уважаемый Senator, нахрена мне такой геморой с притиркой, точнее с ее ожиданием за те деньги, что я отдал за это авто (527 424 руб. + каско+осаго+доп.оборуд т.д.). Я вправе за эти деньги получить качественный автомобиль или по крайней мере его качественное облуживание, если не могут нормально у нас собирать. А получается, что нет ни того ни другого. И я не понимаю как можно мериться и не буду мериться с теми проблемами, которые присущи автомобилям ваз, газ и уаз. Когда у вас зашумит что нить в двигателе(сплюнул три раза), не торопитесь ехать на сервис, подождите еще год-два, возможно притрется, это любимая отговорка инженеров по гарантии "все притрется".
МКПП полностью собирается в Словакии на заводе в Жилине!!!
С вашем подходом 600 000 тыс. рублей эта та сумма денег за которую вам должны дать ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!
Нет это не так наши машины, по большему счету, ширпотреб, НО более высокого качества чем русские тазы. Купите себе Мерседес и вы забудите обо всем! akkord
На сиде могут быть еще такие варианты:
1. Ручка КПП упирается в ограничитель при 1 и 2 передаче.
2. Сцепление прокачать.
3. Левый тросик имеет люфт на входе в пластиковый кожух. (место поиска: под рычагом, в сторону двигателя от рычага 10 см).
4. Правый тросик имеет люфт по длине (растянулся) - соответственно нет четкого попадания в передачу.