форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: Duke от Январь 20, 2009, 22:06:19 pm
-
Озадачившись вопросом поставить ксенон решил, что колхозить в штатный рефлектор не буду. Альтернативной оптики не появлялось, а потому воткнуть линзу было самое здравое, что пришло в мою бредовую голову :)
Инструменты: Отвертки (плоские и крестовые), torx на 10 (отвёртка или бита), нож, дрель (сверлильный станок предпочтительней), промышленный фен/мощный бытовой фен/обогреватель (кому как нравится), ножовка по металлу (лучше полотно, а бормашина совсем идеально), плоскогубцы, water pump plier (не знаю как по-русски, но в наборе так написано – поиск в яндексе выдал именно ту картинку, что-то навроде раздвижных плоскогубцев), напильник, может чё еще по мелочам
Материалы:
Силиконовый прозрачный герметик DoneDeal DD6705 - 1 шт., Двухкомпонентная холодная сварка «Момент» (две «колбаски» серого и белого цвета) – 2 шт., подходящей формы горшок для цветов или пластиковая тарелка (я тарелку нашел) – 2 шт., 1BL 009 071-047 D 50мм/80.2мм Ближ. свет Модуль Ксенон Premium – 2 шт., краска «хром» в аэрозольной упаковке (на самом деле он металлик «зеркало» не получится), грунт для пластика в аэрозольной упаковке, клей резиновый, пиво (по пивоизмещению желудка :D)
Разборка фары:
Вытаскиваем лампу указателя поворота и при желании ближнего света. Отключаем провода от дальнего и вытаскиваем габарит. Используя отвертку torx 10, выкручиваем два самореза из фары. Далее фару нужно греть. Я использовал обогреватель на 1,5кВт (со встроенным вентилятором). Прогревая по периметру фару аккуратно с помощью плоской отвертки, ножа (и какой-то матери :) ) выводим из зацепления защелки. Чтобы стекло не возвращалось на место в образовавшуюся щель вставлял монеты. Чем большая площадь прогрета, тем проще отходит стекло; если греть защелки, то они становятся помягче. Торопится не стоит, всегда есть шанс повредить что-нибудь.
После снятия стекла, вытаскиваем электрокорректор и выкручиваем второй регулятор крестовой отверткой или головкой на 12. Подвижная рамка держалась в трех точках, две из которых освобождены, теперь освобождаем все что осталось и вытаскиваем рамку.
Установка линзованного модуля.
Были использованы модули Хелла 1BL 009 071-047. Они являются пожалуй самыми короткими модулями с лампами D2S.
Размечаем место установки модуля на рамке карандашом и затем высверливаем лишний металл и обрабатываем напильником. Задняя часть модуля должна свободно проходить через расширенное отверстие, иначе замена ламп в дальнейшем будет затруднена или невозможна (лампа вытаскивается только после выкручивания трех саморезов и треугольной рамки которую они держат).
Для регулировки направления пучка света в комплекте идут по три болта со спец.креплением (как их обозвать по-другому не знаю). Отпиливаем им шляпки и по 5-7 мм резьбы – толку от них никакого, а мешать будут серьезно, регулировать потом можно с обратной стороны.
Далее ставим модули в металлическую рамку. Для закрепления модуля брал холодную сварку «Момент», производитель обещает, что материал полностью схватывается за 2 часа и через сутки набирает проектную прочность, однако если греть, то быстрее. На практике выходило 15 – 20 минут обдува обогревателем. Примеряем модуль, определяем места установки регулировочных болтов, сверлим отверстия в рамке – просто так прилеплять холодную сварку нельзя (отвалится), а с отверстиями получится довольно прочное соединение. Примеряем еще раз, фиксируем и закрепляем холодной сваркой.
Сборка фары:
Собираем все потроха на место, за исключением стекла. Я сводил пучки ближнего и дальнего дома, направив свет на стену, однако лучше будет сделать тоже самое при разобранной фаре на машине, кроме того желательно провести предварительную настройку света фар. Уже после настройки света можно ставить стопорные пластиковые кольца.
Итак, фара светит, направление пучка выставлено, пиво заканчивается :( . Осталось поставить стекло и отражатель в ней. Вычищаем остатки старого герметика, примеряем стекло. Если задевает за модуль, то тогда нужно срезать часть отражателя. Чтоб закрыть пространство вокруг модуля взял подходящие по размеру пластиковые тарелки (по форме как горшок под фиалки). Вырезал по форме, окрасил, закрепил холодной сваркой. Стекло ставил на силиконовый герметик.
Коммутация, подключение ксенона:
Ксенон подключал по схеме с силовым реле. Судя по размерам и форме, балласт 3-го поколения. По идее надо было отдельно подключить левую и правую фару, но в магазине релюшка была последней, а куда-либо еще ехать обламывало. Управляющий плюс (коричневый провод) был пропущен через просверленное отверстие возле родной колодки. На фаре есть не понятно для чего сделанные выступы, в одном из которых есть отверстие и стоит дыхательный клапан (серый), в один из этих выступов и был пропущен провод. Герметизировал все тем же силиконовым герметиком. В остальном подключение ни чем не отличается от обычного ксенона, все тоже сверление заглушки, морока выбора места для балласта и т.д.
Примечание: перед началом работ неплохо бы запомнить и сфотографировать направление ближнего и дальнего света, чтобы потом было понятно куда направлять свет линзы. Я этого не сделал. Впрочем, без разницы, глубоко ночью по трассе стараюсь не ездить, когда ездил, то все время на ближнем и переключать доставало. Когда сводил ближний с дальним, то казалось, что ближний – прожектор, равномерно заливающий все светом, а дальний – фонарик с китайской зажигалки.
Ну вот, где-то так :) Будут вопросы пишите, будут деньги - высылайте.
Special thanks beer
- MAX F за наводку на линзы в Magentis
- mishania за опыты с 90-ми модулями
-
Портфолио :)
По непонятным причинам мои фотки не выкладываются напрямую, поэтому http://www.radikal.ru/ (Превью - увеличение по клику + прямая ссылка)
Комплект поставки:
(http://s52.radikal.ru/i136/0901/72/9aa2004ed53ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0901/72/9aa2004ed53c.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i136/0901/72/9aa2004ed53c.jpg
Размеры модуля с проводом балласта
(http://s44.radikal.ru/i106/0901/4d/99818023b852t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0901/4d/99818023b852.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i106/0901/4d/99818023b852.jpg
Металлическая рамка с родными отражателями
(http://s53.radikal.ru/i142/0901/e3/987d941c585et.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0901/e3/987d941c585e.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i142/0901/e3/987d941c585e.jpg
Фара бэз никто :)
(http://s54.radikal.ru/i143/0901/49/201f5d5318cet.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0901/49/201f5d5318ce.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i143/0901/49/201f5d5318ce.jpg
Рамка До
(http://s43.radikal.ru/i101/0901/f9/f21414e18193t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0901/f9/f21414e18193.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i101/0901/f9/f21414e18193.jpg
Пилите гири, Шура, пилите! Они золотые!
(http://s48.radikal.ru/i120/0901/fe/b9a8ca13b076t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0901/fe/b9a8ca13b076.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i120/0901/fe/b9a8ca13b076.jpg
Балласт перед установкой
(http://s55.radikal.ru/i147/0901/33/262197a99658t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0901/33/262197a99658.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i147/0901/33/262197a99658.jpg
Остальные завтра
-
монстр!!!! респект тебе и уважуха!!!! beer
я,ж грешным делом, сначала подумал, что ты просто премиумы поставил, а ты ксенон-премиум 8( (они ж стоят тыщ 20!!!!)
ждем продолжение с нетерпением beer beer beer
-
а есть такие блоки только без ксенона, ксенон то у меня уже заколхозен
-
Супер, респект rulezz
Огласи бюджет плиззз :)
-
Пилите гири, Шура, пилите! Они золотые!
******************************************
Паниковский постелил газету, дабы не пропала ни одна крупинка драгоценного металла. :)
По теме : это шойта круто! ;)
-
Молодец rulezz , честно скажу, хочу попробовать, но пока с деньгами кризис!
Судя по отчету электрокорректор перестает фунционировать?
Из минусов отсутствия электрокорректора могу предположить, что будет слепить нехило при загрузке авто, при условии что ксенон не будет опущен вниз.
-
rulezz rulezz rulezz
БРАВО!!!
=one=
-
Молодца!!! beer
а можно фотки, как оно смотрится на сиде и как светит... :-[
-
Молодца!!! beer
а можно фотки, как оно смотрится на сиде и как светит... :-[
Было уже в теме про линзы... поищи...
-
Итак завтра наступило, продолжаю.
Установленная линза в фаре. Предварительная примерка.
Когда работал с холодной сваркой, то испачкал пластик модуля, поэтому пришлось покрасить и его :-[
(http://i062.radikal.ru/0901/2e/e88194323765t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0901/2e/e88194323765.jpg.html)
http://i062.radikal.ru/0901/2e/e88194323765.jpg
Тоже самое, но крупнее
(http://s50.radikal.ru/i127/0901/e6/ee6a7004c9e0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0901/e6/ee6a7004c9e0.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i127/0901/e6/ee6a7004c9e0.jpg
Декоративные пластиковые накладки. Окраска, 2 слоя краски.
(http://s54.radikal.ru/i145/0901/ef/99b13ce9ac50t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0901/ef/99b13ce9ac50.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i145/0901/ef/99b13ce9ac50.jpg
Тоже самое но сзади, примерка. На месте скотча - холодная сварка.
(http://s52.radikal.ru/i136/0901/73/cebbd1c12639t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0901/73/cebbd1c12639.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i136/0901/73/cebbd1c12639.jpg
Вид на машине 1
(http://s42.radikal.ru/i098/0901/7f/9e37c9b6467dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0901/7f/9e37c9b6467d.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i098/0901/7f/9e37c9b6467d.jpg
Вид на машине 2
(http://i062.radikal.ru/0901/f5/e9a02150d437t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0901/f5/e9a02150d437.jpg.html)
http://i062.radikal.ru/0901/f5/e9a02150d437.jpg
Ночь, улица, фонарь. Ночь, гаражи, ксенон :D
Ракурс с крыши а/м возле верхней границы ветрового стекла. Фары настроены предварительно, левая сильно задрана вверх (может слепить на кочках), правую можно приподнять. Лево-право как придется :-[ Впереди светит катофотими и гос.номером вазовская девятка, сколько до неё не смотрел, но по фотке гаражей 14 насчитал.
(http://s54.radikal.ru/i144/0901/fc/77e930269d3ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0901/fc/77e930269d3f.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i144/0901/fc/77e930269d3f.jpg
До гаража около двух метров
(http://i038.radikal.ru/0901/10/d13960f1391at.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0901/10/d13960f1391a.jpg.html)
http://i038.radikal.ru/0901/10/d13960f1391a.jpg
На этом фотографии заканчиваются, если надо, то могу залить куда-нибудь на рапиду одним архивом.
-
Супер! rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz
-
Бюджет порядка 30 рублей. 27370 за линзы + перевод денег + провода к балласту. И это только основные позиции. Доставка - Грузовозофф, договорился бесплатно где-то 370р.
MAX F - такие блоки должны быть в продаже. Когда заказывал, сказали, что блоки были в упаковке, а линзы упаковка для сервисов - много линз в большой коробке. Только при заказе нужно уточнить под какую лампу нужен балласт.
-
Бюджет порядка 30 рублей. 27370 за линзы + перевод денег + провода к балласту. И это только основные позиции. Доставка - Грузовозофф, договорился бесплатно где-то 370р.
MAX F - такие блоки должны быть в продаже. Когда заказывал, сказали, что блоки были в упаковке, а линзы упаковка для сервисов - много линз в большой коробке. Только при заказе нужно уточнить под какую лампу нужен балласт.
где брали линзы?
реально получается что линзы большего размера( длина и диаметр) туда уже не влезут?
-
Брал в www.gt-drive.ru. Но это было в конце ноября.
Мishania экспериментировал с линзами большего диаметра и уже писал про это. Возможно что-то получится с 60 диаметром. Они тоже компактны. Немного длиннее, но не знаю как там крепление. Я не журналист загадывать не умею :). Говорю только то, за что ответить могу. Пятидесятые модули можно поставить.
-
90 модуль тоже можно поставить (теоретически) :) , там гемора раз в 6 больше, а именно почти заново придумать, а затем сконструировать заднюю крышку фары + переставить бачок
-
90 модуль тоже можно поставить (теоретически) :) , там гемора раз в 6 больше, а именно почти заново придумать, а затем сконструировать заднюю крышку фары + переставить бачок
Наверно проще сделать новую фару из стеклопластика, чем пытаться изобрести велосипед. Я задумывался над этим вопросом, только в нашей дыре нет поликарбоната для стекла и покупать эпоксидку в флаконах - слишком накладно.
-
Duke ну ты бугай... респект и уважуха
-
Умельцев у нас всегда в избытке.Только по трассе ночью от таких установок хоть маску для сварщика одевай! Слепят нещадно.Я понимаю видно хорошо тому,у кого они установлены,а что встречных слепит-по барабану! shoot
-
Да, масштаб работ впечатляет! Есть же умельцы! Поздравляю, молодец! rulezz
Теперь, по моему мнению, стоило бы подумать и о том, как отрегулировать фары, чтобы встречных не слепить:-) А то, судя по фото, твоими фарами футбольный стадион можно освещать для матча Премьер-лиги :D
-
Умельцев у нас всегда в избытке.Только по трассе ночью от таких установок хоть маску для сварщика одевай! Слепят нещадно.Я понимаю видно хорошо тому,у кого они установлены,а что встречных слепит-по барабану! shoot
Как раз ксенон с линзой слепить не будет, потому что пучок сфокусированый
-
Внешний вид на машине напомнил глуз терминатора, только что не красный )
-
Внешний вид на машине напомнил глуз терминатора, только что не красный )
Кстати, да:-) Стильно:-) Интересно, а если ещё и аэрографию соответствующую сделать на капоте и крыльях?:-)
-
У меня абсолютно прагматичный подход к автомобилю. Машина - это средство передвижения прежде всего; средство комфортного и безопасного передвижения, с высоким показателем надежности.
Правильно настроенный свет, тем более ксенон - это и комфорт и безопасность одновременно. Автомобиль лучше и дальше освещет дорогу и обочину, не слепит встречных водителей. Для линзованного ксенона ослепление происходит на вершине подъема. В остальных случаях все нормально. Если поставить фары слишком высоко, то дорога будет освещена дальше, но хуже, кроме того появляется эффект стробоскопа для встречников - машина моргает на кочках
Фары менял в рамках планово-предупредительного ремонта. Ресурс галогеновых ламп порядка 300 часов, столько с ближним светом уже наездил. Ставить лампочки "плюс сколько-то" - бесполезная трата денег этот же плюс станет минусом, но в ресурсе. Постоянно ремонтировать машину меня не прикалывает. Если а/м между плановыми ТО начинает капризничать, тем более по перечню программы ТО, то это сигнал к тому, что от автомобиля надо избавляться.
До установки ксенона, при движении во дворе включал ПТФ, иначе ничего не видно перед носом, теперь же от них нету никакого толку - и так все видно. :)
Попытка настроить правую фару в недавнее потепление оказалось бесполезной. Скорее всего слетело крепление одной из металлических рамок, либо дело с корректором. Впрочем и им нужно занятся - диапазон регулировок выбран, пластиковый регулятор вышел из резьбы. Без снятия отремонтировать нельзя. Так что в очередное потепление (сейчас с утра было - 35) очередное снятие правой фары - делал её первой, видимо накосячил.
Для тех кто не заметил: к снимкам с освещением дороги была приписка, что фары не настроены. Такое освещение не нравится самому.
Кстати, да:-) Стильно:-) Интересно, а если ещё и аэрографию соответствующую сделать на капоте и крыльях?:-)
От аэрографии машина ехать быстрее не станет и расход топлива не уменьшится. Тем более на капоте - месте основных сколов после переднего бампера и порогов.
-
сейчас задумался - чтобы поменять лампу надо опять снимать прозрачный колпак или ее можно вытащить из под капота?
-
От аэрографии машина ехать быстрее не станет и расход топлива не уменьшится. Тем более на капоте - месте основных сколов после переднего бампера и порогов.
Ну да, это дело понятно:-) Каждому самому решать, украшать машину или нет:-)
-
сейчас задумался - чтобы поменять лампу надо опять снимать прозрачный колпак или ее можно вытащить из под капота?
Когда буду снимать то доделаю чтобы можно было стандартным способом :)
-
Наверно проще сделать новую фару из стеклопластика, чем пытаться изобрести велосипед. Я задумывался над этим вопросом, только в нашей дыре нет поликарбоната для стекла и покупать эпоксидку в флаконах - слишком накладно.
а есть ли толковые ссылки по самой технологии работы со стеклопластиком и полимерами?!
очень интересны эти технологии в приложении к доморощенному производству
-
это на фокусе (но на сиде форма фары примерно такая же):
(http://www.gt-drive.ru/products_pictures/1DL_008_367-921.jpg)
-
это на фокусе (но на сиде форма фары примерно такая же):
(http://www.gt-drive.ru/products_pictures/1DL_008_367-921.jpg)
эта шо - самостоятельная работа????
-
эта шо - самостоятельная работа????
нет.. лишь одно из предложений фирмы, в которой топикстартер покупал оптику
-
Кто разбирал фордовские фары - поправьте. На FF2 оба отражателя являются единым элементом, у нас же общая лишь подвижная рамка, на которой закреплены отражатели.
-
Так вроде HELLA выпустила новую оптику для Ceed(а) где то в инете видел ссылку (но она не открылась) а там наверняка линзы будут стоять..
-
Кто разбирал фордовские фары - поправьте. На FF2 оба отражателя являются единым элементом, у нас же общая лишь подвижная рамка, на которой закреплены отражатели.
если вопрос по той фотке - то там помоему первый фокус
-
Так вроде HELLA выпустила новую оптику для Ceed(а) где то в инете видел ссылку (но она не открылась) а там наверняка линзы будут стоять..
не-а..там обычная рефлекторная..
-
Вот как я себе на машину ставил правда машина не сид, а акцент и линзы не хела, а такие-же которые ставятся на инфинити FX кто разбираеться тот знает что лучше хела или эти линзы...
И еще, дешевле и в Москве :-[
(http://content.foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/70/i-108.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/70/i-112.jpg)
-
попали фарки из санта фе сегодня :-[
скоро будет отчет
-
а как линзы светят всё таки ночью и в дождливую погоду когда асфальт сырой посмотреть бы фото и именно би линзыg3 с сайта визант 55