форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Dоkа от Январь 19, 2009, 13:31:01 pm
-
понимаю, что в россию поставок с Cruise Control нет и не предвидится, но тем не менее, на форуме есть толковые люди, реально щарящие и могущие подсказать...
после изучения электрической принципиальной схемы, правильно ли я сделал вывод, что круиз-контроль доступен только для движка 2.0л ?
(лист SD964-1 -> судя по именованию разъёма блока PCM - GBG-A - он совместим только с блоком двигателя G4GC).
неужели на самом деле в гамме из 5ти движков только в блоке управления G4GC есть возможность работы с круиз-контролем?!
-
Эмм.. как это нет и не предвидится? 8(
А я на нем езжу. 1.6 AT EX CRDI
-
Сижу читаю прайс нашего дилера, круиз даже в бензиновом 1.6
-
Yeti
ну, может я чего недоглядел у дизелей...
attorney
а ссылку на прайс можно?!
-
понимаю, что в россию поставок с Cruise Control нет и не предвидится, но тем не менее, на форуме есть толковые люди, реально щарящие и могущие подсказать...
после изучения электрической принципиальной схемы, правильно ли я сделал вывод, что круиз-контроль доступен только для движка 2.0л ?
(лист SD964-1 -> судя по именованию разъёма блока PCM - GBG-A - он совместим только с блоком двигателя G4GC).
неужели на самом деле в гамме из 5ти движков только в блоке управления G4GC есть возможность работы с круиз-контролем?!
Это понятно,а где схемы взять?
-
http://www.aalyans.ru/download_file.php?download_propertys_items_id=1374
только зачем вам челябинские цены...
-
Ребят...человек поставил себе круиз контроль, написал полный отчет на эту тему, выложил на форуме а вы опять начинаете воду в ступе толочь...воспользуйтесь ПОИСКОМ
-
Ребят...человек поставил себе круиз контроль, написал полный отчет на эту тему, выложил на форуме а вы опять начинаете воду в ступе толочь...воспользуйтесь ПОИСКОМ
если не шарите в теме - то не надо вводить людей в заблуждение:
человек себе поставил не штатный, а левак, в котором куча ненужных компонентов и функции, заложенный в блок штатный ECM|PCM им никак не используются...
рекомендую внимательно читать название темы, прежде чем кого-либо агитировать за поиск
-
http://www.aalyans.ru/download_file.php?download_propertys_items_id=1374
только зачем вам челябинские цены...
обратите внимание, что круиз-контроль доступен только в одном варианте комплектации: 1.6 diesel
меня интересует бывают ли комплектации со штатным круиз-контролем для двигателя G4FC (1.6 gasoline)
-
Это понятно,а где схемы взять?
dsrkflsdfkbcвыкладывались добрыми людьми на форуме в составе сервисной документации. поиск по ключевому слову ceed.zip
-
Ребят...человек поставил себе круиз контроль, написал полный отчет на эту тему, выложил на форуме а вы опять начинаете воду в ступе толочь...воспользуйтесь ПОИСКОМ
если не шарите в теме - то не надо вводить людей в заблуждение:
человек себе поставил не штатный, а левак, в котором куча ненужных компонентов и функции, заложенный в блок штатный ECM|PCM им никак не используются...
рекомендую внимательно читать название темы, прежде чем кого-либо агитировать за поиск
да ради бога вникайте занимайтесь устанавливайте...только это на словах и останется ибо обычно те кто могут - сперва делают а потом пишут отчет о сделанном а те кто мечтают, но сделать не могут начинают свои фантазии выкладывать на форуме :D
-
http://www.aalyans.ru/download_file.php?download_propertys_items_id=1374
только зачем вам челябинские цены...
обратите внимание, что круиз-контроль доступен только в одном варианте комплектации: 1.6 diesel
меня интересует бывают ли комплектации со штатным круиз-контролем для двигателя G4FC (1.6 gasoline)
В Россию не поставляется, а для установки родного круиза, необходимо будет поменять руль.
-
Братишка
ну, то что поставляется в россию - мало интересно...
интересует если ли у блока управления двигателем G4FC поддержка круиз-контроля...
почва для сомнений изложена мною в первом посте
-
человек себе поставил не штатный, а левак, в котором куча ненужных компонентов
это я :-[.
И вовсе не левак, зачем дарагой абижаешь соклубника, а?
Круиз-контроль фирменный, сертифицированный, один в нем недостаток- он универсальный. Т.е. можно на КАМаз поставить, а можно на сид. Я поставил, откатал с ним 45 тыщ и ни секунды не жалею. А родной тебе обойдеться тыщ в 30, а мне - намного дешевле и окупил он уже себя стократ.
-
это я :-[.
И вовсе не левак, зачем дарагой абижаешь соклубника, а?
извините :-[
я лишь хотел сказать, что у меня сердце кровью обливалось, когда читал про всю эту "хирургию" врезки "универсального" круиз-контроля...
дело тут не в цене, а в избегании элементов, не предусмотренных конструкцией... на вкус и цвет...
-
я лишь хотел сказать, что у меня сердце кровью обливалось, когда читал про всю эту "хирургию" врезки "универсального" круиз-контроля...
дело тут не в цене, а в избегании элементов, не предусмотренных конструкцией... на вкус и цвет...
мой универсальный отличается от родного только расположением кнопок управления, а функции и реализация абсолютно одинаковы
-
Руль менять не надо ;) Руль разбирается и меняются кнопки.
-
Руль менять не надо ;) Руль разбирается и меняются кнопки.
жгут проводки меняеться тоже. Проще и дешевле поставить универсальный. Функции все те же что и у родного. Поверьте старому сидоводу :D
-
ребята, да не надо для штатного менять ни руль ни кнопки... вы схему видели??...
вот как раз на эту часть я согласен неоригинальную, доморощенную))
уж сильно привык к кнопкам на правой стороне руля - не стану переучиваться
-
во вложении
-
поставки сидов с круизом есть давно. Правда только на дизаль. А еще есть отчет MAX F где он сам замастячил универсальный
-
Дима, я не пойму тебя, чего ты хочешь? Поставить родной круиз? нет проблемм, заказывай через Экзист или Киа Трейд (за большие бабки) компоненты и пытайся присобачить их к родной проводке Сида (с помощью дилера за большие бабки) или используя мой вариант, что ИМХО проще и дешевле и с сохранением гарантии ( и результат конечный тот же, а если нет разницы, то зачем платить больше??????) поставь неоригинал универсальный.
-
поставки сидов с круизом есть давно. Правда только на дизаль. А еще есть отчет MAX F где он сам замастячил универсальный
вот это и непонятно.. толи из лени не ставят на бензиновые движки (типа дизель - экономия всего и вся, круиз и все дела) - толи это фундаментальное ограничение блока контроля бенз.двигателя
-
Дима, я не пойму тебя, чего ты хочешь?
..понять функции блока, обозначенного на схеме, как Cruise Control module: там двигатель и соленоид - для чего, если в ECM можно напрямую передавать сигнал о нужном положении педали газа
-
ИМХО дело чисто в маркетинге
-
Доброго времени суток!
Вопрос в следующем: какую функцию, судя по схеме, выполняет блок управления двигателем... Можно ли как-то обойти при подключении круиза эти три провода, подключаемые к PCM, хотя бы чисто логически?
Мне тоже интересно стало разобраться с родным круиз-контролем :-)
-
mistik
ИМХО, анализ надо начинать с выявления поддерживаемых модулей.
а то может статься что у меня (1.6 gasoline AT) такое заводскими методами принципиально невозможно..
-
Тоже хотел поставить, но.... http://www.kmss.sk/~/media/Files/Upload/SK/Pricelist/ceed.ashx
там написано Tempomat možno objednať pri nasledovných motorizáciách: 2.0 CVVT, 1.6 CRDi (115 k) a 2.0 CRDi
:(
-
ходил по ссылкам выложенными MAX F. У него модель полностью уневерсальная, с ЭМ-датчиком скорости. На сайте есть модель снимающая сигнал скорости со штатного датчика скорости. Наверное буду заказывать себе такую модель
-
Народ, может есть среди нас электронщики, которые могут сесть и разобраться со схемой, может для установки круиза нужно поставить всего пару датчиков и кнопки.
Просто знаю что на Lancer X, круиз штатно не поставляется, но люди сели, разобрались в итоге надо поставить: датчики на педаль тормоза и сцепления и кнопки и все работает, инфа о круизе уже прошита в блоке управления, и стоит 3 000р., может у нас так же?
Штатный круиз мне кажется все равно поприятнее и понадежнее будет!!!
-
tkachello
ну, в астре тоже круиз - опция, но доставляется в кустарных условиях очень даже легко (нужны некоторые оригинальные з/ч)
я тоже за штатный круиз, но реальность такова, что на сид штатный круиз возможен только на дизелях.
поэтому, лично мне - не резон.............
-
tkachello
ну, в астре тоже круиз - опция, но доставляется в кустарных условиях очень даже легко (нужны некоторые оригинальные з/ч)
я тоже за штатный круиз, но реальность такова, что на сид штатный круиз возможен только на дизелях.
поэтому, лично мне - не резон.............
Точнее - на дизелях с автоматом.
На дизелях - электронная педаль газа и приводной (ваакумный) механизм дроссельной заслонки. На бензине - тросик. Поэтому на дизеле с автоматом все "рычаги управления" у ЭБУ имеются. Осталось только сделать в ЭБУ простенькую функцию поддержания заданной скорости... Кстати, а как вообще работает круиз на "ручке"? Я что-то слабо себе представляю этот процесс... На автомате разогнался до чуть больше 40 км/час, нажал "+" (если скорость уже была запомнена т.е. например нужно было по каким-то причинам сбросить), и все... Ногу с педали убрал, она сама разгонится как былО.
Кстати, при наличии круиза нет кнопки mute :(
-
Dr. alex
>> Кстати, а как вообще работает круиз на "ручке"? Я что-то слабо себе представляю этот процесс...
быть может какую-то ясность внесёт лист SD964-1 электрической схемы. (блочок ССМ с моторизованным приводом)
-
>> Кстати, а как вообще работает круиз на "ручке"? Я что-то слабо себе представляю этот процесс...
Так же как и на автомате))) Например на фокусах идет круиз с мкпп..У знакомого такой аппарат :)
-
...но в пределах одной передачи. Если в движении встретится горочка, то на передачу ниже он, естественно, перейти не сможет.
-
...но в пределах одной передачи. Если в движении встретится горочка, то на передачу ниже он, естественно, перейти не сможет.
Так вот я собственно это и имел в виду - что передачи-то подтыкать водитель должен... А это уже не круиз. Это уже пародия...
-
Так вот я собственно это и имел в виду - что передачи-то подтыкать водитель должен... А это уже не круиз. Это уже пародия...
Почему же? Круиз и так на маленьких скоростях не работает... Втыкаем пятую и выбираем любую скорость от 60 до бесконечности))))
-
возрождаю тему.
на киа-трейд продают блочок с названием "автоматический "круиз-контрол" 91-964" http://www.kia-trade.ru/catalog/index.php?SUBMIT_TYPE=SELECT_GROUP&SELECTED_GROUP=91-964
(http://www.kia-trade.ru/gimg/FULL/SEURPED06/91-96411.gif)
в сборе всё встанет тыщ в 14
но я так понимаю там чего-то еще должно быть, а не просто коробочка, дёргающая за тросик акселератора
(как минимум - модифицированная прошивка ЭБУ, другие кнопки на руле)
..вопрос чего надо еще?
-
Подниму тему, кто нибудь установил себе круиз на Сид 2010 года с электронной педалью?
-
приветствую. прорабатывал пару лет назад этот вопрос про штатный круиз.больно много деталей нужно менять.посчитал по цене--вышло в районе 24 тысяч( по закупке).так что штатный для себя отмел сразу.
-
С электронной педалькой всё просто, вот человек ставил:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28333.0.html
А тут написано где купить http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24915.0.html
Узнавал с месяц назад, у Ecans на SW 11 года, ответили:
Подходящий для Вас круиз контроль СС50-0210.
Стоимость 430 евро. Бесплатная доставка до Екатеринбурга экспресс почтой EMS
-
Вот тут родной вроде круиз поставили: ceed - i30 .ru/index.php?showtopic=738 (пробелы надо удалить)
Тоже хочу! Буду мужа трясти! :-[
-
Вот тут родной вроде круиз поставили: ceed - i30 .ru/index.php?showtopic=738 (пробелы надо удалить)
Тоже хочу! Буду мужа трясти! :-[
Если у Вас новая машинка, рестайлинговая, то обратите внимание и сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24915.msg1525818.html#new