Багажник Весты СВ Кросс

25
Описание: Организация багажного пространства просто шикарная - несколько органайзеров (то, что на фото, закрывается двумя отдельными прочными крышками), крючки, сеточки, полочки, справа закрывающийся ящик. Аналогичные багажники есть только на иномарках премиум-класса, идут как опция и стоят как половина Весты ))
Данные по картинке:
Просмотров: 975
Размер файла: 527.39kb
Высота: 690 Ширина: 1035
Ключевые слова:  
Закачана: Gaid at Август 03, 2020, 12:23:17 pm

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
AlexRT


Постов:
Август 06, 2020, 19:00:29 pm
0

и все.. чем брать тачки с класса за 1.5, проще как у меня щас))
AlexRT


Постов:
Август 06, 2020, 18:59:54 pm
0

а так 2я авто, позже автодом сделаю))  
AlexRT


Постов:
Август 06, 2020, 18:59:16 pm
0

я ваще выкидывал и газовый баллон ставил)) на сид св..
на соренто ставил снизу вместо запаски и докатку в багажник подорганайзер ( ещи е место было..
в оптиме запаску продал и газ балон.  щас докатку кулю от спротажа.. на дальняк..
muggsy


Постов:
Август 06, 2020, 18:09:16 pm
0

Получается в последнем он такой же как и в jd
muggsy


Постов:
Август 06, 2020, 18:00:20 pm
0

Я бы сказал что во всех авто это спорная вещь. Кому как удобнее. Мне не критично.
AlexRT


Постов:
Август 06, 2020, 15:16:17 pm
0

в топовом сиде он другой))
https://youtu.be/8ej6JXcGeVU
Gaid


Постов:
Август 06, 2020, 08:59:53 am
0

Так вы определитесь, а то на Весте он нафиг не нужен, а на Сиде он отличный ))))
Sudixis


Постов:
Август 06, 2020, 08:41:18 am
0

На самом деле в топовом сиде отличный органайзер!
muggsy


Постов:
Август 05, 2020, 19:57:13 pm
0

Есть на сиде органайзер. Зачем ерунду говорить?
Gaid


Постов:
Август 05, 2020, 14:23:31 pm
0

Что вы за человеки такие? )))) Уже есть удобный и функциональный органайзер. Легкий и прочний - кАлхоз из доски и фанеры будет убогим и тяжелым )) Но себе можете кАлхозить, раз вам автопроизводитель такого не предложил )
Ivan1984


Постов:
Август 05, 2020, 14:21:25 pm
0

Если хочешь органайзаер удобный и функциональный, фанера и доска в помощь!
Gaid


Постов:
Август 05, 2020, 14:14:35 pm
0

Органайзер под полом багажника нужен, чтобы убрать туда всё то, что редко используется, но нужно возить с собой. Обычно это или раскидано по багажнику, или лежит в специальных сумках, которые занимают место в багажнике. Органайзер дает возможность положить всё это под пол и оставить багажник пустым. Кроме этого органайзера есть еще ниши, полочки, крючки, сетки, два светильника, розетка.

Если такой багажник делают на иномарке, то им все дружно восхищаются, а на Ладе будут засирать )) На Сиде ничего подобного и близко нет, значит сидоводы будут засирать вдвое активнее )
PROlite


Постов:
Август 05, 2020, 12:53:14 pm
0


Вот и весь багажник...да органайзер под полом багажника, это попытка увеличить пипирку как в рекламе в интернете :) Не зря в серьездных авто даже запаску выносят из пол пола...потому что загрузив багажник и попыться потом достать знак аварийной остановки, он у меня лежит как раз в этом органайзер...это еще то веселье...
Gaid


Постов:
Август 05, 2020, 10:03:00 am
0

В Audi такой органайзер идет как опция стоимостью в районе 300 тысяч рублей )) Вот дураки какие - ведь им нельзя пользоваться по мнению PROlite. Нужно было у него сначала спросить, прежде чем делать такую бесполезную ерунду ))) Жалко, что не спрашивают - уже давно бы процветали благодаря его советам ))
muggsy


Постов:
Август 04, 2020, 19:32:22 pm
0

Боюсь спросить, про сорик, опытное мнение?))(
AlexRT


Постов:
Август 04, 2020, 19:17:32 pm
0

вы в соренто не видели походу))  там труп расчленить и спрятать можно
Bazilii 77


Постов:
Август 04, 2020, 19:05:46 pm
0

Я Весту купил бы только за то, что в ней огромный багажник lol максимум за 600000 ибо робот амно....
nikon


Постов:
Август 04, 2020, 13:44:10 pm
0

В глубину сколько см?
Yuhon


Постов:
Август 04, 2020, 11:53:49 am
1

Цитировать
У меня слева в это "ведро" помещается большой огнетушитель и банка омывайки )

Вот только ради одного этого,уже стоит взять Весту! lol
muggsy


Постов:
Август 04, 2020, 11:31:34 am
0

Там крышка что-ли? На фото не видно.
Gaid


Постов:
Август 04, 2020, 09:08:25 am
0

У меня слева в это "ведро" помещается большой огнетушитель и банка омывайки )
PROlite


Постов:
Август 03, 2020, 20:51:52 pm
0

Перспектива решает:)
Багажник для одного мешка картохи?
PROlite


Постов:
Август 03, 2020, 20:51:23 pm
1

muggsy


Постов:
Август 03, 2020, 20:00:20 pm
0

Ну и лампы с двух сторон, а то в jd хз какой дурак додумался одну лампу впихнуть, которая светит и освещает 25% пространства.
muggsy


Постов:
Август 03, 2020, 19:57:26 pm
0

Имхо прикольно в этом багажнике левая стенка, жаль, что только "ведро" не глубокое. В JD у меня тоже хороший органайзер, в который зашвырнул все, что редко нужно, что иногда нужно закинул в ямку перед органайзером. Былоб ведро в него насос бы засунул
Alex007


Постов:
Август 03, 2020, 19:28:43 pm
1

Точно, прогресс на лицо,а я раньше в корзинке возил как дурак))
PROlite


Постов:
Август 03, 2020, 19:03:20 pm
1

Пользоваться им не возможно, т.к. багажник редко бывает пустой...
Для весты сделали огранайзер что б владелец половину запчастей с собой возил :)
PROlite


Постов:
Август 03, 2020, 19:01:50 pm
0

В моем бомж JD такой же...нет получше органайзер :)
Gaid


Постов:
Август 03, 2020, 16:01:39 pm
0

Какие же вы говнари предсказуемые ))))))
Alex007


Постов:
Август 03, 2020, 15:50:42 pm
0

А органайзер из пенопласта что ли?
Alex007


Постов:
Август 03, 2020, 15:50:08 pm
1

У меня на SW так же...а ящик справа пипец с каким зазором и даже по фото видно,что сделан из говна...

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации