Лада Веста SW

20
Описание:
Данные по картинке:
Просмотров: 431
Размер файла: 423.84kb
Высота: 582 Ширина: 1035
Ключевые слова:  
Закачана: Gaid at Февраль 11, 2019, 14:21:06 pm

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
Passer


Постов:
Февраль 14, 2019, 20:52:32 pm
0

Цитировать
но после Рио-Поло-Рапидо-Солярисов просто отличное добротное комфортное авто.


Достаточно поднять авто, посмотреть на него снизу и сравнить с конкурентами, чтобы понять - добротностью там и не пахло. Все как обычно - лишь бы вытолкать машину за ворота. Лепят из того что есть, дорабатывая напильником (в прямом смысле).

Gaid


Постов:
Февраль 14, 2019, 20:06:22 pm
0

Короткостволы?
golden car


Постов:
Февраль 14, 2019, 20:02:36 pm
0

>Вот какой ты молодец, что про Сид не обмолвился. А то я уж двустволку собирался доставать...
Если тут каждый свой ствол расчехлит, то что же от Гайда останется....
Bazilii 77


Постов:
Февраль 14, 2019, 18:39:50 pm
1

Серпом лучше ))) без шуму и пыли )))
DmIv


Постов:
Февраль 14, 2019, 18:34:14 pm
0

>после Рио-Поло-Рапидо-Солярисов
Вот какой ты молодец, что про Сид не обмолвился. А то я уж двустволку собирался доставать...
Gaid


Постов:
Февраль 14, 2019, 11:48:09 am
0

Я катался - после Калины Спорт не впечатлила, но после Рио-Поло-Рапидо-Солярисов просто отличное добротное комфортное авто.
DmIv


Постов:
Февраль 14, 2019, 11:45:04 am
0

> Веста - чистый C-класс и одноклассник Сида по европейской классификации
Согласен. Надо бы мне на этой Весте SW прокатиться, что ли...
Gaid


Постов:
Февраль 13, 2019, 09:40:19 am
0

Так нечего обсуждать. Веста - чистый C-класс и одноклассник Сида по европейской классификации
nikon


Постов:
Февраль 13, 2019, 09:38:44 am
0

Давай уже тут обсуждать весту
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,75184.new.html#new
Gaid


Постов:
Февраль 13, 2019, 09:29:52 am
0

Еще раз, уважаемый Никон - ты образованный человек и понимаешь, что это все условности, а объективно лишь соответствие автомобиля каким-то общепризнанным критериям. Такие критерии установлены европейской экономической комиссией, и по ним Веста - чистый C-класс (его подраздел - C-high). Все, точка, больше тут нечего обсуждать, разве что причины, побудившие ВАЗ так позиционировать свою Весту.
nikon


Постов:
Февраль 13, 2019, 09:27:20 am
0

Сам производном позиционирует весту как авто малого класса. Тобишь Б класс.
Gaid


Постов:
Февраль 13, 2019, 09:24:33 am
0

> из-за неготовности конкурировать с моделями С-сегмента в существующих реалиях

В том числе и из-за той самой бытовой русофобии, с которой я вам уже надоел, отчего, тем не менее, она не перестает существовать как явление.
dmvivanov


Постов:
Февраль 13, 2019, 09:17:57 am
0

Я лишь предполагаю, что самим производителем Веста позиционирована как В класс из-за неготовности конкурировать с моделями С-сегмента в существующих реалиях.
dmvivanov


Постов:
Февраль 13, 2019, 09:10:40 am
0

По последнему вопросу согласен с Гайдом, если разделять, то по стандартам, а не по голосовалкам авто-изданий. Да и не понятно, чем Веста не С? Размер как у С, двигатель как у С. Вот у вагов дутики никто из класса не выкидывает за то, что у них мотор от мотоблока надутый пылесосом.
Gaid


Постов:
Февраль 13, 2019, 07:27:51 am
1

По каким критериям? Ты же не каменщик вроде, должен понимать, чтотнельзя просто так сказать, что вот это вот - С-класс, а это В. По твоей ссылке непонятно, чем руководствовались, деля авто на классы. Я привел классификацию европейской экономической комиссии с четкими критериями.
nikon


Постов:
Февраль 13, 2019, 07:15:59 am
0

https://autogoda.ru/cars/

Там все классы разложены по полкам
Gaid


Постов:
Февраль 13, 2019, 07:15:23 am
0

Вопросы не ко мне, а к европейской экономической комиссии, которая ввела эту общепринятую классификацию автомобилей
nikon


Постов:
Февраль 13, 2019, 07:07:24 am
0

У них база 2600
nikon


Постов:
Февраль 13, 2019, 07:06:54 am
0

Так по это же классификации соляры и Рио тоже С класс.
nikon


Постов:
Февраль 13, 2019, 07:05:29 am
0

А колесная база это единственный критерий отбора классовости? Тогда любая шкода должна в классе выше выступать.
Gaid


Постов:
Февраль 13, 2019, 06:58:18 am
0

Кстати, по классификации европейской экономической комиссии (той самой, что делит авто на классы A, B, D, D, E и т.д.), Вечта Кросс относится даже не к С, а к С-high - http://class-car.ru/evropejskaya-klassifikaciya-legkovyx-avtomobilej

В том же классе и Сид.

Привежите хоть одну ссылку, где будет показано, что Вечта - это B-класс, а Сид - С-класс
Gaid


Постов:
Февраль 13, 2019, 06:51:48 am
0

Колесная база Весты - 2635 мм
Колесная база Сида - 2650 мм

1,5 см разницы, и уже другой класс? А вы реально не понимаете, какая это чушь, или просто придуриваетесь так?
nikon


Постов:
Февраль 13, 2019, 06:43:15 am
0

DmIv да кто ж спорит то чьё делать русские машины надо, я обеими руками за. Про весту кросс я писал ещё до того как Гайд тут выкладывал про неё : «мол вот посмотрите это тлетворное влияние Рено, смотрите на петли, пружины я вам к инженер говорю»

По мне снаружи очень симпатично и достойно,  внутри мягко сказать на любителя, по мне кич.
Повторюсь ещё раз для Б класса очень достойно. Народ оценил и берет ее. Но все же это Б класс. Ждём когда ваз допилит проект-С.
dmvivanov


Постов:
Февраль 12, 2019, 22:53:20 pm
0

Тут действительно стереотипы. Понятно, что сравнивать весту и камри глупо, как и патрол с патриотом. Но всякие поло и прочее ну никак не безоговорочно лучше весты. А может и лучше, хрен его знает, но надо эксплуатировать и сравнивать. По крайней мере ничего страшного в весте нет, такого, чтобы сразу категорически судить. Про робот не знаю, но знаю, что у короллы робот был тупой, а механика как механика, говорят, что воет, но я не обращал внимание. Бывают большие дорогие иномарки  у которых коробки, раздатки, мосты издают звуки и за гораздо большие деньги.
DmIv


Постов:
Февраль 12, 2019, 22:30:53 pm
0

Читаю я это всё и вот думаю : господа, а как с вашей точки зрения - означают ли многочисленные недостатки советских 2101 или "Москвича", что их не нужно было производить в принципе ? И хорошим ли тоном было бы ездить на лошадках/верблюдах, восторгаясь западными авто на обложках журналов ?
Т.е. не запретить ли нам напрочь производить Весту и автомобили вообще, коль скоро они уступают конкурентам - и не рыпаться ?

"Тот, кто слишком мечтает о парчовых шароварах, часто ходит с голым задом" (персидская пословица).
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 21:42:24 pm
0

Так буквально не надо все воспринимать. Твоя Вольво из этой же категории - пенсионерское УГ )
nikon


Постов:
Февраль 12, 2019, 20:40:13 pm
0

Ой да ладно от той четверки авто, ничего кроме униния, никакого слюновыделения
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 20:18:15 pm
0

Импортное - слюновыделение, отечественное - дефекация.
nikon


Постов:
Февраль 12, 2019, 20:10:53 pm
0

Или там автомат не той системы? без распорок, ева ковриков и подлокотника из тольяти?
nikon


Постов:
Февраль 12, 2019, 20:05:19 pm
0

А почему ты не веришь в объективность журналистов (самому конечо смешно), но там вроде пилот на калине кольцевой ездит, он уж должен фишку рубить?
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 19:31:43 pm
0

Импортное - слюновыделение, отечественное - дефекация. И никак иначе.
nikon


Постов:
Февраль 12, 2019, 19:31:18 pm
0

Подытожим про калину:
"Если под спортивностью понимать гул, шум, тряску и прочие атрибуты дискомфорта. Да, она во многом неудобная, недоработанная и кондовая, но в зажигательности характера ей не откажешь."
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 19:24:51 pm
0

> Выходит, мир вот-вот перевернется вверх тормашками, и российская машина наконец победит иномарки?

Не перевернется - русофобы костьми лягут, но не допустят этого
swix #


Постов:
Февраль 12, 2019, 19:22:38 pm
0

Ага , руссофобами заказанная  :D
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 19:22:26 pm
0

Статья о том, как вышло так, что Гонтмахер обосрался ))))
nikon


Постов:
Февраль 12, 2019, 19:07:34 pm
0

Щас будет:
"Это же проплаченная  статья!!!!"
Passer


Постов:
Февраль 12, 2019, 19:05:01 pm
0

Цитировать
Это первая в моей жизни «Лада», от которой я пришел в щенячий восторг.


Ключевое - среди автомобилей "Лада".
При сравнении с конкурентами мнение не особо хорошее:
http://www.cars.ru/articles/first-hand/21268804/
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 18:59:56 pm
-2

Еще про Спорт (не про NFR):

Как показал наш тест-драйв, по динамике и управляемости спортивная «Калина» — очень сбалансированный автомобиль, на котором можно и спокойно катиться в трафике, и мчаться по трассе, покрывая сотни и тысячи километров, и «зажечь» где-нибудь на закрытой трассе в трек-день.
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 18:52:20 pm
-1

Так задай этот вопрос русофобам - авторам статьи, из которой я это скопировал, которые на Европу молятся и для которых импортное - априори эталон.
AlexVV


Постов:
Февраль 12, 2019, 18:51:25 pm
0

Нафига Европа? Надо же РФ.
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 18:35:58 pm
-3

Вот про Спорт:

Подвеска машины сделана на хорошем европейском уровне. Именно европейском, со всеми вытекающими плюсами и минусами: она упруга, тиха, энергоёмка и слегка жестковата.
dmvivanov


Постов:
Февраль 12, 2019, 18:08:38 pm
1

Но ты сначала хвалишь комфорт, потом приписываешь Спорту повадки NFR, а это совсем другая машина по ощущениям, она очень жёсткая, потому-что это спортивный автомобиль, его для треков собирают.
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 17:59:14 pm
-5

Для правильного русофоба любое русское авто - априори говно, и без разницы, просто это Калина, Спорт или NFR.

От себя скажу, что Спорт тоже очень классно едет, у нее есть душа и характер )
dmvivanov


Постов:
Февраль 12, 2019, 17:57:08 pm
1

Это про NFR, которая не просто Спорт. Я не говорю, что Спорт плохой, но NFR - штучный трековый автомобиль, отличается от Спорта в том числе непатриотичными железками от рено, даже ступицы и тормозная у него от Мегана. А делают в Тольятти и трековые и раллийные калины, но это совсем другие машины.
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 17:50:20 pm
-3

Это про Калину, которая русофобами априори считается говном.
dmvivanov


Постов:
Февраль 12, 2019, 17:47:00 pm
1

Это не про Спорт, а про NFR. У тебя NFR?
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 17:03:11 pm
-2

Вот что пишет про Калину Спорт профессиональный гонщик:

----------------

На единственном прямике с подъемом успеваешь перейти на четвертую передачу, а это уже свыше 130 км/ч. Всю остальную трассу идешь боком, причем две трети поворотов — слепые, поскольку скрыты высоченными брустверами. Главное — запомнить трассу и побороть страх, потому что машина слушается тебя как бога.

В начале виража чуть выставляешь «Калину» мордой в бруствер — и полный газ! Боком облизываешь поворот, чуть срезая бампером наст, блокировка диффа сама вытягивает тебя на идеальный радиус — и вот ты уже на выходе, чуть корректируя легкий снос. Подлетаешь к следующему виражу, под легкий сброс перекладываешь машину на другой бок — и всё сначала.

Чувство руля потрясающее. А как настроены электронная педаль газа и привод тормозов! Сколько нажал — столько и получил. Это первая в моей жизни «Лада», от которой я пришел в щенячий восторг.

----------------

Но вам виднее, конечно же )))))
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 11:44:01 am
-4

Я про Калину Спорт если что, а обычная Калина - просто добротная и надежная рабочая лошадка.
Trener


Постов:
Февраль 12, 2019, 11:36:25 am
0

Тазик под названием Калина стал комфортным и драйверским )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Gaid ты сам то понимаешь какой бред ты несешь?
Gaid


Постов:
Февраль 12, 2019, 10:40:30 am
0

Со временем привыкаешь - это да. Я после своей Калины не могу ездить на других машинах ни за рулем, ни пассажиром )) Потому что Калина комфортная и драйверская (там есть баланс этих качеств), а современный массовый автопром начисто этих качеств лишен - там все поставлено в угоду экономии.
golden car


Постов:
Февраль 12, 2019, 04:06:06 am
0

Я так понимаю, что со временем привыкаешь, вот мой Тигра был и с сумкой и на хорошей резине, по ходовке проблем совсем не было, а Рекс тише его. Тойота удивила ёмкостью подвески, более плавная чем Рекс, кочки глотает эффективнее.
dmvivanov


Постов:
Февраль 11, 2019, 21:29:13 pm
0

Дим, я на Весте ещё из первых ездил, никаких неудобств и шума. Мой друг на ней до сих пор и ездит, ему нравится.
golden car


Постов:
Февраль 11, 2019, 21:23:07 pm
1

Цитировать
Ты прокатился на убитой Весте в такси - я тоже на таксишных авто не могу ездить, а уж какое днище все эти таксишные соплярисы, рио, поло, рапиды и т.п. шаробаны.

Ухоженная Веста дарит удовольствие от езды )

48000, машина личная. Обратно на полоседане ехали, небо и земля
Gaid


Постов:
Февраль 11, 2019, 17:53:10 pm
-4

Ну так слышно, на какой скорости едешь, а педалью газа поддердиваешь нужную скорость - удобно очень, нетнадо на спидометр смотреть! Народный круиз-контроль, не то что на ваших иноведрах )))
nikon


Постов:
Февраль 11, 2019, 17:00:14 pm
2

А я думал что круиз не для того чтобы знать на какой скорости едешь, а для того чтобы ехать на нужной для себя скорости.
AlexVV


Постов:
Февраль 11, 2019, 16:44:00 pm
0

Свою сам фоткал?
Gaid


Постов:
Февраль 11, 2019, 16:17:42 pm
-3

Это мне вопрос? Распорка стаканов для жесткости передка - у меня еще стоит снизу распорка и сзади усилитель кузова (крестовина) + распорка )) А дополнительная опора там не для коробки, а для двигателя. И на моей Калине коробка гудит. Ну как "гудит" - слышно, как работает, абсолютно не напрягая и придавая работе машины информативность! Мне круиз-контроль не нужен - по звуку слышу, на какой скорости еду )))))))
nikon


Постов:
Февраль 11, 2019, 15:33:42 pm
0

Если не воет и не вибрирует зачем распорку ставил с дополнительной опорой коробки?
Satana


Постов:
Февраль 11, 2019, 15:18:04 pm
0

И у меня воет и коллеги воет, так что не причёсывайте тут...
Satana


Постов:
Февраль 11, 2019, 15:17:08 pm
2

Ага, не воет, как бы не так... Воет ещё как...
AlexRT


Постов:
Февраль 11, 2019, 15:09:19 pm
1

всю галерку засрали)
Gaid


Постов:
Февраль 11, 2019, 15:03:58 pm
-2

Да и не воет в Весте коробка, вообще не слышно ее - не выдумывай уже на ровном месте-то )) Это старый стереотип - раз таз, значит коробка воет. Сто лет уже не воет ни на Калине, ни на Гранте, ни на Весте, ни на любом другом современном тазике. На Ладе 4х4 воет - это да, так там коробки ставят еще советские ))
Gaid


Постов:
Февраль 11, 2019, 15:02:43 pm
-2

Ты прокатился на убитой Весте в такси - я тоже на таксишных авто не могу ездить, а уж какое днище все эти таксишные соплярисы, рио, поло, рапиды и т.п. шаробаны.

Ухоженная Веста дарит удовольствие от езды )
golden car


Постов:
Февраль 11, 2019, 15:01:18 pm
2

Зачем тут эти дрова? Реально такого глубокого разочарования как от поездки на Весте я давно не испытывал! Все шумы шумы от ходовой в салоне, коробка воет, пластик не жёсткий, а супер жёсткий...

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации