|
Данные по картинке: Просмотров: 2061 Размер файла: 108.67kb Высота: 768 Ширина: 1024 Ключевые слова: R18 Закачана: Lexus_67 at Ноябрь 05, 2009, 23:46:17 pm |
Bb Code |
| |
Комментарии | |
Lexus_67![]() Постов: | Декабрь 04, 2009, 20:24:25 pm
0
я все-таки остановлюсь на 225/40/18, тому несколько причин: 1. по шинному калькулятору даные 40-го профиля более приближены к стандартным значениям (погрешность спидоментра и изменение клиренса незначительны) нежели 45-го. 2. Шина Нокиан Хакка Z 225/40/18 стоит 7400р, а 225/45/18 - 8750р => вывод очевиден! |
romess_83![]() Постов: | Декабрь 03, 2009, 18:22:01 pm
0
r 18-225-45 |
Lexus_67![]() Постов: | Ноябрь 28, 2009, 17:13:17 pm
0
Да, пружны есть - есть из каталога КиА занижение -30мм, и есть H&R занижение -35мм |
Anuta Постов: | Ноябрь 24, 2009, 22:44:31 pm
0
что то пока не очень... может на резине и будут они лучше смотреться, простенько как то |
FeNoM![]() Постов: | Ноябрь 24, 2009, 22:20:57 pm
0
а кстате на сидов есть укороченые пружины??? |
Lexus_67![]() Постов: | Ноябрь 24, 2009, 21:36:25 pm
0
Не, резину еще не купил. Как будут поделюсь фотами) Есть в планах еще и пружины -35мм поставить... |
SanKa![]() Постов: | Ноябрь 24, 2009, 00:21:28 am
0
Диски действительно красивые....а с резиной есть уже фотки? |
Lexus_67![]() Постов: | Ноябрь 07, 2009, 14:28:51 pm
0
а чем же тогда качать колеса владельцам R22??? Космической пылью набивать? ![]() |
MAX F![]() Постов: | Ноябрь 07, 2009, 12:50:07 pm
0
гЫЫ, я думал на эти сказки с азотом уже никто не ведется ![]() |
BOROD@![]() Постов: | Ноябрь 07, 2009, 11:18:13 am
0
![]() ![]() ![]() Атмосферный воздух состоит из: - азота (78%) - кислорода (21%) - других газов (1%): диоксида углерода, аргона и др. А вот эти вот сказки - просто рекламный ход!!! |
made in USSR![]() Постов: | Ноябрь 07, 2009, 10:28:49 am
0
Вспонитие школу и из каких газов состоит атмосфера земли - на 70% из азота, остальные 30 это кислород и прочие газы и примеси. Накачка балонов азотом - это отдавать дяде васе деньги за воздух. |
Владислав Постов: | Ноябрь 07, 2009, 07:42:34 am
0
В покрышку R17-18 качать желательно газ азот. Аргументация здесь сводится к нескольким основным тезисам. Один из главных — повышенная безопасность. Именно по этой причине шины почти всех гоночных автомобилей накачивают азотом. Дело кроется в таком понятии, как коэффициент теплового расширения. Коэффициент теплового расширения кислорода превышает тот же показатель азота аж в 7 (!) раз. В повседневной жизни это значит, что риск «взрыва» накачанной азотом шины при интенсивном разогреве на большой скорости снижается в несколько раз. Эксперты утверждают, что для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шине может достигать 0,5–0,8 атм. При такой нагрузке малейшая «шишка» на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к взрыву. А если это произойдет на переднем колесе, то опасность аварии очень высока. Коэффициент же теплового расширения азота гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на 0,1 атм. Соответственно, и риск взрыва при агрессивной езде меньше. Факт, что на Западе движение по территории нефтеперерабатывающих предприятий разрешено только транспорту с азотом внутри шин, для безопасности. Кроме того, азот обеспечивает более стабильное давление во всей шине, опять же, при значительных колебаниях температуры. В результате этого, как утверждают сторонники азота, машина с «азотными шинами» на больших скоростях идет более плавно и устойчиво. Помимо безопасности есть и другие доводы в пользу применения азота для накачки автомобильных шин. Например, более благотворное влияние азота на само колесо и резину. Объяснение сводится к тому, что кислород является сильным окислителем. В результате при наличии кислорода в шине обязательно образуется водяной конденсат, прежде всего из-за нагрева и остывания воздуха. А раз появилась вода, значит, более интенсивно идут коррозионные процессы, которые негативно воздействуют как на сам диск, так и на металлокорд покрышки. Также некоторые специалисты утверждают, что в результате действия окислителя быстрее приходит в негодность сама резиновая основа шины. Впрочем, этот аргумент оспаривают некоторые шинники, говоря о том, что кислород внутри шины не настолько для нее вреден, чтобы заменять его азотом. То есть теоретически окислитель вредно влияет изнутри на покрышку, но это актуально, если вы не планируете эксплуатировать ее лет сто. Еще один довод заключается в том, что молекулы кислорода по сравнению с молекулами азота обладают повышенной текучестью. Из-за этого накачанная обычным воздухом шина имеет больше шансов «подспускать», чем колесо с азотом внутри. В Европе азот часто используют для накачки колес грузового транспорта. Сторонники такого подхода утверждают, что именно в больших шинах при быстрой езде в результате нагрева покрышки давление воздуха может существенно возрастать, что теоретически повышает опасность разрыва шины. Однако, если использовать азот, в крупных шинах можно существенно снизить опасность перегрева. Если же не вдаваться глубоко в теорию химии и физики, то картина выглядит так: шины, накачанные азотом, более стабильно держат все параметры, соответственно, снижается расход топлива, шина не «спускает», меньше изнашивается, «гася» риск взрыва. |
Дмитрий78![]() Постов: | Ноябрь 07, 2009, 02:29:54 am
0
:Dвот так-когда машина поднята и диск без резины---и 18-е мелковаты... ![]() ![]() |
Lexus_67![]() Постов: | Ноябрь 07, 2009, 01:32:51 am
0
Планирую 225/40/18 nokian hakka z ![]() |
Azzo![]() Постов: | Ноябрь 07, 2009, 00:16:28 am
0
По моему это одни из немногих дисков, фото которых вылаженых на форуме, которые мне понравились. Очень красиво!!! Только мне кажется 18 на Сидора это перебор. Как бы пломбы из зубов ни начали вылетать. Какой размер резины к этим дискам? 245/45 R18? |
Lexus_67![]() Постов: | Ноябрь 06, 2009, 13:31:43 pm
0
8J*18 |
Эдуардо TRD![]() Постов: | Ноябрь 06, 2009, 11:25:04 am
0
ширина диска сколько дюймов? |
Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии. |