|
Данные по картинке: Просмотров: 559 Размер файла: 879.91kb Высота: 776 Ширина: 1035 Ключевые слова: Закачана: Banja at Декабрь 04, 2014, 00:13:02 am |
Bb Code |
| |
Комментарии | |
De Pain![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 23:34:20 pm
2
Я побывал в свое время в довольно приличном массовом ДТП. Для меня пристегнуться в любой машине такая же привычка, как зимой отряхнуть ноги от снега перед посадкой. Я признаться об это даже не думаю и делаю это машинально. Про то что пристегнутый человек (не важно где на дороге или на проселке) смотрится нелепо - ни разу не замечал, а вот передние пассажиры, вылетающие кубарем через лобовое при ДТП смотрятся весьма необычно ![]() |
dmvivanov![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 23:21:10 pm
0
Женька Шевченко, наш клубень бывший, начальник отряда городской поисково-спасательной, меня с пузотёрок и пересадил. А сам гранту купил. ![]() |
kolyu4kin Постов: | Декабрь 09, 2014, 23:19:56 pm
4
Кто хоть раз побывал в более менее приличном дтп,начинает по другому относиться к пристегиванию себя ремнем в авто. Он уже не душит и смотрится не так нелепо ... |
dmvivanov![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 23:19:30 pm
0
Дим, я с детства тоже пофигистом был. Но, будучи командиром спасательного бота, впал в панику при виде оторванной кисти руки и фонтана крови. Диспетчера вызвал, доложил, а помощь оказывали без меня. Через пол года уже укладывал, головы подвязывал, чтобы красиво окоченели, смотрел как хрипят на последних вздохах. Но не привык, хоть и кошмаров нет давно. |
golden car![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 23:07:32 pm
0
Возможно на скорости 200 уже ничего не спасёт.... Но давайте вспомним, а за одно и подумаем про посёлки и иже с ними: Но нужно помнить, что методики проведения краш-тестов существенно отличаются. Например, фронтальный удар NHTSA и KNCAP со скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытием гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест EuroNCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе больше нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше. Только японское управление NASVA проводит удары и по европейской и по американской методике. Наименее требовательны к автомобилю фронтальные удары китайского комитета C-NCAP: фактически это обязательные даже в России сертификационные испытания по методикам ECE R94 (56 км/ч, смещенный удар о деформируемый барьер) и ECE R12 (50 км/ч, 100% перекрытие, жесткое препятствие). |
dmvivanov![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 22:51:50 pm
0
И много "правды" ты знаешь? Спасатель? Медик? Офицер? |
ВоиН-КремлЁвеЦ![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 22:46:22 pm
0
как дети, честное слово...правду пишешь- минусы ставят, за толпой идешь- плюсы!!! ![]() |
Андрей Александрович![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 21:44:17 pm
0
сам юзаю такую.... но без надписи Киа |
ВоиН-КремлЁвеЦ![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 21:29:37 pm
0
P.S. жду минусов от законопослушных ![]() |
ВоиН-КремлЁвеЦ![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 21:27:54 pm
-3
хахах...нашлепали минусы ![]() какие все законопослушные прямо ![]() если человеку суждено расколотиться вместе с машиной, то ты хоть пристегивайся, хоть машину с 20-ю подушками купи и всю иконками завешай...НЕ ПОМОЖЕТ!!! |
dmvivanov![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 19:01:58 pm
3
Интересные вопросы. Исполнение закона - сугубо личное дело? Да и зачем покупать сида, если безопасность не основополагающий фактор? Меня грело, что шесть подушек и шторки хоть как-то постараются меня защитить. Я и в лобовом был и в столбе до сида. И жить как-то очень хотелось. Потом решил не провоцировать себя и расходовать адреналин вне дорог, открыл для себя рамники. И в лесу и в поле пристёгиваюсь. Жизнь хрупкая штука. |
Игорь Геннадьевич![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 18:43:01 pm
1
Цитировать мене не по себе быть пристегнутым там где это просто глупо смотрится. Лично ни чего не имею против не пристёгивания "в лесу/поле, возле речки", но постановка фразы... Вы одеваете свежие трусы только тогда когда...? |
ВоиН-КремлЁвеЦ![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 18:34:12 pm
-3
F_I_L...ну купи себе ВАЗ и пристегивайся в нем ![]() или ты Сида купил только потому, что у него 5 звезд и ремни безопасности есть? а вообще, пристегиваться или нет- это сугубо личное дело каждого!!! |
a037pp![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 17:00:56 pm
-4
Я тоже такие использую по пересеченной местности"деревня", че сразу билет туда, купи Жигули , если кому то нравится постоянно пристегиваться , даже когда путь идет по полям и деревням , где скорость не превышает и 40км/ч, то пожалуйста , но мене не по себе быть пристегнутым там где это просто глупо смотрится. |
admin Постов: | Декабрь 09, 2014, 12:46:33 pm
1
наблюдал на стоянке авто аварийное, с характерной вмятиной на лобовом у пассажира прям по форме головы - пассажир того авто тоже наверное похожий девайс юзал ) |
F_I_L![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 12:34:10 pm
1
Зачем покупать автомобиль с 5-ю звездами Euro NCAP, чтоб потом уменьшать эти звезды? купите сразу ВАЗ. |
F_I_L![]() Постов: | Декабрь 09, 2014, 12:31:33 pm
1
Не используя ремень, подушка безопасности нанесет больше вреда чем пользы. тогда и подушку отключите. |
ВоиН-КремлЁвеЦ![]() Постов: | Декабрь 04, 2014, 23:47:27 pm
0
не в каждой аварии ремень жизнь спасает ![]() |
G.Zilberstein![]() Постов: | Декабрь 04, 2014, 21:40:43 pm
0
Так эта штука пищалку-напоминалку отключает, а вот ремень во время аварии почему-то не заменяет. |
ВоиН-КремлЁвеЦ![]() Постов: | Декабрь 04, 2014, 11:56:36 am
0
G.Zilberstein...с чего бы это? |
G.Zilberstein![]() Постов: | Декабрь 04, 2014, 11:27:06 am
1
Билет на тот свет? |
Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии. |