когда нечего делать

30
Описание:
Данные по картинке:
Просмотров: 559
Размер файла: 879.91kb
Высота: 776 Ширина: 1035
Ключевые слова:  
Закачана: Banja at Декабрь 04, 2014, 00:13:02 am

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
De Pain


Постов:
Декабрь 09, 2014, 23:34:20 pm
2

Я побывал в свое время в довольно приличном массовом ДТП. Для меня пристегнуться в любой машине такая же привычка, как зимой отряхнуть ноги от снега перед посадкой. Я признаться об это даже не думаю и делаю это машинально. Про то что пристегнутый человек (не важно где на дороге или на проселке) смотрится нелепо - ни разу не замечал, а вот передние пассажиры, вылетающие кубарем через лобовое при ДТП смотрятся весьма необычно :D
dmvivanov


Постов:
Декабрь 09, 2014, 23:21:10 pm
0

Женька Шевченко, наш клубень бывший, начальник отряда городской поисково-спасательной, меня с пузотёрок и пересадил. А сам гранту купил. :D
kolyu4kin


Постов:
Декабрь 09, 2014, 23:19:56 pm
4

Кто хоть раз побывал в более менее приличном дтп,начинает по другому относиться к пристегиванию себя ремнем в авто. Он уже не душит и смотрится не так нелепо ...
dmvivanov


Постов:
Декабрь 09, 2014, 23:19:30 pm
0

Дим, я с детства тоже пофигистом был. Но, будучи командиром спасательного бота, впал в панику при виде оторванной кисти руки и фонтана крови. Диспетчера вызвал, доложил, а помощь оказывали без меня. Через пол года уже укладывал, головы подвязывал, чтобы красиво окоченели, смотрел как хрипят на последних вздохах. Но не привык, хоть и кошмаров нет давно.
golden car


Постов:
Декабрь 09, 2014, 23:07:32 pm
0

Возможно на скорости 200 уже ничего не спасёт....
Но давайте вспомним, а за одно и подумаем про посёлки и иже с ними:
Но нужно помнить, что методики проведения краш-тестов существенно отличаются. Например, фронтальный удар NHTSA и KNCAP со скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытием гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест EuroNCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе больше нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше. Только японское управление NASVA проводит удары и по европейской и по американской методике. Наименее требовательны к автомобилю фронтальные удары китайского комитета C-NCAP: фактически это обязательные даже в России сертификационные испытания по методикам ECE R94 (56 км/ч, смещенный удар о деформируемый барьер) и ECE R12 (50 км/ч, 100% перекрытие, жесткое препятствие).
dmvivanov


Постов:
Декабрь 09, 2014, 22:51:50 pm
0

И много "правды" ты знаешь? Спасатель? Медик? Офицер?
ВоиН-КремлЁвеЦ


Постов:
Декабрь 09, 2014, 22:46:22 pm
0

как дети, честное слово...правду пишешь- минусы ставят, за толпой идешь- плюсы!!! :D
Андрей Александрович


Постов:
Декабрь 09, 2014, 21:44:17 pm
0

сам юзаю такую.... но без надписи Киа
ВоиН-КремлЁвеЦ


Постов:
Декабрь 09, 2014, 21:29:37 pm
0

P.S. жду минусов от законопослушных :D
ВоиН-КремлЁвеЦ


Постов:
Декабрь 09, 2014, 21:27:54 pm
-3

хахах...нашлепали минусы :D
какие все законопослушные прямо :D
если человеку суждено расколотиться вместе с машиной, то ты хоть пристегивайся, хоть машину с 20-ю подушками купи и всю иконками завешай...НЕ ПОМОЖЕТ!!!
dmvivanov


Постов:
Декабрь 09, 2014, 19:01:58 pm
3

Интересные вопросы. Исполнение закона - сугубо личное дело?
Да и зачем покупать сида, если безопасность не основополагающий фактор? Меня грело, что шесть подушек и шторки хоть как-то постараются меня защитить. Я и в лобовом был и в столбе до сида. И жить как-то очень хотелось. Потом решил не провоцировать себя и расходовать адреналин вне дорог, открыл для себя рамники. И в лесу и в поле пристёгиваюсь. Жизнь хрупкая штука.
Игорь Геннадьевич


Постов:
Декабрь 09, 2014, 18:43:01 pm
1

 
Цитировать
мене не по себе быть пристегнутым там где это просто глупо смотрится.

Лично ни чего не имею против не пристёгивания "в лесу/поле, возле речки", но постановка фразы...
Вы одеваете свежие трусы только тогда когда...?  
ВоиН-КремлЁвеЦ


Постов:
Декабрь 09, 2014, 18:34:12 pm
-3

F_I_L...ну купи себе ВАЗ и пристегивайся в нем :D
или ты Сида купил только потому, что у него 5 звезд и ремни безопасности есть?

а вообще, пристегиваться или нет- это сугубо личное дело каждого!!!
a037pp


Постов:
Декабрь 09, 2014, 17:00:56 pm
-4

Я тоже такие использую по пересеченной местности"деревня", че сразу билет туда, купи Жигули , если кому то нравится постоянно пристегиваться , даже когда путь идет по полям и деревням , где скорость не превышает и 40км/ч, то пожалуйста , но мене не по себе быть пристегнутым там где это просто глупо смотрится.
admin


Постов:
Декабрь 09, 2014, 12:46:33 pm
1

наблюдал на стоянке авто аварийное, с характерной вмятиной на лобовом у пассажира прям по форме головы - пассажир того авто тоже наверное похожий девайс  юзал )
F_I_L


Постов:
Декабрь 09, 2014, 12:34:10 pm
1

Зачем покупать автомобиль с 5-ю звездами Euro NCAP, чтоб потом уменьшать эти звезды? купите сразу ВАЗ.
F_I_L


Постов:
Декабрь 09, 2014, 12:31:33 pm
1

Не используя ремень, подушка безопасности нанесет больше вреда чем пользы. тогда и подушку отключите.
ВоиН-КремлЁвеЦ


Постов:
Декабрь 04, 2014, 23:47:27 pm
0

не в каждой аварии ремень жизнь спасает ;)
G.Zilberstein


Постов:
Декабрь 04, 2014, 21:40:43 pm
0

Так эта штука пищалку-напоминалку отключает, а вот ремень во время аварии почему-то не заменяет.
ВоиН-КремлЁвеЦ


Постов:
Декабрь 04, 2014, 11:56:36 am
0

G.Zilberstein...с чего бы это?
G.Zilberstein


Постов:
Декабрь 04, 2014, 11:27:06 am
1

Билет на тот свет?

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: