|
Данные по картинке: Просмотров: 436 Размер файла: 235.03kb Высота: 400 Ширина: 1035 Ключевые слова: Закачана: Gaid at Июль 15, 2014, 10:53:07 am |
Bb Code |
| |
Комментарии | |
PROlite![]() Постов: | Июль 16, 2014, 10:35:26 am
0
Почему почти...он просто ровный, если бы на графике не учитывалась потеря на трансмисию...график момента было бы ровным...из-за коррекции...график пополз вниз... |
Gaid![]() Постов: | Июль 16, 2014, 09:24:18 am
0
Здесь момент почти ровный во всем диапазоне оборотов - машина из-за этого и из-за плавной работы коробки едет как троллейбус ) |
PROlite![]() Постов: | Июль 16, 2014, 07:49:44 am
0
По мне экологичность это отсутствие турбо ямы после 4000 об...тут ее нет... значит двиг не выдает как минимум 25% еще момента... в пределах 2000-4000 об. |
Gaid![]() Постов: | Июль 15, 2014, 19:54:10 pm
0
Замер 1,5 килорубля, а вот чип уже 15 - нафиг ))) Заводские 240 я себе за 500 рублей залил ) |
AlexRT Постов: | Июль 15, 2014, 19:29:32 pm
0
Кстати почем замер вышел? |
AlexRT Постов: | Июль 15, 2014, 19:29:15 pm
0
Ну коробасы с запасом думаю идут.. вон на спортике турбовом такая же коробка что и на обычном. Чипанись)) тем более был уже опыт у тебя)) возвращаешь сток и к ОД )) |
Gaid![]() Постов: | Июль 15, 2014, 19:25:24 pm
0
Потому что дизели турбированные, и у них КПД высокий изначально - турбированные бензинки тоже хорошо чипуются. Не всегда остальное железо в машине может выдержать этот прирост - кроме двигателя есть еще коробка передач и выпускная система. Можно чипануться так, что коробас крякнет, например. Атмосферник можно безопасно чиповать - там прирост небольшой. |
AlexRT Постов: | Июль 15, 2014, 19:22:43 pm
0
А вообще с дизелей хороший прирост.. |
AlexRT Постов: | Июль 15, 2014, 19:21:59 pm
0
Ну хз. Если проша от известного чела я бы залил.. все свои авто чипую.. |
Gaid![]() Постов: | Июль 15, 2014, 19:11:51 pm
0
До 2011-го года форд писал в ПТС 203 л.с. - нахалы ))) Мой можно чипануть до 245 л.с./330 Нм, да только мне очково лить нештатное ПО в мотор - за штатную прошивку я спокоен, она на тысячах моторов обкатана и вылизана, а от чипа развалится все нафиг, и все руками разведут )) |
AlexRT Постов: | Июль 15, 2014, 19:08:08 pm
0
Ну и это хорошо.. не надо денег переплачивать за штатные 240лс)) |
Gaid![]() Постов: | Июль 15, 2014, 18:41:06 pm
0
Там 222 л.с. на 6252 об/мин и 302,4 Нм на 4223 об/мин У меня 220 л.с. на 6300 об/мин и 296 Нм на 3957 об/мин Разница - это погрешность измерений. Провал у мондео по моменту до 4000 об/мин можно списать на павершит - он не дает педаль нормально прожать, так что как получилось у ребят, так и получилось. Максимальные мощность и момент от этого не меняются. |
Gaid![]() Постов: | Июль 15, 2014, 18:38:45 pm
0
Вот графики "настоящего" 240-касильного мондео: ![]() До чиповки (меньшие значения) - это штатные 240 л.с. ![]() |
Gaid![]() Постов: | Июль 15, 2014, 17:45:48 pm
0
До чиповки нет 200, график один-в-один совпадает со штатный мондео 240 л.с. |
AlexRT Постов: | Июль 15, 2014, 17:13:39 pm
0
Вообщем никаких 240 после чиповки нет? Хотя движки одинаковые. |
Gaid![]() Постов: | Июль 15, 2014, 15:27:07 pm
0
Третья линия - потери в трансмиссии. Попробую уточнить у хозяев стенда в чем они измеряются и как считаются )) |
Yourij![]() Постов: | Июль 15, 2014, 15:20:37 pm
0
А что означает третья (нижняя) линия на графике? |
Yourij![]() Постов: | Июль 15, 2014, 15:18:05 pm
0
Экологичность определяется, в первую очередь, коробкой. |
Yourij![]() Постов: | Июль 15, 2014, 15:17:20 pm
0
И тот, и другой агрегатируется с 6-ст. АКП PowerShift. |
Yourij![]() Постов: | Июль 15, 2014, 15:16:08 pm
0
Есть EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) и есть EcoBoost 2.0 л (240 л.с.). |
PROlite![]() Постов: | Июль 15, 2014, 15:07:32 pm
0
Экологичный мотор... |
Yourij![]() Постов: | Июль 15, 2014, 14:56:45 pm
0
А в паспорте какая мощность указана? |
Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии. |