Моя нынешняя и бывшая

55
Описание: Моя нынешняя и бывшая автомашины.
(Немножко подправлено программой mspoint)))))
Данные по картинке:
Просмотров: 1016
Размер файла: 110.08kb
Высота: 615 Ширина: 820
Ключевые слова:  
Закачана: r_omen at Май 21, 2013, 15:30:18 pm

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
StarS


Постов:
Май 26, 2013, 22:21:50 pm
0

)))
r_omen


Постов:
Май 26, 2013, 21:36:01 pm
0

субъективизм в ранге религии )))))))
AlexRT


Постов:
Май 26, 2013, 17:27:21 pm
0

а где срач то? реально ланс хуже сида..
rtsFox


Постов:
Май 26, 2013, 17:16:18 pm
0

ну какой срач на форуме без гайда?

как всего его сымакс лучше всех на голову, да что уж там на 2 головы!
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 19:05:01 pm
0

это опять пустое ))))))))
Gaid


Постов:
Май 23, 2013, 18:59:19 pm
0

Сид был на голову выше 9-го лансера, а значит он на 2 головы выше 10-го, ибо 10-й был хуже 9-го...
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 18:47:02 pm
0

Вот это вообще беда нашего рынка... Люди хотят ВИД машины, а не хороший двиг и комплектацию. Отсюда и эти бюджетные версии хороших машин. Ягуар уже оступился на этом. Всем пофик. Я бы вообще запретил продавать эти убогие старый 1,5 и нынешний 1,6 (от ASX) двигатели. Лансер должен быть минимум 1,8. Чтоб не поганить свое имя.
ЗЫ. Кстати, а еще кроме 1,8, есть еще 2 л. двигатели. И даже 2,4 (к нам официально правда не поставляются). И это даже не ЭВОлюшн...
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 18:43:07 pm
0

сделали
iDanilkin


Постов:
Май 23, 2013, 18:28:06 pm
0

9-й лансер хороший был, хоть и страшный, а 10-й красивый, но удешевленный до нельзя... В девятом и шумка хорошая была, и салон вилюровый, а не тряпка дешевая как в 10-м... Весело, если шумку в машине сделали после рестайлинга)))))
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 18:20:08 pm
0

Малина, он уже все объяснил по сути. Его покатали сзади древнего Лансера с убогим бюджетным двигателем 1,5 на 16 радиусе. Вот он себя спецом, повидавшим жизнь, и мнит ))))))
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 18:16:35 pm
0

объективно: 143 л.с. против 129. Помноженные на варик. Отсутствие переключения передач как таковых против задумчивого автомата с провалами. ЕСП, ЕБД. Небрыкающаяся подвеска.
Малина


Постов:
Май 23, 2013, 18:15:13 pm
0

2 Gaid

вы и тут пытаетесь убедить бывшего владельца Лансера что у мицу шумка хуже чем у сида? :D
Ха 3 раза!
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 18:13:26 pm
0

Опять же повторюсь, что кроме ездовых свойств и некоторых мелочей, Сид намного лучше Ланса. И я осознанно выбрал Сид, потому что для моих нынешних требований он лучше. Практичнее. Современнее. И т.д. Предыдущие посты написаны не для того, чтоб доказать что Ланс лучше. А для того чтоб опровергнуть сказки, сочиненные неосведомленными людьми (которые даже не знают, что двигателя 1,5 уже давно нет). Бла-бла по незнакомой теме это только забавно
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 18:09:59 pm
0

пустозвонство это. В Лансе только двиг шумнее. Еще бы! В нем и мощи больше! Арки в сто раз тише. А по ездовым... Тебя прокатили 100 метров на самом слабом движке и ты теперь судишь о вариаторе+1,8? Молодец! Только пустое это. Бла-бла. Лансер 1,8 даст фору любому нынешнему сиду. И по мощности, и по скорости, и по поведению на дороге, и по активным средствам безопасности (в машине 2012 модельного года НЕТ даже элементарной ЕСП!!!!!!!). Ты чем пустозвонить, пойди найди такси чтоль Лансер 2011-13 гг. 1,8. Проедься и больше не сочиняй сказочки о том, чего даже не пробовал. Как ты вообще судишь?
Повторюсь, я (лично я) пересел с одной на другую. Я ездил на той и той. Я могу сравнить обе машины, не прибегая к сочинительству и пустозвонству.
GOGArus56


Постов:
Май 23, 2013, 17:57:48 pm
0

Что ругаться-то?... 8[   Давно известно, что каждый строчит как хочет! Не нравится СИД - велкам на рынок: мицики-шмицики, вариаторы-шмариаторы, конкурентов в классе - как блох на бродячей псине! Личные ощущения - вообще штука субъективная! :)
Gaid


Постов:
Май 23, 2013, 17:12:35 pm
0

Дворовая гопота - щенки, я еще в 6-м классе будучи ботаном и дрищем только так эту гопоту разводил базаром :D

Про лансер - не смеши, а то я живот сейчас надорву :) Никаких ездовых характеристик там нет - если сиду вместо амортизаторов вварить четыре лома, то получишь "ездовые характеристики" лансера :) Ну и без беруш сложно там.
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 16:54:54 pm
0

ну вот опять пустозвонство... Лансер по ездовым характеристиками на три головы выше Сида.
Но я не опускаюсь до ругательных характеристик. Просто сравниваю, описываю, объясняю... Надо быть немного повыше перепалок и не выпячивать свое мастерство ругани ;-) В этой категории дворовая гопота все равно даст фору таким как ты и я. А я не желаю даже сравнения с ними ))))))
Gaid


Постов:
Май 23, 2013, 16:47:29 pm
0

А лансер - типичный говнояп, сид на голову выше.
Gaid


Постов:
Май 23, 2013, 16:30:21 pm
0

> Павер шифт забыли...который ездит и хлопот не доставляет

Знаю максовода, у которого из первых партий машина - к 50 тык сцепа слегка износилась, есть рывки в пробках (такие же, видимо, как на 7-DSG с рождения :D )

У меня 42 тык - полет нормальный пока, т-т-т. 240 л.с./366 Нм переваривает. Гарантия - 3 года/100 тык пробега.
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 16:18:26 pm
0

вагосрач? это что за неологизм?
Gaid


Постов:
Май 23, 2013, 16:02:31 pm
0

Ну и сам вагосрач под фоткой кыи и мицу доставляет - у кого-то наболело :D :D :D
Gaid


Постов:
Май 23, 2013, 16:02:00 pm
0

А зачем срать в каментах? Для вагосрача есть специальная тема :D
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:58:02 pm
0

это сродни тем людям, что ни разу не выезжая за пределы города, ездят на Хаммерах Х1 и Х2... Забавно это ))))))) Чо не на зерноуборочных комбайнах? Они ж еще дороже! )))))
iDanilkin


Постов:
Май 23, 2013, 15:47:31 pm
0

я далеко не сельский житель, тем более с моим клиренсом
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:38:48 pm
0

вот опять же... Надо больше крутя, куплю дизель. И вообще, я не сельский житель, мне оч большой круть не нужен :-P
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:37:54 pm
0

а вообще ты прав. От нас вообще нифина не зависит. Будут нужное авто продавать с ДСГ - купим, с вариатором - тож купим )))) Вон некоторые производители до сих пор автоматы ставят с 4 ступеньками. И ничего - покупают же )))))))
iDanilkin


Постов:
Май 23, 2013, 15:36:53 pm
0

лошадок меньше трехсот, а вот крутящий момент больше 334 Нм :ololo:
PROlite


Постов:
Май 23, 2013, 15:35:32 pm
0

Мы не поговорили...мы запостили звон не знаю где он :)
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:35:09 pm
0

у многих из вас спортивные авто выше 300 лошадок?
Или сих владельцев авто, стоимостью свыше 120 тысяч евро, очень сильно пугает замена коробки в сборе (порядка 8 тысяч)?
Мы люди земные )))))))))) Напомню ))))))
PROlite


Постов:
Май 23, 2013, 15:34:20 pm
0

Павер шифт забыли...который ездит и хлопот не доставляет :)
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:31:53 pm
0

это ответ на инфо по недостаткам ДСГ? Мы про нее говорили...
PROlite


Постов:
Май 23, 2013, 15:31:13 pm
0

а сегодняшний день можно выделить 7 основных производителей:

1) BorgWarner Inc. С 2003 начали использовать серийно на Гольфе R32. Сейчас называется DSG и ставится практически на все автомобили VAG. C 2009 года открыто лицензионное производство в Китае... Для одного из самых быстрых роботов Ниссан GTR BorgWarner изготавливает некоторые компонеты (сцепление, синхронизаторы).

2)Fiat Powertrain Technologies производит преселективные коробки сотрудничая с Magneti Marelli и BorgWarner. Magneti Marelli делает системы управления, от BorgWarner's соответственно часть механики. Лучшие образцы держат до 350НМ. В основном устанавливается на фиаты B и C класса.

3) Getrag изготавливает огромный ряд преселективных трансмиссий вплоть до семиступенчатых на 750Нм.
Коробас, который ставят на форды и вольво впервые был выпущен в продажу в середине 2008 года, его модификации держат до 250нм.
Остальные коробки используются на таких тачках, как BMW M3, BMW Z4 Sdrive35i, Ferrari California, Ferrari 458 Italia, Mercedes-Benz SLS AMG, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Lancer Ralliart, некоторые модели Рено.

4) Graziano Transmissions (итальянцы) делают коробки для суперкаров (в основном итальянских). Ferrari, Maserati и даже для Aston Martin и McLaren. Максимум держат те же 750нм и так же 7 ступки. Официальной информации о том, что на самом деле коробки эти сделаны на основе топового Гетрага конечно нет, но как бы лично у меня есть подозрения в некотором заимствовании, возможно и у BorgWarner )))

5) LuK - с 2008-го делала диски сцепления по заказу VAGа для 7-ми ступки Борг Варнер на мелких тачках.

6) Ricardo - сделали коробку для Бугатти Вейрон. Именно их выбрал ВАЗ для "сотрудничества" при разработке автомата для зубилы по "понятным причинам". Воз и ныне где-то там ))))

7) ZF производит коробки для СПОРТИВНЫХ моделей Porsche, называются Doppel-Kupplunggetriebe (PDK).


А ругают токо DSG... антиреклама :) БУГАГА  
iDanilkin


Постов:
Май 23, 2013, 15:29:55 pm
0

емень вариатора имеет ограниченный диапазон передаточных чисел. Самый мощный автомобиль на сегодняшний день с установленным видом трансмиссии "Вариатор" - это Nissan Murano с 256 сильным V6. Максимальный крутящий момент - 334 Нм при 4400 об/мин. Но вариатор нашел в первую очередь применение на автомобилях среднего класса и малолитражках. Другой недостаток - более высокие эксплуатационные расходы, обусловленные частой заменой жидкости в вариаторе, и как следствие посещение СТО чаще чем на классическом автомате в 2 раза. К тому же ремни вариатора имеют ограниченный ресурс - около 150 тысяч километров пробега.
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:28:33 pm
0

но ведь "бугага" свои оставил здесь... Вот и пришлось мне поднатужиться немножко ))))))
PROlite


Постов:
Май 23, 2013, 15:24:39 pm
0

r_omen да мне пофигу я "DSG" продал ...
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:23:43 pm
0

так что "чем грузин", товарищи сидофилы... "чем грузин"...
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:22:47 pm
0

"За рулем" http://www.zr.ru/a/539832/
Седьмой – лишний
 Ахиллесовой пятой шестого «Гольфа» стала коробка передач. Вариантов существует три: 6- и 7-ступенчатые механические роботизированные коробки с двойным сцеплением DSG и классическая МКП. Сама по себе DSG (Direct-Shift Gearbox – коробка передач с прямым переключением, которая не требует педали сцепления и, по идее, должна сочетать преимущества МКП и АКП) задумана и даже выполнена неплохо. Она моментально переключается, обеспечивая отличную динамику и топливную экономичность. Подкачала не сама коробка, а двойное сцепление сухого типа – точно так же, как оно подкачало на «роботах» «Королл» и «Сивиков».
 Уточним, что 7-ступенчатые DSG оснащаются сухим сцеплением, а сцепление 6-ступенчатых плещется в масле. С последними на «Гольфе» проблем гораздо меньше. Однако их устанавливали только на 2-литровые моторы мощных «Гольфа-R» и «Гольфа-GTI», которые пользуются куда меньшей популярностью, чем обычные версии. При правильной эксплуатации до 70 тысяч км пробега эта DSG ведет себя образцово. А дальше в общий масляный контур коробки и «Мехатроника» начинают попадать продукты износа дисков сцепления и нарушают его работу. Если по гарантии КП не заменили, придется уповать на «Куланц» – так называется «фольксвагеновская» система продленной гарантии.
Еще хуже обстоят дела с 7-ступенчатой DSG, которая поначалу так всем понравилась в тандеме с мотором 1,4TSi. Уже при пробеге в 5000 км появляются вибрации при разгоне на 2-й передаче, рывки при трогании на задней и при переключениях со второй. Лечили болезнь перепрошивкой электронных «мозгов», но хватало ее ненадолго – уже к 30 тыс. приходилось менять сцепление в сборе. А самое печальное, что в 35 тысяч та же болезнь может появиться снова. Немцы объясняют ее кратковременными провалами коэффициента трения в связи с перегревом дисков сцепления. И советуют ставить DSG в нейтраль даже при кратковременных остановках на светофорах, а уж тем более в пробках, не стартовать с пробуксовкой и не буксовать в снегу.
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:21:21 pm
0

http://www.autoevolution.com/news/vw-officials-apologize-for-faulty-dsg-gearbox-in-china-45400.html
"In February, VW recalled the affected cars, in order to install a software update, however it was not a fully-fledged recall, as they deemed it not to be a safety issue. The software updated did fix problems at first, but the over 500,000 affected cars"
А тут говорится что более 500тыщ только в китае, плюс как слышали 91тыщ в японии, ну и т.д.  и т.п. по каждой стране думаю уверенно к 1млн движется...

Еще вот ссыль не могу найти пока (можете сами, если охота), но германским автожурналом было проведено исследование среди 217 тыс. владельцев Гольфа с ДСГ. У каждого второго из них проблемы с коробкой...
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:11:19 pm
0

Сложности при ремонте роботов DSG.

  Основная сложность в том, что для их ремонта необходимо разные приспособления, специальные съемники, диагностическое оборудование. Конечно, все это не поможет без особых знаний, с чего начать разборку этой трансмиссии, что нужно отсоединить, что нужно заменить, до чего категорически нельзя дотрагиваться руками, какие регулировки нельзя нарушать.

 В виду этих всех сложностей, компания VOLKSWAGEN приняла решение не поставлять детали для этих Роботов DSG, а в случае необходимости менять всю коробку передач — в сборе. То есть, ремонт ДСГ не предусмотрен концерном Фольксваген.

 Замена DSG на новую слишком дорогое удовольствие. Благодаря плотным контактом с производителем данных автоматических трансмиссий, у нас появилась возможность поставки необходимых деталей для ремонта DSG.

  Основные причины выхода из строя данных коробок передач.

  Для 6-ти ступенчатой трансмиссии это:
1. Износ сцепления. Проявляется в виде рывков при трогании, отказа двигаться вперед или назад;
2. Износ дифференциала. Страдают как правило автомобили с мощными моторами и автомобили владельцы которых предпочитают агрессивную манеру вождения. Проявляется в виде рывков при начале движения, часто продуктами износа забиваются каналы в гидроблоке, что вызывает различные проявления неисправностей, например пробуксовка, удары при переключении передач, отсутствие каких либо скоростей.
3. Выход из строя мехатроника.

   Для 7-ми ступенчатой DSG:
1. Износ подшипников. Вызвано высокими нагрузками. Проявляется в виде посторонних звуков (обычно гул) при движении;
2. Износ сцепления проявляется в виде пробуксовок и переход автомобиля в аварийный режим;
3. Течь из-под сервоприводов управления сцеплением. Возникает из-за износа пыльников и попадания грязи в рабочие цилиндры сцепления и нарушения их рабочих поверхностей что приводит к утечке рабочей жидкости.
4. Выход из строя мехатроника.

   Для 7 ступенчатойDSG с продольным расположением:
1. Выход из строя мехатроника. Проявляется в виде периодического  отсутствия каких либо передач;
2. Выход из строя сцепления (пробуксовки, отказ автомобиля подниматься в гору);
3. Износ вилок выбора передач. Проявляется в виде отказа включать необходимую скорость.
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 15:08:33 pm
0

ну а такая цитата:
Недостатки DSG:
Значительно увеличивается стоимость автомобиля из-за сложности конструкции. Некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости и при переключении передач, обусловленные конструктивными особенностями агрегата. Преждевременный ыход из строя блоков управления (мехатроников). Задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях, связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 4-ю или может даже 2-ю.
PROlite


Постов:
Май 23, 2013, 14:53:17 pm
0

Я вообще хочу себе секвентальную...и что п сцепа как на танке выжималась...
PROlite


Постов:
Май 23, 2013, 14:51:44 pm
0

1 - бугага
2 - +30 кг ... переживу
3 - основной минус
4 - в сравнении с МТ да...с АТ...не многим дороже
5 - 350 нм это мало ?
Gaid


Постов:
Май 23, 2013, 14:50:28 pm
0

> Коробка DSG в автоматическом режиме чем обычная механика.

- Армянин лучше, чем грузин!
- Ну чем лучше, чем???!!!
- Чем грузин!!!
iDanilkin


Постов:
Май 23, 2013, 14:40:58 pm
0

Коробка DSG в автоматическом режиме чем обычная механика.
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 14:32:52 pm
0

Недостатки системы DSG:
1. Относительная «задумчивость» при ручном переключении на передачу, которую совсем не ожидает автоматика. Эта процедура занимает до 400 мс.
2. Коробка DSG более тяжелая в сравнении с обычной механической трансмиссией (75 кг против 45 кг).
3. Из-за своей сложности система потенциально менее надежна. Поскольку автомобили с коробками DSG начали выпускаться сравнительно недавно (2003 год), данных о надежности коробки передач пока недостаточно.
4. Дороговизна в производстве (коробка DSG предлагается в качестве опции).
5. Некоторые ограничения по максимальному крутящему моменту.
PROlite


Постов:
Май 23, 2013, 12:37:25 pm
0

Будущее за DSG 2...
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 11:40:54 am
0

По мне, так будущее за вариатором. Только его надо сделать надежнее и ремонтнопригоднее. А пока что вариатор - это большой риск... Но после него любой автомат - тормоз )))))))
iDanilkin


Постов:
Май 23, 2013, 11:28:23 am
0

Да?! Ну значит автомат в новых говно)))))))
PROlite


Постов:
Май 23, 2013, 11:16:57 am
0

Димк МТ резвее старого ...
iDanilkin


Постов:
Май 23, 2013, 11:13:57 am
0

Новый сид- овощь, по мне старые резвее были!
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 11:11:54 am
0

А пластик машины 2007 года начала выпуска один в один с Сидом НОВЫМ 2012 года. Может это только на мою машину такой поставили конечно ))))) Или у кого-то в Сиде(комфорт) мягкий пластик и меня обманули уже тут?
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 11:09:36 am
0

Короче. У меня был Ланс 1,8 (143 л.с.) с вариатором. Шумоизоляция ЛУЧШЕ чем в Сиде. Резвость в разы лучше. Чем Сид лучше - я уже писал.
Я ездил САМ. Это были ни знакомые, ни такси, ни попутки... МОЙ личный автомобиль. С которого я пересел на Сид. МНЕ сравнивать )))))
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 11:06:41 am
0

Ты на старом ездил. В рестайле шумка стоит и тихо. Еще ты забыл о Лансе 1,8 (у меня такой и был). Всего 7 лошадей разницы от двухлитрового. 1,5 кстати тоже уже давно не выпускают (для справедливости ты б уж тогда его сравнивал с Сидом 1,4). Но и 1,6 (согласен) слабоват. 117 л.с. мало для машины со спортивным уклоном. Это бюджетный вариант. Как 1,4 для Сида.
iDanilkin


Постов:
Май 23, 2013, 10:36:26 am
0

в лансере шумки вообще нет) Сзади ездить невозможно, арки шумели ппц) Качество пластика отвратительное. если лансер и резвый, то только 2.0. У знакомого был 1,5- это тот еще овощ. Сид по всем фронтам впереди.
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 09:26:22 am
0

2golden_car: я по своим личным ощущениям. У меня шум был только от 143-сильного движка (да и поношенный уже порядком был). Да и прогревался дольше и шумнее. Шины же я впервые услышал только когда шипы поставил. В Сиде же шины сквозь арки слышны ооочень. Особенно сзади. Зато движок гуд. Несколько раз уже не понимал что он включен и снова пытался завести ((((((
r_omen


Постов:
Май 23, 2013, 09:22:03 am
0

Вообще-то в 2011 году обновленный вышел. И изменений поболе, чем в FL было ))))) Просто невладельцам они сразу не так заметны. Да и правильно. Красоту менять - только портить :-Р
xorke


Постов:
Май 23, 2013, 08:33:18 am
0

Самому нравится лансер, но ему уже сколько лет?и ни одного обновления, приелся капитально.
golden car


Постов:
Май 23, 2013, 08:30:08 am
0

поспорю ;)
r_omen


Постов:
Май 22, 2013, 21:54:40 pm
0

По движку - да (еще бы!), по аркам - сид проигрывает многократно.
golden car


Постов:
Май 22, 2013, 08:40:56 am
0

А все же лансер шумнее ;)
r_omen


Постов:
Май 21, 2013, 23:28:14 pm
0

Мне теперь на букву "В"? ))))))
А вообще, да. Он самый )))))))
nesnayka


Постов:
Май 21, 2013, 23:24:48 pm
0

Серпухов!!!
r_omen


Постов:
Май 21, 2013, 22:37:38 pm
0

гы... ))))))))))) Главное, чтоб жена так не подумала ))))))))
J.Silver


Постов:
Май 21, 2013, 22:35:02 pm
0

А-а-а-а... автомашины... А я думал, Они внутри сидят)))
r_omen


Постов:
Май 21, 2013, 21:36:08 pm
0

ну такого я не говорил. Просили сравнить - я сравнил с определенной машиной...
rtsFox


Постов:
Май 21, 2013, 21:11:21 pm
0

ага вялый овощ на корейской грядке )))
r_omen


Постов:
Май 21, 2013, 20:23:31 pm
0

а я уже писал в ветке про пересаживание с авто ))))
Лансер однозначно лучше в плане езды. Мощнее, резвее, шустрее... Лошадок больше, вариатор не сравнить с автоматом. Перестроения на любых скоростях как при 60... Больше активной безопасности. Да и вообще брутальная пацанская машина.
Сид же современнее, удобнее. Багажник вообще не сравнить (был 311 л). Всякие там блютузы, поворотный свет... Да чего я рассказываю? Семейное авто. А мне именно такое уже понадобилось. Двое детей - это не для Ланса ))))))))
SergGr


Постов:
Май 21, 2013, 20:09:57 pm
0

В чью пользу сравнения? Просто я пересел с 9 ланса, хотелось бы услышать обладателя 10-ки
r_omen


Постов:
Май 21, 2013, 16:40:29 pm
0

Еду как хочу )))))))))

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: