Тянем потянем, а вытянуть не можем))

55
Описание: И такое бывает))
Данные по картинке:
Просмотров: 1792
Размер файла: 479.92kb
Высота: 776 Ширина: 1035
Ключевые слова:  
Закачана: Alex007 at Январь 22, 2013, 12:15:48 pm

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
Alex007


Постов:
Январь 26, 2013, 08:12:34 am
0

Ну я когда Сида брал, в августе 8го, мне тоже так же говорили, тогда Мазды ценились и Митсубиси и прочий хлам))
dmvivanov


Постов:
Январь 25, 2013, 22:21:11 pm
0

Я сида взял в январе восьмого, мне у виска вертели. Четыре года ездил. Сейчас уже не боятся брать. У ховера есть вопросы к сборке, но конструкция хорошая. Лифт конечно испортил управляемость, но это ожидаемо.
Alex007


Постов:
Январь 25, 2013, 22:15:44 pm
0

Не думал, что подобные слова можно применить к китайскому авто...
dmvivanov


Постов:
Январь 25, 2013, 22:12:44 pm
0

Только сцепление родное слабое,но есть усиленное.
dmvivanov


Постов:
Январь 25, 2013, 22:11:48 pm
0

Нет. Он неубиваемый практически.
Alex007


Постов:
Январь 25, 2013, 22:09:05 pm
0

А Ховер не сыпучий?))
dmvivanov


Постов:
Январь 25, 2013, 21:55:37 pm
0

А выбора нет. Либо прадик, но дорого, либо кайрон, но сыпучий и прожорливый или вот. У меня условия эксплуатации весёлые.)
Alex007


Постов:
Январь 25, 2013, 21:52:03 pm
0

И че эта тебя на Китайца потянуло после Сида...
dmvivanov


Постов:
Январь 25, 2013, 21:44:13 pm
0

Ховер чутка лифтованный. Засадить тоже легко, вытащить труднее. :D Четыре листа защиты по днищу- садится как на лыжу.
Alex007


Постов:
Январь 25, 2013, 21:35:56 pm
0

Кстати тоже моя работа))
Alex007


Постов:
Январь 25, 2013, 21:35:25 pm
0

А у тебя щас какая машина?
Просто спортейдж так же легко засадить, единственное различие, его потом легче вытащить...
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=28774
dmvivanov


Постов:
Январь 25, 2013, 21:14:55 pm
0

Да, жесть... На ровном месте можно посадить.)) По управляемости только скучаю.)
Alex007


Постов:
Январь 25, 2013, 20:51:20 pm
0

Кстати вот так это было))
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/205.html
Gaid


Постов:
Январь 23, 2013, 20:08:00 pm
0

Видео понравилось, особенно про "дергали чем попало" :) Сразу вспомнился анекдот.

- Папа, а правда, что в СССР секса не было?
- Правда, сына
- И вы ничего про него не знали?
- Да, сына
- И вы даже не знали где у женщины клитор?
- Нет, сына, не знали
- А как же вы жили-то вообще?
- Да так и жили - лизали все подряд!
dmvivanov


Постов:
Январь 23, 2013, 18:51:31 pm
0

Почему запутал? Есть тросы буксировочные и динамические. Буксировочный может быть как жёстким так и эластичным немного. Динамические тросы эластичные. При рывке они удлиняются и часть энергии создаёт напряжение. После пика нагрузки эластичный трос стремится вернуть свою форму и расходуя внутреннее напряжение подтягивает застрявший автомобиль. Такое свойство динамики позволяет совершать длинные мощные рывки с минимальным вредом для кузова автомобиля. http://www.youtube.com/watch?v=r6JiuU_gdcg
Alex007


Постов:
Январь 23, 2013, 15:59:41 pm
0

MESSER - почему же тогда мой Сид не захлебывается?! Мне кажется тут дело в турбине, у него обычная, а на Сиде с изменяемой геометрией...
dmvivanov - чет ты меня совсем запутал, по мне есть веревочные тросы, они все тянутся и скорее подойдут для буксировки, что бы сгладить колебания, а металлический трос для буксировки нежелателен, т.к. даже два опытных водилы с трудом едут без рывков, а вот сдернуть кого-то с сугроба, тут металлический трос самое оно, но главное не рвать, а слегка дергать!
dmvivanov


Постов:
Январь 23, 2013, 15:18:57 pm
0

Цитировать
тут главное рывок, а буксировочный трос этого не дает, т.к. тянется!

Проморгал. Буксировочный как-раз жёсткий, а динамический эластичный. Сначала он тянется, а потом стремится вернуться к своим размерам. Рывками можно тянуть только за динамический трос.
MESSER


Постов:
Январь 23, 2013, 14:49:06 pm
0

похоже дизельный Спорт захлебывается от русской соляры
dmvivanov


Постов:
Январь 23, 2013, 14:08:24 pm
0

Тут ведь дело не в запасе... Сильная динамичка не будет работать с лёгким весом, она превратится в верёвку. А дёргать рывком за верёвку чревато для кузова. Девяткой я бы дёргал кайроны, ховеры, прадики, с осторожностью сотку или двухсотку. Конечно можно аккуратненько и кросовер подтянуть. Главное чтобы трос был честный. А честных очень мало. ARB, PRO Comp и T-max, может ещё есть, но я их не видел. Для сида покатит полиамидный трос 16-18 мм. для самых жутких засад и "чистый галстук" для буксировки.
Alex007


Постов:
Январь 23, 2013, 11:28:46 am
0

dmvivanov - ну главное голову на плечах иметь, а так запас не помешает)) Мне один раз на покатушках в Красногорске порвали железный тросс, примерно на 5 тонн, я с трассы конкретно улетел, приехал хрен на 9ке, с профессиональной шипованной резиной и давай рвать, нахрена не понятно, он бы и так ее вытянул, маленькими рывками, а он с разгону рвал, в итоге трос лопнул и вроде как сказать ему что-то неудобно было, т.к. приехал он с соседней трассы ради нас, но и Сида с тросом жалко было...
dmvivanov


Постов:
Январь 23, 2013, 10:34:09 am
0

Рывковый на 9 тонн для пузотёрки перебор. Он нормально работать начнёт тонн с двух. А сида им порвать можно.
YurySan


Постов:
Январь 23, 2013, 10:20:04 am
0

Динамическая стропа на 9 тонн рулит. На всякий случай куплена и катается в багажнике.
Alex007


Постов:
Январь 23, 2013, 09:49:42 am
0

Так сколько смог, столько и подкопал))) Один фиг обычный трос рвался, а Сид даже не дергался, железный трос в легкую сдвинул машину со снега, тут главное рывок, а буксировочный трос этого не дает, т.к. тянется!
hitman_II


Постов:
Январь 23, 2013, 09:01:37 am
0

Так надо было под брюхом подкопать
Alex007


Постов:
Январь 23, 2013, 09:00:57 am
0

с колеи, в итоге застрял, сгоняли за лопатами, откапали, я туда сюда по полю прокатился и на второй раз вошел в раш, со всего разгона начал по этому полю мимо колеи гонять и что-то меня понесло в сторону, я газ в пол и по идее должен был выехать, но дизельный двигатель спортажа начал захлебываться и привет лопаты)) Вообще не понятно, у меня на Сиде если 2ю передачу больше 1800об. раскрутил, то ее уже ничто не остановит, он в стену упрется, но будет рвать асфальт, а тут тоже дизель, а на низах тяги нет! А вот Кайрон со своими блокировками и здоровенными колесами рулит, но там тоже беда, движок бензиновый, ему бы дизелек хороший и вообще ништяк было бы!
Alex007


Постов:
Январь 23, 2013, 08:56:11 am
0

Сид конкретно сел на все днище, т.к. я его лопатой вокруг откопал, а он все-равно не поддавался, но дело скорее было в тросах, т.к. они рвались что в натяг, что рывками, поэтому ради прикола решили двумя тросами сдвинуть ее вбок, но не помогло, а в итоге помог купленный неподалеку в магазине, железный трос, тот со 2го маленького рывка вытянул Сида из снежного плена))
p.s.
Я когда Сида в снег засадил, то мы поехали на Спортаже через поле, за хлебом, друг отвлекся на отключение ESP и сошел с калеи,
dmvivanov


Постов:
Январь 23, 2013, 06:47:16 am
0

Кайрон сида в одну харю вытянуть не смог?  8(
Resht64


Постов:
Январь 22, 2013, 23:27:04 pm
0

Чёт непонятно, разорвать хотят что ли :-)
sas1977


Постов:
Январь 22, 2013, 14:15:20 pm
0

лебедь раком щуку
USHIB


Постов:
Январь 22, 2013, 13:00:53 pm
0

Сид какой молодец-сразу двух может вытянуть :-)

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: