|
Данные по картинке: Просмотров: 1955 Размер файла: 481.67kb Высота: 687 Ширина: 1035 Ключевые слова: Закачана: PIW2004 at Декабрь 05, 2012, 21:12:09 pm |
Bb Code |
| |
Комментарии | |
PIW2004![]() Постов: | Февраль 22, 2013, 20:03:39 pm
0
Ждёмс потепления, и параллельно ищу подушки поменьше. |
AlexRT Постов: | Февраль 22, 2013, 09:48:45 am
0
Как успехи? |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 07, 2012, 07:31:08 am
0
не не не, пузотёрство это не про нас )) |
USHIB![]() Постов: | Декабрь 07, 2012, 02:27:51 am
0
лоурайдер ![]() |
SERGW Постов: | Декабрь 06, 2012, 08:34:38 am
0
вот это молодца уважение еще и земляк! |
kolyu4kin Постов: | Декабрь 05, 2012, 23:17:18 pm
0
все,вопрос отпал ![]() |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 23:09:09 pm
0
Там переделок меньше, одевается, операется на чашку от пружины, типа вот такова варианта. http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b2511783d3d7dd478cfc1992d7a62973/view.pic |
kolyu4kin Постов: | Декабрь 05, 2012, 23:05:11 pm
0
я как то слабо представляю себе штатный амортизатор киа сид с пневмобалоном без значительных переделок. Ну а тему надо создать ![]() ![]() |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 23:03:20 pm
0
Ну я лоурайдингом заниматься не планирую ))), значит отбойник можно подобрать так, что бы в самом нижнем положении, когда стойка отбойником упрётся в верхнюю часть, надо колесом осталось достаточно места для поворота колеса. |
kolyu4kin Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:59:29 pm
0
штатный отбойник спереди не поможет абсолютно. |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:58:36 pm
0
Всё решаемо, кожухи/защиту никто не запрещает ставить на подушку, ну и периодические осмотры тоже не тяжело. Всё изготавливается с минимальными изменениями самих подушек, что бы в дальней поездке их возможно было заменить в полевых условиях. |
kolyu4kin Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:57:20 pm
0
PIW2004,если надумаешь делать перед,маякни мне и я тебе подгоню пружины от передних пневмо амортизаторов w221. Попробуешь,может подойдут |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:55:36 pm
0
Максимальный клиренс, такой, какой позволяет штатная стойка, вот как на домкрате поднять, до отрыва колеса от земли, больше и смысла нет, там уже не стойку, а рычаги крутить начнёт, а оно нам надо, правильно, не надо )) У сканиевской, которая одевается на стойку, снизу уплотнительные кольца внутри, она штатно предназначена для надевания на стойку, сверху шайба и резиновое кольцо на штоке стойки. Щас тему создавать смысла нет, будет много флуда о нужности и ненужности, а не по делу. Компрессор типа Беркут R20, клапана и подготовка воздуха камоци или аналоги, если не будет найден бюджетный вариант специализированного блока от пневмоподвески. Насчёт лопнувшего балона, спереди это решается штатным одбойником стойки, сзади надо мастырить полимерный отбойник, штатно я его что то не обнаружил. |
kolyu4kin Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:53:12 pm
0
на перед пружины обязательны! Такие,которые не дадут авто упасть при взрыве балона и оставять возможность маневрировать (поворачивать) передние колеса в арках "аля приора" этому не способствуют ![]() |
kolyu4kin Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:47:30 pm
0
а то как бы не пришлось подбирать более длинноходные амортизаторы |
kolyu4kin Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:45:33 pm
0
вариант максимального клиренса какой планируется? |
kolyu4kin Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:42:49 pm
0
интересно каким образом будет уплотняться сканиевский пневмобалон на переднем амортизаторе? Подводка как будет осуществлятся? Блок клапанов,компрессор с какого авто? Вариант лопнувшего пневмобалона рассматривался? Чтобы когда упадет,не было механических повреждений. Да,проект интересный,надо бы тему создать. Повторять мало кто будет,но вот почитать про этот проект многим будет интересно. |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:36:44 pm
0
Ну я вот в таком состоянии, при давлении в 3-4 атмосферы, судя по китайскому манометру на не менее китайском компресоре, качал за рейлинг, садился на заднее сиденье, при качании подвеска вела себя как и на пружине, тоесть легко прожималась при наклоне машины. Думаю у джипа масса поболее будет, значит что бы он не лежал на земле, должно быть и давление в разы больше, у неё рабочее до 9 вроде и масса до 1,5т а унас на заднюю ось порядка 650-700кг приходится, значит нАсторону 325-350кг, большОго давления не надо, что бы поднять до рабочего клиренса. Вообщем бум эксперементировать ![]() Отчёт будет, когда будет работать, хотяб задняя, думаю это тока к весне будет, хотя как попрёт ![]() |
nikon![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:26:41 pm
0
Отзыв то сделаешь? А так красавчик ruleezz |
dmvivanov![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:25:51 pm
0
Ну так-то грубо в общих чертах оно и без того понятно. Подушки по разному ставят. И с пружинами и без. Без пружины подушка постоянно работает, с пружиной по необходимости. Вот эти подушки применяли на внедорожниках. С ресиверами на два литра (1+1 сообщающимися) без загрузки было жёстко. А сид лёгкий. Хотя, я особо не вдавался. Послежу. Удачи!) |
AlexRT Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:17:58 pm
0
класс!! слежу за темой)) |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:13:52 pm
0
Пружин не будет. У пневмы принцип работы чуть другой, Жесткость регулируется в большей степени Объёмом самой подушки и доп ресивером, который можно подключить, отключить, изменить сечение перепуска, тем самым регулировать жесткость, Давление даёт регулировку по клиренсу, это грубо и в общих чертах. |
dmvivanov![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 22:07:04 pm
0
Без пружин ставить будешь? Тогда ведь давление надо высокое держать? Не слишком жёстко? |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:57:35 pm
0
Это Firestone F9000, обвязки пока нет, надо с подушкой разобраться и установить, обвязка это уже дело техники, ресивер, компрессор, клапана и тд. |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:54:52 pm
0
Есть :-D Уже нашел забугром пневмоцилиндр диаметрои и длинной как стойка держащая крышку багажника, но пока не донего ![]() |
dmvivanov![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:54:35 pm
0
А что это вообще за подушка? Ресивер куда спрятал? |
Гена Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:48:59 pm
0
ты маньяк!) у тебя в списке пере/доделок есть "открывание багажника с брелка"??)) |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:45:55 pm
0
С мордой всё проще, там сканиевские подушки прям на стойку надеваются, а вот с задом засада, уж очень мало места унас там, а подушек с диамметром до 120м мочень мало. |
dmvivanov![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:43:21 pm
0
А морду как поднимать? |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:33:38 pm
0
Ком в её высоте, правая сторона лежит на рычаге, а такова не должно быть, неадо переделывать верхнюю опору щас. |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:31:04 pm
0
Фобос не решает всех проблем, увы, нужен изменяемый клиренс для леса и постоянный клиренс внезависимости от загрузки, Фобос это может? |
podisha![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:30:47 pm
0
пневма, ети ее колоти! а в чем "ком"? |
ben64![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:28:19 pm
0
А на хрена?"Фобос" и все дела!! |
PIW2004![]() Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:24:25 pm
0
Это задняя подвеска Сида, с пневмоподушкой вместо пружины ![]() |
AlexRT Постов: | Декабрь 05, 2012, 21:21:10 pm
0
Чет не пойму что это? |
Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии. |