Первый блин, пока комом :(

55
Описание:
Данные по картинке:
Просмотров: 1955
Размер файла: 481.67kb
Высота: 687 Ширина: 1035
Ключевые слова:  
Закачана: PIW2004 at Декабрь 05, 2012, 21:12:09 pm

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
PIW2004


Постов:
Февраль 22, 2013, 20:03:39 pm
0

Ждёмс потепления, и параллельно ищу подушки поменьше.
AlexRT


Постов:
Февраль 22, 2013, 09:48:45 am
0

Как успехи?
PIW2004


Постов:
Декабрь 07, 2012, 07:31:08 am
0

не не не, пузотёрство это не про нас ))
USHIB


Постов:
Декабрь 07, 2012, 02:27:51 am
0

лоурайдер :-)    
SERGW


Постов:
Декабрь 06, 2012, 08:34:38 am
0

вот это молодца уважение еще и земляк!
kolyu4kin


Постов:
Декабрь 05, 2012, 23:17:18 pm
0

все,вопрос отпал :)
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 23:09:09 pm
0

Там переделок меньше, одевается, операется на чашку от пружины, типа вот такова варианта.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b2511783d3d7dd478cfc1992d7a62973/view.pic
kolyu4kin


Постов:
Декабрь 05, 2012, 23:05:11 pm
0

я как то слабо представляю себе штатный амортизатор киа сид с пневмобалоном без значительных переделок. Ну а тему надо создать :) без флуда ни где не обходится. Да и внимание на это не стоит обращать :)
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 23:03:20 pm
0

Ну я лоурайдингом заниматься не планирую ))), значит отбойник можно подобрать так, что бы в самом нижнем положении, когда стойка отбойником упрётся в верхнюю часть, надо колесом осталось достаточно места для поворота колеса.
kolyu4kin


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:59:29 pm
0

штатный отбойник спереди не поможет абсолютно.
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:58:36 pm
0

Всё решаемо, кожухи/защиту никто не запрещает ставить на подушку, ну и периодические осмотры тоже не тяжело.
Всё изготавливается с минимальными изменениями самих подушек, что бы в дальней поездке их возможно было заменить в полевых условиях.
kolyu4kin


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:57:20 pm
0

PIW2004,если надумаешь делать перед,маякни мне и я тебе подгоню пружины от передних пневмо амортизаторов w221. Попробуешь,может подойдут
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:55:36 pm
0

Максимальный клиренс, такой, какой позволяет штатная стойка, вот как на домкрате поднять, до отрыва колеса от земли, больше и смысла нет, там уже не стойку, а рычаги крутить начнёт, а оно нам надо, правильно, не надо ))
У сканиевской, которая одевается на стойку, снизу уплотнительные кольца внутри, она штатно предназначена для надевания на стойку, сверху шайба и резиновое кольцо на штоке стойки.
Щас тему создавать смысла нет, будет много флуда о нужности и ненужности, а не по делу.
Компрессор типа Беркут R20, клапана и подготовка воздуха камоци или аналоги, если не будет найден бюджетный вариант специализированного блока от пневмоподвески.
Насчёт лопнувшего балона, спереди это решается штатным одбойником стойки, сзади надо мастырить полимерный отбойник, штатно я его что то не обнаружил.
kolyu4kin


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:53:12 pm
0

на перед пружины обязательны! Такие,которые не дадут авто упасть при взрыве балона и оставять возможность маневрировать (поворачивать) передние колеса в арках "аля приора" этому не способствуют :)
kolyu4kin


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:47:30 pm
0

а то как бы не пришлось подбирать более длинноходные амортизаторы
kolyu4kin


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:45:33 pm
0

вариант максимального клиренса какой планируется?
kolyu4kin


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:42:49 pm
0

интересно каким образом будет уплотняться сканиевский пневмобалон на переднем амортизаторе? Подводка как будет осуществлятся? Блок клапанов,компрессор с какого авто? Вариант лопнувшего пневмобалона рассматривался? Чтобы когда упадет,не было механических повреждений. Да,проект интересный,надо бы тему создать. Повторять мало кто будет,но вот почитать про этот проект многим будет интересно.
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:36:44 pm
0

Ну я вот в таком состоянии, при давлении в 3-4 атмосферы, судя по китайскому манометру на не менее китайском компресоре, качал за рейлинг, садился на заднее сиденье, при качании подвеска вела себя как и на пружине, тоесть легко прожималась при наклоне машины.
Думаю у джипа масса поболее будет, значит что бы он не лежал на земле, должно быть и давление в разы больше, у неё рабочее до 9 вроде и масса до 1,5т а унас на заднюю ось порядка 650-700кг приходится, значит нАсторону 325-350кг, большОго давления не надо, что бы поднять до рабочего клиренса.
Вообщем бум эксперементировать ;)
Отчёт будет, когда будет работать, хотяб задняя, думаю это тока к весне будет, хотя как попрёт ;)
nikon


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:26:41 pm
0

Отзыв то сделаешь?
А так красавчик ruleezz
dmvivanov


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:25:51 pm
0

Ну так-то грубо в общих чертах оно и без того понятно. Подушки по разному ставят. И с пружинами и без. Без пружины подушка постоянно работает, с пружиной по необходимости. Вот эти подушки применяли на внедорожниках. С ресиверами на два литра (1+1 сообщающимися) без загрузки было жёстко. А сид лёгкий. Хотя, я особо не вдавался. Послежу. Удачи!)
AlexRT


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:17:58 pm
0

класс!! слежу за темой))
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:13:52 pm
0

Пружин не будет. У пневмы принцип работы чуть другой, Жесткость регулируется в большей степени Объёмом самой подушки и доп ресивером, который можно подключить, отключить, изменить сечение перепуска, тем самым регулировать жесткость, Давление даёт регулировку по клиренсу, это грубо и в общих чертах.
dmvivanov


Постов:
Декабрь 05, 2012, 22:07:04 pm
0

Без пружин ставить будешь? Тогда ведь давление надо высокое держать? Не слишком жёстко?
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:57:35 pm
0

Это Firestone F9000, обвязки пока нет, надо с подушкой разобраться и установить, обвязка это уже дело техники, ресивер, компрессор, клапана и тд.
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:54:52 pm
0

Есть :-D Уже нашел забугром пневмоцилиндр диаметрои и длинной как стойка держащая крышку багажника, но пока не донего ;)
dmvivanov


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:54:35 pm
0

А что это вообще за подушка? Ресивер куда спрятал?
Гена


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:48:59 pm
0

ты маньяк!)
у тебя в списке пере/доделок есть "открывание багажника с брелка"??))
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:45:55 pm
0

С мордой всё проще, там сканиевские подушки прям на стойку надеваются, а вот с задом засада, уж очень мало места унас там, а подушек с диамметром до 120м мочень мало.
dmvivanov


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:43:21 pm
0

А морду как поднимать?
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:33:38 pm
0

Ком в её высоте, правая сторона лежит на рычаге, а такова не должно быть, неадо переделывать верхнюю опору щас.
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:31:04 pm
0

Фобос не решает всех проблем, увы, нужен изменяемый клиренс для леса и постоянный клиренс внезависимости от загрузки, Фобос это может?
podisha


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:30:47 pm
0

пневма, ети ее колоти!
а в чем "ком"?
ben64


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:28:19 pm
0

А на хрена?"Фобос" и все дела!!
PIW2004


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:24:25 pm
0

Это задняя подвеска Сида, с пневмоподушкой вместо пружины ;)
AlexRT


Постов:
Декабрь 05, 2012, 21:21:10 pm
0

Чет не пойму что это?

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: