Клиренс

18
Описание:
Данные по картинке:
Просмотров: 666
Размер файла: 522.73kb
Высота: 777 Ширина: 1035
Ключевые слова:  
Закачана: Gaid at Июнь 04, 2012, 15:13:50 pm

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
mishania


Постов:
Август 01, 2012, 14:35:03 pm
0

да этож дорестайлинговый ы-макс, он же во всем другой :)) не считается сравнение.
Gaid


Постов:
Июнь 06, 2012, 13:17:03 pm
0

Ну я и говорю - такая заниженная, что сверху от колес расстояние в 2 раза больше, чем с боков :D Значит ваша октаха тупо кривая и все :D
vell


Постов:
Июнь 06, 2012, 11:48:23 am
0

не зря на нее еще сполер привесили
vell


Постов:
Июнь 06, 2012, 11:47:42 am
0

Выходит в данном случае она на пружинах от RS. Потому что с ППД от скаут не сильно отличается, а скаут в разы выше Ымакса, тут даже спорить бесполезно :D
Gaid


Постов:
Июнь 06, 2012, 11:15:59 am
0

Выходит, октаха с ППД ниже, чем Ы-макс без оного? :D
vell


Постов:
Июнь 06, 2012, 10:52:59 am
0

заедь в любой салон, они все такие. Это называется ППД.
КЭП
CYXOB


Постов:
Июнь 06, 2012, 10:29:32 am
0

slasla


Постов:
Июнь 06, 2012, 09:36:06 am
0

Потому что у Ы-макса колесья больше. Октавию колхозно лифтуют и задирают, а Ы-макс такой как есть :)
ezhik


Постов:
Июнь 04, 2012, 16:43:54 pm
0

Насколько помню это не проставки, а "адаптация к плохим дорогам".
Gaid


Постов:
Июнь 04, 2012, 15:15:28 pm
0

Внимание, вопрос - почему октавия на проставках (или что там у нее - см. колесные арки, явно лифтованная) ниже штатного Ы-макса (см. все те же колесные арки)? У октавии 163 мм клиренс вроде - это у такой вот лифтованной или обычной?

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: