салон фрила

11
Описание:
Данные по картинке:
Просмотров: 744
Размер файла: 390.58kb
Высота: 619 Ширина: 1035
Ключевые слова:  
Закачана: mishania at Март 28, 2012, 19:26:47 pm

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
mishania


Постов:
Март 29, 2012, 15:59:06 pm
0

да, на форуме Лр клуба, на фриловской ветке самые обсуждаемые темы:
1- чип тюнинг
2- диски
3- диски реплика
4- изменение цвета подвески
5- масло для дизеля

это так, на вскидку, есть конечно и те, кто попадает, но их меньшинство
mishania


Постов:
Март 29, 2012, 15:54:44 pm
0

на эвакуаторах наверное :)))
убить можно любой механизм при неправильной эксплуатации....
я своего взял 1.5 года назад с пробегом 40 тык, сейчас 90 тык пробег - и ноль проблем...сам раньше тоже считал больными тех, кто покупает ЛР, но один мой друг купил сначала, потом я....и ничего, машинки живы, поломок нет вообще ( у фрила моего друга пробег 120 тык и его раза 4 в год выдергивает из говен трактор)
dmvivanov


Постов:
Март 29, 2012, 15:17:01 pm
0

Ну хз. Если они так сыпятся на асфальте, то как они с него съезжают?
vell


Постов:
Март 29, 2012, 14:52:27 pm
0

там дело не в халдексе, в подшипниках моста.
Со мной сейчас товарищ вместе работает, который до этого проработал 5 лет в Муса Моторс именно в Ленд Роверах, много интересного понарассказывал про эти ведерки :)
dmvivanov


Постов:
Март 29, 2012, 14:50:49 pm
0

Заметил, что две трети мифов возникает из говен. Люди не владевшие внедорожниками не всегда представляют как их используют. Даже на стоке постоянно подмывает влезть по самые помидоры...:D Что уж говорить про монстров. Мудовые колёса, изменённые ГП... Нагрузки соответствующие.
mishania


Постов:
Март 29, 2012, 14:35:41 pm
0

не помню случаев чтоб из-за бодрой езды по трассе, да и маловероятно это чтобы 4- й халдекс от скорости ломался..тем более больше 180 этот кирпич не едет все-равно (дизель)
dmvivanov


Постов:
Март 29, 2012, 14:32:12 pm
0

Енто уже не так весело. Да уазики все развалюхи, куда деваться то.
vell


Постов:
Март 29, 2012, 14:23:53 pm
0

помимо того что в говнах задний мост умирал, еще из-за бодрой езды по трассе тоже
dmvivanov


Постов:
Март 29, 2012, 14:21:14 pm
0

Фии... Тоже проблема, блин.))) Для бродов сапуны полюбому переносить, а в лужах не зальёшься. Так и думал, что болячки "боевых" шьют.)))
mishania


Постов:
Март 29, 2012, 14:02:34 pm
0

проблемы - топили редуктора в говнах, попадала вода и все....вместо ящика можно поставить монитор, штатный или любой другой 7 дюймовый, есть даже комплекты специально для фрила.
с иглы оф. дилера я удачно соскочил и стоимость ТО у меня у неофициала не превышает 11 тысяч руб.
Anuta


Постов:
Март 29, 2012, 13:33:03 pm
0

Классика, вроде все не плохо, но этот ящик для мелочи убивает, почему же к нам не поставляют комплектации с нави итд вместо этого ящика.. Ты так же обслуживаешь у ОД?
dmvivanov


Постов:
Март 29, 2012, 13:24:15 pm
0

А какого плана проблемы то были? Вода или полуоси?
mishania


Постов:
Март 29, 2012, 13:21:27 pm
0

т.е. к автомобилям он никакого отношения не имеет, спасибо за инфу.
по поводу проблем с мостами - я думаю все от " прокладки" зависит, ведь многие, покупая паркетник думают что он настоящий ЖЫП - и айда его топить в болотах, вода попадает в мост - конец печален :). мой 2007 года, 90000 пробег, все системы работают как надо.
golden car


Постов:
Март 29, 2012, 12:40:11 pm
0

 8( 8( 8( 8( 8(
· Курпатов Андрей Владимирович родился 11 сентября 1974 года в г. Ленинграде, в семье военных врачей. В 1989 году поступил в Нахимовское военно-морское училище. В 1991 году, по окончании НВМУ, поступил в Военно-медицинскую академию на военно-морской факультет, которую закончил в 1997 году по специальности «лечебное дело». С 1997 по 1999 год, на базе ВМед.А и Санкт-Петербургской Медицинской академии последипломного образования, получил специализацию по терапии, психиатрии и психотерапии. В 1998 году, после перенесенной нейроинфекции, был уволен из рядов вооруженных сил по состоянию здоровья.
http://www.kurpatov.ru/page1.html
http://www.kurpatov.ru/

Не пугай нас!!!!! =sthello=
vell


Постов:
Март 29, 2012, 12:31:50 pm
0

если сказать честно без стеба, то фрил очень хорошая машина. Одно время прям навязчивая идея была его купить, но цены на обслугу у ОД (хотел брать только новый) отпугнули мягко говоря. Еще одно время (где-то 2007-2008г.в.) именно на фрилах был массовый косяк с задним мостом
mishania


Постов:
Март 29, 2012, 12:21:25 pm
0

фото сделано в перерыве между сервисами :) Дискари - да, ломаются и довольно часто - фрил в этом плане ангел :) дизайн интерьера остался в 90-х годах, никакой светомузыки , все рублено топором, но как ни странно - все удобно, все на месте...
з.ы. - кто такой доктор Курпатов? :)))
vell


Постов:
Март 29, 2012, 11:39:18 am
0

Коллеге по работе на Диско3 2 раза меняли ТНВД по отзывной компании и 1 раз по обращению из-за течи
dmvivanov


Постов:
Март 29, 2012, 11:28:09 am
0

Что, ведровер так же часто как кил ломается??? 8(
vell


Постов:
Март 29, 2012, 11:13:48 am
0

фото сделано по дороге в сервис, или по возвращении из него? :D
dmvivanov


Постов:
Март 29, 2012, 11:06:00 am
0

Да нормально. По крайней мере серьёзно смотрится, не поделкой.
Kaleva


Постов:
Март 29, 2012, 11:02:12 am
0

Простенько как то...Со вкусом, но слишком просто.  Открывая дверь ЛэндРовера ожидаешь увидеть иное))
dmvivanov


Постов:
Март 29, 2012, 11:02:11 am
0

Уазик!  :D :D :D
Greger


Постов:
Март 29, 2012, 10:55:09 am
0

как сказал бы доктор Курпатов : "Ваша машина убожество"=)))))
vell


Постов:
Март 29, 2012, 10:30:50 am
0

уныло, в сиде лучше во всём :ololo:
BOROD@


Постов:
Март 29, 2012, 10:25:30 am
0

что это?!  =pfffff=
mishania


Постов:
Март 28, 2012, 21:31:29 pm
0

вот почему магнитофон между центральных воздуховодов не воткнули? не удобно же что он внизу так... ППЦ вообщем..
-----------------------------------------------------------
на самом деле когда в машине сидишь - магнитола чувствуется что стоит там где надо, а вот вместо кармана между воздуховодами ставится штатная мультимедия, но поскольку это по сути единственный карман в машине, я его решил сохранить..
Mad Rabbit


Постов:
Март 28, 2012, 21:07:07 pm
0

Цитировать
Прикольная наверное классика была тогда, реэкспорт не иначе  :)

21074? не, наш вариант, но из крайних... правда до инжекторов еще....

просто присущий ранжам минимализм реально уступает даже нашей "классике" начала 90-х годов....
как-то непонятно...  для городской (если фрила так можно назвать) - слишком убого, а вот для трофийного авто - в норме, но где они, трофи от ранжа?....
AlexRT


Постов:
Март 28, 2012, 20:56:57 pm
0

вот почему магнитофон между центральных воздуховодов не воткнули? не удобно же что он внизу так... ППЦ вообщем..
mishania


Постов:
Март 28, 2012, 20:54:34 pm
0

Прикольная наверное классика была тогда, реэкспорт не иначе :)
Mad Rabbit


Постов:
Март 28, 2012, 20:50:31 pm
0

проверил... да не... все на месте....  B)

ЗЫ. а ведь точно - не было....  шильда на руле
mishania


Постов:
Март 28, 2012, 20:46:44 pm
0

Я думаю там еще много чего не было :)
Mad Rabbit


Постов:
Март 28, 2012, 20:45:04 pm
0

как у меня на "старой доброй классике" ВАЗ-21074...
а, не... вру - нескользящего коврика не было....
Gaid


Постов:
Март 28, 2012, 20:25:47 pm
0

Старая добрая классика!
mishania


Постов:
Март 28, 2012, 19:32:37 pm
0

Спс. Руль от икаруса, сиденья от фокуса, кожа искусственная, пластики жесткие - это лишь маленький перечень достоинств :)
admin


Постов:
Март 28, 2012, 19:29:27 pm
0

чотко :)

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: