проставки для клиренса

55
Описание: С проставками перед21мм, зад 30мм и резиной большего диаметра 205/65/R16. Машина стала выше стандартной на 4см.
Данные по картинке:
Просмотров: 7430
Размер файла: 458.12kb
Высота: 581 Ширина: 1035
Ключевые слова: увеличение клиренса 
Закачана: Сиидор at Март 25, 2012, 18:29:11 pm

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
CID926


Постов:
Март 03, 2016, 22:16:36 pm
0

Тоже вчера поднчл свой сид пнред 20 зад под пружины 20 , задние амортизаторы 30.  Всем доволен.
Мистер Макс


Постов:
Апрель 08, 2012, 09:59:00 am
0

установил проставки 30 на 30! Думал делать перед 30 или нет посоветовался, кузов наДО поднимать равномерно, установил. Борзо АВТО смотрится конечно, прям Субару Аутбек! гг
Vlados_86


Постов:
Март 28, 2012, 20:26:54 pm
0

я наоборот занизить хочу перед ибо жопа от музыки просела, но пружины пилить не хочется(
по поводу завышения - по моему лишнее, живу на севере снега по самые помидоры, так на даче еду бампером толкаю снег и не застреваю...
Сиидор


Постов:
Март 27, 2012, 17:08:49 pm
0

Самое приятное, что в потоке машин теперь на крыши жигулей смотрю с высока. ))) Подьезжаешь с зади а тебе дорогу уступают.
Сиидор


Постов:
Март 27, 2012, 17:05:00 pm
0

Шины у меня действительно BRIDGESTONE / ER300, после зимней резины практически не слышно, что шумят. на рыбалке уже в грязи побуксовал, но выбрался легко правда приятелю пришлось чуток подтолкнуть, но если учесть, что там даже Нивы побуксовали то нормально вылез из грязи.
abrams


Постов:
Март 27, 2012, 07:03:05 am
0

летняя у меня R 16 205/55, так что на 60 повыше будет
Kuzmich


Постов:
Март 27, 2012, 06:51:14 am
0

На 60 поставишь ниже станет, надо на 65. Сиидор, шины у тебя, я так понимаю, BRIDGESTONE / ER300? Как они по трассе? Сильно шумные? А на рыбалке по грязи как едут?
abrams


Постов:
Март 26, 2012, 21:05:13 pm
0

тоже себе проставки по кругу поставил,ништяк.на дом теперь езжу не скребу,буду летнюю резину менять,поставлю на 60.Сиидор молодца
Сиидор


Постов:
Март 26, 2012, 20:41:12 pm
0

По поводу потребления топлива, изменений не заметил, но скорее всего если разгоняться "тапка в пол" то динамика пострадала. Но аппарат и так в общем то не для гонок.
Сиидор


Постов:
Март 26, 2012, 20:35:48 pm
0

Думаю, что французы именнотаким образом сделали пежо3008 из 308го
Игорь Геннадьевич


Постов:
Март 26, 2012, 18:12:36 pm
0

Супер!!!
кто следующий на полторашку замахнётся?
Сиидор


Постов:
Март 26, 2012, 16:50:29 pm
0

По поводу быстрого выхода из строя сайлент блоков и других узлов подвески клятвенно обещяю, что если это случится то сразу же сообщу на этом форуме, а строить предположения и догадки по поводу из быстрого износа считаю без опыта не уместно.
Сиидор


Постов:
Март 26, 2012, 16:41:06 pm
0

Уважаемый Незнайка, я опубликовал здесь фото и описание переделок вовсе не для того чтоб все кинулись повторять мой опыт, а для того чтобы если кто то испытывает те же проблеммы нехватки клиренса не экспериментировал сам а ознакомился с моим опытом. Для того в общем то форум и существует. Когда у меня на пятой тысяче появились стуки в задней подвеске я благодаря этому форуму сразу поменял задние амортизаторы на Элантровские, а не имей информации с этого форума перетряхнул бы всю заднюю подвеску пока дошёл до амортизаторов. Так же в случае с установкой колёс большего диаметра мне пришлось рискнуть купить колёса, поставить их и теперь могу сказать всем, что колёса размерности 205/65/R16 прекрасно помещаются в арках Сида но перед этим лучше поставить проставки в противном случае не гарантирую, что не будут цепляться в арках. Мой опыт всего лишь мой опыт а следовать ему или нет каждый выбирает сам.
Сиидор


Постов:
Март 26, 2012, 16:23:20 pm
0

А что про него ( Сида ) думать? Сломается новый куплю.)
nesnayka


Постов:
Март 26, 2012, 16:02:18 pm
0

dmvivаnov,про шноркель,хайджек и зубастые колёса-об этом мы можем с тобой поговорить на другом форуме,это вообще то шутка была,а то кто нибудь ещё задумает всю эту приблуду на сид налепить,не надо цепляться к словам.ну поставил человек проставки,нагрузит его по максимуму,багажник на крышу,а чё машина стала выше,колёса больше,можно грузить до дури,да ещё и кемпинг на колёсах  прицепить,чё мелочиться-то!и со всей этой ношей по небольшому бездорожью,с вывешиванием подвески(таких фоток много в галерее,чел вывешивает сида и при этом радости полные штаны-типа смотрите на что способен сид),но ни кто не думает о жёсткости кузова,о мощьности двигателя и многих других вредных факторах подобной эксплуатации бедного сида!
SANTER79


Постов:
Март 26, 2012, 14:15:09 pm
0

А то что многие люди ездят с просевшими пружинами, на теже 2см, вас не смущает? Такиеже изменения в подвеске как и спроставками. Я раньше тоже относился с пиететом к подвеске иномарки, думал сней работают в белый халатах и со скальпелем! Темболее сам в железе не очень разбираюсь. Но когда сам посмотрел что там и как и увидел как грязные слесоря фигарят молотками все мои опосения сразу улетучились! Там реально кроме железок и нескольких резинок ничего нет! Ну да в передней подвеске шрусы не под теме углами работать будут, нотут какбы не я первый, люди уже по 20-30 тусяч проехали и ничего. Вообщем как повезет, у меня например родной подшипник опорный при пробеге в 6 тысяч в руках развалился, хороше я сепциально новые купил, стоят не дорого. Да и темболее всегда можно все назад вернуть!
Та Дам!


Постов:
Март 26, 2012, 14:09:40 pm
0

MaksoFon, более широкий профиль шин, мне думается, смягчает удары по подвеске. Так говорит мне мой опыт. При том, что это достаточно бюджетный подход к проблеме неровного дорожного покрытия.

nesnayka, тут вопрос сугубо индивидуальный.
Противником проставок может быть либо закон, либо владелец автомобиля по отношению к своему автомобилю.
Если владелец авто нарисовал на своей машине цветочки, то непонятно, зачем прохожим комментировать публично "Фу-у, зачем он это сделал!?". Если человек переделывает свою машину для своих нужд, то это его дело. Считаю неуместным указывать владельцу имущества, что ему с ним делать, а что он делать не имеет права.


dmvivanov


Постов:
Март 26, 2012, 14:08:18 pm
0

Сплошной трёп не по делу. Шноркель обычно ставится на уровне крыши, а хайджек- это вообще домкрат, его в багажнике возить можно. И, кстати, первейшие клиенты на шноркель TLC 80-105 вроде тоже не считаются изначально ущербными, но один хрен колхозятся по желанию. Для чего поднимать сида можно понять только съехав с направления дом-офис-гастроном-факед тёща. Вчера проехался Ростов-Самара на десятке и то два колеса к бесу...
Gaid


Постов:
Март 26, 2012, 13:52:39 pm
0

2 SANTER79:

Считаю, что все узлы подвески испытывают нерасчетные нагрузки с проставками - в первую очередь должны убиваться сайлент-блоки и пружины.
Gaid


Постов:
Март 26, 2012, 13:51:46 pm
0

На 205/55R16 могут ездить только мазохисты, ИМХО. Я себе после первого же утомительного зубодробительного дальняка поставил 195/65R15 - стало значительно лучше.

Проседает задница и на хэтче при нормальной загрузке - это факт. При общей нереальной жесткости подвески это удивительно - пружины слабые.
SANTER79


Постов:
Март 26, 2012, 13:50:39 pm
0

Неплохо, сиду высоты не хватает сильно. Я себе на зиму ставил резину побольше  На проставки сложно решиться, т.к. это все-таки убивает подвеску в конечном итоге. Gaid, а если не секрет что там убивается?
SANTER79


Постов:
Март 26, 2012, 13:47:58 pm
0

Народ что вы пристали к человеку! Тут не интересуются вашими "экспертными" мнениями. Человек выложил эти фотки по просьбе людей, которые тоже задумались о подъеме сида. Я купил авто, на которое у меня хватило денег и которое я смогу содержать, были бы возможности конечно купилбы лэндкрузер. Купив корейский сид вагон, сделанный для европы и продающийся у нас в обрезанных комплектациях, я не ожидал, что универсал при не самой большой загрузке присядет на жепу как беременный таракан. В майджер-авто мне сказали, что знают о такой проблеме, но КИА официальных разъяснений не дает, поэтому решайте проблему сами. Проживая в подмосковье, зимой я не мог без боязни сесть на брюхо в калие или помять пороги, проехать по дворам и запарковаться. Почитайте темы о проставках и пружинах, много народу тем или иным способом пытаются поднять/сделать более жесткой машину. Я сам, перед зимой, поставил проставки и не жалею, в управляемости изменений не заметел, а тем кто хочет резко руля дергать могу ответить их же словами, купите себе ферари и дергайте себе/себя за что хотите, сид же это обычный семейный авто, а не болид ФМ1. А замена штатной резины на более высокую вообще помойму не влияет на геометрию подвески, спидометр с более высокой резиной начинает показывать правду, потому как со штатной врет и это уже подвердил не один человек, а выбор между едва заметным увеличением расхода бензина и более мягкой поездкой делает каждый сам.
Gaid


Постов:
Март 26, 2012, 13:44:24 pm
0

Автор, не обращай внимания на негатив - всем сидоводам хочется клиренс побольше, но для своей машины что-то сделать жмутся и ссутся. Это реально зависть :)

Если бы был какой-то "заводской" вариант проставок без колхозинга, то многие ставили бы себе.
Gaid


Постов:
Март 26, 2012, 13:43:09 pm
0

Неплохо, сиду высоты не хватает сильно. Я себе на зиму ставил резину побольше :) На проставки сложно решиться, т.к. это все-таки убивает подвеску в конечном итоге.
nesnayka


Постов:
Март 26, 2012, 12:55:40 pm
0

да и зачем что то резать!купил сид,значит всё устраивает,это европейский автомобиль не расчитанный на какие либо доработки переделки,сел и поехал,и ни о чём не думай!а по поводу управляемости я сомневаюсь что она стала лучше,скорей увеличилась подъёмная сила,увеличилась парусность,а благодаря всем этим "плюсам"увеличился расход топлива,да и шины я так понял выше стали.
Сиидор


Постов:
Март 26, 2012, 12:19:23 pm
1

Уважаемые Сидоводы если кто будет в Краснодаре пишите nikitin_vladimir@mail.ru дам попробовать порулить сравните со своим Сидом и почувствуете, что ничего фатального с управляемостью не произошло. "Противники проставок" я вообще не понимаю, что Вы делаете в этой ветке? ))) Вам в ветку где пружины подрезают.)))
Сиидор


Постов:
Март 26, 2012, 12:01:55 pm
0

Я никого не агитирую ставить проставки особенно противников этого мероприятия, просто провёл некий эксперимент которым остался лично я доволен. Покупать Ленд крузер не хочу так как слишком прожорлив, слишком дорогой, слишком большой, дорогой в обслуге и т д. 99 процентов времени езжу один и гонять здоровенный сарай типа Крузера считаю не целесообразным. Был у меня какое то время Хайлендер, захотелось аппарат по меньше. Ежегодные пробеги у меня под 50000 и не малую роль играет цена обслуги и потребления топлива. В общем Ceed для меня был всем хорош кроме проходимости которую я и получил потратив 3000 на комплект проставок, 3000 за работу по их установке и 18000 за комплект новой резины и всё. Полный привод мне не нужен не собираюсь лезть в болота, поэтому сделал то, что сделал, дёшего и сердито.
nesnayka


Постов:
Март 26, 2012, 08:55:18 am
0

Та Дам!,ты сам себе спротиворечил и подтвердил доводы противников проставок!
nesnayka


Постов:
Март 26, 2012, 08:52:27 am
0

Сиидор,покупал бы тогда ЛендКузер,чё дурака то валять,народ смешить своими доводами.и на кой уй сида покупать!?
MaksoFon


Постов:
Март 26, 2012, 07:36:54 am
0

мне вот чего интересно - это как это проставки и увеличение просвета начинают щадить подвеску??????? поведайте, плиз, несмышленышу.... :)
Living loudly


Постов:
Март 26, 2012, 02:57:29 am
0

а про безопасность никто ничё? на трассе если руля резко дёрнуть 90 % что уши будут
Сиидор


Постов:
Март 26, 2012, 02:45:07 am
0

Я до увеличения клиренса проездил на CEEDе почти два года и 85000км и только потом начал "колхозить" не от хорошей жизни. Просто иногда хочется и на рыбалку съездить и при этом брюхом не шкрябать. А крассовер покупать не хочу, такого большого багажника как и CEED SW нет ни в Тигуане, не в Кашкае  и т д
Сиидор


Постов:
Март 26, 2012, 02:22:16 am
0

Зачем поднимать Ceed? Видимо для того чтоб ездить не только в городе, а иногда выехать и на природу. Что мы имеем после переделки, в которую вложены вобщем то копейки, имеем аппарат предназначенный именно для Российских дорог. Почему CEED а не УАЗик даже объяснять не буду.
Та Дам!


Постов:
Март 26, 2012, 00:46:37 am
0

nesnayka, потому что СИД разрабатывался для Европы, где в со стандартным дорожным просветом СИДа, можно, как правило, припарковать свес над любым бордюром. Где люки, как правило, закрыты и из под колес впереди идущей машины не ждут яму в асфальте. Где если междугородняя трасса, то зачастую жарь себе 130+10%, а то и больше, без боязни убить подвеску от неожиданностей. А тут весь форум в лечении сверчков, подвески и ?
nesnayka


Постов:
Март 26, 2012, 00:06:20 am
0

на уя тогда покупать сид,чтоб потом так колхозить,издеваться над машиной,делать из неё какое то жалкое подобие кроссовера,даже не джипа,а типа универсала повышенной проходимости-но у этих  хоть полный привод есть,хотя тоже ни рыба ни мясо!
Та Дам!


Постов:
Март 25, 2012, 23:41:38 pm
0

nesnayka, спидометр обычно и так показывает с завода больше чем реальная скорость.
На счет топлива, то на трассе, думаю, будет даже экономия. В городе, наверное, возрастет.
Зато бордюры легче и подвеска дольше проживет, если не в Европах по глади ездить, а там где кочки, да асфальт вскопан.  
nesnayka


Постов:
Март 25, 2012, 23:06:32 pm
0

"......а при этом еще и профиль шин шире, что смягчает кочки и щадит подвеску."-и увеличивает расход топлива,а так же ..издит спидометр!
Та Дам!


Постов:
Март 25, 2012, 22:04:01 pm
0

Для увеличения дорожного просвета, а при этом еще и профиль шин шире, что смягчает кочки и щадит подвеску.
nesnayka


Постов:
Март 25, 2012, 21:58:35 pm
0

поставь еще колеса 31-ые,шноркель на капот,лебедку и хайджек на крышу!
nesnayka


Постов:
Март 25, 2012, 21:56:32 pm
0

да!для чего?ведь сид для ровных и европейских дорог!автору фото надо было уазик покупать!
pioner565


Постов:
Март 25, 2012, 21:53:52 pm
0

а для чего поднимать авто?

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: