Моя бывшая. Эх......

11
Описание:
Данные по картинке:
Просмотров: 660
Размер файла: 643.46kb
Высота: 690 Ширина: 1035
Ключевые слова:  
Закачана: Kirolainen at Декабрь 12, 2011, 10:13:32 am

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
slasla


Постов:
Декабрь 14, 2011, 13:13:20 pm
0

golden car
А чему вы удивляетесь? Задние аморты и передние опорники - это обыкновенные "детские болезни" данного авто. Как они обошли вас стороной пока вы ехали свои 170 тысяч - настоящая загадка.
Kirolainen


Постов:
Декабрь 14, 2011, 12:19:56 pm
0

to slasla:1)Променял я сей авто, по соображениям того, что потребовался семейный авто, да и на субе все таки дальше стремно уже ездить было, все таки в возрасте уже была, хоть и без проблем.
2) Я не исключаю что на сиде или другом каком-нить авто у кого то может быть такой же хороший результат, но как показывает тенденция, нынешние авто собраны больше маркетологами, а не инженерами. Делать качественные авто им видимо стало не выгодно, потому что спрос на новые модели в этом случае не велик. Так же случилось и с Мерсами, взять, например 201(190) и 124 крепкие как танки были! А сейчас что? Машина старше трех лет высосет все бабки.
golden car


Постов:
Декабрь 14, 2011, 09:44:54 am
0

slasla, ну вы жжоте!!!!
может вы на офроуде гоняете!!!! машина проходит диагностику каждый месяц, пробег в день порядка 300 верст, я своим здоровьем не рискую
slasla


Постов:
Декабрь 13, 2011, 17:13:41 pm
0

golden car, ну может вы не паритесь, стучит и пусть стучит - главное чтоб не отвалилось.

Вообще нет конечно, я не верю что у вас все исправно. Я на 5К смотрел задние аморты - они уже ходили плохо и с проскоками, а сейчас на 12К - стучат и долбят. Опорные подшипники тоже вызвали сомнения - на 8К смотрел правый уже плохо ходил, ну и вообще с такой конструкцией больше 20К не пройдут - руль станет намного туже. На вагоне пятую дверь амортики плохо держат - больше 2-ух зим нормально не отработают.

Это так, на вскидку.
golden car


Постов:
Декабрь 13, 2011, 14:16:02 pm
0

slasla, тоесть если я скажу, что на сиде отматал 170 000 и заменил только шаровые и стойки стаба, то я врун и провокатор, а на самом деле я уже всю подвеску поменял?
slasla


Постов:
Декабрь 13, 2011, 13:59:54 pm
0

Kirolainen, закончим про стили - мы не поймем друг друга.

Вы не ответили зачем променяли зачетную субу на овощной сид?
Kirolainen


Постов:
Декабрь 13, 2011, 13:22:13 pm
0

Я про разный стиль езды. Согласись кто-то ездит аккуратно, а кто-то, например, купив паркетник, считает, что у него вездеход и не считает нужным притормаживать на угашеных рельсах или еще где-нить в подобных местах. Кто-то оттормаживается 2-ой передачей со 130, считая, что это спортивное торможение))) В итоге 40000 км и мотор пошел на х... Вот такие моменты мы в расчет не берем.
slasla


Постов:
Декабрь 13, 2011, 12:34:55 pm
0

Kirolainen, речь не про убивание, а про эксплуатацию. А у кого не ломается - тот просто не чинит.
Kirolainen


Постов:
Декабрь 13, 2011, 11:51:30 am
0

А вообще товарисчи давайте не будем разводить дебаты на тему расположения руля, на субаровских форумах эти темы обсасываются до бесконечности. Это все на любителя и спорить об этом можно бесконечно, да и вообще не об этом изначально шла речь.

Поэтому давайте по теме. Если кому нравится, то нравится. Если не нравится, переубеждать я никого не буду. Если задел чье-то самолюбие, приношу свои извинения. Мои высказывания носят характер сугубо личного мнения.
Kirolainen


Постов:
Декабрь 13, 2011, 11:42:49 am
0

to slasla:не ну с дуру можно и х@% сломать))))) Так что целенаправленное убивание авто в расчет не берем)))
slasla


Постов:
Декабрь 13, 2011, 10:40:19 am
0

Цитировать
а в чем удобство по городу?

В городе много машин, каждый водитель хочет видеть вперед, все сидят слева, каждый следующий чтобы лучше видеть лезет левее предыдущего. Это раз.
Очень часто 2 полосы, а в правой напаркованы машины и даже грузовики. Поэтому многим даже лень - они тупо едут в левом всю дорогу. Это два.
Много "чебурашек", которые перестраиваются в левый еще за километр до поворота налево и там тошнят. Это три.
Часто левый ряд стоит на поворот налево. И даже средний вместе с ним. Это четыре.
В пробке тоже все лезут левее потому что лучше видно. Ну и вообще везде все лезут левее потому что сидят слева и слева лучше видно. Это пять.

Все это приводит к тому что в больших городах левый ряд почти всегда медленнее остальных. И если ты за рулем и сидишь справа - у тебя есть преимущество, ты ВИДИШЬ. У тебя есть возможность ехать быстрее других.

А по трассе просто обгонять надо по встречке - вот на встречку неудобно. Есть способы - камеры, зеркала перископические - но все равно если сам сидишь слева видишь лучше и больше.
kyzya


Постов:
Декабрь 13, 2011, 10:22:34 am
0

а в чем удобство по городу?
я могу только придумать что выходить при парковке вдоль дороги удобнее))
slasla


Постов:
Декабрь 13, 2011, 10:03:26 am
0

А еще на правом руле удобнее ездить по городу. А на левом удобнее по трассе.
slasla


Постов:
Декабрь 13, 2011, 09:47:58 am
0

Kirolainen, насчет 185 на родной подвеске я Вас не поддержу. Говорить что на японской машине подвеска ходит намного дольше - я считаю что это миф, это не так.

Качество в другом. В том чего на нашем рынке нет - в велюре обивки салона, пушистом и мягком. В том что почти каждая модель имеет полноприводную версию. В качестве лкп и самого металла. В более мощных моторах. В этом разница и качество.

А подвеска убивается на любых машинах по нашим дорогам - со свистом.
slasla


Постов:
Декабрь 13, 2011, 09:36:02 am
0

Kaleva, о чем вы? Комплексы людей не привязаны к расположению руля, они привязаны к толщине кошелька. Денег нет - вот и выпендриваются тем, на что хватило.

А правда в том что целый ряд японских автомобилей для японского рынка на нашем рынке вообще никогда представлен не был. И даже те авто, которые были, имеют существенные отличия - и по моторам, и по материалам отделки, и по качеству сборки, и по набору опций. Наш рынок очень сильно отстает от японского.
Kirolainen


Постов:
Декабрь 13, 2011, 09:29:12 am
0

Я не знаю как у других, но лично мне не пред кем оправдываться, проще было б фото не выкладывать, если уж на то пошло. Но касательно моего автомобиля могу сказать следующее:Приехала эта машина с японии с пробегом 83000, а продал я ее с пробегом 185000 и за этот период я поменял только стойки стабилизатора и рулевые наконечники (соответственно не считая плановых ТО). На ней до сих пор родные ступечные подшипники. Двигло конечно не милионник, но в мои 185000 он масло не хавал. Я не превозношу марку субару, хотя и люблю ее всем сердцем, а просто хочу сказать, что 185000 для родной подвески это показатель, я считаю, и нынешнему автопрому любой марки, и субару в том числе, этот результат сейчас не доступен, увы. Раньше машины делали гораздо лучше.
Kaleva


Постов:
Декабрь 12, 2011, 21:37:02 pm
0

смешно послушать Оправдания владельцев праворуких в техцентре( или гаражи) где они ремонтируются))))))))). Они там все только прокачивают свои авто)))))))), вот рычаги ща новые ставят - это он тюнинговые ставит, а стоковые как новые))))))))))). И тп. И мне становится неловко, что я друг мастера ТЦ ))))))))) и знаю правду. А правда в комплексах у людей.
kyzya


Постов:
Декабрь 12, 2011, 15:52:38 pm
0

а о каком качесьтьве идет речь?))))
двиг миллионник штоле?)))))))
PROlite


Постов:
Декабрь 12, 2011, 15:48:39 pm
0

качество ... да брось ты... пассат то же не 11 года, а 06....
slasla


Постов:
Декабрь 12, 2011, 15:19:41 pm
0

Ой да...ток заметил...любимый правый руль....сам 5 лет отъездил на правом руле, проехал около 200тыс на нем...скучаю... roll
slasla


Постов:
Декабрь 12, 2011, 15:03:52 pm
0

Отличная суба. Ток я не понял, автор нагонялся, продал субу и купил овощной сид?

ЗЫ: Пассат - это НЕДОауди А6, ну и вообще весь фольксваген - это НЕДОауди.
Kirolainen


Постов:
Декабрь 12, 2011, 12:50:58 pm
0

по комфорту может и лучше. А качество именно сего авто настолько отменное, что нынешним авто оно только сниться может.
PROlite


Постов:
Декабрь 12, 2011, 12:12:44 pm
0

У братюни у моего было подобное...сейчас радуется пассату 2.8...дешево и получше будет :)

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: