2140

10
Описание:
Данные по картинке:
Просмотров: 744
Размер файла: 71.63kb
Высота: 300 Ширина: 400
Ключевые слова:  
Закачана: dmvivanov at Август 23, 2011, 17:02:09 pm

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
dmvivanov


Постов:
Февраль 09, 2015, 11:15:27 am
0

Пока не сгнил, но скоро... Так и некогда заняться. Всё прошлое лето провода в ховере провалялись, а этим летом вообще в планах москвича нет. Пятнашку разбитую надо разобрать ещё.
PROlite


Постов:
Февраль 09, 2015, 05:00:13 am
1

Да машины легковые делать мы не умеем...я думал все 40ки сгнили уже...
Disa2805


Постов:
Июль 31, 2013, 09:14:58 am
0

За такое превышение права забирать надо, такие угроза на дороге!)))
dmvivanov


Постов:
Август 24, 2011, 12:40:01 pm
0

Да можно наверно и купить, просто мне так ближе и проще)))
kollos


Постов:
Август 24, 2011, 11:22:02 am
0

Дожились... Провода высоковольтные на москвич уже заказывать надо... А вообще, завидую, сейчас бы с удовольствием поковырялся в нем. Я когда на москвиче ездил никого не боялся, из-за царапин не переживал, да и в офф-роад с легкостью влезал. Сейчас все по другому...
dmvivanov


Постов:
Август 24, 2011, 10:18:08 am
0

Зато у меня и сейчас есть.))) Только заниматься им некогда. Поломали его немного при крайнем офф-роаде, ходовочку подварить надо. Провода высоковольтные никак не закажу, да и стартер закис после потопа, раз из пяти цепляет.
kollos


Постов:
Август 24, 2011, 09:25:09 am
0

VILL , ну ты даешь, все 13цифр названия карба вспомнил!
Вазовский кардан меньше нуждался в балансировке, у него 3 крестовины, а у нас было 2.
Выходит самый быстрый космич был у меня.
vill


Постов:
Август 24, 2011, 09:19:50 am
0

как сейчас помню модель карба: дааз 2101-1107010-11. у нас тоже под 76 бенз был мотор (21406). стрелка доходила максимум до 140. машину продали в конце 1999 за 9.9 тыс.р
Тоже интересовался в то время балансировкой кардана  во всех мастерских какие нашел. Даже на вазовской сто станка не было.
kollos


Постов:
Август 24, 2011, 09:08:44 am
0

Да, вибрацию на космиче не победить. Кардан прямой найти сложно было. Движок у меня изначально был под 92й бензин, на нем и ездил, а карбюратор мне спецы дорабатывали ДААЗовский кажется, модель не помню. И зажигание у меня было электронным, эх приятно вспомнить все эти мелочи... Я в конце-концов в выпускной вечер на его крыше танцевал, вот времена были.. А потом продал, за 7тыс. рублей. И уехал север покорять...
dmvivanov


Постов:
Август 23, 2011, 23:25:32 pm
0

Положить стрелку на сороковом очень затруднительно. Отец много лет в пол ездил, но больше 145 не шел, может из-за 76-го. Я же на смеси второго с пятым сделал 155 и коробка разлетелась в куски, хвостовик оторвало. Тот ещё был аттракцион, еле на дороге удержался, вибрация была будто сейчас и кузов развалится.)))
vill


Постов:
Август 23, 2011, 21:37:34 pm
0

у отца первой машиной был 2140. и моим первым учебным пособием по автоделу =).
kollos


Постов:
Август 23, 2011, 21:15:03 pm
0

И у меня первой машиной был 2140, только SL. У него спидометр поинтересней, в студенчестве стрелку на этом спидометре ложил.))))
papil


Постов:
Август 23, 2011, 20:57:47 pm
0

М 2140 да?
20 лет назад был такой у меня, цвета "офелия". Моя первая бибика.
Ностальгия.
dmvivanov


Постов:
Август 23, 2011, 20:34:19 pm
0

Да это не мой. У меня четвёртый. Это фото к посту про спидометры.
сергей63


Постов:
Август 23, 2011, 19:37:21 pm
0

Дим, пробег по какому кругу?

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: