209,3 км/ч на Прошке

90
Описание: Сегодня установил новый "минирекорд" скорости ... думаю, что на этом эксперименты закончу, т.к. просто не верю, что на наших дорогах можно разогнать двухлитрового сильнее!!! Дорогу на 200 в изгибах на сухом асфальте держит отлично!
P.S. Справа в углу мобила показывает скорость по GPS ;)
Данные по картинке:
Просмотров: 2404
Размер файла: 113.82kb
Высота: 480 Ширина: 640
Ключевые слова: kia pro_ceed max speed 
Закачана: olegarhiy at Июнь 19, 2011, 04:15:59 am

Bb Code


Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.

Комментарии
olegarhiy


Постов:
Февраль 03, 2012, 01:36:21 am
0

Y-XY, спасибо! Вы один из немногих, кто сразу понял что к чему :) я приятно удивлен!

PROlite, я тут как-то пытался поднять тему погрешности спидометра, но гуманитарии любые технические выкладки напрочь отметают. Вообщем вывод такой - чем больше радиус диска, тем меньше погрешность. Но она всегда есть и врет спидометр в большую сторону. На R15 спидометр стабильно врет на 10 %. На R17 - не врет практически. Такая особенность на мой взгляд связана с тем, что производитель хочет оградить себя от исков покупателей на неисправный спидометр (штрафы за превышение в то время как по спидометру все в норме) и при расчета "скорости"  = "длина окружности колеса" x "количество оборотов колеса" берет максимально возможное значение "длины окружности колеса". А чем больше радиус, тем больше и окружность. Отсюда - увеличивая R диска, мы стремимся к уменьшению погрешности. Но опять же - если мы поставим колеса большего диаметра, нежели предусмотрено производителем, то спидометр будет врать уже в меньшую сторону.
Y-XY


Постов:
Февраль 02, 2012, 12:02:36 pm
0

Да, кстати, за саму поездку и фотку 5+
Y-XY


Постов:
Февраль 02, 2012, 12:01:25 pm
0

Если судить по видео, то спидометр как раз врет. Так как по спидометру стрелка вылезла почти наполовину за 210, и только уже при сбросе газа, когда стрелка начала возвращаться к меньшим показателям скорости, при проходе отметки 210 ГПС показала 209,3. Видно же, что уже пошло замедление. И вообще, на видео хорошо заметно, что ГПС немного притормаживает по сравнению со спидометром.
PROlite


Постов:
Февраль 02, 2012, 11:40:09 am
0

Эт чо ты хош сказать что если на спидометре 210 по жпс 209.3...

10% погрешности де...?
CEEd_ой


Постов:
Февраль 02, 2012, 11:38:28 am
0

у меня рекорд был 215...
olegarhiy


Постов:
Февраль 02, 2012, 11:35:38 am
0

До 200 Вам бы его разогнать :)  испортить не испортите, т.к. в красную зону залезть на 5 не получится, но идти на пределе возможности на мой взгляд стремно .. на сиде комфортно 160-180 км/ч ... больше лучше не стоит ;) ну и о бензине подумайте - расход страшенный, т.к. это тапка в пол ;)
digital


Постов:
Февраль 01, 2012, 22:43:31 pm
0

Я поеду в Германию, по дороге будет Автобан. Разрешенная скорость до 450 км в час. Можно ехать со скоростью 240 км/ч стабильно в течении 20 минут? 122 ЛС, 1.6
PS Не испортится двигатель? Спасибо.
Северный


Постов:
Июнь 22, 2011, 22:04:29 pm
0

У меня разница кстати тоже заметна, в районе 100 около 5-6 км, дальше как не замерял. На вагончике 1.6 на автомате разгонял 180, дальше как стремно)) От машины многое зависит на самом деле, мой вагончик еще бы потянул, но не много.
Yashima


Постов:
Июнь 22, 2011, 21:30:24 pm
0

а у меня ощутима разница между показаниями GPS и спидометром уже на 100 где-то на 7-8 врет, при 190 где-то спидометр прибавлял 12. Только мы груженую полностью разгоняли и с пассажирами... дальше просто страшно было...
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 23:55:56 pm
0

А вот и видео - http://vimeo.com/25420464.
Сразу оговорюсь, что видеорегистратор стоит сверху (под козырком) поэтому полделения шкалы можно смело скидывать.
Alex007


Постов:
Июнь 21, 2011, 22:44:33 pm
0

Пф..., после 4200 дизель просто стухает и если на бензине идут споры, крутить не крутить, кто говорит 5000, кто 6000, кто больше, то на дизеле этот момент почувствует даже новичок! Разгона вообще не происходит, появляется ватность, я не знаю, как еще написать...
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 22:32:00 pm
0

Ну, а если говорить почему нет смысла крутить после 4200 на высшей передаче, то ответ прост: сила сопротивления воздуха = движущей силе автомобиля, а когда силы уравновешены, то и ускорения нет, а нет ускорения нет и увеличения скорости.
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 21:33:08 pm
0

Алексей, а что значит нет смысла? обороты растут, а скорость нет?и так на каждой передаче?
Alex007


Постов:
Июнь 21, 2011, 21:10:33 pm
0

olegarhiy - не могу найти график, но как ты объяснишь тот факт, что когда я выкручиваю двигатель на 1-2-3-4 передаче, я упираюсь в те же 4200, после которых нет смысла крутить двигатель?!
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 20:53:27 pm
0

Цитировать
... да и лишиться прав из-за затаившегося в кустах мента не хочется...

они тоже люди и тоже спят дома :D
Zebra


Постов:
Июнь 21, 2011, 19:58:18 pm
0

*во время испытаний ни один автолюбитель не пострадал и не испытал дискомфорта. Они просто спали*
 rulezz ну и отлично! я бы тоже с удовольствием попробовала скоростной предел машинки, но мне стремно  :-[ да и лишиться прав из-за затаившегося в кустах мента не хочется...
Maralex


Постов:
Июнь 21, 2011, 18:05:21 pm
0

Ладно, убедил ;)
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 17:59:10 pm
0

Alex007, все просто. Крутящий момент на высоких оборотах падает, поэтому не играет решающей роли. Это я понял из технических характеристик двигателя, поэтому предложил версию с массой.

Лёша, наверно мы друг друга не поняли. Мы с тобой говорим об одном и том же :D Моя мысль такова, что производитель изначально закладывает определенную погрешность в спидометр. Для чего? Для того, чтобы спидометр не врал в большую сторону, т.к. в таком случае производитель может получить иск от водителя, которого оштрафовали за превышение скорости из-за неисправного спидометра. Устанавив колеса другого радиуса (R = внешний радиус шины  ), мы можем нивелировать эту погрешность. Почему? Т.к. инструмент замера скорости у нас один - колесо, то можно смело заявить, что увеличивая радиус колеса (увеличивая длину окружности "датчика"), мы уменьшаем количество оборотов, уменьшая - увеличиваем. ну а дальше логика понятна...
Maralex


Постов:
Июнь 21, 2011, 17:12:52 pm
0

slasla, а напомните, пожалуйста, формулу расчета длины окружности?!...

Я думаю, что после этого отпадут любые вопросы, касаемо "диапазона" длин окружностей, при постоянном диаметре (радиусе)...

Олег, а кто сказал, что спидометры всех Сидов проверены прецизионными приборами и имеют одинаковую погрешность во всем диапазоне скоростей?! Этот вопрос гораздо шире, и учитывать надо много всего... А для упрощения, можно просто пренебречь некоторыми факторами, влияющими на максимальную скорость, и сделать несколько однотипных замеров... ;)
Alex007


Постов:
Июнь 21, 2011, 17:01:09 pm
0

olegarhiy - если честно, я ничего не понял, напиши яснее)
slasla


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:50:01 pm
0

olegarhiy
1. В заводской методике измерений все влияющие факторы перечислены - ничего выдумывать не надо. Надо просто эту методику найти и сделать выводы. Конечно, легче развести трындёж на пару страниц.
2. Сомневаюсь что кому-либо из здесь присутствующиих удастся найти способ выяснить погрешность своего спидометра с точностью хотя бы до 5кмч.
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:44:04 pm
0

Alex007, я изучил тему CRDI 1.6, поэтому представлял на каких оборотах он обладает максимальной тягой, поэтому этот вариант большего крутящего момента отпал.
slasla


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:39:52 pm
0

Maralex
Параметр диска и резины типа RX, где X-целое число в диапазоне 13-25 (кажется) не говорит нам о длине окружности покрышки, а позволяет судить лишь о диапазоне значений этой длины.
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:37:14 pm
0

Анна, назовем это испытанием. Ну и конечно, же во время испытаний ни один автолюбитель не пострадал и не испытал дискомфорта. Они просто спали.

Лёша, в том же курсе "Метрологии", которому меня учили в универе, сказано, что эта погрешность систематическая, вычисляется с помощью более точного прецизионного прибора и легко учитывается. И я ни за что не поверю, что всё можно списать на абстрактные условия, нас стечение обстоятельств и т.п. НЕТ! Всему есть логичное объяснение, просто иногда это никто не хочет признавать! в прошлый раз спидометр у меня тоже не врал ;) и я на 100% уверен, что есть ещё автолюбители, у которых спидометр не врет, а может даже занижает показания!
Alex007


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:31:59 pm
0

olegarhiy - возможно ты и прав, я если честно не знаю, но когда я говорил про груз, то как бы намекал на тягу дизеля 255Н.м, против 190Н.м у 2.0 бензин и уж тем более 157Н.м у 1.6 бензин.
Радиус был и есть 16(штатные диски), запаса не было вообще, я на тот момент думал, что стоит электронный ограничитель на 200км\ч, но потом оказалось все намного проще, если смотреть график, то кривая момента резко падает после 4200 оборотов, а это ровно 200км\ч, удавалось разгонять и до 205км\ч, но это с наклона небольшого, думаю с нормальным наклоном и стечением обстоятельств, можно разогнать 210-215км\ч...
Кстати как-то ехал по трассе ровно 161км\ч(стрелка слегка выходила за предел 160км\ч), долго и ровно, GPS при этом показывал 160км\ч, остальные значения не были выявлены, т.к. GPS запаздывает с показаниями...
p.s.
У 2х литрового дизеля тяга 310Н.м, после чиповки что-то около 380Н.м и 170л.с., вот это зверь!
Maralex


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:13:43 pm
0

Про погрешности, более точно описано в курсе "Метрологии" - откуда и какие погрешности берутся...

В твоем случае, я могу только предположить, что арифметическая сумма всех погрешностей, нивелирована и спидометр показывал примерно точную скорость... Но со сто процентной вероятностью я не стану утверждать, что в следующий раз (разы) он будет показывать точно такую же скорость... Слишком много факторов надо учитывать - вес, аэродинамика, количество топлива, ветер, давление в шинах, температуру, влажность и т.п....
Zebra


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:11:00 pm
0

во у нас здесь гонщики собрались!!! а я все думаю, кто ж так быстро мимо меня проносится по Новорижскому, когда я 140 еду...  lol
вот только раздражают те, кто в попу дальним начинают мигать, когда едешь 140 в ровном потоке машин, то есть такой супер-гонщик ТРЕБУЕТ, чтоб ему уступали ВСЕ!
а спидометр у меня тоже обманывает до 8 км/ч на скорости большой
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:07:58 pm
0

Цитировать
Производители сознательно идут на увеличение погрешности при высоких скоростях - тешат самолюбие водителей, типа едешь быстрее, чем есть на самом деле.

Лёша, как быть с моим спидометром, который не врет?где эта погрешность?
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:05:54 pm
0

Цитировать
А представляете на что способен 2х литровый чипованый дизель? wink
Вот мое видео с 1.6crdi 115л.с. правда старо, как мир))
http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - багажник кстати не пустой и пассажиры имеются(спят)...

Спасибо, Алексей! Теперь абсолютно ясно, что вес автомобиля не влияет на изменение максимальной скорости в сторону уменьшения, возможно даже способствует её увеличению, т.к. инерция (импульс) автомобиля в этом случае больше и ему легче разрезать встречный поток воздуха. Алексей, ощущался ли ещё запас скорости, какие колеса у вас стояли на тот момент?
Maralex


Постов:
Июнь 21, 2011, 16:01:54 pm
0

Олег, на самом деле на твою реальную скорость влияет очень много факторов. Как я понимаю, производители указывают максимально расчетную скорость (которую можно превзойти или, наоборот, не достичь)...

А спидометр, как и обычный измерительный прибор не очень высокого класса, имеет достаточную погрешность измерения. Как я понимаю принцип его работы - он основан на частоте вращения колен-вала (если не ошибаюсь), и может сохранять относительную точность только в узком диапазоне вращений... Производители сознательно идут на увеличение погрешности при высоких скоростях - тешат самолюбие водителей, типа едешь быстрее, чем есть на самом деле. И вот тут-то как раз и может помочь GPS - у него точность измерения скорости гораздо выше, чем у спидометра... Единственный минус - скорость должна быть постоянной на относительно длинном промежутке времени...
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 15:47:17 pm
0

Леша, спасибо за поддержку!

slasla, какого-то интересного мнения, теории чтоли, чтобы я мог с Вами хотя бы поспорить, но в итоге всё пустое. Для начала расскажу Вам, что мы тут обсуждаем:
1. Факторы, которые могут привезти к преодолению максимального предела скорости, указанного в технических характеристика автомобиля.
2. В частности был затронут вопрос погрешности спидометра. Данная погрешность может быть одним из факторов, которые могли привезти к ошибочному суждению о превышении 205 км/ч. Мне безумно интересно понять природу погрешности и способы её компенсации! Здесь и появляются вопросы методики измерения скорости самым обычным штатным заводским "серобуромалиновым" спидометром, а не мной лично!!! Что мне в следующий раз мимо поста ДПС гнать, чтобы уж наверняка?
Одни так, другие эдак - всё сводится к пустой болтавне! Неужели никому не хочется докопаться до истины?
Maralex


Постов:
Июнь 21, 2011, 15:46:45 pm
0

slasla, мне всегда казалось, что радиус (R16, R18) - это как раз и есть величина РАДИУСА (максимального удаление от центра, в нашем случае - оси) в дюймах... Какое соотношение диск/покрышка - значение не имеет, при одинаковом радиусе. А вот сам радиус, на значение длины окружности, как раз имеет - разве не так?
Alex007


Постов:
Июнь 21, 2011, 15:39:05 pm
0

А представляете на что способен 2х литровый чипованый дизель? ;)
Вот мое видео с 1.6crdi 115л.с. правда старо, как мир))
http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - багажник кстати не пустой и пассажиры имеются(спят)...
Гена


Постов:
Июнь 21, 2011, 15:18:06 pm
0

+100
slasla


Постов:
Июнь 21, 2011, 15:12:02 pm
0

Maralex, когда вы ставите R18 вместо R16 никто вам не мешает сохранить длину окружности покрышки выбрав покрышку с более низким профилем. Это не противоречит математике ;)
slasla


Постов:
Июнь 21, 2011, 15:09:17 pm
0

Думаю для измерения максимальной скорости, как и для измерения разгона до 100кмч существуют методики.

Как-то раз задался я целью, долго искал по интернету методику замера времени разгона до 100кмч, и нашел. В общем, там в машине 2 человека (водитель и пассажир) среднего человеческого веса (или суммарный вес строго определен, я уж не помню), багажник вроде пустой, шины накачены так как на двери написано, машина без доп. оборудования, в баке толи половина, толи 1/3 бензина. Кроме того, определено дорожное покрытие, летняя резина, диапазон температуры воздуха...

По методике делается серия измерений. Имеет ли право производитель указать наименьшее время, или обязан указать среднее - я тоже уже не помню.

Я это все к чему..............
1. Все это не хухры-мухры, методика измерений существует и имеет очень важное значение. Добровольное ли дело или принудительное измерять ТТХ автомобиля по методикам - тоже вопрос. Возможно, китайские машины не по методикам мерят....
Ну и вообще по этому пункту - один сплошной вопрос, за которым наверняка целая своя наука стоит, стандарты, обязательства соответствия стандартам, обязательства на состав информации для потребителя и так далее....

2. А этот пункт очень простой и короткий, смысл в том что при частных измерениях наверняка данные завода-изготовителя можно превзойти и разогнаться, например, на 0.5 сек быстрее! А если мерить супер-секундомером марки НоКиО, то вообще пару секунд можно выиграть! :D

ЗЫ: Можно задаться целью и найти методику замера максимальной скорости. Выяснить общепринятая она или нет, и если нет то в чем отличие общепринятой, методики компании KIA, и методики автора данной фотографии...например :D
Maralex


Постов:
Июнь 21, 2011, 15:08:21 pm
0

Да,ну?!

Математику 5 класс совсем забыли?! Длина окружности ЗАВИСИТ от радиуса!!!!  punish
Гена


Постов:
Июнь 21, 2011, 14:41:45 pm
0

на тестах исправные авто в надлежащем виде, без косяков.
от того какие колеса у вас: 15",16",17".. не имеет значения и не влияет на погрешность, тупо окружность у всех колес одна и та же..
slasla


Постов:
Июнь 21, 2011, 14:39:34 pm
0

Шинные калькуляторы не вчера придумали, варьировать диаметр колесных дисков можно в достаточно широких пределах (+- 2-3 размера), при этом сохраняя длину окружности покрышки :)

А вот ошибиться в магазине с размером можно очень легко, особенно при словах продавца "вот эта Йока нормально будет, Пирелли нет сейчас, а Бридж намного дороже" :D
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 14:02:35 pm
0

Гена, интересная статейка, есть к чему стремиться, но мне показалось, что владельцы данных авто могут свободно позволить себе поставить колеса гораздо большего диаметра ;) а это влечет за собой изменение показаний спидометра в меньшую сторону! не так ли?
Илья, в своих рассуждения я отталкиваюсь от следующей методологии измерений: спидометр не имеет информации о том, какую длину имеет окружность колес и рассчитывает скорость исходя из некого максимального значения окружности колеса, которое можно установить, на количество оборотов колеса в час! поэтому изменение размера колес в большую сторону влечет изменение показаний спидометра в меньшую и наоборот.
Поэтому производители специально закладывают эту "мнимую" погрешность, чтобы обезопасить себя!
zull


Постов:
Июнь 21, 2011, 13:42:47 pm
0

на сколько я понимаю все спидометры на всех машинах завышают скорость для того чтобы производители могли избежать судебных исков от пользователей (водителей) что например ехали ровно 60 по спидометру а пришел штраф (ситуация конечно идиалистическая, но ноги растут к.м.к. из Амрики)
Гена


Постов:
Июнь 21, 2011, 13:41:16 pm
0

для примера: смотрим Точность показаний спидометра внизу
dmvivanov


Постов:
Июнь 21, 2011, 13:34:18 pm
0

У меня при 180 км/ч 2-3 единицы.
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 13:34:16 pm
0

Вечером всё увидим ;) Но возникает вопрос: откуда берется погрешность? Если погрешность систематическая (приборная), то мы можем сравнив показания с более точным прибором выявить её. Судя по этой картинке, либо врет программа, которая написана людьми, достаточно хорошо владеющими математикой, либо не врет и у данного спидометра нет ярко выраженной погрешности.
Гена


Постов:
Июнь 21, 2011, 13:19:03 pm
0

насчет погрешности спидометра чего то не то..
она есть эта погрешность 100%
так же сравнивал оба своих сида - она ЕСТЬ!
она закладывается можно сказать.
не может так быть, что по ГПС 200км/ч и по стрелкам на спидометре РОВНО 200км/ч ---- НЕ МОГЁТ такого быть!!!! там погрешность уже 7-10 км/ч идет, а то и больше
насколько помню - наиболее точными были спидометры БМВ...
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 13:14:47 pm
0

zull, вчера поздно вернулся домой, поэтому видео не выложил (сегодня выложу). Пока ответственно заявлю, что мой спидометр не завышает показания! Колеса у меня 17-е родные. Может быть дело именно во влиянии колес на показания спидометра? я так понимаю, что чем больши длина окружности колеса, тем меньше будут показания спидометра? верно?
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 13:04:48 pm
0

Алексей, пока в отпуск не уехали, поделитесь, пожалуйста, какое масло у Вас с Юльчитой залито и чем заправляетесь? и какие вообще мысли в чем собстно причина такое "легкости". Версия с недостаточным давлением на педаль газа отпадает, т.к. я чуть пол не продавил :D
zull


Постов:
Июнь 21, 2011, 13:02:00 pm
0

думается что разница параметров колес гораздо сильнее влияет на "правдивость" спидометра, чем на аэродинамику...

у вас 17 колеса?

и еще довольно странно что у вас показания спидометра так точно совпадают с GPS. у меня например при 100 по спидометру 97 по навигатору, что как раз соответсвует нормальной погрешности прибора в 3% (все спидометры немного завышают показания и сделано это намеренно)

olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 12:35:39 pm
0

Масса, думается мне, ну никак не может повлиять на максимальную скорость, но как версию принять можем! Единственное, что ещё может, так это параметры колес! но в это слабо верится, т.к. основное сопротивление движению автомобиля создает воздух. В вакууме (или на стенде) сид влегкую выжмет и все 240 :D Кстати, я совсем забыл про вязкость масла.
Т.е. ещё три версии:
6) загрузка автомобиля (т.е. только дрыщ когда в баку остаются уже только пары может выжать из неё максимум);
7) параметры колес (диски и шины);
8) ветер "в спину";
9) менее вязкое масло!
Moskal


Постов:
Июнь 21, 2011, 12:24:22 pm
0

У меня создается впечатление,что вы просто не давите на педаль газа. ПРОшка у ЮЛЬЧИТЫ реально выдавит больше 205 в легкую :)
Говорю это,потому как сам на этой машине езжу часто :D
А вы тут с горки,с ветром,ага,с Эвереста в ураган shoot

SAB_SABbI4


Постов:
Июнь 21, 2011, 12:02:25 pm
0

Я за Второй пункт:
2) производитель даже не догадывается :) ;
shooper


Постов:
Июнь 21, 2011, 11:11:35 am
0

может каким то образом на разгон влияет масса седока и загрузка багажника,или сколько бензина в баке залито.
olegarhiy


Постов:
Июнь 21, 2011, 09:56:45 am
0

Вагон 200 побежит влегкую, т.к. двигло у нас одно и тоже, а разница лишь в массе влияет только на динамику разгона ;)
Меня вот, что интересует: как владельцы сидов разгоняют их свыше параметров заявленных производителем, при этом абсолютно не напрягаясь? Вариантов несколько:
1) производитель что-то недоговаривает;
2) производитель даже не догадывается :D ;
3) производитель догадывается, но делает скидку на разброс параметров выпускаемых движков, т.е. низкая культура производства;
4) владельцы сип-тюнят свои движки;
5) владельцы лукавят.
Как я уже объяснил: мой выход за 205 км/ч был связан с тем, что я поотключал всё, что только возможно и ехал на спуске. У кого какие варианты ещё почему сид едет быстрее, чем указано в техничеких характеристиках?
slasla


Постов:
Июнь 21, 2011, 09:14:11 am
0

Я вот сегодня по набережной 180 шел...что-то забыл на спидометр посмотреть, увлекся... :oops:

Тоже показалось что мой сарай легко 200 пойдет, а то и много больше :lol:
slasla


Постов:
Июнь 21, 2011, 09:11:06 am
0

Ребята не спорьте. Даже экспертные оценки  совершенно субъективны, а мы обсуждаем кому как показалось :)
shooper


Постов:
Июнь 20, 2011, 14:03:56 pm
0

Юльчита
каким образом вы узнали ,что запас еще был?или вы по отметке на спидометре 240, судите так?
да и 210 реально с попутным ветром лишь...
olegarhiy


Постов:
Июнь 20, 2011, 13:37:46 pm
0

Юльчина, я восхищен!  rulezz а для меня похоже всё только начинается :D вечерком добавлю видео, из которого будет следовать, что запаса на моей прохе на свежем 95 экто от лукойла  после 203 км/ч практически нет ;) хотелось бы, конечно, разгадать и ваш секрет ;)
Юльчита


Постов:
Июнь 20, 2011, 13:05:05 pm
0

Прошлым летом по КАДу от Софийки в сторону Таллинки 210 шла и запас еще был, больше не стала давить, потому как цели не было выжать максимум. тот самый 2хлитровый автомат  :)
Moskal


Постов:
Июнь 20, 2011, 12:15:13 pm
0

Посмотрим, что на это скажет хозяйка этого "чуда"  lol


Я аккуратненько,когда она спать будет :-[
olegarhiy


Постов:
Июнь 20, 2011, 12:12:24 pm
0

Двухлитровому становится тяжело набирать скорость после 190 км/ч.
Видео с 200 км/ч http://vimeo.com/24676635 (тогда мне ещё было стремно входить в изгибы на 200км/ч) . Если интересно то выложу и с 209.
shooper


Постов:
Июнь 20, 2011, 12:01:08 pm
0

1.4 5 дв. хэтч.разгонял до 187 км. - дорога была извилистая и короткая ,поэтому дальше не пошел,но тупо набирает после 150 уже
Dennis-75


Постов:
Июнь 20, 2011, 11:21:13 am
0

Блин... все хочу свою проху тоже попробовать на скорость (1,6 АКПП). По МКАДУ 170-175 ходил (больше сыкотно как-то было))) Когда гонял на мазде трешке (хетч 1,6 МКПП) то по Новорижскому как то шел 210 км/ч ... руки потеют... короче адреналин и правда литрами в кровь, но оно того стоит. Дорогу она держала отлично...
LastochkA


Постов:
Июнь 20, 2011, 10:23:41 am
0

Цитата: Moskal

Думается мне можно разогнать и побыстрее.... popcorn
У меня есть возможность ездить на ПРОшке,автомат,2 литра. Как раз в четверг еду на ней в Крым. По трассе посмотрим на что способна это "чудо технического прогресса"

Посмотрим, что на это скажет хозяйка этого "чуда" lol
Цитата: idi-ilyas
Мой личный рекорд на 1,4 механика - 185 км/час. Участок дороги в Казани (РКБ- поворот на аэропорт).  

Идет :) Тяжеловато, правда, но идет!  rulezz
Moskal


Постов:
Июнь 20, 2011, 10:15:18 am
0

Думается мне можно разогнать и побыстрее.... :popcorn:
У меня есть возможность ездить на ПРОшке,автомат,2 литра. Как раз в четверг еду на ней в Крым. По трассе посмотрим на что способна это "чудо технического прогресса" B)
olegarhiy


Постов:
Июнь 20, 2011, 10:03:01 am
0

т.е. менее вязкое, конечно, а не тягучее :)
olegarhiy


Постов:
Июнь 20, 2011, 10:01:35 am
0

Алексей, т.е. теоретически 2-х литрового можно разогнать и быстрее? к примеру, если залить масло менее тягучее и сбросить пару кило водителю? :D
olegarhiy


Постов:
Июнь 20, 2011, 09:56:14 am
0

спасибо, поправил!
Moskal


Постов:
Июнь 20, 2011, 09:56:04 am
0

1.6,ручка,95 бензин,разгонял до 210,все,больше-ну никак :popcorn:
slasla


Постов:
Июнь 20, 2011, 09:54:30 am
0

Про повороты ты очень погорячился, там есть изгибы дороги а не повороты, и то незначительные :)

200 на Сидоре не страшно, кто там говорит? Кому страшно пусть дома сидит :)))
olegarhiy


Постов:
Июнь 20, 2011, 09:48:36 am
0

оборотов было где-то 5500... кстати, забыл упомянуть, что такого результата я добился уже в последней попытке, когда уже отчаялся выехать за 205 ... пришлось отключить ESP, ПТФ и мафон :)
Atrava


Постов:
Июнь 20, 2011, 09:17:48 am
0

расход думаю ппц какой был.
да и обороты почти в красной, думаю больit не разогнать.
olegarhiy


Постов:
Июнь 20, 2011, 09:15:53 am
0

Для 1,4 л 185 км/ч круто! даже не думал, что она на это способна :D

iph0ne3g,спасибо! больше 155 и не надо, если не стоит цель именно выжать максимум ... после 120 км/ч шансов на выход из непредвиденной ситуации очень мало, да и расход большой ;) я за полчаса выкатал 20 литров 95-ого!!!
idi-ilyas


Постов:
Июнь 20, 2011, 04:10:14 am
0

Мой личный рекорд на 1,4 механика - 185 км/час. Участок дороги в Казани (РКБ- поворот на аэропорт).   B)
iph0ne3g


Постов:
Июнь 20, 2011, 00:58:44 am
0

Красава! я 155 максимум делал на участке от Majora на Новой Риге до МКАД! Дальше что-то стремно!!!
olegarhiy


Постов:
Июнь 20, 2011, 00:49:41 am
0

Скорость как наркотик - один раз попробовал и хочется всё больше и больше :) рисковано, конечно, всё это, но ощущение, что идешь по грани, не передать словами! адреналин в кровь! Теперь проху надо погонять по треку, который недавно отстроили в Шушарах :)
DaggerKA


Постов:
Июнь 19, 2011, 22:04:12 pm
0

ох молодца!!! рисковано, но стоило того, да? )))
olegarhiy


Постов:
Июнь 19, 2011, 21:20:46 pm
0

это видеорегистратор! кадр из видео :)
attorney


Постов:
Июнь 19, 2011, 21:19:39 pm
0

Я не представляю, как можно фотографировать на такой скорости, да еще и ночью.
Почти 60 метров в секунду!
olegarhiy


Постов:
Июнь 19, 2011, 21:05:39 pm
0

справа цифры - это и есть данные по GPS!
Koteich


Постов:
Июнь 19, 2011, 20:51:38 pm
0

а по GPS параллельно не замерял?
olegarhiy


Постов:
Июнь 19, 2011, 20:40:59 pm
0

Дело было на питерском КАДе на участке от Ломоносова в сторону юга города. На этом участке довольно хорошая дорога, т.к. поток машин тут не большой! а в 3 часа ночи вообще никого нет, то можно и пошалить. Единственное было стремно обходить фуры на такой скорости, т.к. я не знал, как это повляет на аэродинамику. Чтобы достичь такой скорости пришлось идти вабанк, т.к. прямого участка в 5 км даже если въезжать на него со скоростью 190 км/ч не хватает. Поэтому тапка в пол и никаких резких движений :D Отмечу, что максималка на прямой все-таки в районе 205 км/ч. Если ехать с горки, то будет больше :)
По этой картинке можно сделать два вывода: 1) заявленная максимальная скорость соответствует фактической; 2) спидометр не врет!!!
P.S. это я сделал исключительно из спортивного интереса! сильнее разгонять я её уже не буду, т.к. это бессмысленно...
kolyu4kin


Постов:
Июнь 19, 2011, 18:57:02 pm
0

на 200км/ч в поворотах ... lol
kodexxx


Постов:
Июнь 19, 2011, 17:43:12 pm
0

Какой расход был при акой скорости интересно? И где такие дороги у нас, что до 200 разошелся? ))
Maralex


Постов:
Июнь 19, 2011, 16:40:25 pm
0

Силен!!!!  rulezz

Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии.




  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: