|
Данные по картинке: Просмотров: 1929 Размер файла: 485.43kb Высота: 352 Ширина: 470 Ключевые слова: Закачана: Вано at Декабрь 07, 2010, 15:55:07 pm |
Bb Code |
| |
Комментарии | |
Вано![]() Постов: | Декабрь 10, 2010, 01:46:32 am
0
И жесткость тоже сама не изменится. ![]() |
Carmas Постов: | Декабрь 09, 2010, 21:07:47 pm
0
если про клиренс ,то это не возможно конструктивно!ход контрится большой гайкой. |
Jumang![]() Постов: | Декабрь 09, 2010, 18:35:15 pm
0
Главное что по дороге он не менялся сам)) Как у меня знакомый купил крутого эскалейда, отрегулировал сиденье...за ночь оно стало на старое место, отрегулировал еще раз, потом еще раз, потом еще...))) |
Вано![]() Постов: | Декабрь 08, 2010, 19:38:00 pm
0
Да уж. Вот там цены так цены! Кусаются не по-детски. ![]() |
Carmas Постов: | Декабрь 08, 2010, 17:51:51 pm
0
вы еще на тиен цен не видели ![]() |
Andruha 126![]() Постов: | Декабрь 08, 2010, 15:52:00 pm
0
круто, но дорого( |
Вано![]() Постов: | Декабрь 08, 2010, 00:48:18 am
0
Клиренс можно уменьшить на 7 см. А по ценам все здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27376.30.html |
Вано![]() Постов: | Декабрь 07, 2010, 22:21:56 pm
0
Не слышал о такой особенности... В принципе я при каждой смене колес его делаю (осень - весна), так что все должно быть нормально. |
PROlite![]() Постов: | Декабрь 07, 2010, 20:53:15 pm
0
Винтовая "подвеска", стояла такая на поло...при грамотной настройке - чума...но каждые 10000 с\р приходилось делать, я так и не понял почему ![]() |
Navir![]() Постов: | Декабрь 07, 2010, 19:37:21 pm
0
Это что клиренс получается можно увеличить? И почем сие удовольствие? |
Вано![]() Постов: | Декабрь 07, 2010, 18:57:38 pm
0
Еще как регулируется. Целых 30 ступеней жесткости. И по высоте регулируется до -70 мм. |
Jumang![]() Постов: | Декабрь 07, 2010, 17:41:33 pm
0
Хорош...регулируется еще что-ли? |
Зарегистрируйтесь. Чтобы написать комментарий к фотографии. |