Лучшие топики форума
Начинаем хэппибездить

Солнце, желаю, чтобы самые сокровенные желания исполнились!

От всего сердца. Мы

я тут не в первый раз, но только сейчас решил написать. Зовут Влад. живу почти в мск.
26 августа 14года забрал сида в максималке. Черный, хетчбэк На текущий момент накатал уже 5000км. все нравится.
В жизни занимаюсь электроникой. Бытовой и промышленной - хобби
Работаю электриком-диагностом, так, что если, что обращайтесь.
оценка топика 8 автор: velkan ответов 11 Kia готовит "заряженный" хэтчбек pro_cee’d
Компания Kia подумывает о выпуске "заряженной" модификации трехдверного хэтчбека pro_cee'd. Вероятнее всего, такой хэтч получит бензиновый турбомотор мощностью около 200 лошадиных сил и появится на рынке к середине следующего года.
Как сообщили в Kia порталу Autocar, производитель готов к следующему шагу по формированию имиджа активного бренда, а "заряженная" версия pro_cee'd должна быть хорошо воспринята рынком. По сведениям портала, она будет оснащена 1,6-литровым турбированным двигателем, который получит не только около 200 лошадиных сил, но и хорошую тягу в нижней части рабочего диапазона, ликвидирующую эффект турбоямы.
Кроме того, самый бодрый cee’d будет снабжен спортивной подвеской и получит дополнит…...
Читать дальше → оценка топика 9 автор: svir ответов 1199 Все мы любим скидки, т.к. экономно жить - это сберечь и так не великие наши заработки

Я предлагаю в этой теме, отписаться всем, у кого есть дисконтные карты разных торговых сетей. Для чего я создаю эту тему, а лишь для того, чтоб знать, к кому можно обратиться, если нужна будет скидка в том или ином магазине/фирме и т.д.
Мне вчера понадобилась скидка в Старике Хатабыче, а карточку и попросить не у кого (ктсати актуально до сих пор).
В теме желательно не обсуждать, а только как справочная информация.
Я думаю, тема будет полезна всем.
В теме пишем:
Название торговой сети, процент скидки, место обитание картообладателя. Если появляются новые карточки, то дополняем в