Лучшие топики форума

Юзербары

Предлагаю сделать свою подборку юзербаров с сидами.
На суд выставляю 3 штучки. тут пока только 2 цвета, а можно сделать для каждого цвета свой юзербар.

…...
Читать дальше →

оценка топика  14       автор:      ответов 85

Винил "своими руками")))

Около недели заморочек и бессонных ночей, ибо днем не когда да и вообще времени не много.
И вот оно.
В общем на вкус и цвет фломастеры разные но получилось именно так как хотелось)

оценка топика  26       автор: subzerosm      ответов 33

ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК! (ЛЕТО, 2011)

оценка топика  8       автор: sinov      ответов 345

Альтернативное штатное ГУ WD8986 из китая. Покупаем. Пользуем. Модернизируем.

Открываю ветку о самостоятельной покупке в Китае альтернативной штатной магнитолы на KIA CEED рестайл с наименованием WD8986
Убедительная просьба в этой ветке обсуждать вопросы исключительно о заказе/покупке, установке, эксплуатации и модернизации именно этого девайса.

Итак. Я сделал заказ этой штатной магнитолы 22 июня 2011г. на международной торговой площадке Aliexpress у продавца по имени Эми, которая работает от завода WAYWELL, производителя данных устройств.
24.06.11г. мне уже был предоставлен трек номер посылки по которому я буду производить отслеживание продвижения моего товара.

Почему её? Я был ранее знаком с этим продуктом, но в корпусе под новый авто Hyundai Solaris. Я стоял в очереди на этот авто и не теряя времен…...
Читать дальше →

оценка топика  76       автор: Allexxey      ответов 5209

Сверчки. Руководство пользователя

Данный труд является обобщением 100-страничной темы "Сверчки ".Автор труда - mk012. Инструмент восстановления - кэш Яндекса

О сверчах, цициках и прочих несидоугодных тварях,
своим мерзким звукоиздаванием зело отвлекающих водителя повозки от надобных ему дел
и таинственно могущих служить причиною скорби;
о природе оных, а равно о методах борьбы с сими тварями, удачных и неудачных,
разумом изощренным и пытливым.