Лучшие топики форума

ПРИВЕТ CEED КЛУБ , Я НОВИЧОК! (Весна, 2012) =)

Всем Привет! 2 дня назад купил Pro_cee'd, машинка дико нравится, надеюсь со временем это чувство не изменится :)

оценка топика  7       автор: Lunatic      ответов 378

Где и Чем заправляемся в Питере ?

Предлагаю озвучить на каких заправках и что заливаем в машинки!

оценка топика  7       автор: Wave_j      ответов 1805

Снятие-установка задних пружин без ямы-подъемника.

Требуемый инструмент:
- торцевая головка с удлинителем и гаечный ключ на 19,
- гаечный ключ на 14,
- штатный домкрат и балонный ключ,
- деревянные подкладки разного калибра,
- резиновая киянка или молоток,
- желательны для облегчения процесса сборки-разборки монтировка и труба-удлинитель (для откручивания-закручивания гаек поперечного рычага).

1. Вывешиваем авто штатным домкратом и снимаем заднее колесо.
2. Дальнюю от колеса гайку поперечного рычага ослабляем на пару оборотов, а ближнюю откручиваем полностью.
3. Ставим деревянные подкладки под рычаг (см.фото) и опускаем на них автомобиль до сжатия пружины.
4. Снимаем болт с рычага и разъединяем детали (см. фото). Тянуть за низ тормозного диска на себя.
5. Поднимаем автомо…...
Читать дальше →

оценка топика  15       автор: RustyB      ответов 120

go в Казань, майские 2012

В майские до прибалтики не могу поехать, но есть желание пожечь бензина, накрутить  километраж у своего сида по трассе, а также посмотреть что-то интересное.

Выбор пал на Казань.

Буду рад если кто-то из одноклубников присоединиться к поездке,

Список участников поездки
1. admin
2. DED + Lelik+ 0,5 (12 лет)
3. Сашулька + Ежик
4. Шуми
5. Dhar + жена 100%
6. Nat0+flibuster 100%
7. Sistemair (кудаже я без сидклуба)
8. Navir
9. AlskA могу кого-нить на борт взять smile))) маленьких раций нетуть, но, скорее всего, будет СиБишка
10. Yashima + 0,5
11. ViSuAl + жена
12.  anikichka +0,5 + AlexRT
13.  MarmuleTka + 0,5
14. marsel79_+ жeна + 2 детей
16. neo486 + 2
17. Borman77777…...
Читать дальше →